Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,8K
views
216
members
740
posts

avatar
B-V-V
7 February 2016


CY-27
Вопросы лучше задавать тут: ПОМОГИТЕ! - где я могу задать вопрос?
По маслу читай и выбирай:
Двигатель : какое масло лить?
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Тут у каждого свой вкус...
CY-27
7 February 2016


Спасибо
ignatenco.yur
15 February 2016

6

ignatenco.yur
Заклинил передний подшипник генератора... Номера 202 задний и 303 передний (койо), авось кому пригодится.
avatar
DjeR
15 February 2016

2

ignatenco.yur
Помню на 2112 перебирал генератор,тоже такие же номера подшипников были. По 80р и 120р стоили.
Dan232
11 March 2016


Всем привет!
В последнее время заметил некоторые странности в поведении авто.
1 — с приходом относительно теплой погоды расход нифига не изменился и составляет 13,5-14 литров G98 на сотню по городу. Прогревов почти нет, перегоны приличные, пробки есть, но это не пробки в понимании большинства, а так, заторчики.
Главное наблюдение - расход мгновенный. Раньше был 0,8 литра в час, а сейчас 1-1,1 иногда показывает 0,9
2 — появился некий "затуп". Выражается в следующем. Едем равномерно на 3-й передаче, обороты в районе 2500-3000 об/мин, придавливаем педаль для ускорения. В этот момент происходит тот самый затуп на мгновение и начинается ускорение. Раньше такого не замечал.
3 — динамика снизилась на мой взгляд. Уже не тот подрыв и не та "взрывная" 3-я передача.

Что я давно не делал. Не менял свечи последние почти 3 года и 50 т.км. по одометру. А ведь это только пробег, не моточасы. А тачка зимой стоит на прогреве и молотит по-многу. Ни разу не промывал инжекторы и топливную магистраль, хотя сервисмены предлагали мне сделать это перед зимой. Тогда у меня был тупняк в работе мотора, когда тачка совсем не тянула, но диагностика выявила датчик положения заслонок на впуске, поменял тут же и все ок, так и зима прошла.

Что делать? Менять свечи? Мыть топливную?
mohmad77
11 March 2016


Dan232
Какой общий пробег?
Dan232
11 March 2016


mohmad77
86000 км
mohmad77
11 March 2016


С учётом моточасов конечно желательно проверить свечи,фильтра,дроссель почистить,проверить работоспособность соленоидов заслонок впуска.Если есть возможность проверить компрессию в цилиндрах.После всех процедур сбросить КАМ.
avatar
vpgdesign
17 March 2016


Вопрос к знатокам. ДВС 1.8 QQDB был заменен на аналогичный контрактный QQDB истории которого не знаю на вид свежий.
Вопрос в следующем - между свечными колодцами есть заглушка (см фото из сети)
posted image
, так было и в моем родном двигателе, в замененном же есть разъем в этом месте
posted imageposted image
- для чего он и за что отвечает кто-нибудь в курсе? Спасибо.
avatar
Las9w
17 March 2016


vpgdesign
Судя по всему - это датчик температуры головки блока цилиндров (CHT Sensor), а вот откуда он на 1,8 - не ясно.
avatar
vpgdesign
17 March 2016


avatar
Las9w:

vpgdesign
Судя по всему - это датчик температуры головки блока цилиндров (CHT Sensor), а вот откуда он на 1,8 - не ясно.

Да вы правы это он и есть, но для чего он был поставлен на 1.8 загадка и нужно ли мне его подключать? нашел видео на youtube как американец его меняет
p.s. привет ДД, в субботу поеду в Меликесс
avatar
Las9w
17 March 2016


avatar
vpgdesign:

Да вы правы это он и есть, но для чего он был поставлен на 1.8 загадка и нужно ли мне его подключать?

Для измерения температуры Нет, не нужно, в прошивках твоих приборов нет этого датчика, да, и подключать его, скорее всего, некуда.
Скрытый текст
avatar
B-V-V
18 March 2016


vpgdesign
А на штатном месте датчик температуры двигателя стоит?
avatar
vpgdesign
18 March 2016


avatar
B-V-V:

vpgdesign
А на штатном месте датчик температуры двигателя стоит?
Скрытый текст

да стоит этот датчик в штатном месте
Dronix
11 April 2016


Добрый день.
Пару недель назад купил Ford C-MAX 2004 года с двигателем Duratec 1.8 NE. О проблемах с двигателем знал заранее, знал что хорошенько жрёт масло. Готовлюсь к замене масло съёмных колец. Но мне не даёт покоя мысль о том что с завода с этими кольцами просчёт получился... Уж больно много у кого схожие проблемы. Может они тонкие очень или металл слабый. Так вот посетила меня такая мысль. Что если подобрать масло съёмные кольца от другого авто на котором такой проблемы в принципе нет? При необходимости увеличить/углубить проточку под кольца в поршне. В интернете нашёл информацию что диаметр цилиндра 83 мм. Сейчас даже жигулёвские кольца в таком размере есть. Кто что думает по этому поводу?
P.M.C.
11 April 2016


Сверли отверстия в поршнях. Ставьте маздавские кольца. Меняйте масло почаще и не перегревайте движок и будет Вам счастье. На Ваш век двигателя хватит.
Dronix
11 April 2016


P.M.C.
Можно подробнее про отверстия в поршнях? В каком месте и каким диаметром? Так понял для омывания масло съёмных колец изнутри?
P.M.C.
11 April 2016


цитата:
Так понял для омывания масло съёмных колец изнутри?

Да. Все правильно. Поиском воспользуйтесь (даже в фото все есть). Здесь на форуме где то есть инфа.
P.M.C.
11 April 2016


цитата:
В каком месте и каким диаметром?

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Ловите
Dronix
12 April 2016


Спасибо за ссылку. А есть у кого точные размеры поршневых колец? Диаметр, высота, толщина? Или у кого есть возможность померить новые кольца. Спасибо.
sergey2636
22 April 2016


Здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина?Двигатель 1.8QQDB проблема такая,неустойчиво работает на холостом ходу,при чем компрессия хорошая,датчик абсолютного давления показывает 50КПа,расход 13-14 литров за городом,лямда-зонд и катушки проверены,впускной коллектор снимал два раза никакого подсоса, ошибок нет
sergey2636
23 April 2016


Да, и угол опережения зажигания скочет между - 10 и -6 градусов
avatar
JONIX1
23 April 2016mobile


sergey2636
Узел дроссельной заслонки. Возможно помыть надо.
avatar
Serj B
23 April 2016


цитата:
датчик абсолютного давления показывает 50КПа

Кто знает показания исправного датчика на 2л двигателе?
sergey2636
23 April 2016mobile


Датчик ДАД должен показывать 30кпа, но датчик исправен проверенно вакууомметром давление во впускном коллекторе 50кпа,дросельную чистил, при работе двигателя ЭБУ то приоткроет,то призакроет дросельную заслонку,за счет этого и хх не стабильный,дросельную разбирал все почистил и поставил новый ДПДС,ничего не меняется
avatar
Boholmen
23 April 2016


sergey2636
По симптомам:
- неустойчивая работа на ХХ;
- разряжение в коллекторе упало до 0,5;
- расход увеличился;
- компрессия нормальная;

На мой взгляд зажат(ы) клапан(а), в общем стоит померить зазоры, пока не прогорел(и) клапан(а).
sergey2636
23 April 2016mobile


Вот такие зазоры в клапанах, разве может двигатель неустойчивой работать холодный и горячий
posted image
avatar
Boholmen
23 April 2016


sergey2636
Хм, а разгадка казалась так близко, ан нет:) Зазоры хорошие. При зажатых и на холодную и на горячую колбасит.

А ГРМ проверяли?
sergey2636
23 April 2016mobile


У меня тоже такое предположение что натяжитель или цепь немного растянута,с виду натяжение цепи между впускным и выпускным валом приличное,цепь можно пошевелить вверх и вниз на 5мм,и немного сбился выпускной вал с метки,а когда ставишь на метки и начинаешь прокручивать ДВС ,то цепь сильно гуляет вверх и вниз на 15мм где-то,диагностика показывает угол опережения зажигания -10 -6 градусов,а вроде должно быть +10 градусов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up