Замена помпы на Duratec 8V

7 years

8



Замучил свист. Сначала думал ремень - поменял. Потом - ролик - поменял. Не помогло. Оказалось - помпа.
Работы оказалось на час - полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):

1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.

2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.

3)выкрутить болтики и снять шкив помпы

4)слить антифриз, открутив пробку

5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса

6) вынуть старую помпу

10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.

11)собрать все как было в обратной последовательности

12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.

13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.
помпа, насос, антифриз, дюратек, замена помпы, Duratec 8V, система охлаждения, радиатор

araslan
10 April 2009

Замена помпы на Duratec 8V
125,6K
views
78
members
404
posts

avatar
pogotech
28 October 2015


zladeivkov
А помпа потекла снова... уже 5ая по счету по счету (Larsen, Airtex, Airtex, Graf, Graf)... течет там же, все симптомы те же.
Выходит, что я меняю помпу каждые 5-6тыс км.
Последнее предположение было, что дело в неоригинальном антифризе, но нет.
avatar
pogotech
28 October 2015


zladeivkov
Не поведаете по подробнее что за дефект у вас с сальником был?
avatar
Замирович
31 October 2015


avatar
pogotech:

zladeivkov
А помпа потекла снова... уже 5ая по счету по счету (Larsen, Airtex, Airtex, Graf, Graf)... течет там же, все симптомы те же.
Выходит, что я меняю помпу каждые 5-6тыс км.
Последнее предположение было, что дело в неоригинальном антифризе, но нет.

5помп подряд. Пора и призадуматся.В шкиве,ж пасчет анифриса наврятли если не колхозный бутор.Когда купил Фёдора ваапче тасол залит был.Потом залил что было феби 12+ для фольца и не гугу.
avatar
pogotech
31 October 2015


Замирович
Да задумался уже очень давно. Не пойму что даже может быть, ремень при 5000об уже с лупой смотрел, все ролики трогал, ну не один не люфти, в том числе и помпы. Термостат пашет, контура переключает все как часики, машина не кипит печка греет. Крышка начинает стравливать при 1.2 Кпа и большее 1.5 Кпа при подрубленном компрессоре просто не даёт подняться давлению. В то время пока помпа работает, антифриз держится на одном уровне, т.е. он не уходит куда то в цилиндры, "мытых" свечей нет.
Кароч я сегодня заколхозил (заделал это дренажное отверстие)
Буду завтра тестить, а так идей просто нет. Ну кроме как всю систему менять.
avatar
pogotech
1 November 2015


Тест выявил что в помпе есть и второе дренажное отверстие
Его заделать будет проблематичнее
avatar
Wrundel
13 November 2015


pogotech
пока еще осень , может есть смысл промыть систему охлаждения? Пару прогонов на дистиллированной воде (можно на обычной водопроводной, но последний на дистиляте) с полным сливом через патрубок радиатора - может у тебя там коллоидный раствор из мелких частиц (мелкодисперсный осадок) гуляет? имхо
avatar
TOLYA226
13 November 2015

1

pogotech давай фото помп, как стоит. внутри блока точно ничего нет может от старой осталось кольцо крыльчатки, при установки новой ничего не задевает при прокручивании рукой. На днях осмотрел свою ( 5лет-110тыс) люфтов и шума нет, Airtex 1826(испания) , в подшипник вдавил 4мл литола.(попутно и ролики помыл, смазал).
отчёт был 08.08.2010 сейчас там тема закрыта.
ФФ1 1,6 прогрев (сообщение #8171997)
avatar
ford12003
15 November 2015

1

TOLYA226 а сколько обычно помпы на фокусах ходят? На моём цепном старый хозяин сказал менял на 120 сейчас 180,
avatar
TOLYA226
15 November 2015

1

ford12003 как оказалось по разному ( как тут написано у когото и на 5ткм возможно другие неисправности влияют на срок работы!), на первой у меня разваливаться стал подшипник- шумность в работе появилась на 150-160тыс но из фибры не потекло. Сейчас на второй езжу 110ткм надеюсь до 200ткм, дальше наверное не стоит рисковать. почитай форму полностью, по остальному почитай по свежим темам на фф1 предупреждай поломки.
avatar
ford12003
15 November 2015

1

TOLYA226 спасибо за совет, в ближайшее время осматрю все, ремень новый буду ставить а старый в запас.
Dimka-Zadonsk
22 November 2015


TOLYA226
А как вообще понять, помпа это свистит или что-то другое?
avatar
ford12003
22 November 2015

1

Dimka-Zadonsk
Ремень сними и заведи.
Dimka-Zadonsk
22 November 2015


ford12003
Это как можно завести двигатель без ремня?!
avatar
ЖЕк
22 November 2015


D
Dimka-Zadonsk:

ford12003
Это как можно завести двигатель без ремня?!

на чуток можно, тебе хватит и 10-15 секунд чтоб послушать
Dimka-Zadonsk
22 November 2015


ЖЕк
А что я услышу?! ведь все агрегаты, включая помпу, не будут работать.
avatar
ЖЕк
22 November 2015


D
Dimka-Zadonsk:

ЖЕк
А что я услышу?! ведь все агрегаты, включая помпу, не будут работать.

вопрос не ко мне, а к тому кто тебе посоветовал это сделать. Я тебе предлагаю стетоскопом(медицинским) послушать и выявить писк/свист.
Ewoo
22 November 2015


Dimka-Zadonsk
именно ничего и не услышишь...
я заводил но у меня был стук и непонятно откуда шел... после запуска стука не было.

В твоем случае(да и в моем) рукой можешь покачать/покрутить шкивы. У меня помпа издавала писк и стучал вал в подшипнике.

А после замены у меня стал прослушиваться писк . Посмотрел - в оригинальный ремень въелись песчинки и пищали (ролики ремня металл).
Устранил заменой ремня на Конти. У него поверхность ребристая.
Dimka-Zadonsk
22 November 2015


Ewoo
Да я попробовал их покачать, вроде нет никаких люфтов. А свист стоит ой-ой-ой, иногда даже на скорости в салоне прослушивается, а на улице слышно и подавно, вот только откуда он конкретно понять не могу.
avatar
TOLYA226
22 November 2015


ford12003 конечно ты прав исключение звука это значит какой то агрегат шумел!!
Dimka-Zadonsk возьми любой металич стержень 1м к уху и к агрегату и послушай или сверни из газет трубку диаметром с 5см и тоже к уху и направляй на зоны двигателя так можно послушать из какой зоны звук доноситься! Если ролик прошли 100 тыс меняй.
Dimka-Zadonsk
22 November 2015

1

TOLYA226
Пробег 200 тыс. Еще ни разу ничего не меняли. Сегодня хотел повозится, послушать, но как на зло свист пропал, тишина и на холодную и на горячую.
avatar
TOLYA226
22 November 2015


Dimka-Zadonsk меняй, если точно не известно когда меняли или обслуживали агрегаты, про корпус-термостата ещё почитай.
zladeivkov
22 November 2015

2

pogotech
Давненько не заходил, антифриз +12G,вот с последних запесей в форуме и замене помпы проездил 5 тысяч. 5 тысяч новая помпа прошла,а с утра свист её подшипника меня раздражает вначале думал ролики свистят они уже 3 года стоят около 30 тысяч (ролики Нивовские подшипник "ИНА")поменял свист остался, скидывал ремень и обнаружил приличный люфт помпы.
Сальник выглядит так.
posted imageposted image
красным кругом обозначил разрушения керамического сальника.
С таким износом при пробеги в 10000 км. на 20 км. уходил один литр антифриза.
avatar
ford12003
22 November 2015

1

zladeivkov
Так получается люфт разбил подшипник. Или антифриз через бракованное уплатнение вымыл смазку и убил подшипник. Что за производитель??
zladeivkov
23 November 2015

2

ford12003
Так вы немного не в теме, фото сальников это с помпы которая стояла до той помпы на которой подшипники разбило, обе эти помпы и до них поменял еще две и все они прошли не больше 10 тыщ. с тем учетом что они текли еще тыщ. по две. В итоги три помпы потекли,на одной подшипники засвистели и люфт хороший появился при пробеге от первой помпы примерно 30 тыщ. производители разные не самые дешевые.
На каждой помпе есть специальное отверстие для слива просочившейся жидкости через первый сальник что-бы подшипники не страдали, есть умники и я такого встретил который мне советовал туда болт в крутить чтобы не текло.
posted image

Вот оставил две там подшипники новые только сальники найти и крыльчатку ,а то треснула пластиковая.
posted image
вот дренаж за сальником.
posted image
это с внутренней стороны.
posted image
эта предпоследний.
avatar
TOLYA226
23 November 2015

1

zladeivkov тебе по помпам пора памятник поставить. В лото точно должно повезти купи билет я лично чувствую что повезёт!!!особенно в новый год!
avatar
ford12003
21 December 2015

1

TOLYA226
спасибо за совет, домазал я помпу, по вращению рукой чувствувалось что подшипники сухие (190тыс), брал только трубку на вгон под сальник от спрея промывки карбюратора срезал под углом, далее трубка от капельницы (50см)и в шприц 20мл, чистый литол24 нормально так вдавился я его ветерком обогревателем подогрел до 30-40 градусов.

zladeivkov
спасибо что так поделился проблеммами, очень пригодиться когда новую буду покупать осмотрю ощупаю, покручу при продавце..
avatar
pogotech
7 January 2016


zladeivkov
Спасибо за отчет.
Опять помпа не прошла 10тык?! Теперь свист, люфт, разбило керамический сальник. Так что ли?
У меня по всем предыдущим помпам подобного замечено не было. Просто начинало течь с дренажа, при этом все вращалось ниче не свистело не люфтило.
Таких ситуаций не было? Может если было, вы и такую помпу разбирали?
Wrundel
Да я пока только менял последний раз переставлял помпу 2 раза. Заливал дистил.воду, правда одну и ту же, но ничего в ней криминального не заметил, были какие то черные частицы в осадке, но я их обратно не лил. Потом и воду слил и залил новый антифриз. Также снимал ролик помпы, намывал его, но менять не стал. (кстате не совсем ясно в каком случае он меняется, он же железный вроде, че с ним случится)
После того как поставил последний раз новую помпу Airtex проехал пока тыс 5... тьфу тьфу...
MG-34
1 April 2016


Всем доброго дня.
Принимайте в свои ряды. К помпе подкрался "пушной зверек". Рассчитывал, что ролик свистит, а это и не он вовсе.
В общем, пока жду помпу, заказал, по опыту форума Airtex 1826. Пробег 142тык.
MG-34
11 April 2016

2

Типа отчётец:
Помпа пришла с бумажной прокладкой, да еще и сложенной почти пополам (видать так в коробке передавило). Взял попутно 3л антифриза, абро-гертетик краснинькой.
Делал всё сверху. При откручивании помпы слилось около литра ОЖ, не смотря на то, что с радиатора сливал досуха. (никаких патрубков не откручивал). На родной помпе крыльчатка была пластиковая (марку не разглядел - вложил в гараже).
Бумажную прокладку ставить не стал. Старая крепко прикипела к блоку. Протер на новой помпе и на блоке все соприкасающиеся поверхности с уайт-спиритом. На помпу нанес потолще слой герметика, а на блоке слегка пальцем обмазал.
Выждал минут 5-7 и поставил на место. Болты закрутил от руки. Выждал еще полчасика и затянул до конца.
Залился для проверки дистиляткой (типа промыл). Прогрел до срабатывания карлсона. Остудил, слил и залил свеженького антифриза, разбадяженного 1:1 дистиляткой.
В итоге - тишина и покой.
Pashembo
13 April 2016


цитата:
Сейчас на второй езжу 110ткм надеюсь до 200ткм

Помпа жива еще? Сколько сейчас наездил на ней? У тебя я так понял Airtex.
Я менял на SKF в 12м году Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #13420615)
Примерно 100 тыщь на ней проехал. Зашумела сильно, подшипник похоже развалился, но не течет пока при этом.
Вот думаю такую же брать или хваленый Аиртекс попробовать?
В каталоге кстати код помпы на 1798955 поменялся и много новых аналогов появилось (fenox, egt, mapco, gp dello, optimal, febi, swag). Есть отзывы по ним?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up