Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Dmitry296EKB
29 March 2016


avatar
Алтай:

DembeL
4864 за баллон вышло.

Пришли мне такие же, только забрать нужно с ПЭК. Заказывал на best-tyres Цена выше 5467 р. Размер 225/45R17, уже не терпится. Про дату выпуска тоже менеджеру сказал, посмотрим.
avatar
pacific85
29 March 2016


Алтай
Поздравляю. Катаю такие с лета 2015. Классная резина. Только у меня 205/55r16
avatar
Веталь76
29 March 2016mobile


Приехали сегодня лето на рабочую авто!
Michelin Pilot Super Sport 295/30 R22 103Y -4шт.
Ждали 10 дней, в Росиии шин нет, только на заказ. Узнал от источников, что Супер Спорт ходит в прошлое, нишу ПС3 и ПСС займёт новая ПС4.
Изготовлена 0516, свежак из свежаков.
Боковина усилена, это хорошо, при 30 профиле , это нужное дело. Пр-во Франция!
Через неделю обуем, будем тестировать зверя!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Такую шину уже катал два сезона на другой авто, в 19 размере, разноразмерную 255 и 275. Скажу так ,для задне приводной авто резя ураган, точно лучше нет) если только уже не полуслик, типа Cap 2,посмотрим как будет она себя вести на 4х4.
-черный-
29 March 2016


Свежий тест от Auto Bild размерность 205х55х16 лето (ссылку не могу вставить). На колеса.ру в новостях есть. 50 шин в тесте.
avatar
yolkin
29 March 2016


Ч
-черный-:

Свежий тест от Auto Bild размерность 205х55х16 лето (ссылку не могу вставить)
http://colesa.ru/news/49894
-черный-
29 March 2016


yolkinСпасибо! Думаю многим будет интересно.
avatar
Exorcist
29 March 2016


-черный-
yolkin
Спасибо!

Не могу найти ссылку на оригинальный тест. Было бы очень любопытно. Из общего количества результаты только 15 финалистов, в то время как хочется понимать сильные и слабые стороны не прошедших в финал 35 моделей. Причем в серединке есть много популярных на вторичном рынке покрышек.

В оценке финалистов странно вглядит резюме по тому же Контику: высокая эффективность торможения, при том, что по тормозам на мокром покрытии модель получается предпоследней среди финалистов.
Может я придираюсь, но лично для меня мокрые дисциплины при выборе стоят на первом месте. Торможение так вообще самый главный параметр. Тут же получается почти последнее место и как ни странно высокая общая оценка по тормозам. Странно с моей точки зрения...
avatar
Mr_Romanov
29 March 2016

-2

Exorcist
Ты любишь в дождь по максимуму валить?
avatar
Exorcist
29 March 2016

1

avatar
Mr_Romanov:

Exorcist
Ты любишь в дождь по максимуму валить?

Я вообще не люблю валить.
С семьей в машине главное остановиться, а не разогнаться.
-черный-
29 March 2016

1

Exorcist
А почему торможение а не момент аквапланирования? Мое мнение, последствия от аквапланирования хуже чем от более длинного тормозного пути на мокром покрытии.
avatar
Exorcist
29 March 2016


-черный-
Стойкость к аквапланированию позволяет быстрее или медленнее ехать по мокроте, а тормозные свойства позволяют сохранить жизнь и здоровье. Ну и потом: чем быстрее едешь, тем важнее короче остановиться. По-моему все очевидно.
Вообще-то основная мысль была о некотором несоответствии результатов и выводов в тесте, а-не о моих личных приоритетах )
-черный-
29 March 2016


Exorcist
Ничего личного.Просто рассуждения о том что более важнее в резине,тормозной путь или момент аквапланирования. Ну а тесты,это всего лишь тесты (практически идеальные условия и пр.пр.) на наших бы дорогах и при нашем движении протестировали бы))
ZibeR
29 March 2016


avatar
Exorcist:

Continental ContiPremiumContact5. Тишина отменная, на большинстве покрытий шума от шин почти не слышно.

Спасибо за ответ.
А как у неё дело с грыжами и износом обстоит? И дорогу как держит?
avatar
Веталь76
29 March 2016


Ч
-черный-:

Exorcist
Ничего личного.Просто рассуждения о том что более важнее в резине,тормозной путь или момент аквапланирования. Ну а тесты,это всего лишь тесты (практически идеальные условия и пр.пр.) на наших бы дорогах и при нашем движении протестировали бы))

Согласен с вами,но на дорогах общего пользования этого не кто не сделает. Мы делаем их сами
avatar
Веталь76
29 March 2016

1

-черный-
yolkin
Чтоб не потерять этот большой тест,в постах,добавил его в общую ссылку фак темы Летние шины ч.2 (сообщение #17492298) по тестам 2016 года.


Не знаю как вам,но мне тест показасался весьма субъективным.
avatar
Exorcist
29 March 2016

2

Z
ZibeR:

Спасибо за ответ.
А как у неё дело с грыжами и износом обстоит? И дорогу как держит?

У меня в такой же размерности передние колеса за пробег 12 тысяч в течение пршлого сезона почти до ограничителей. Если не лень можешь поискать в этой теме мой осенний отчет. В бОльших размерах с износом лучше дела обстоят.
Грыжи - это как ездить будешь. У меня вообще за все время, что за рулем, а это более 20 лет, была всего одна грыжа ) Но боковина тонкая совсем: берешь изнутрищ покрышку и снаружи аж все пальцы выпирают )) Как шарик резиновый.
avatar
Веталь76
29 March 2016

1

Z
ZibeR:

Спасибо за ответ.
А как у неё дело с грыжами и износом обстоит? И дорогу как держит?

Вот Алексея отзыв по Контику
Летние шины ч.2 (сообщение #17075939)
Exorcist
Я тут быстренько нашел честно тебе скажу так,насчет боковин,у всех почти у всех это тонкая беда видимо для лекгости это делают.
Насчет грыж,да,ты прав,все зависит от самого себя.
А по износу контик 50/50,как ездить будешь,но я всегда его быстро изнашивал.
ZibeR
29 March 2016


Exorcist
Веталь76
Спасибо за ответы.
Еще варианты тихих шин, не предложите в 195\65\15, что бы тысяч на 40 хватало при умеренной езде?
avatar
Веталь76
29 March 2016


ZibeR
Летние шины ч.2
Здесь есть тест 195/65/15
Могу предложить Нордман sx, сам на них ездил,плохого не скажу не чего,для умененной езды,то что надо,по износу,смотрите сами
Шины Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H там есть ссылки по эксплуатации за два сезона.на Нордман здесь многие ездят в вашем размере,еще не кто не жаловался!
Еще
Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Bridgestone Turanza T001
avatar
Exorcist
29 March 2016

1

Веталь76
Фиг знает насчет боковин. Тренд есть, это очевидно, и есть ощущение, что во многом улучшение характеристик прямо или косвенно связано с более хлипой боковиной. С другой стороны есть вторая линия и в частности тот же Матадор, который я пользую с выходных: старая модель года эдак 2009, с толстой боковиной, прочный, но одновременно обеспечивающий весьма конкурентные характеристики и обыгрывающий многий премиум. Вот и думай... Походу производители стали ловить блох, но перестали обращать внимание на бревно в глазу.
avatar
Веталь76
29 March 2016


avatar
Exorcist:

Веталь76
Фиг знает насчет боковин. Тренд есть, это очевидно, и есть ощущение, что во многом улучшение характеристик прямо или косвенно связано с более хлипой боковиной. С другой стороны есть вторая линия и в частности тот же Матадор, который я пользую с выходных: старая модель года эдак 2009, с толстой боковиной, прочный, но одновременно обеспечивающий весьма конкурентные характеристики и обыгрывающий многий премиум. Вот и думай... Походу производители стали ловить блох, но перестали обращать внимание на бревно в глазу.

Да сейчас многое что не понятно. Тот же нордман,когда катал ,не ожиданно хорошо себя здесь показал,много летом по рыбалкам мотаюсь,дороги не везде айс,хотя судя по тесту,Матадор крепче. А ямы были и не слабые,но все хорошо,даже диски не повило.
avatar
Spirit111
29 March 2016


-черный-
Аквапланировние - это одна из составляющих, до пустим у одной 77 км/ч, у второй 80, а с 73 тормозной путь уже решать будет
Интересно, контик вроде более "дождевой" был, а на мокром сливает primacy на 1.5м, а мишка сливает почти 2 контику на сухом...
avatar
DembeL
29 March 2016


Друзья чем принципиально отличаются друг от друга Toyo Proxes CF2 от Toyo Proxes C1S , CF2 - новее модель?
ZibeR
29 March 2016


Веталь76
нордман сх у отца 175\70\13 после 3 сезонов (около 30 пробег) показывает остаток около 6мм, но колеса не могут отбалансировать, износ по высоте неравномерный на всех 4 колесах, до 100кмч - хорошо, после - ОЧЕНЬ плохо.
Хакка грин, грин2, блю не варианты?
Мишлен кросс климат заманчиво выглядит, но думается, что она шумная
После штатного мишлена энерджи (авто как и резина 2010 года) хочется тишины, можно было бы помягче, ну и что б тормозили разгоняла хорошо, короче всего и сразу как обычно, но так не бывает, или очень дорого.
-черный-
29 March 2016

1

Dmitriy2k
При аквапланировании авто теряет управление неконтролируемо,возможно даже резко(при попадании в лужу),а торможение это процесс контролируемый и есть возможность(вероятность) маневра. Поэтому я считаю аквапланирование более худшим фактором в поведении авто(шин в частности) А разница в тормозном пути в 2-3 метра думаю не особо существенна,т.к к концу торможения скорость значительно снижена. Но это мое личное видение этих параметров шин.
avatar
Spirit111
29 March 2016

2

-черный-
А если аквапланирования не произошло, то толку от того на какой скорости в тесте оно начнется=0. + у нас на дорогах обычно такая колея, что это бесполезный параметр фактически. А тормозной путь важнее будет, дтп и чп группу посмотришь, одни паровозики перед пешеходными... и по городу чаще движение со скоростью до планирования, и какой там маневр в потоке? поехать в соседа? лучше уж чтобы пара метров при торможении спасла в своей полосе
Аквапланирование у бриджа в тесте 80, остальные ниже. А у нас как все обычно ездят? По каду на 80 тебя как стоячего некоторые обходят. 3 метра разницы - это слишком много
avatar
Exorcist
29 March 2016

1

-черный-
Если когда-то не хватило не дай Бог пары метров, то потом всю оставшуюся жизнь будешь радоваться десятку сантиметров, благодаря которым сбережешь себя и кого-то еще.
А так Dmitriy2k все популярно уже объяснил. От себя добавлю, что видя лужу, любой водитель готов к тому, что машина всплывет, но вот когда и откуда вывалится на дорогу пьяный ухарь не может догадаться никто.
avatar
Веталь76
29 March 2016


Z
ZibeR:

Веталь76
нордман сх у отца 175\70\13 после 3 сезонов (около 30 пробег) показывает остаток около 6мм, но колеса не могут отбалансировать, износ по высоте неравномерный на всех 4 колесах, до 100кмч - хорошо, после - ОЧЕНЬ плохо.

Честно. У меня таких проблем не было,за два сезона. Я и продал то ее,только из за скоростных качест,после 120 мне ее не хватало.
Остается только Toyo Proxes CF2,по всем вашим просьбам ,совпадает,но на 40 тык пробега может и не хватить,но опять же все завист,от самого себя.
Sanoches
30 March 2016


avatar
Веталь76:

Все намного хуже)

Может быть суть вряд ли поменялась
Radba
30 March 2016


цитата:
до 100кмч - хорошо, после - ОЧЕНЬ плохо.

не знаю, у меня были toyo proxes cf1 195/65/15, очень понравилась резина. Управляемость машины была очень хорошей и понятной как до 100 так и после 100 кмч, лужи не чувствует вообще. После этого ездил еще на 3-х видах резины (michelin energy saver 205/55/16, goodyear efficietn grip 215/55/16 и еще одну резину не помню, ездил не на своей машине), но по уровню шума и поведению на дороге я не могу сказать, что они были лучше чем toyo. На этот сезон опять взял себе toyo, только уже cf2 205/55/16.. Надеюсь мои ожидания оправдаются. По мере эксплуатации я обязательно напишу здесь впечатления.)

Ой, извиняюсь попутал, думал речь о cf2// Сейчас перечитал, понял)) Сообщение не удаляю, может кому интересно мнение о toyo.)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up