Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
deAmon739
19 June 2007


=) разница в разгоне мне не так важна
а если еще сравнить этот разгон с "девяткой"? тогда какая разница будет? хотя раньше мне хватало динамики "девятки" в разгоне ...

просто считаю, что для машины весом почти в 1,5т ... двигло в 100 кобыл, на автомате слабовато!
а малоли будет экстремальная ситуация ... (т-т-т) когда будет нехватать мощи 100 сильного движка с автоматом ...
только по этим соображения хотел 2.0 ...
а теперь судьба так повернулась, что пришлось перезаказать на 2.0 ... чему я и рад =)
avatar
shi
20 June 2007


-Doc-

У меня тоже гудит, хотя первый фокус и ГУР совсем не электрический, скорее всего это всетки турбинка в ГУРе
avatar
alex-pa777
20 June 2007


У одного знакомого смотрел хетч гиа, 1,6L/115, расход в обычном виде 9 (9,2)
Переговорил с другим знакомым, у которого седан гиа 2,0L, - расход 8,5
Разве только стоит учесть что первый знакомый катается по городу, а второй больше дальние поездки.

2.0 полюбому
avatar
lawyer®
8 July 2007


подскажите, плиз, двигатель стрекочет как швейная машинка - звук металлический - слева ремень какой-то крутится - вот его верхний ролик как-то дергается туда-сюда и вроде звук от него идет Что за фигня? пробег 700 км.
avatar
Lekar
8 July 2007


avatar
lawyer®:

подскажите, плиз, двигатель стрекочет как швейная машинка - звук металлический - слева ремень какой-то крутится - вот его верхний ролик как-то дергается туда-сюда и вроде звук от него идет Что за фигня? пробег 700 км.

У меня стрекочет, только когда прогревается, похоже на дизельный звук.
Пока не прочитал Ваш пост, тоже думал, что с верхним роликом какая-то фигня происходит, также болтается, а что это, кстати? Насос ГУРа?
avatar
nip
8 July 2007


А вроде как в 2.0 должен стоять эгур, соответственно его насос не должен быть приводным
avatar
basket77
9 July 2007


Всем привет...!)) ФФ2 купе 2,0 пробег 46000км.
Двигатель 2,0 уфокуса очень хороший, не слушайте никого, особенно владельцев Мазда 3 2,0, Митсу Лансер 2,0, БМВ 2,0, и иже с ними! Они все в один голос твердят, что фф2 2,0 не едет , ненадежный и.т.д. и ваще полное -censored-!
46000 км , ни одной поломки машины, тьфу-тьфу, не было, ничего кроме ТО не проходил, все работает...
Насчет разгона и динамики...
402 метра.
Фокус 2 2,0-Мазда 3 2,0 150сил +1 корпус
Фокус 2 2,0-Лансер 2,0 136 сил +3 корпуса
Фокус 2 2,0-Меган 2,0 143 сил +3
Фокус 2 2,0-Тойота Селика 1,8 140сил + 2
Фокус 2 2,0- Ваз 2112 1,8 150 сил +2
Фокус 2 2,0- Хонда Аккорд 2,0 155сил +3
Фокус 2 2,0- БМВ 320 150 +0,5
Фокус 2 2,0- БМВ 525 АТ 193 +4
Ну и еще много всяких автоматов от 160 до 200 сил тоже в +
НЕ Проиграл никому из одноклассников... ни разу...! Если фокус 2,0 не едет ,то все вышеперечисленное и подавно...!)
Извините, кому мое сообщение покажется не в тему, просто надоели все те, кто говорит, что у Форда Фукус 2,0 задушееный, мертвый движок..., это не так, проверял сам...
Спасибо за внимание)))

ах да, еще у меня по езде средний расход 10,2 литра на сотню в смешенном цикле..., это тоже гораздо меньше чем у одноклассников...
avatar
MAR
9 July 2007


basket77

... Ваша статистика не может не радовать, но к сожалению не написано какие есть навороты на вашей машине, так как сделать матреху на три корпуса , при том , что у нее такой же движок, который разработан Ямахой для мазды и форда , но в отличие от нашего Dura tech с регулируемыми фазами открытия клапанов, можно только если в мазде сидит не опытный рэйсер!!!

Селика тоже пуляет злобно, коробка у нее подобрана идеально!

вы где гонялись с ними? С удовольствием бы попринимал участие и поболел за Форд.
avatar
Равновесие
9 July 2007


lawyer®
У меня ничего не стрекочет,все тихо работает,тьфу-тьфу... Правда пробег всего 2500,посмотрим,что будет дальше...
avatar
ponama
9 July 2007


По поводу расхода топлива на 2-л. Народ по каким пробкам вы больше любите стоять??? Я дважды замерял город и трассу расход 7,5 и 5,9. Средняя скорость 47 км\ч., и это при условии обкатки максимум 120км/ч.
avatar
Gnus
9 July 2007


avatar
ponama:

По поводу расхода топлива на 2-л. Народ по каким пробкам вы больше любите стоять??? Я дважды замерял город и трассу расход 7,5 и 5,9. Средняя скорость 47 км\ч., и это при условии обкатки максимум 120км/ч.

Не переживай, пройдет обкатка, начнешь тапку давить и расход нормализуется
avatar
Равновесие
9 July 2007


avatar
Дмитрий555:

ponama

С чего ты решил?) Я вот на своей felicia тапок просто не поднимаю, чтобы хоть как-то нормальное ездить, что конечно не есть гуд.

Где-то здесь читал,что Филиция 1.3 объехала Фокус 2.0! Так-что у вас суперкар...
А если серьезно,то и 2.0 и 1.8 задушены евро4 и скорее всеже для спокойной езды об этом полфорума да и вся эта ветка...
avatar
MrStranger
9 July 2007


кто-нибудь слышал что-нибудь про новую прошивку на двигатель 2.0?
avatar
cosmo777
10 July 2007


3 НВ 2.0 АТ июнь07... пробег 5 000 ... Расход - город 9.5 при спокойном режиме -12 если рвать на светофорах (все с кондеем). на трассе, если ехать до 110 км, укладываешься в 6.5 литров при 140-160 около 8-8.5... не ожидал, думал будет больше жрать, доволен...
компьютер расход показывает немного больше, примерно на 0.6-0.7 л/100км, чем получается при расчете по чекам... мотор резвый, немного привыкнуть надо к некоторому провалу при первом нажатии акселератора во время движения на обгоне (видимо сказываются настройки евро4), некоторая секундная задержка, потом тащит как ошпаренный... с места вообще хорошо рвет сразу...
avatar
df29
10 July 2007


Двигатель 2.0 за эти деньги супервыгодное приобретение! Мне автомобиль в декабре 2006 года обошелся в 440 тыс. руб. За эти деньги с таким объемом и мощностью можно купить разве что "Волгу" Наездил 7,5 тыс.км. и наконец удалось проверить заявленные ФМК характеристики 2.0 МТ на бывшем аэродроме (сейчас там гоняются драг-рэйсеры) . Кратко: на 2-х литрах МКПП мое лучшее время на дистанции 402 м.- 16,4 сек (6 заездов). Полагаю, если выкинуть пассажира, запаску, сиденья и залить 5л. 98-го на пустой бак, результат можно улучшить ну может на 0,5-0,7 сек., не больше. Да, ещё, раскочегарить до 200 км/ч почти получилось ~198, не хватает буквально метров 200-300, т.к. взлетка примерно на четверть перекрыта покрышками для драга. а оттормаживаться с двухсот близко к концу полосы немного стрёмно. Порадовало, что разгон до 100 соответствует заявленному ФМК, т.е. 9,2 сек. (лучшее время из 8 попыток, больше 9,9 не было). Кстати по спидометру длина взлетной полосы 3200 м. Насчет "интеллекта" "мозгов": на следующий после испытаний день Федя носился как ошпаренный...
avatar
MAR
16 July 2007


MrStranger
Injaneir

А вы бы спросили у инженера, чем от стоковой отличается эта "новая прошивка"?

Скорее всего, там время и температура включения вентилятора изменены и что-нибудь от дабл -старта ,
не более того...
динамику на Форде улучшать не будут, агрессивное вождение в Европе не практикуется!

vvk80

У вас пробег какой?
С такими показателями слона не продашь...

У меня машина "дозрела" где-то к 15ткм.. сейчас пробег приближается к 50ткм и катится, разгоняется и рычит, машина гораздо лучше,
а вот тормозит хуже , видимо время менять задние колодки.

ВСЕ ИМХО.
avatar
Predator10
16 July 2007


MAR
Вся проблема в точности измерений - обычно в этом ОГРОМНАЯ проблема, если уж есть желание знать время 402м, то есть Тушино.
Или g-tech pro с меньшей точностью измерений.
Все измерения по секундомеру с будильником на "400м", отмеренных по штатному одометру - задумайтесь, ведь ошибка на "всего 20 метров" дает 0,5 секунды в прохождении "400м" (для фф2 2.0)!!!
Даже GPS, который поймал все спутники, не позволяет с достаточной точностью измерить 402м, проходили. А еще уклон дороги, ветер.
В общем я как заслуженный тазовод, считаю 16.5с адекватным временем.

Насчет обкатки - это иллюзии, да, немного улучшается эластичность, но абсолютные характеристики сильно не улучшаются - 0.1-0.2 сек/400м.

А теперь по теме:
Двигатель 2.0 (не знаю как остальные ) сочетает в себе два характера - при обычном движении тупой, ленивый и экономичный, а при активном движении (обороты более 3500), достаточно веселый.
avatar
df29
16 July 2007


vvk80
Дистанция 402м., которую я штурмовал мерилась специально для драга рулеткой, с нанесением спецразметки, поэтому точность измерений почти эталонная. Насчет замера по секундомеру: 6 раз подряд мы ошибиться просто не могли Кстати, 16-клапанный ВАЗ-2112 набирает сотню за 12 сек., ФФ2 2.0 - за 9,2, кто кому сольет на 402м.? То что движок сочетает в себе 2 характера, согласен на все 100!!!
avatar
FOXA
17 July 2007


цитата:
Gnus Пост: 1745230 Jul 9 2007, 13:11

цитата:
QUOTE (ponama  Jul 9 2007, 13:02)
По поводу расхода топлива на 2-л. Народ по каким пробкам вы больше любите стоять???  Я дважды замерял город и трассу расход 7,5 и 5,9. Средняя скорость 47 км\ч., и это при условии обкатки максимум 120км/ч. 

Не переживай, пройдет обкатка, начнешь тапку давить и расход нормализуется


У меня пробег 10000, расход меньше 9,8 без кондея вообще не бывает, учитывая, что езжу по МКАД почти без пробок. Кто-нибудь знает есть разница в расходе между автоматом и ручкой на автомате? Пользуюсь только, когда передачу понизить надо и притопить. Адаптивность автомата бесит, ездишь спокойно, хочешь стартануть и... не тут-то было
avatar
itchynail
17 July 2007


После первых 10 000 расход упал на 50%, теперь 9.2 литра в смешанном цикле, а раньше был 14.3. Конечно и приноровился и меньше в пробках стою, но ве же видимо есть обкаточная специфика.
Butch_2
20 July 2007


Привет всем!

Недавно стал счастливым обладателем FF2 2.0AT trend + приятные допы

Забирая машину из салона заправил полный бак под завязку и проехал на нем 513 км. Это много или мало? гашетку в пол не давил ездил аккуратно 40% город 60% трасса ?
avatar
Равновесие
20 July 2007


Butch_2
Пока расход великоват,но скоро нормализуется,не переживайте...
avatar
Tenoch
20 July 2007


Я люблю крутить до 4-5 тыщ.
11 с копейками средний расход.
Нормуль

В случай чего знаю как ехать:
а) на гашетку давить по-эстонски (меедленно и плаавввно)
б) переключаться на 3.000
в) ехать 80-100 км\ч на 2.500 оборотах на 4 или 5 перлачах.

Тогда реальный расход буит литров 8.
А если по Москве ездить, где ВР на каждом углу, то можно не заморачиваться и давить вонючку, получая кайф от всех 145 лошадей.

Я вот не понимаю: народ берет 2 литра и сокрушается на счет расхода, тогда надо было брать матиз 0.75
Andrei PTZ
21 July 2007


Ребятки я тоже не понимаю, а что вы хотели? Хоть раз ездили на пресловутых "больше 1,6"? Каюсь, сначала заказал 1,6АТ, после тест драйва 2,0 мт решил тут же перезаказать. Дама Анечка "респект" Петрозаводск манагер при мне дала почти 200 на дороге, где моя 2112 с 16 кл даёт максимум 160. Участок короткий но хороший. Для проверки тяги. Насколько я понял ИМХО 2,0 весчььь. И между прочим 2,0 - это МАХ для Феди не СТ. ЖДУУУУ!
Rooxenok
21 July 2007


avatar
df29:

Двигатель 2.0 за эти деньги супервыгодное приобретение! Мне автомобиль в декабре 2006 года обошелся в 440 тыс. руб. За эти деньги с таким объемом и мощностью можно купить разве что "Волгу" Наездил 7,5 тыс.км. и наконец удалось проверить заявленные ФМК характеристики 2.0 МТ на бывшем аэродроме (сейчас там гоняются драг-рэйсеры) . Кратко: на 2-х литрах МКПП мое лучшее время на дистанции 402 м.- 16,4 сек (6 заездов). Полагаю, если выкинуть пассажира, запаску, сиденья и залить 5л. 98-го на пустой бак, результат можно улучшить ну может на 0,5-0,7 сек., не больше. Да, ещё, раскочегарить до 200 км/ч почти получилось ~198, не хватает буквально метров 200-300, т.к. взлетка примерно на четверть перекрыта покрышками для драга. а оттормаживаться с двухсот близко к концу полосы немного стрёмно. Порадовало, что разгон до 100 соответствует заявленному ФМК, т.е. 9,2 сек. (лучшее время из 8 попыток, больше 9,9 не было). Кстати по спидометру длина взлетной полосы 3200 м. Насчет "интеллекта" "мозгов": на следующий после испытаний день Федя носился как ошпаренный...

так вот кому интересно. сегодня у нас в городе прошел Драг-рейсинг (Зеленоград). уже не в первые у нас проводится сие мероприятие с участием множества машин из Москвы и ближайшего подмосковья, ессесно мероприятие проводится при участие властей города и милиции. так вот, были там и мицубиси эво10 и скайлайны и супры и турбированные жигули 11 модели жигули и запорожцы с двигателями от рено 2 литровыми, короче полно всего было. так вот, было там еще 2 ФОКУСА СТ. один пятидверный хеч, другой 3 дверный 2.5 турбо. так вот, время за которое они проехали 402 метра - 14 с небольшим секунд, причем ездили они не один раз, а несколько попыток. что то мне с трудом верится что 2 литровый 145 сильный фокус проедит 402 метра на 2 секунды дольше чем 225 сильный СТ. хотя скорость ветра и т.д. тоже имеют значение. но все же... кстати фокусы не особо хорошо гонялись, в смысле зрелещьности. кстати есть фотки и видео заездов. если инетерсно, попробую выложить
avatar
ponama
23 July 2007


Tenoch
По поводу управления автомобилем по эстонски, прошу по себе других не мерить. Когда была вазовская классика, то на дороге если надо, мог вздрючить и иномарку 2л. У меня 5 лет картинга за плечами. А на счет той вонючки, что у вас в машине живет, и питается бензином, так почитайте для разнообразия ПДД (скоростной режим) их тоже не лохи составляли. Комфортная скорость в городе, до 100км/ч, а если будете ехать 80км/ч, то и на бензине еще больше сэкономите, так как есть такая штука «зеленая волна» и рвать двигло с коробкой от светофора до светофора не придется.
avatar
Sanches
27 July 2007


2,0 - хороший двиг.
При хорошем бензусе и умелом пилоте можно делать много.
у меня пробег 9200, 95% город/пробки, климат всегда, расход 11,0-11,3л. по трассе 120-180км/ч - 8,0-8,5л.

вообще когда кочегарю движок до 4500-5500, то сам себе говорю "мне не жалко 10 рублей на бензус!"
deletant
27 July 2007


Я стал обладателем FF2 2л.
...первое ощущение от поездки - на низу авто НЕ ЕДЕТ!!!...под 4т просыпается от спачки и выстреливает - тут вопросов нет.
Что это???...приславутая экология?...движок задавлен нормами евро 4?
Как это выличить? - готов даже пожертвовать гарантией на движок!!!
avatar
Injaneir
27 July 2007


Читай тему всю сначала здесь все написано!!!
А по поводу лечения!
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472
avatar
ARCHIK
28 July 2007


D
deletant:

Я стал обладателем FF2 2л.
...первое ощущение от поездки - на низу авто НЕ ЕДЕТ!!!...под 4т просыпается от спачки и выстреливает - тут вопросов нет.
Что это???...приславутая экология?...движок задавлен нормами евро 4?
Как это выличить? - готов даже пожертвовать гарантией на движок!!!

Лечиться это только заменой авто не на Форд, сам являюсь грустным обладателем 2 литра +древний автомат=адреналина 0!
Если бы не знал какой в ней движок, и впервые бы сел за руль, сказал бы с увереностью 1.6! Где же эти 145 лошадей, в багажнике отдыхат, что ли? Об обьёме движка можно догодаться только по не децкому расходу топлива!
Единственный способ более менее быстро передвигаться, это топтать тапку в пол, каждый раз заставляя сработать кик-даун! Вот только это выливаеться в 15-17 литров+неизбежно скорая смерть коробки АТ,не входящая в мои ближайшии планы. Пишу это на фоне своих впечатлений от поездки на новом лансере 2 литра+ вариатор. Вы скажете, что он дороже? С учетом последних подорожаний форда с автоматом , не на много! Да и жрет лансер , как выяснилось , на пару литров меньше в городе, при том же темпе!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up