Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
363,4K
views
212
members
993
posts

Marich21
7 September 2015


M
Marich21:

Пробег 221 т.км. Мотор 2.0, масло 1 литр на 8000 км., тарахтел как дизель. Снял почистил и доработал одним подшипником на 1 цилиндр 5*13, рассверлил сверлом на 13 и он плотно встал. Снимал у себя на сервисе, все оборудование под рукой. Заодно помыл керхером радиаторы (снимал полностью). ЕГР не трогал. Попутно заменил патрубок вентиляции картерных газов. Тачка валлит Сапун так же был чистым, но все равно помыл.

Не надолго всего этого хватило)))
Короче ребят, вытащил заслонки вместе со всеми грушами и приводами и имрц. Проехал 5 тысяч, по расходу никаких изменений. Чуть чуть ухудшилась тяга до 3000 т.об. Всем советую снимать! Закрепите в FAQ.
avatar
dimm33
7 September 2015


Marich21
дырку хоть заклеил?

знаешь тут был один - у него лозунг был прост, инжинеры все гавно я самый умный))) глушил, удалял, выкидывал все без чего явно ехало и передвигалось

ты эта, не доводи до такого))
Marich21
8 September 2015

-1

dimm33
Много бабла, чтобы коллектора новые покупать???
У меня нет, я лучше ребенку что-нибудь на пятак куплю.

В дырке таже голубая хрень на поксиполе.
avatar
dimm33
8 September 2015


M
Marich21:

Много бабла, чтобы коллектора новые покупать???

ну тыб доделал его нормально то. чо сразу новый покупать?
Marich21
8 September 2015


И без заслонок норм, вот веришь) Работаю в автосервисе БМВ, на дизелях трехлитровых постоянно вырезаем каты, глушим егр, убираем заслонки. Причем это не древние е39 или е46. Это иксы в 71 и 70 кузовах, е61, е90, и на новых ф-ках тоже. Это считается стандартной процедурой прироста мощности.
avatar
dimm33
8 September 2015

1

M
Marich21:

И без заслонок норм, вот веришь) Работаю в автосервисе БМВ, на дизелях трехлитровых постоянно вырезаем каты, глушим егр, убираем заслонки. Причем это не древние е39 или е46. Это иксы в 71 и 70 кузовах, е61, е90, и на новых ф-ках тоже. Это считается стандартной процедурой прироста мощности.

это очень по русски, по отечески
RaMZeS-1989
11 September 2015


Добрый вечер всем, мотор прошел 300 тыков, слышен звук заслонок, оссобенно первой, кто нибудь может вставлял пружинку как это сделали умельцы на мазде? пружинку от ручки шариковой между штоком и куда он вставляется.
posted image
avatar
dimm33
11 September 2015


RaMZeS-1989
что это дает?
RaMZeS-1989
12 September 2015


dimm33
Шток на котором крепятся заслонки упирается к первому цилиндру, и стук пропадает, вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/266179/
avatar
dimm33
12 September 2015

2

RaMZeS-1989
ну я хз если честно)) суть ясна, вопрос один только остался - сколько шток сможет упираться в стенку пока не прогрызет ее чисто теоритическое предположение
RaMZeS-1989
13 September 2015


Ребят а не подскажите где купить впускной коллектор, на экзисте 36 тысяч стоит?
Egor88
27 September 2015


у меня фф2 2007 года 1.8
была такая же проблема, в клапане сломалась пружина и проткнула мембрану. на время подобрал пружину и заклеил мембрану, собрал все на герметик. на форда такой запчати отдельно не нашел... поставил от мазды3 2л. разница только в количестве отверстий для крепления у форда их 3 на мазде их 2 но место под 3-е есть его нужно только досверлить
Aptahar
6 October 2015


Перебрался впускной, но при сборке забыл вкрутить трубку egr. Он программно отключен. По идее это ж ничем не грозит?
axel_ko
7 November 2015


Для тех кто разбирал коллектор самостоятельно- как вкрутить назад третий болт? (если считать слева направо,тот, который надо через отверстие в коллекторе пропихивать) Просто в кокретной жопе находится, нихрена не видно. Собрал без него, т.к. после множества попыток просто улетел куда то за коллектор и не видно его и не слышно. Теперь походу где то воздух сосёт-ошибки D900 и 9602. Машина еле едет , детонация сплошная. А заслонки в нормальном состоянии оказались , подшипники вставил конечно, но не стоило вообще туда лезти...Так что для тех кто сомневается и ради профилакти скажу что эта операция по снятию коллектора еще тот гемор.
axel_ko
7 November 2015


Болт вкрутил, всё хорошо подтянул. Результат тот же и ошибки и детонация и т.д. Все разъёмы переткнул-ноль эмоций.Наверно всё таки коллектор криво встал и воздух сосёт...Незнаю что теперь делать опять надо всё снимать.
Tikhomirov
13 November 2015


Ребят закрепите в фак отчет по установке заслонок от мондео
avatar
PaveLbl4
15 November 2015mobile

1

axel_ko
Когда первый раз этим занимаешься то все очень кажется геморно но когда уже ни один раз то все легко и просто .а болт этот легко вкрутить с помошью головки к которую чуть чуть пихнул ветоши и в головку вставляешь сам болт что не болтался и у се!))) болт сидит так что не сильно дергая рукой он не упадет а после затяжки головка с раскачки хорошо выходит.!))
axel_ko
17 November 2015


Да солидолом намазал и он не выпадал, инструмент подходящий подобрал и всё закрутилось-теперь не таким уж геморным этот болт кажется. Двигатель на второй день стал нормально работать, детонации практически не слышно ( может там адаптировалось чего))), но ошибки в тестовом режиме всё те же. Буду наблюдать может тоже сами уйдут)))
Salamon7
16 February 2016

4

Всем привет! Хочу поделиться своей модернизацией заслонок впускного коллектора.
Сказу сразу, что фордовцы - чертовы буржуи (хотят чтоб покупали коллектора)... 2/4 корпусов заслонок раскололись - купить их нельзя, только в сборе коллектор, на всех корпусах вместо отверстия под 8 мм, элипс от 8 до 10 мм. сама заслонка местами стёрта до оси. Вот фото этого беспредела:
posted imageposted imageposted image
Решено было воспользоваться советом с подшипниками в коллектор. Но ось все равно болтается. Решили укрепить крепления заслонок и отверстие корпуса подшипником... нужен был 6-7 (оказалось - нужно минимум 7) на 10, высотой хотя бы 6 мм. Таких в природе нет. Итог - у токаря заказал втулки из бронзы (хорошее скольжение). Тип №1 - одевается на крепления самой заслонки - внутренний 7мм; толщина стенки 0,5 (т.е. внешний 8 мм); Тип №2 - на корпус - внутренний 8,1...-8,2 (где то так, чтоб плотно не сидел, он должен легко вращаться, да и доставать если что проще) и внешний 10. Важно сделать отверстия в корпусах соосными.
Вот что вышло:
posted imageposted imageposted image

По поводу заслонок от мондео - они туда влезают ( в открытом положении заслонки ) НО:
1) не заподлицо. их нужно будет стачивать.
2) наши совершеннее: а) объем пропускаемого воздуха выше; б) не ровный, а изогнутый хвост заслонки, что по идее (моё мнение) лучше выполняет функцию завихрения.
3) естественно другой формы. Только общие габариты примерно такие же и посадочные места.

Если не удастся восстановить 2 корпуса заслонок, то придётся монтировать от Мондео.

ПЛЮСЫ втулок:
1) Восстановление креплений и отверстий заслонок
2) Люфт заслонок уберется до уровня люфта от новых заслонок (Мондео)
3) Даёт возможность не устанавливать подшипники или облегчить им работу
4) Теперь стирается метал, а не пластмасса - долговечность, возможно лучшее скольжение при использовании бронзы. (Смазка желательна)
МИНУСЫ:
1) иногда придётся квадратное сечение заслонки (под штырь) расстачивать, так как втулки 7мм внутренним могут очень сильно сжать пластмассу
2) почему фордовцы сделали всё пластмассовое - скорее всего звук из коллектора станет металлический сразу же после установки втулок таких - из-за маленького люфта.
DronSil
20 February 2016


Подскажите чем можно заклеить заглушку впускном коллекторе, где высверливаем для установки подшипников?
На сервисе уже заклеивали но опять слетела. Идет подсос воздуха первого цилиндра.
Salamon7
22 February 2016


По поводу втулок бронзовых)) Повезло, всё тихо)) При работе мотора, нет ни какого стука и лязганья со стороны впускного коллектора)) Самые негативные предположение опроверглось!
avatar
Buzz LightYear
13 March 2016

2

На фокусе взорвался коллектор.
Красивая фотка
posted image

А это заслонки с одного эсмакса,якобы 130т пробега
posted image
lspci
14 March 2016


После 3 взрыва на фокусе2 1.6 (100) нашёл предполагаемую причину - 2 форсунки подтекали.
Проверить легко: открутить болты топливной рейки и вынуть её. Подложить под неё бумагу и прокачать насосом.
Порылся в интернете, как правило 2 причины на исправном двигателе: форсунки или клапан адсорбера.
avatar
Karcas
21 March 2016

-1

Ребята неужели и прям нельзя отдельно купить эти заслонки для 1.8 ?
avatar
dimm33
21 March 2016


avatar
Karcas:

Ребята неужели и прям нельзя отдельно купить эти заслонки для 1.8 ?

прям нету их и на 2.0 тоже
avatar
Karcas
21 March 2016

-1

Ребята пришла идея для обсуждения так сказать, а что если заказать эти клапаны в какой нибудь фирме которая занимается изготовлением пластмассовых деталей? Только нужен качественный пластик, да и инернете по запросу куча фирм высвечивается. Может есть у кого подобный опыт?
avatar
dimm33
21 March 2016


Karcas
предоставите заслонки с нового коллектора для снятия форм и размеров?
или по старым искать/угадывать центр прохождения оси?
avatar
Karcas
22 March 2016mobile

-1

Где ж их новые то взять?
avatar
Snegg
22 March 2016

1

avatar
Karcas:

Где ж их новые то взять?

С нового коллектора
Tores
22 March 2016


Можно купить б/у коллектор с хорошими заслонками... без люфтов... и снять с них размеры... но имхо дешевле менять б/у коллектора, чем на заказ эти заслонки изготавливать и потом менять...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up