Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
HrundelB:
|
serg1983 спасибо, значит париться пока не буду! По поводу прогрева - выходит, что никто не ждет никакого движения стрелки или еще какого-либо индикатора, а просто греет пару минут и начинает движение? Я всегда считал, что необходимо именно дождаться, когда стрелка покажет 90 и только после этого стартовать. Нарушал это правило только если сильно опаздывал и думал, что этим наношу вред двиглу) |
я до этого тоже все время ждал чтоб стрелка оторвалась от 60(когда еще не знал, что это не показания температуры, а просто фордовская напара). Сейчас грею минуты 3 и потихоньку еду. пытаюсь не давать более 2000 оборотов. Вообще и в мануале по моему так и прописано.
HrundelB
Машину грею не больше 5 -7 минут. НА минуте 3й включаю печку на 2-3 скорость + включаю рецеркуляцию в салоне. И поехал.
+ к 5-7 минутам прибавляем еще минут пять и машина подчти 90 градусов прогрета, далее отключаю рецеркуляцию и включаю печку на макс, истрелка уже ни куда не падает, стоит строго по центру.
Tambov_Wolf
25 January 2016
ВСЕМ ПРИВЕТ.
на машине супруги (ФФ2) при прогреве сейчас в мороз температура двигателя (
ИНОГДА) начинает ползти за пределы 90 град., и борт.комп.сообщает - "высокая температура двигателя", но только прибавляю обороты газом - стрелка начинает возвращаться, и так несколько раз. климат включен в режиме АВТО А/С ON, но заметил, что при выборе режима обдув стекол, тоже начинает греться, после работы педалью газ - стрелка возвращается обратно в 90 гр.
и так несколько раз, когда машина прогревается, никакой системы не заметил, бывает, что прогрев идет нормально.
после прогрева двигателя, когда уже теплый воздух идет в салон никаких движений стрелки температуры нет - имею в виду в режиме АКПП Паркинг. при движении само собой вроде ничего не замечал.
что это?
Tambov_Wolfвозможно термостат очень долгое время не выпускает охлаждающую жидкость в большой круг и доводит двигло до перегрева? А когда еще газу поддаете, его наконец пропирает и все приходит в норму. Это так, предположение, в порядке бреда))
В любом случае попробуйте следить за температурой в тестовом режиме, там более точные показания. Может и закономерность какую сразу определите.
Tambov_Wolf
26 January 2016
1
HrundelB
диагностика показала - неисправна помпа, заедает крыльчатка и только после прибавки оборотов увеличивается сам объем ОЖ и температура начинает падать. воздух из кондея (режим АУТО, А/С ON) дует холодный и теплеет только после полного прогрева двигателя на оборотах. короче прогревается только на оборотах.
датчик ОЖ нормальный, тестовый режим показывает одинаковую температуру, термостат также исправен.
Здравствуйте, может кто подскажет, стрелка температуры на 0 и воет вентилятор, подозреваю что датчик температуры охлаждающей жидкости полетел. Может кто нить подсказать код 5042970 это он стоит под катушкой зажигания? И где тогда расположен другой датчик по коду 1484876 если он есть, а то что-то запутался?
ФФ2 2007г., 1,6-115 л.с. седан дорестайл.
Салют!Все перечитал так и не понял стрелка температуры не доходит пару миллиметров до центра машина не греется заменил термостат изменений нет что же может быть подскажите парни плиз!
Papjen
неее, приборку уже 2 раза перепаяли, после второго раза хватило на 2 месяца. Я думаю, всё-таки, это проводка!!
kolesha
4 February 2016mobile
Всем привет,подскажите что делать,у меня ФФ2 2006г. 2литра,145л.ш,температурная стрелка не поднимается выше первого белого деления от 60градусов,как будто её гвоздём там прибили:(
Пробую все патрубки по мере прогрева ДВС рукой,все идёт по порядку,а минут через 10 открывается термостат и пускает по большому кругу,а стрелка до вертикали так и не поднимается!
kolesha
скорее всего дело в термостате. Рано открывает 2 й круг
kolesha
5 February 2016mobile
serg1983
Я термостат заменил два дня назад,проверяли его перед установкой,в кипяток ложили ,открылся на 89 градусах по цельсию!
Что ещё можно проверить,подскажите,в чем может быть причина!?
а теплый воздух дует с печки может бонально что то с приборкой. Был бы бортовой компьютер можно было б посмотреть по бк температуру. к сожалению я не знаю есть он у вас или нет. но можно почитать тут
Тестовый режим компьютера
kolesha
6 February 2016mobile
serg1983
Печка работает без нареканий,а в тестовый режим у меня не заходит,пробовал все точно так же делать как в топе написано,ничего не происходит(
Fate:
|
Здравствуйте, может кто подскажет, стрелка температуры на 0 и воет вентилятор, подозреваю что датчик температуры охлаждающей жидкости полетел. Может кто нить подсказать код 5042970 это он стоит под катушкой зажигания? И где тогда расположен другой датчик по коду 1484876 если он есть, а то что-то запутался? ФФ2 2007г., 1,6-115 л.с. седан дорестайл. |
Точно такая же ситуация. Запускаю авто, жду до того как из печки пойдет теплый воздух (стрелка температуры ОЖ остается на 60градусах, не двигается вообще никуда). Начинаю движение, после 1-2 км пути, включается вентилятор и работает до полной остановки авто, сколько бы я не проехал. Вопрос: это датчик температуры или может быть термостат ??
VECTOR-D
Если из печки дует тепло и оба шланга теплые, то советую проверить для начала сам разъем который вставляется в датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно контакт отходит и включается аварийный режим. Если контакты на разъеме нормальные дальше проверить сам датчик температуры ОЖ, но скорее всего это просто контакты на разъеме. ПО крайней мере так было у меня, но я на всякий случай и датчик покупал.
VECTOR-D
8 February 2016
Спасибо за инфу. Проверю на днях, отпишусь.
VECTOR-D
у меня тоже провод перетирался рядом с разъемом датчика температуры ОЖ.
вентяллятор работает всегда и загорается чек.
VECTOR-D
8 February 2016
radmirit:
|
VECTOR-D у меня тоже провод перетирался рядом с разъемом датчика температуры ОЖ. вентяллятор работает всегда и загорается чек. |
Из 3 дней эксплуатации чек загорелся 1 раз, остановился, скинул клеммы с аккумулятора, подождал 5 мин., накинул обратно и все пропало, кстати, после этой манипуляции стрелка датчика поднялась до привычной рабочей "вертикали" и при дальнейшей поездке держалась как положено в рабочем положении и вентилятор так же не включался.
VECTOR-D
у меня тоже так было. провод перетирался и то работал то не работал. то вентиллятор молотил, то стрелка падала. ну а созревание ошибки(чека) не моментально происходит.
VECTOR-D
8 February 2016
Нашел на просторах интернета мануал по снятию датчика, смущает пункт 1, 2: Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости, Снимаем катушку зажигания. Действительно это необходимо делать и без этого я не попаду к самому датчику ?
VECTOR-D
К самому датчику чтобы удобно попасть и посмотреть, просто сними катушку зажигания. Если его снимать (я бы даже сказал выкручивать т.к. у меня на резьбе был), то, отсоедини разъем который подходит к датчику, открути крышку бачка антифриза чтобы воздух если есть вышел, потом открути старый и в крути новый, да, при откручивании выльется небольшая часть антифриза, но это так сказать простой и быстрый способ.
shurik013да мне тоже перепаяли, но как мне сказал мастер, что приборка уже паялась и там уже такие сопли, короче особо мне ни чем не помогла эта пропайка в силу убитости уже приборки. Лечится это заменой приборки и прошивкой...как-то так, а вообще думаю приборку поставить с 3 фокуса, она более свежая.
В общем ситуация такая, как ранее писали, действительно, отпал 1 проводок от датчика ОЖ. Обратно запрессовать наврятли получится, ибо там остался 1 см провода, который обломился. Как решить эту задачу, может есть в продаже готовые разъемы с отходящими проводами, чтобы потом их скрутить?
stanislav2009
16 February 2016mobile
Привет всем. Машина 2 фокус 2 литра. Проблема такая : при нагреве от 60 до 90 стрелка идёт секунд за 5, а до 60 нормально минут пять. Это датчик температуры??
VECTOR-D
Можно попробовать частично разобрать разъем до металлических контактов (их похоже фиг вынешь не поломав крепление, после разборки можно попытаться чуть сбоку металлического контакта продеть проводок, это не просто, но можно. Если морочиться не хочешь, в соответствующей теме можно купить б/у разъем с проводками. В личке ссылку дал.
serg1983
16 February 2016
2
stanislav2009это спицифика работы такая у фордовцов.. Вот мои замеры
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077) от 41 до 45 градусов много времени не надо как видно по показаниям на приборке.
А вот от 0(условно возмем эту цифру т.к зависит от температуры окружающей среды) до 41 градуса времени надо больше.
Ездийте и не заморачивайтесь или все время мониторте температуру в тестовом режиме(если таковой имеется) или как вариант прошить приборку под реальную температуру.
Итак, запиновал новые провода в старый разъем, поставил.
Итог: вентилятор выключился, приборка ожила и начала показывать температуру двигателя, обороты пришли в норму.
Момент: до сих пор горит чек, скидывание клемм с аккумулятора не помогло.
Вопрос: Что посоветуете ? Скинуть через OBDII программу или есть еще какой то вариант.
Бойцовый_Хомяк
13 March 2016
Всем доброго времени суток. Проблема такая: начал "плавать" указатель температуры. То "упадет" на 60, то "поднимется" на 90, то зависнет между ними. При этом, когда стрелка "падает" на 60, обороты двигателя поднимаются (комп думает, что двиглу холодно). И такое "плаванье" что на холостых, что при движении. Для того чтобы было понятней, подключил ELM и с помощью проги записал происходящее (шкала в верхнем левом углу):
https://yadi.sk/d/5JqEHVTpq8Lvf (вирусов нет). Что было сделано: компьютерная диагностика (в фордовском сервисе), диагностика ни чего не показала; проверена проводка на предмет повреждений; заменен датчик 2 раза (первый раз поставил "эра", второй раз оригинал "fomoco"); заменен разъем подключения (фишка в которую датчик втыкается). Всё проделанное не помогло. Уже не знаю куда копать. Прошу дельного совета. Авто: фокус 2, 2008г, 1.8
Бойцовый_Хомяк
не уверен,но еще такая проблема возможна из-за приборной панели,надо пропаивать
Бойцовый_Хомяк
18 March 2016
sblrok87
Тогда показания ЕLM и приборки были бы разные.
4 people online