Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Всем спасибо за ответы!
Cитуация ясна:), нет диммера, нет теплоизоляции, нет поддержки поясницы... первые партии блин:), на то-1 будем требовать что бы это все появилось.
И что бы не офтопить, имхо по сабжу.
Кто хочет более "спортивный" стиль, как звучит то:), тому надо брать тренд, а кто больше склонен к "домашнему" уюту тому гия, вот и все:), так как я больше предпочитаю комфорт и уют, то выбрал именно гию.
Добавлю и я немного флейма))
Мне тренд ближе по духу. Он по-молодежнее, по-спортивнее гии. Трехспицевый руль тренда по мне однозначно лучше четырехспецевого в гии. Отделка салона "под полированный аллюминий" гораздо симпотичнее чем под "ценные породы дерева" в гии. Затемненные фары тренда смотрятся вообще зачетно! Подвеска в тренде (по крайней мере анонсирована) более жесткая со спортивненьким уклоном, что тоже ПЛЮС. К тому же в гия не бывает 3дв хетч.
З.Ы. Писать "имхо" в конце текста не буду, и так ясно, что это "май персонал хамбал опинион"
Акварис
надо заметить, что более халтурной рамки ц.консоли "под алюминий" я никогда не видел :-) какой-то серый пупырчатый пластик третьей переработки. ужас. бум надеяться, что тюнеры сделают нормальный люминь.
цитата: |
Варяг Поздравляю ! Вопрос - на фотках машина без колпаков. Это у всех амбиентов так ? |
Спасибо, колпаки в багажнике
Гиа + полезные и бесполезные навороты = около 20-22 т.$., за такие деньги можно найти автомобиль класа выше с наворотами по круче и не Российской сборки. Я считаю что ФФ2 должен быть прежде всего доступным и надежным, поэтому сам заказал Комфорд 1.6 (100 л.с.)+ зимний пакет + ПБ №5 + радио №2 + цвет + коврики = 15440 $. можно добавить АБС (на любителя), остальные навороты типа датчика дождя и тп. и тд. считаю лишнее.
Не согласен с ценой, заказал Гию+ABS со стабилизацией, пакет "комфорт+", седан, джинс и цена 17400 кб.
как обладатель ФФ1 в комплектации комфорт скажу вам. что эта аскетичность надоедает уже через пару месяцев...для себя решил если уж брать Форд то только GHIA!!!
dmitri_kh
Гиа у ФФ1 и Гиа у ФФ2 это два разных мира, к сожалению.
AMPтогда почему еще до сих пор продают ФФ1 GHIA если она намного лучше???
dmitri_kh
речь про полноту комплектаций.
Владимирович
27 August 2005
Есть кто из получивших Тренды из августовского производства???
Как там дела с сиденьями и их цветом, плюс интересует подвеска
По словам дилеров с августа у Форда все устаканилось, и все будет согласно спецификациям, но смущает тишина от получивших машинки из авг. производства.
AMP
У меня был Фф1 в комплектации Гия , а сейчас ФФ2 в такой же комплектации.
разница по-моему только в зимнем пакете(в фф2 в базе Гии только обогрев зеркал) и электрорегулировке кресла водителя(и то в Фф1 она была неполноценная только вверх и вниз,ручная даже удобней)и еще забыл что в ФФ2 нет самой важной приблуды--- ДИММЕР. Зато в ФФ2 есть нормальный подлокотник, очень прикольный ключ зажигания, бардачок на торпеде, охлаждаемый перчаточный ящик,комп в базе(может что и забыл). Так что не надо про два разных мира!
Зачем выражать свое полностью некомпетентное мнение в данном вопросе.
Это наводит на мысль о том что так же огульно (не зная темы) вы высказываетесь и о динамике ВСЕХ МАШИН с 2.0-х литровыми движками.
Гия как была оптимальной комплектацией(по соотношению цена качество) так и осталась.
tat
про кожу забыли и автомат для 2.0. очень недешевые штуки, однако.
гия - это, уж извините за напоминание, не оптимальная комплектация у Форда (появившаяся как класс задолго до первого фокуса), а старшая. топ.
так что давайте уж без обвинений :-) а насчет "динамики всех машин" - ну так покатайтесь и сами поймете. слава богу перечисленные в другой теме модели в изобилии и на улице, и среди друзей-коллег. г5 2.0 наверное придется тест-драйвить.
AMP
Опять говорите о том чего не знаете.
Да будет вам известно что кожа в Гии у ФФ1 никогда не была в базе.
И ее стали якобы дарить только в последние пол года продаж ФФ1 после того как ФФ1 стал стоить нереальных денег. (цены были в евро, а скидок никаких не было, а практически все ФФ1 были преобретены по каким-то скидочным акциям которые доходили до 2-3 тысяч долларов).Так что Гия и кожа вещи никак не связанные между собой.
И причем здесь два литра автомат и комплектация гия , этот двигатель можно было взять и в комплектации комфорт и тренд.
И я представляю вашу реакцию и крики про тот 2-х литровый двигатель да еще и с автоматом.
А про оптимальность комплектации Гия я говорил только применимо к ФФ2 собираемому в России, а никак не про все модели форд. Остальное если говорить про базу это только подобие иномарки.
Так же было и ФФ1.
tat
прошлой осенью я был у дилера и обсуждал заказ ФФ1. 2.0 Гиа был только с АКПП и в коже. что за "не знаете" такое? "дарил" звучит смешно - выходит брызговики на ФФ2 нам тоже дарят? :-)
говоря про автомат я имел ввиду то, что топ-модель должна быть в макс.комплектации, включая АКПП (и ESP тоже, между прочим). у приличных производителей обычно именно так.
и не очень понял про "крики". прямо риторика по дегенерату Посетителю какая-то. давайте будем уважительнее. по-крайней мере как владельцы одной машины :-)
p.s. совет покатать Мазду3 2.0, Гольф5 2.0 и другие свежие машинки с Евро-4 остается в силе. если хотите - во вторник на ВГ будет свежая Октавия РС с Евро-4 = тоже можно попробовать, хотя как бы там тоже две лямбды, другой катализатор, электронный привод акселератора и все современные радости, которые де "мешают" ФФ2 быстро разгоняться.
Как обладатель Ghia в полной комплектации, соглашусь с tat насчет оптимальности Ghia. Конечно, все зависит от того, какие деньги конкретный покупатель готов потратить на машину. Если в деньгах не сильно стеснен - следует взять Гиа. Четыре подушки безопасности считаю нормой для ФФ2. ПБ1 - тоже (хотя бы). Уже при этих условиях есть смысл взять Гиа вместо Trend.
Если нет возможности потратить более 15кб на машину или позарез нужны другие опции - пожалуйста, есть Trend, Comfort и, наконец, Ambiente. Каждому - свое.
AMP
Вы не правы насчет кожи "в базе". Не должна она там быть - должен быть выбор. И кроме Форда для гольф-класса кожа почти везде как опция. Шкоду в расчет не берем, т.к. ее позиционируют как С-Д, судя по цене.
killhead
прав, не прав - это к дилеру (Автопассаж на Волгоградке рядом с Авилоном?).
про шкоду в другом топике :-)
p.s. не, вроде НЮМ там.
tat
читайте внимательнее и не додумывайте за меня то, чего явно не написано (про ЕСП - яркий пример).
еще раз повторяюсь, хотя видимо зря: я был у дилера на предмет заказа фф1 гиа. далее по тексту предыдущего сообщения.
спорить хотите? идите в НЮМ и спорьте бесплатная кожа или платная, почему 2 литра тока был автомат и т.д. на данный момент я отвечаю лишь за фф2 - гиа это пустышка на фоне нормальных европейских однклассников.
tat
да, цены выше. поэтому я купил фокус. но закрывать глаза на истинные причины его дешевизны не буду - зачем себя обманывать?
ВАРЯГ
С какой машины ты пересел на фокус, повторюсь как двигатель, как комплектация Ambient все ли тебя в ней устраивает, какой расход двигателя, что заказывал из допов, вобщем ждем полный отчет
И еще я смотрю что уже многие получили машинки 1.4 почему так мало отзывов , может люди стесняются того что у них не так много денег
вопрос владельцам седанов амбиенте: Есть ли задние подголовники и антенна?
У меня правда не седан, но могу ответить: антена есть, задних подголовников нет.
я получил... писал уже в этой ветке и не я один
тренд, цвет джинс
сиденья синие, подвеска на мой взгляд пожёстче чем на тесдрайвовской гие в РХ
Получил машину. Тренд. Автомат. сиденья синие. Все заявленное на месте.
цитата: |
У меня правда не седан, но могу ответить: антена есть, задних подголовников нет. |
Еще вопрос: мне показалось, что в Амбиентах цвет пластика в салоне серый (не черный), это так?
Pickwick
Пластик такой же как и везде.
Позвонил на горячую линию, сказали что в амбиенте будут два задних подголовника, а у Ched`а нету...?
цитата: |
Господа (владельцы), а поделитесь мыслями по поводу ! Оно по размеру такое же? Есть ли реальные плюсы в эксплуатации?
Думаю пока не поздно, а не заказать ли пакет обзорности-1 вместо просто подогрева лобового. |
Есть минусы у автоматически затемняющегося зеркала. Пример: представим чо наступают сумерки за вами едет авто с ближнем светом, при этом зеркало затемняется. Если вам надо перестроится влево или вправо и по одноий из этих полос едет авто не включившее хотябы габориты, то уверяю вас вы его незаметите. Вот и весь сказ. Т аких примеров много.
2АМР
А что, можем поменяться, у меня на днях приходит Гиа с деревом, а я хочу люминий. Ты его, конечно, хорошо живописал, но дерево НЭ хочу
Надо сопоставить кошелёк с конфигуратором и не парить мозги ни себе не людям.
Ихмо "оптимально" у каждого своё.
kostj
Да с чего Вы все взыли, что на Тренде подвеска будет прям "спортивной" или "раллийной"??? Она просто будет чуть жестче, чем на др. комплектауиях - вот и все. Подвеска Тренд, как мне кажется, и, судя по тестам автоиздений, будет как у ФФ1. Я думаю, что она будет где-то между ФФ1 и Маздой 3. Повторюсь - ЧУТь-ЧУТЬ жестче...