Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

creofun
5 March 2016


цитата:
Ruville 855201

Рувиль упаковщик - может не стоит экономить на болтах?
Сами пробовали этот комплект?
Да и вроде надо же купить под все болты гайки!
почему в комплекте их нет? (там только для развальных в комплекте)
avatar
serega836
5 March 2016


creofun
гайки все приварены к подрамнику и лучше сохранить родные.
creofun
5 March 2016


цитата:
гайки все приварены к подрамнику

Понял, спасибо.
По Рувиллю - стоит ли брать этот комплект болтов?
avatar
serega836
5 March 2016


мало кто умудрялся испортить родные гайки.
Dima39
5 March 2016


C
creofun:

Рувиль упаковщик - может не стоит экономить на болтах?
Сами пробовали этот комплект?
Да и вроде надо же купить под все болты гайки!
почему в комплекте их нет? (там только для развальных в комплекте)

У меня фокус 2005 года,все гайки заварены с завода(кроме развальных), данный комплект подошёл идеально,в комплекте развальные болты с надписью Ford
avatar
serega836
5 March 2016

1

болты я брал SWAG по внешнему виду очень похожи на оригинал.
creofun
5 March 2016


Еще по теме - в общем думаю взять сайленты - производителей много, еще и Лемфордер говорят не всегда нормальный попадается - подскажите пожалуйста какой фирмы брать для:
1. Серпы
2. Кости
3. Подпружинные
4. Сами бабочки
Acro_ASC
5 March 2016


Всем доброго времени суток, у кого нибудь есть информация как правильно разбирается и собирается генератор Ford Focus 2 TDCi 1.8 и как правильно заменить щетки, заранее спасибо.
avatar
Экспресс
5 March 2016


Acro_ASC
Неисправности генератора Обрати внимание на шапку темы,там всё есть)
avatar
vpalehin
5 March 2016


Аллоха И снова я со своим вопросом, может кто еще дельное что подскажет.
Проблема в следующем:
При езде на небольшой скорости 0-60 на дороге с щебнем руль реагирует на каждый камешек и его дергает из стороны в сторону (не сильно конечно, но это видно) Еду по шоссе на "80+" - раз на раз. То бьет, то нормально.
Проезжаю медленно на фокусе товарища, на этом же участке дороге, где у меня 5 минут назад руль телепало - у него стоит как влитой.
Только лишь вибрация передается с колес (щебень, неровности дороги итд). Но руль при этом стоит на месте.
КУДА КОПАТЬ ??? Привода менял, колеса и летние и зимние + ставил с этого самого фокуса, на котором товарищ ездит. Свои балансировал раза 3. Рулевые тяги, шаровые без люфтов.
От чего еще руль может так реагировать? В интернете 90% ответов на "бьет руль" - балансировка. Но это я почти сразу отмел, так как менял 3 комплекта колес с разной резиной и дисками + на шиномонтаже проверяли на геометрию.
Думал привода - ставил от другого фокуса. Эффекта ноль.
Думал может рулевые тяги - ездил в сервис, люфтов нет.
Рейка подтянута.
Единственное что сейчас стоит не штатно, так это верхняя опора крепится к чашке 2 болтами (вкручивается) и 1 болтом с гайкой. Потому что на чашке в одном из 3 креплений сорвало резьбу. Но я не думаю, что это как-то влияет на что-то.
Стоит распорка техномастер + 2 штатные пластины. Болты соответственно не штатные, чуть подлиннее.
Но распорка стоит давно и после ее установки ничего подобного не было.
А заметил этот косяк еще той зимой, в середине где-то. Руль стал себя как-то уж очень отзывчиво вести на камешках (потом уже летом когда открыл дачный сезон и поехал за город на скорости 100+ руль начало именно бить, как при дисбалансе).
В начале зимы ставил прокладки ВЭП над и под чашками. Но сейчас их тоже снял. Т.е стойка стоит очень плотно к чашке.
В общем надоело уже так ездить. Не знаю куда еще копать.
avatar
Snezhnii
5 March 2016


vpalehin
Может рейка перетянута, сравни люфт у себя и на фокусе товарища.
avatar
vpalehin
5 March 2016


avatar
Snezhnii:

vpalehin
Может рейка перетянута, сравни люфт у себя и на фокусе товарища.

У товарища третий фокус. Рейку подтягивал перед зимой. Руль назад возвращается, стуков нет. И подтягивал я ее после проблемы.
Иногда проскакивают сообщения в интернете про карданчик руля. У нас есть такое? Как-то можно проверить эту деталь на наличие люфта?
Хотя если крутить руль (по пол сантиметра) и смотреть на колесо, оно крутится параллельно рулю.
Из-за сайлентов рычага такое может быть? Он хоть и целый снаружи, но может внутри есть надрывы. Я уже хз куда копать.
avatar
GROM32
5 March 2016mobile

1

FeodorY
да тоже посмотрел что их нет но хорошие болты себе брал такие
cosssovo
5 March 2016mobile


Вечер добрый,неработает абс,ошибка C1233,и что это значит,и с чем это надо хавать...куда лесть и что искать.Спосибо
avatar
Экспресс
5 March 2016

1

cosssovo
Нет сигнала на одном из датчиков АБС,а конкретно на переднем левом колесе,либо датчик умер,либо контакт.разъём посмотреть.
cosssovo
5 March 2016mobile


А как датчик проверить,или только замена
avatar
PiterFF2
5 March 2016mobile

1

cosssovo
Местами поменяйте на передних колесах и посмотреть изменится ли ошибка.
cosssovo
5 March 2016mobile


Некак невытаскиватся,прикипел,боюсь сломать...
avatar
Экспресс
5 March 2016


cosssovo
Поменяй датчик местами,если не измениться код ошибки то дело либо в проводке-разъёме либо в ступице.
C1234-переднее правое колесо..Но думаю датчик сдох.или край в разъёме дело.
cosssovo
5 March 2016mobile


А так прозванить или еще что нить некак
cosssovo
5 March 2016mobile


А от чего он может накрыться,
avatar
FeodorY
5 March 2016

1

cosssovo
Выкрути болтик, залей ВД-шки в отверстие болта и пассатижами в раскачку аккуратно, выйдет он пластиковый.
cosssovo
5 March 2016mobile

2

Спасибо, завтра попробую местами поменять,
avatar
Romich811
5 March 2016mobile

1

vpalehin
Валера, замени сайлетблоки передних рычагов, те, которые большие.
У форда в оригинале рычаг идет в сборе, но с помошью болгарки они спиливаются и меняются на лемфордер или фебест. Перестанешь чувствовать мелкие неровности. Себе так делал.
avatar
FeodorY
5 March 2016

1

avatar
Romich811:

и меняются на лемфордер или фебест

vpalehin
И на TRW, MOOG. На днях менял на старых рычагах, лежали уже пару лет на замену этих сайлентов, поставил MOOG, и новые шаровые TRW. На авто поставлю после праздников.
avatar
Snezhnii
5 March 2016


vpalehin
Как и обычный кардан т.е подергать, пошатать, покрутить.
avatar
vpalehin
5 March 2016

1

avatar
Romich811:

vpalehin
Валера, замени сайлетблоки передних рычагов, те, которые большие.
У форда в оригинале рычаг идет в сборе, но с помошью болгарки они спиливаются и меняются на лемфордер или фебест. Перестанешь чувствовать мелкие неровности. Себе так делал.

Привет, Ром!
Чувствовать мелкие неровности меня как таковой не напрягает. Я думаю что замена сайлента не избавит от этого чувства. Тут наверное нужно резину супер мягкую ставить, чтобы она все проглатывала.
Меня раздражает биение руля на этих самых неровностях.
Если замена избавит именно от биения, то почему бы и нет.
Да, я в курсе про целиковый рычаг итд. На форуме есть ветка о замене.
Спасибо!
flatron3
5 March 2016


Всем здравствуйте!
Очень извиняюсь если была такая тема, по поиску не удалось найти точного ответа.
Проблема в том, что потерял объем и потрескался уплотнитель водительской двери рядом с замком, в длину дефект примерно 15 см, остальной вроде пока жив.
Из-за этого, водительская дверь закрывается с звуком захлопывающейся крышки гроба)

Прошу совета в том, как можно реанимировать старый уплотнитель, на что можно его поменять, и каким образом он снимается, и ставится обратно.
avatar
Snezhnii
5 March 2016

1

flatron3
Снимается в разрезе в передней стойке, тупо потяни на себя, реанимировать можно так - Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17415667)
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 March 2016


cosssovo
C
cosssovo:

А так прозванить или еще что нить некак

На разъёме датчика ABS при включенном зажигании должно быть 12 вольт!
196

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up