Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

mag106
24 February 2016


makc1107
Денег ты там лишишься )))
makc1107
24 February 2016mobile


mag106
А что ж теперь делать, уж сил моих нет больше
ajhl777
24 February 2016


makc1107
Из-за некорректной работы заслонок в коллекторе двигатель не будет троить, он будет тупить . В первую очередь нужно разобраться с компрессией 16 и 10 атм. По поводу IMRC есть отдельная тема, там подробно описана проверка этой системы.
makc1107
24 February 2016mobile


ajhl777
А ссылочку сможешь скинуть? Просто искал не нашёл
mag106
25 February 2016


makc1107
разберись с компрессией, почему такая разница, официалы после замера компресии тебе скажут сразу замена двигателя !!!
ajhl777
25 February 2016


С телефона не получается вставить ссылку, только так
avatar
serg1983
25 February 2016


ajhl777
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
serg1983
25 February 2016


Как правильно мерить компрессию?
samarsky
26 February 2016


M
makc1107:

В пятницу погоню к оффициалам, надеюсь там все решится

Когда я со своей проблемой самостоятельно разбирался почти 3 недели, а особенно после того как в течении одного рабочего дня в моем присутствии в сервисе ничего не могли определить у меня тоже было решение ,что обращусь к официалам. Ничего в этом плохого нет. Стоит диагностика 1.5 т.р,а затем по сообщению менеджера в течении одного часа будут разбирать (проводить анализ)того ,что продиагнастировали. Но все же вероятность много больше,что сумеют определить. А далее уже вынесение решения. Есть поговорка-наше дело предложить ,а ваше отказаться. Отсеять то лишнее,что могут сказать. Заочно мы все гадаем-попали или нет. Либо как в моем случае-найти своего диагноста.Желаем тебе удачи.
makc1107
26 February 2016mobile


samarsky
Спасибо за удачу. Сегодня съездил к оффициалам на диагностику, в итоге диагноз такой. - замена двигателя! Лезут газы в поддон и через Сапун в воздушный фильтр и в впускной коллектор, когда диагност при мне открыл маслозаливную пробку у меня глаза чуть не вылезли - оттуда как из глушаки выхлопные газы лезут, да и ещё под таким давлением...из за этого все в масле ( колектор, дроссель и свечи ). Компрессию померили 16, 16, 16 и10. Мотор умер. Подозрения были что пробег скручен но что бы на столько , я в шоке. Теперь буду искать контрактный двигатель, и опять же кот в мешке.
mag106
26 February 2016


makc1107
Может найдти грамотного моториста и свой откапиталить?
makc1107
26 February 2016mobile


mag106
На приемке у оффициалов машину принимал мой знакомый, так же он присутствовал при диагностике и следил за работами, через 20 минут был поставлен диагноз. Сказал если капиталить пусть даже не у оффициалов допустим в "механике" то все равно выйдет дешевле купить двигатель. Так как неизвестно что с цилиндрами внутри. Поршня с кольцами допустим от мазды ещё можно поставить, а если вдруг не подойдут? Ремонтную поршневую гриппую ведь не выпускают, да и не известно нет ли Элипса. !!! Так что теперь я в поисках двигателя.
makc1107
26 February 2016mobile


mag106
На клапанах зазоры мерили, все в норме. А на счёт старого двигателя - буду пробовать продавать по запчастям. Голова живая колено да и все остальное кроме поршневой
mag106
26 February 2016


makc1107
Б/у Двигатель тоже лотерея !!!
makc1107
26 February 2016mobile


А ничего не поделаешь
samarsky
27 February 2016


M
makc1107:

А ничего не поделаешь

Есть вопросы и сомнения.Открываю книгу,читаю ,пишу почти дословно.
Проверка компрессии в цилиндрах:(предупреждение-условие правильности показаний :исправность эл.цепей стартера и заряженность аккум)1.Пустить двиг. и прогреть до раб.температуры
2.Снизить давление в системе питания двиг.(см. снижение давления в сист.питания)
3.Снять наконечники и вывернуть свечи.
4Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания(предупреждение-проворачивание двигателя стартером при отсоед.наконечниках и неоткл.кат.зажиг.может привести к пробою ее высоковольт.цепи)
5.ВВернуть в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр
6.Нажать педаль акселератора до упора,чтобы при проворачивании коленвала дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров.
7.Вкл.стартер и проворачивать коленвал до тех пор пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.(Примеч.-коленвал должен вращ.со скор. 180-250 мин -1,но не более 350
8.Записать показания и повторить операцию для остальных
9.Давление должно быть не менее 1МПа(10 кгс/см2) и отличаться не более чем на 0.1МПа(1кгс/см2) в др.цил. Пониженное давление может возникнуть в рез.неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки блока цилиндров,поломки или пригорания поршневых колец .
10.Для выяснения причин недостаточной компрессии залить около 20 мл.моторного масла в цилиндр и вновь измерить давление.Если показания повысились-наиболее вероятная причина -неисправность поршневых колец.Если показания не изменились-значит тарелки клапананов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компресси можно выяснить след.образом:подать сжатый воздух в цилиндр,в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.Подать в цилиндр воздух с давлением 0,2-0,3 МПа(2-3 кгс/см2),вкл.высшую передачу и затормозить ручником(для того ,чтобы коленвал не провернулся).Утечка воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана,а через глушитель о негерметичности выпускного клапана.При повреждении прокладки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или соседний цилиндр(обнаруживается по характерному шипящему звуку).
Данные приведены из книги по эксплуатации ,обнаружения неисправности и ремонту для моего двигателя.Надежда умирает последней.Мне неясно давление 16,16,16.10.К другим источникам не обращался.
samarsky
27 February 2016


S
samarsky:

Есть вопросы и сомнения.Открываю книгу,читаю ,пишу почти дословно.
Проверка компрессии в цилиндрах:(предупреждение-условие правильности показаний :исправность эл.цепей стартера и заряженность аккум)1.Пустить двиг. и прогреть до раб.температуры
2.Снизить давление в системе питания двиг.(см. снижение давления в сист.питания)
3.Снять наконечники и вывернуть свечи.
4Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания(предупреждение-проворачивание двигателя стартером при отсоед.наконечниках и неоткл.кат.зажиг.может привести к пробою ее высоковольт.цепи)
5.ВВернуть в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр
6.Нажать педаль акселератора до упора,чтобы при проворачивании коленвала дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров.
7.Вкл.стартер и проворачивать коленвал до тех пор пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.(Примеч.-коленвал должен вращ.со скор. 180-250 мин -1,но не более 350
8.Записать показания и повторить операцию для остальных
9.Давление должно быть не менее 1МПа(10 кгс/см2) и отличаться не более чем на 0.1МПа(1кгс/см2) в др.цил. Пониженное давление может возникнуть в рез.неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки блока цилиндров,поломки или пригорания поршневых колец .
10.Для выяснения причин недостаточной компрессии залить около 20 мл.моторного масла в цилиндр и вновь измерить давление.Если показания повысились-наиболее вероятная причина -неисправность поршневых колец.Если показания не изменились-значит тарелки клапананов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компресси можно выяснить след.образом:подать сжатый воздух в цилиндр,в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.Подать в цилиндр воздух с давлением 0,2-0,3 МПа(2-3 кгс/см2),вкл.высшую передачу и затормозить ручником(для того ,чтобы коленвал не провернулся).Утечка воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана,а через глушитель о негерметичности выпускного клапана.При повреждении прокладки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или соседний цилиндр(обнаруживается по характерному шипящему звуку).
Данные приведены из книги по эксплуатации ,обнаружения неисправности и ремонту для моего двигателя.Надежда умирает последней.Мне неясно давление 16,16,16.10.К другим источникам не обращался.

п.2-добавлю(пропустил)-снизить давление в системе питания(см.снижение)-Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте
samarsky
27 February 2016


S
samarsky:

п.2-добавлю(пропустил)-снизить давление в системе питания(см.снижение)-Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте

Считаю ,что проблема в 4 цилиндре,т. к . давление отличается значительно.Если открыть масло наливную крышку на заведомо исправном автомобиле ,то ситуация будет аналогично,что и на твоем двигателе.Также вылетают капельки масла,довольно немалое давление.Применить всю методику определения неисправности описанную выше. А далее снимать крышку,половинить и т.д. Но считаю ,что двигатель еще изрядно поработает, после того как его полечишь. Удачи!
makc1107
27 February 2016mobile


Спасибо буду решать и выяснять что выгоднее
makc1107
27 February 2016mobile


samarsky
Сейчас принцип такой, что сгоревшие ГАЗы выдавливает в паддон далее через Сапун в воздушный фильтр и все угарные ГАЗы засасывает назад в камеру сгорания через дроссельную заслонку. Тоесть чистого воздуха практически нет так как газы давит с очень сильным давлением. Пока что бы хоть чуть ещё отъездить есть один только выход - это отвести трубку Сапуна от воздухана вниз автомобиля ( под защиту) тем самым будет лучше так как будет поступать чистый воздух. Ведь бензин лучше будет сгорать в смеси с воздухом а не с угарным газом.
makc1107
27 February 2016mobile


makc1107
И это кстати уже проверено если взять а пример наши ТАЗики
samarsky
28 February 2016


Грустно.Грустно что наши усилия помочь к мгновенному решению проблемы не привели к конечному результату. желаю вам парни,чтобы ваши ваши АВТОМОБИЛИ НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!
makc1107
28 February 2016mobile


samarsky
Спасибо. И Тебе того же. Как поменяю движок, сделаю фото так сказать причину моих бед.
animal1337
5 March 2016mobile


В дросельной заслонке масло, в чем проблема может быть?
animal1337
5 March 2016mobile


2.0 литра 10год
makc1107
5 March 2016mobile


animal1337
У меня данная проблема из за картерных газов.
animal1337
5 March 2016mobile


makc1107
А как это исправить?
makc1107
5 March 2016mobile


animal1337
Хех, в моем случае замена движка. Проверь компрессию в горшках
Azarrr95
14 March 2016


Здравствуйте, возникла такая проблема. Завожу машину, прогреваю, все отлично, обороты в норме. Но как только начинаю ехать на нейтральной скорости вдруг начинают плавать обороты, причем суть в том, что это бывает только тогда, когда машина не слишком хорошо прогрета. Как только она прогреется этой проблема просто нет. В чем проблема?
avatar
serg1983
14 March 2016mobile


Azarrr95
Давно дроссельную заслонку чистили? И объем не мешало бы указывать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up