Oleg76
9 November 2006
Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
а у меня вот такая проблема нарисовалась.
у меня fiesta, АКПП 1,6
наездила всего ничего - 2200 км
неделю назад сработал датчик неисправности двигателя. несколько дней машина простояла (ждала когда очередь на диагностику подойдет, не рисковала ездить... фиг знает в моем понимании блондинки двигатель - это серьезно)..
сделали диагностику- сказали "а черт его знает из-за чего" или бензин или еще что, обнулили ошибку и сказали - Ехай.. поехала.
к слову: бензин заправляю на одной и той же заправке Лукойл, ни я , ни опрошенные знакомые не жаловались на бензин с этой заправки.
прошла неделя. сегодня снова сработал датчик неисправности двигателя, пока добиралась домой на одном перекрестке машину стало трясти на нейтралке , пока на светофоре стояла.. на втором перекрестке машина вобще заглохла.. еле доехала до гаража.
в связи с этим вопросы:
а) было ли у кого-то что-то подобное?
б) дальнейшие действия? если диагностика снова ничего не покажет , что требовать от спецов в техцентре - двигатель разбирать???
очень признательна за ответы.. реально расстраиваюсь..машина новая.. как ребенок для меня... да и без колес как без рук уже
((
Здравствуйте! У меня такая проблема, может быть кто-то сталкивался с этим и подскажет, нормально ли то, что у Фиесты после того, как двигатель был заглушен, еще минуты три продолжает работать вентилятор. Машина довольно громко гудит. Кто-то говорит, так и должно быть, но мне это кажется странным: стоит выключенная машина и завывает. Никакие датчики перегрев не показывают. Машина только после 1-го ТО. На ТО сказать об этом забыла, т.к. это случается не часто, а когда машина, по видимости перегрелась. А сегодня ехала без пробок, не долго и перегреться она по идее не должна была. Может там какой то глюк. Надеюсь, что может так и должно быть, очень уж в сервис ехать не охота.
Спасибо заранее,
Джессика
На некоторых машинах так и есть,но на фиесте по моему вентилятор выключается с выключением
зажигания...вобщем ничего криминального,но попробуй по телефону уточнить в сервисе.
ДжессикаУ меня точно такая же реакция была, когда моя машинка завыла после того как я ее заглушила. умные люди сказали что все нормально
Так что терепь я уже внимания не обращаю, это вентилятор какой то гудит, ну не блондинка я. но не помню как называется
Спасибо большое за ответы и советы!
[QUOTE=sadko,Feb 19 2007, 23:09] [QUOTE=FUZZ,Feb 19 2007, 19:19] было это в конце декабря...несколько раз сложил/разложил зеркала и ничего-разработалось... сегодня заехали в тепло на 30 мин - зеркала встали после раскладывания нормально!!! ... [/QUOTE]
не стоит особо увлекаться со всякими видами "инекциями" во внутренюю механику внешних зеркал заднего вида. Внутри находится червячная передача. Наши, российские морозы, одолевают етот механизм - пластиковые детали (ролик) не состыковываются с металическим червяком. Оттого и застревает. Мотор складывания снабжен системой автомотического отключения при повышенной нагрузке (большая сила тока). Так же в механику мотора встроен сенсор, сообшаюший центральному компутеру о настояшем положении зеркала. Одним словом - если не срабатывает - поверните вручную. Електроника не любит всякие масла. удачи!
Джессикаи у меня тоже самое бывает, первый раз даже засомневалась в своей вменяемости, подумала что я умудрилась вытащить ключ не заглушив машну
но мне тоже потом сказали что это нормально, надеюсь это првада
+1, я так же. решила, что машинку забыла заглушить, причем ключ в руке был
Поехали на дачу. Час стояли в пробке чтобы выехать из Строгино (что-то там случилось на МКАДе). Только выехали на МКАД, загорелась лампочка АБС, потом сразу потухла... Пока доставали из бардачка мануал, чтобы почитать к чему бы это, загорелось все значки на панели приборов, тут же потухли и машина просто умерла. В течении получаса отказало все, даже аварийка перестала мигать!
Позвонили, чтобы вызвать эвакуатор. В эвакуаторе отказали, потому что заклинило сразу все (руль, педаль тормоза, коробку, которая на Р стояла. Как еще знак аварийной остановки достать успели из багажника, потому что потом он тоже закрылся намертво, даже ключем не открывался). Посоветовали вызвать манипулятор (это тот, который с краном). Слава Богу, там не отказали и приехали в течении часа. Машинку отвезли на стоянку Рольфа в Химках. Так и стоит она там теперь одинокая, с открытыми дверьми (сигналка тоже отказалась работать), но с закрытым багажником, в котором наш дачный завтрак, ужин и даже обед
Как вы думаете, что это могло быть? Может быть что-то с генератором?
Итак, продолжение...
Утром в субботу поехала сдала машину в ремонт. Сервис-менеджер, услышав нашу историю, начал звонить: "Тут у нас Фиеста умерла... Да, совсем" И так 4 раза! После пятого звонка сказал: "Ждите, мастер подойдет примерно через час". Ровно через час мастер был на месте. Пересказали историю еще раз. Разводит руками и говорит, что у них такое с такими машинами как наша впервые... вот осмотрят и скажут, чего такое... Предложил позвонить вечером. Позвонили, и, о чудо, машинку можно забирать завтра!
В воскресенье приехали в салон. Машинка уже стоит, чистенькая такая! Выходит манагер, говорит: "Забирайте". На наш вопрос, что же было с машинкой, получили потрясающий ответ: "Аккумулятор разрядился" (это при работающем-то двигателе), но объяснение было еще лучше "Ток уходил ни туда... в смысле туда, куда не надо". Долго пытались выжать из него что-нибудь более вразумительное, наример, почему уходил ни туда, ничего не вышло... еле-еле удалось узнать, что их мастер-криворучко неправильно поставил сигналку, в этом и была причина.
Радостные идем к машине, снимаем с сигналки и... пейджер опять не видит машину! Вызвали спеца по сигналке. Тоже разводит руками и говорит "У меня такое в первый раз". Но вроде пальцами потыкал, заработало. Добиться каких-нить бумаг и отметки в сервисной книжке так и не удалось, посылали везде! Единственное, что удалось, - это выбить деньги за эвакуатор т.к. случай признали гарантийным.
Немного разочарованные, но довольные, что машинку починили, приехали домой. Ставим машину на сигналку, а она вообще не работает! Поехали обратно в салон (подписавшись тем самым на огромную пробку на МКАДе и на Ленинградке на обратном пути). Вышел тот же манагер, опять потыкал пальцами, но вроде в этот раз у него все получилось!
Вот и вся страшная история! Машинка пока работает, сигналка пока ставится, но сомнения о причине поломки остались...
А что с едой? Почему через сидения не вытащили?
vSAS:
|
А что с едой? Почему через сидения не вытащили? |
Не сообразили сразу, очень испугались
Только дома дошло, приехали в субботу в салон и прежде чем сдать машину вытащили еду (она в сумке-холодильнике была) Все сохранилось, кроме молока и сметаны.
Здравствуйте .Вопрос такойНа стоящем авто если резко покрутить руль влево-вправо слышен негромкии стук.Как будто рейка стучит В Рольфе сказали что на всех Фордах так.Чинить не стали. Подскажите кто - нибудь это так?
если руль не выкручивать в крайние положения, то при поворотах, даже резких ничего не слышно. ни на фиесте, ни на фокусе.
да и по идее не должно быть ничего, если все исправно.
машина новая? может рулевая рейка накрывается?
пробег 48000.Нет машина стоит руль резко вправо влево не до упора.Стук в принципе глухой почти не слышен .В рольфе даже написали бумагу что при тестовой поездке и осмотре все впорядке
да нет не выжат.Меня интересует на всех фордах так или нет
Gennady:
|
да нет не выжат.Меня интересует на всех фордах так или нет |
при невыжатом тормозе у моей фиесты таких звуков нет.
а вот при выжатом - есть.
Почитаешь, что тут о фиестах пишут, страшно становится. Может быть, зря я автомат заказала? Может, пока не поздно, механику взять?
Наталья37чистый автомат лучше робота.
не пугайтесь раньше времени
Наталья37чистый автомат лучше робота.
не пугайтесь раньше времени
Робот я даже не рассматриваю как вариант. Я даже не понимаю, что это такое. Всю жизнь ездила на механике, она мне ближе и понятней. К автомату придется привыкать и заново учиться.
К стати кто проходил ТО на 75000 ремень ГРМ меняли?
...и вот пробежали два года надо ехать в гаи проходить (получать) талон Т.О. у кого небудь возникли при прохождении, проблемы?
А у меня сегодня Fiesta 1,6 АКПП не завелась с первого раза... Странно если честно, морозами пока и не пахнет, ну дождик шел... А она с первого раза завелась и сразу заглохла(((
И еще не пойму... Мож на новых иномарках у всех так: плавают обороты холостого хода... вокруг 900 об/мин, причем плавают независимо от прогрева... Прошел пока 1200 км, других нареканий нет...
Поделитесь мыслями, плз...
Проблема дабл старта - неоднократно обсуждалась на форуме - стоит поискать и будет счастье. Главным образом, дело - в качестве топлива. Что касается холостого хода - то на машинах с климатом в летнее время - это нормальное явление, связано с особенностями прошивки и реакции мозгов на подключение муфты кондиционера. Посмотрите динамику "плавания" оборотов- если они меняются после щелчка под капотом ( а на Фи его слышно лучше, чем на фокусе) - то все гут. Если есть другие закономерности - к дилеру.
Наталья37:
|
Почитаешь, что тут о фиестах пишут, страшно становится. Может быть, зря я автомат заказала? Может, пока не поздно, механику взять? |
у меня АКПП, проблем ваще никаких, тоже пересела с механики, правда ездила совсем мало. так что не переживайте. нормально все работает
_biopolis
12 September 2007
urus
Спасибо за комментарий по вопросу Mishk@'и:) По запросу "не завелась", кстати ничего дельного не нашел. Попробую "дабл старт":)
Вот еще вопрос к форумчанам по подвеске возник. У всех Фиест она очень жесткая и неэнергоемкая? Пересел с 9-ки, первое время все казалось просто супер гут. Но сейчас как то неуютно по московским выбоинам и швам ездить. Кажется что на разбитой девятке семилетней было и то по-мягче. Несколько раз очень неприятно стукался на вроде бы небольших ямках и люках (пока обкатка, езжу не больше 90-100 км/ч). Возможно жесткость подвески сделана в угоду управляемости маленькой трехдверке. Но как то беспокойно.
Спасибо за комментарии...
_biopolis
Подвеска у Фи действительно жесткая и по этому параметру с девяткой вполне сравнима. Когда после фокуса сажусь в фиесту жены - это чувствуется, также ощущается, что сзади балка, а не независимые рычаги.Энергоемкость - на высоте - пробить до отбойника не удалось ни разу. Но зато управляемость...- просто супер! Девятка рядом не стояла. А за подвеску и короткие передаточные числа коробки фиеста была названа "бешеной табуреткой".
urusСогласен.При поподании в яму(ямку) на авто с задней балкой удар распределяется на оба колеса и соответственно более сильно "отдаётся" по всему кузову;при независимой же подвеске удар проходит более мягко и меньше чувствуется водителем,да и всей машиной...
_biopolis
18 September 2007
urus
БАЯН
Благодарю за комментарии. Возможно путал просто жесткий удар с "отбоем"... Просто пару ямок било сильно очень. А трамвайные пути на стромынке приносят жуткий дискомфорт! Всю машину перетряхивает как собачку после купания. Хотя управляемость действительно (имхо) на высоте!
urus:
|
_biopolis А за подвеску и короткие передаточные числа коробки фиеста была названа "бешеной табуреткой". |
Мне больше нравится термин "городская феррари"