При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
reincor
16 December 2015
Доброго времени суток.
Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушился\завелся, все исчезло, но через км 5 - повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.
ff2, 2005, дв. 2.0
Извините, если не в той теме написал.
Всем доброго времени суток.
Проблема нарисовалась последние три месяца, вынос мозга конкретный "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя), перелопатил весь форум, проблему решал перезапуском двигателя, хватало на то на один день то на неделю, и вот радость 10 января двигатель стал в аварийный режим и работал только в аварийном режиме на тахометре обороты не превышали 1 200 оборотов, педаль газа перестала реагировать, вот тебе и новый год, чаша терпения была на пределе хотелось распилить этот автомобиль и выбросить. Первое что умное а может не умное пришло в голову вырезать к едрене фене этот катализатор, ВЫРЕЗАЛ не помогло, проблема осталась на своем месте, и черт меня дернул открутить датчик давления в впускном коллекторе как он там MAP что ли называется, просто в гараже на полочке лежал новый откуда взялся не помню но лежал очень давно, и О ЧУДО моя машина ожила и как резвый скакун опять стала в строй. Форд фокус С МАХ 1,8., 125 л., QQDB. Может кому поможет моё описание данной проблемы.
666 750
19 January 2016mobile
reincor
Скажите, а проблема решилась ?
У меня такая же 1.6 115 2006, я так и езжу переодически глушу завожу и все встаёт на свои места
4ETBEPKA
19 January 2016
666 750
Если проявляется как "судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей", то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).
Если просто при сбросе газа появляется "режим ограничения скорости" и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 - возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось - частая неприятность.
Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.
4ETBEPKA
дело в том что у меня при резком старте все чо вы описали во втором случае происходит и обороты начинают играть верх вниз, педаль газа не реагирует пишет ограничение скорости. глушу завожу все хорошо.
666 750
Тогда похоже надо копать в сторону системы газораспределения. Обычно - это износ одной или обоих сразу муфт (но меняют чаще всего сразу обе), конкретно у меня - один из приводов этой системы клинило и он углы задавал некорректно. Надо смотреть ошибки и по ним пытаться делать вывод. Но точно на 100% боюсь на форуме определить не получится. Если только специалист какой-то подскажет. А менять всё подряд - дорогое удовольствие.
4ETBEPKA
Я менял впускную муфту, помогло, но появилась проблема со старта .
vesely_tuschkan
31 January 2016mobile
Кто подскажет, наличие ошибки Р2122 является признаком того, что двигатель в ограниченном режиме?
nio555
31 January 2016mobile
Зарание извеняюс за повторение вопроса но нужна помощь. Пару дней назад ехал домой и на скорости в 60 машина вдруг начала терять скорость на педаль газа практически не реогировола и двигатель троил а бортовой выдал (неисправность двигателя, ограничения скорости) остановился заглушил постоял сново завёл всё пропало но при разгоне сново появилось. Доехав до горожа сделал диагностику выдало 3 ошибки (неисправности цепей катушек зажигания B и C и датчика положение колинвала) сбросил ошибки сново завёл машину на холостых всё нормально но стоит дать газу сново начинает глючить. Причём глюк появляется при оборотах от 2500 и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Машина фф2 2005г.в. с 2.0л мотором.
NikNiklson2
1 February 2016
Так же стал счастливым обладателем надписи «неисправность системы управления двигателем». Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. Первые «чеки» , как вспоминается, начали загораться при сбросе газа. Двигатель двоил на холостых. Надо отдать «Феде» должное, домой я доехать смог, хоть и неспешно.
Первые 3 раза лечились перезапуском двигателя, далее постоянно висящая неисправность. Считывание ошибок показало P2110. В результате штудирования интернета и этого форума:
- был куплен новый и самостоятельно поменян датчик положения дроссельной заслонки VP4F9U-9E928-AB на VP4F9U-9E928-AС,
- промыта дроссельная заслонка,
- проверен напряжением 5В. мотор управления дроссельной заслонкой,
- разбирался разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки и 20 см. жгута, подгибались контакты.
- разобрана приборка с пропайкой пары крайних контактов, хотя явных разломов пайки не было,
- временно отключались 2 датчика кондиционера, на высоком давлении и на низком,
- на всякий случай поставлены новые свечи и воздушный фильтр двигателя,
- проверялись разъемы по правому борту у ног пассажира.
- закрывалась магистраль клапан продувки адсорбера, на случай подсоса воздуха.
ВСЕ! Достало!
Обращение в сервис показало в добавок к P2110 еще и ошибку P0607. Снимали PCM и проверяли контакты визуально. Диагноз врачей-специалистов: залипание выпускных клапанов не некоторых цилиндрах. Заливали в цилиндры жидкость для раскоксовки. После сброса всех ошибок и хорошей прогазовки двигатель зашелестел всеми 4 цилиндрами. На следующий день при первом же включении зажигания опять привычная «неисправность…..». Опять сервис – решили подключать вместо топливного бака баллон с промывочной жидкостью для форсунок, клапанов и цилиндров. Жду результата.
Продолжаю наблюдение!!
С удовольствием выслушаю все предложения как лечить эту заразу, подсказки, советы!
С уважением, Андрей.
Dima46
1 February 2016
Не знаю поможет или нет. Была проблема с smax ошибки 2110,2107,0607. Дроссель не пашет, работают 2 цилиндра. Все проверял, переставлял с другого фокуса. Ничего не помогло. Отдал в сервис копались, приговорили РСМ или контакты на нем, но не меняли ничего. Машина после их манипуляций завелась. Продлилось правда не долго. Опять проблема таже вылезла, один раз решилась пере заводской двигла.
Была елска взял и перегрузил модуль РСМ и это помогло!!!
Не знаю как надолго, зимой на этой машине не езжу.
NikNiklson2
2 February 2016
2 Dima46!
При таком наборе ошибок, как я понял из изучения параллельных форумов ремонтников-профи, основной является Р0607, а остальные уже следствие. Часто там упоминается, что если в двигателе нет общих химических и механических проблем, мешающих ему нормально работать, то может быть глюк самого PCM, лечащийся или его перепрошивкой желательно IDS сканером или заменой самого РСМ.
Из наблюдений.
Топливную систему ремонтники пока решили не мыть, поскольку двигатель у них тарахтел часа 2 без сбоев, ошибок и двоения. Тестирование системы управления двигателя сканером IDS ничего не показало: педаль работает, синхронно с ней открывается др.заслонка, давление во впускном коллекторе в норме...
При мне при десятке включений двигателя все же произошло опять выкидывание моего любимого комплекта ошибок P0607 и P2110.
Выехал пока на дорогу тестировать машину на ходу, за 15 минут езды 1 раз свалился в аварийные режим работы, вылечился перезаводом.
Продолжаю наблюдение!
С уважением, Андрей.
NikNiklson2
2 February 2016
2 Dima46!
- что такое елска? ELM327? кстати какая ЕЛМка, с работой только по быстрой шине данных или с тумблером переключения на среднескоростную шину?
-"перегрузил" модуль РСМ или "перепрошил"?
С уважением, Андрей.
у меня фф2 2005 г. 2л...работаю вахтой...авто месяц простоял..не заводили..по приезду завёл без проблем...день откатался ..на утро выдал неисправность системы двигателя..и нету подачи напряжения на стартер...оставил зажигание включённым на время.. ошибка прошла..завёл стал ездить..заглох на ходу..ошибка та же..неисправность системы двигателя...больше сама не проходит...проверил предохранители...вроде всё норм..что может быть..может замёрз..
Dima46
3 February 2016
NikNiklson2
Els27 клубный адаптер, можно и elm327. Именно перегрузил модуль , перепрошивали в сервисе ничего не дало. Основное, что не работает управление заслонкой и все сваливается в аварийный режим работы. Соответственно неисправен модуль или контакты.из опыта если завелась будет работать пока есть бензин. У меня случалось как постоит в гараже.
Sdadima211
6 February 2016mobile
Привет всем!!! Стал "счастливым" обладателем ошибки НЕИСПРАВНОСТЬ системы двигателя и установлен режим ограничения скорости. Полез менять свечи, обнаружено масло в свечных колодцах, прокладку крышки поменял, дросель почистил, фильтр воздушный поменял, старые свечи были в белом налете. Ошибка пропала, чек погас, но машина все равно не хотела разгоняться! После 4 тыс оборотов, на 5 той передаче при скорости 130-140 дергалась. Но ошибок не было. После того как машина остыла, на холодную опять загорелась. Ну и добавлю ...стрелки: спидометра, тахометра, температуры-начали жить своей жизнью. Так же загорается неисправность рулевого управления
Sdadima211
7 February 2016mobile
Может ли это быть из-за забитого фильтра бензонасоса ?
Sdadima211
7 February 2016mobile
Заменил сетку бензонасоса машина начала ехать! Ошибка потухла. Посмотрю что будет дальше
Sdadima211
7 February 2016mobile
NikNiklson2
Ты решил проблему ?
NikNiklson2
8 February 2016
2 Sdadima211!
Пока нет. Машину диагностировали еще в одном клубном сервисе. Точного диагноза поставить немогут, есть подозрения на неисправность PCM и проводку 5В. Ошибка пропадает километров на 20-30, лечится перезаводкой (раньше висела глухо и не пропадала.) Отключили датчик кондиционера по высокому давлению, но все равно сваливаюсь в аварийный режим. Попробую еще выжечь бензин и заправиться другим...
Если стрелки начали жить своей жизнью - перепаивать разъем в приборной панели на торпеде. (подробности поиском)
С уважением, Андрей.
У меня такой же комплект ошибок p0607 p2110, загорается чек и двигатель начинает троить, лечится перезапуском. Пока ничего не делал. Куда посоветуете лезть в первую очередь?
Добрый день, прошу прощения , если тема повторяется , проблема заключается в следующем .
Ford Focus 2 рейст. 2010 г , 1.6 ,100лс , периодически появляется ошибка - двигатель неисправен , разгон уменьшен ( иногда загорается чек двигателя , потом продает, после 4 перезапусков) , езжу уже год , сервисы помочь не могут, делал диагностику в сервисе ,не у официалов , показывает 2 ошибки p2138 ( несоответствие сигналов напряжения выключателя D/E/ датчика положения педали/дроссельной заслонки ) и p2135 ( ошибка достоверности датчика А и датчика B , положения дроссельной заслонки ) .При появлении надписи на приборке, машина не тянет, слабо реагирует на педаль газа,с задержкой , пробывал мыть дроссель и менять на другой , не помогло , педаль газа снимал и ставил назад , не помогло.
Бывает когда завожу машину утром вылазит на приборке двигатель неисправен , режим ограниченной скорости , стрелка оборотов прыгает вниз вверх, решается 1 перезапуском, дальше все нормально. Делал самодиагностику на приборной панели , показывает DTC #1 -5750 (как я понял тоже самое что и C1750 ( Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона)) ,может быть кто то сталкивался с данной проблемой , нужна помощь , часто пишут что проблема в приборке.
nex2142
Было то же самое, замена приборки помогла. Попробуй пропаять.
Nemo_36
Пропайка приборки не помогла, проехал мин 20 ,опять вылезла ошибка, может кто то подскажет куда дальше смотреть?
nex2142
Тогда не знаю, у меня просто так совпало, что я прибору на рестайловую поменял, больше такого не повторялось.
Pjotr
22 March 2016
1
Решение проблемы Си-макс, дорестайл 2,0: При повороте рулём периодически гасла панель приборов, гасли фары (насчёт фар не уверен, по словам владельца), появлялось сообщение: режим ограничения скорости, неисправность сист. упр. двигателем, ну и высыпало штук десять ошибок с джеки-чаном. Проблема была в массовом проводе под левой ногой водителя: на кузов прикручен хорошо, а вот дальше в жгуте, в том месте где этот провод соединяется ещё с 5-ю или 6-ю проводами контакта не было. Выяснено, что масса шла
только через провод круиз- контроля в руле!. И при повороте руля она (масса) зачастую пропадала проявляя проблему. Провод припаял, ошибки сбросил форсканом и все!
Всем фордовцам привет!
У меня как и у вас всех такая же проблема с выскакиванием ограничения скорости, неисправности системы ESP и неисправность системы двигателя, а ну еще разгон уменьшен.
Перечитал уже кучу страниц в данной ветке, но понимаю, что все 27 страниц сложно прочитать, ПОЭТОМУ может кто-то конкретно, систематично изложить как избавиться от этой проблемы?
P.S. мне кажется жалобы всем сюда типо таких как "помогити, плиз, вылезли такие ошибки то" нет смысла писать, тут уже и так понятно, что мы все в одной лодке, может давайте будут писать те, кто решил эту проблему, т.е. свои рекомендации нам, чтобы легче было искать ответы по данной проблеме.
Заранее благодарен если получу ответ!
Mutya
Начните с перепайки приборки. дальше по показаниями.
nex2142:
|
Nemo_36 Пропайка приборки не помогла, проехал мин 20 ,опять вылезла ошибка, может кто то подскажет куда дальше смотреть? |
Я где- то выше описывал , как этим справился- у меня выявилась неисправность в ДЗ, победил легко, а сервисы предлагают её менять.
Друзья, после того как пропаяли плану в панельке, вы стрелки сами выставляли? или вам в сервисе регулировали?
Я уже два раза сам пробую, у меня то тахометр не реагирует, то спидометр скорость неправильную показывает.
3 people online