Опрос по управляемости ФФ3

10 years

4



Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
управляемость ФФ3, управляемость ФФ2, сравнение автомобилей, форд фокус, управление автомобилем, подвеска

avatar
igor2106
2 August 2012

Опрос по управляемости ФФ3
82,2K
views
103
members
241
posts

avatar
Smocky
3 November 2015

2

хетч 1,6 125сил на родном мишлене 215/50R17 (лето)... машине 2 года. 50 000.
150-170 по м4 идет по прямой как влитой. В поворотах - как кошка на ковре.
правда силенок ему не хватает нормально разгоняться после 150... а после 180 совсем скисает и дальше уже только под парусами или с горочки)
EGORKAJA
3 November 2015


F
FranticR:

Не знаю точного определения термина "управляемость" и уж тем более термина "рулится". Но мне очень нравится, как ведёт себя форкус в поворотах. У меня Хэтч 2,0 на родном мишлене 215/50R17 (лето). А вот на скорости форд весьма так себе. После 150км/ч - не комфортно. На 200 - стремновато. Быстрее не ехал, места не хватало. Руль пугающе пустой. И при этом даже на идеальной дороге (платные участки трассы дон) приходится вечно подруливать. Нет ощущения что можно держать руль одним пальцем. У меня были две ауди A4 b5 и b6. Переднеприводная и полноприводная. Обе на широкой резине - На скорости под 200 в них намного спокойнее себя чувствуешь. Более понятный и "информативный" чтоли руль. И да, кто ездил на ауди - гидрач там тяжёлый. У жены сейчас корса. Так вот, на максимальной скорости (170км/ч) эта букашка тоже куда предсказуемее фокуса. Не рыскает, подруливать не нужно, хотя руль тоже пустоват. Видимо немцы что-то знают о езде по шоссе.
Свой фокус купил в марте 2015 новым. К данному моменту пробег 21.000 км

Ищите причину рысканий , у меня на скоростях до 185 отлично стоит и на прямой и на небольших поворотах , а вот фокус 2 хетчбек у меня на скоростях от 130 уже начинал немного рыскать , возможно причина как раз в кузовах , сейчас у меня седан и повторюсь стоит как вкопанный на дороге на родных башмаках мишлен 205 на 55 на 16 да и на зимней 195 на 65 на 15 тоже хорошо стоит на высоких скоростях .
EGORKAJA
3 November 2015


E
ekspert79:

Вы всерьез считаете отдачу на руль признаком хорошей управляемости? Смешнее не слышал ничего однако)). Следуя этой логике, в рестайле управляемость отвратительная, поскольку отдача на руль минимальна, а в мерседесе управляемость вообще отсутствует))

Был у меня как то логан 2010 года , вот там да , была отдача на руль и он ходуном ходил на неровностях , но у фокуса нет и намека на это ! Так что у вас какая то неисправность , из за которой руль ходуном ходит на неровностях , скорее всего люфт в рейке или карданчике .
FranticR
3 November 2015


Ну я описал ощущения в сравнении с конкретными машинами, на которых ездил долгое время. Всё не так плохо, просто на этих немцах лучше. Альмера N16, например, вобще дичЪ. После 130 уже норовит в кувет съехать. И при резком торможении на снежной каше - руль хрен удержишь. Ауди - прокладывает ровные рельсы, и руль можно не держать при этом. На форде пока не пробовал (купил в марте).
EGORKAJA
3 November 2015


F
FranticR:

Ну я описал ощущения в сравнении с конкретными машинами, на которых ездил долгое время. Всё не так плохо, просто на этих немцах лучше. Альмера N16, например, вобще дичЪ. После 130 уже норовит в кувет съехать. И при резком торможении на снежной каше - руль хрен удержишь. Ауди - прокладывает ровные рельсы, и руль можно не держать при этом. На форде пока не пробовал (купил в марте).

Много что влияет на устойчивость авто на больших скоростях , это и загруженность авто и давление в шинах и работа педалью газа и даже хват руля с правильно настроенным сиденьем имеет немаловажное значение .
ekspert79
3 November 2015


цитата (IURIK)
Был у меня как то логан 2010 года , вот там да , была отдача на руль и он ходуном ходил на неровностях , но у фокуса нет и намека на это ! Так что у вас какая то неисправность , из за которой руль ходуном ходит на неровностях , скорее всего люфт в рейке или карданчике .

IURIK, не надо путать ФФ3 1.6 с гидроусилителем и электроусилитель на ФФ3 2л. Они управляются абсолютно по разному. С электроусилителем колбасит, потому что такие настройки дурацкие и большая отдача на руль. Тут дело совсем не в развесовке и т.д. В рестайле настройки ЭУРа другие, там лучше. Эта особенность относится к езде по прямой. А в повороты входит действительно приятно, там наверное какие-то системы помогают.
mea
3 November 2015

1

цитата (Klogg4)
Яж не зря сказал, что обратной связи на ГУРах нет и никогда не было.

Блиииин, это я, оказывается, проехал 50kкм с новья без обратной связи... Как же я мог... )))

зы: 1,6 с ГУРом - всё офигенно, и рулится, и управляется, и повороты держит, и на прямой стоит, и обратная связь адекватная

всех кого болтает на скорости - держите правильно руль - не только большим и указательным пальцем в положении "шесть часов", а двумя руками в положении "без десяти два" и будет вам стабильность
EGORKAJA
3 November 2015


E
ekspert79:

IURIK, не надо путать ФФ3 1.6 с гидроусилителем и электроусилитель на ФФ3 2л. Они управляются абсолютно по разному. С электроусилителем колбасит, потому что такие настройки дурацкие и большая отдача на руль. Тут дело совсем не в развесовке и т.д. В рестайле настройки ЭУРа другие, там лучше. Эта особенность относится к езде по прямой. А в повороты входит действительно приятно, там наверное какие-то системы помогают.

У меня 1,6 с ЭУР , седан 2012 года .
ekspert79
26 November 2015


цитата (IURIK)
У меня 1,6 с ЭУР , седан 2012 года .

в Вашем авто -ГУР
avatar
Alex31
13 December 2015

-1

5 лет владел Октавией 2 1,6FSi проехал более 150000 км, сейчас ФФ3 1,6 125 л.с.
Поведение на дороге ФФ3 мне кажется более нервным, затяжные повороты на неровной дороге Октавия держала уверенней и на большей скорости, фокус же начинает рыскать(может мне просто непривычно и в этом ничего страшного нет, но... все-таки так мне кажется), руль с ЭУР Октавии был менее резким, чем ГУР Фокуса, может из-за этого у форда и нервное поведение в поворотах. Подвеска здесь комфортнее Октавии- однозначно. Отцу взыли неделю назад Джетту новую, вот я бы с ней работу подвески сравнил, тихая и комфортная. В целом автомобиль приятный.
avatar
WeellyTR
14 December 2015

-4

Alex31
вероятно дело в развесовке, у форда по ощущениям очень лёгкий зад и очень тяжёлый перед даже по сравнению с другими переднеприводными авто. Этим можно объяснить его рыскание на неровностях и неустойчивость в колеях. В остальном выигрывает засчёт более коротких, чем у октавии, ходов подвесок. Как-то так
avatar
Alex31
14 December 2015


Klogg4
Не спорю, возможно и так... Только сомневаюсь, что короткие ходы подвесок это выигрыш на скорости по неровной дороге.
А так... Я всего-лишь описал мои ощущения
avatar
ANDREW Z
19 December 2015


Alex31
Klogg4
по мне так резина на многое влияет(+ амортизаторы ) и не всё так однозначно
мой случай - когда штатной резине мишлен (215/55R16 97V made in russia да ещё и Extra Load) осталось немного до меток, купил такую же по размерам, но 94W made in germany
предполагал, что будет жёстче, но эффект был прямо противоположный и колейность стала чувствоваться меньше, стало, скажем, кайфовей
про зимнюю - подарили шипованый hankook с машиной, там же в салоне переобулся,т.к. была зима, по городу ещё туда-сюда, но на трассе будто ограничитель в районе 90-100 км/ч, дальше лотерея , проехал 3000 км и переобулся в 3-х летний Мишлен XIN2 - и всё стало нормально, на трассе рысканья исчезли, хотя на только на 2-х колёсах осталось процентов 50 шипов , на 2- других штук 5
вот так
avatar
Alex31
19 December 2015


ANDREW Z
Я сравниваю управляемость не между разными шинами. Я сравниваю управляемость, пересев с другого авто. Кстати шины на обе брал лето Энерджи сейвер, зима X-Ice 3 на обеих. Разница только в посадочном диаметре Окта R15, FF3 R16.
avatar
ANDREW Z
19 December 2015

-1

Alex31
Думаю это не очень корректно, резина многое меняет в управляемости + субъективным быть не хочу
И да, гур на фокусе мне не нравится после эур, нервная езда- кстати ещё одна переменная в одной и той же машине,по мне так трудно мерить упраляемость, надо одинаковые конфигурации сравнивать.
avatar
WeellyTR
20 December 2015

-1

ANDREW Z
то, что шины на любом авто влияют на управляемость, это само собой, но это не отменяет склонность форда к небольшим рысканьям на прямой и стаскиваниям в колею в следствие конструктива авто.

avatar
ANDREW Z:


И да, гур на фокусе мне не нравится после эур, нервная езда- кстати ещё одна переменная в одной и той же машине,по мне так трудно мерить упраляемость, надо одинаковые конфигурации сравнивать.

А я считаю в корне неверным суждение, что усилитель руля влияет на управляемость.
avatar
ANDREW Z
20 December 2015


Klogg4
я про то, что, при склонности фокуса чутко реагировать на колейность , на фокус с гур на трассе ехать менее комфортно чем с эур

в сравнении с эур гидравлический усилитель руля на фф3 влияет на управляемость на скорости за 100 и чем выше тем больше, т.к. неровности от дороги передают на рулевое управление бОльшее давление , а с гур руль такой же лёгкий, чаще подруливания для сохранения направления движения
естественно на хороших дорогах это не заметно
личный опыт и ощущения, сейчас фокус3 с гур, предыдущий был с эур
avatar
Alex31
21 December 2015


ANDREW Z
Klogg4
А здесь что, усилитель не отключается с ростом скорости?
avatar
WeellyTR
21 December 2015

-1

avatar
Alex31:


А здесь что, усилитель не отключается с ростом скорости?

Он в обратную сторону начинает работать, насколько я понимаю. Т.е. утяжеляет руль немного
avatar
ANDREW Z
21 December 2015


Alex31
Эур с ростом скорости уменьшает помощь водителю,типа спорт,рысканья на скорости меньше, гур на всех скоростях одинаково легкий
FanDIESEL
22 December 2015


Сейчас могу констатировать факт - резина сильно влияет на поведение авто! Мой ФФ3 рестайл -универсал ,который на штатной Viatti-Асиметрико очень активно реагировал на колейность, постоянно "покачивая" рулём на продольных волнах асфальта, с приходом зимы и переобувкой на зимнюю резину, стал ехать по тем-же участкам дороги вообще не требуя внимания.
И ещё, задня часть, даже пустой машины, мне кажется порой мягковатой, но это когда начинаешь шустрить - я понимаю,что это компромисс между комфортом и управляемостью... хотя может это следствие задранной филейной части авто
Но в целом подвеска приятна и на комфорт,и на управляемость!
avatar
WeellyTR
22 December 2015


avatar
ANDREW Z:

Эур с ростом скорости уменьшает помощь водителю,типа спорт,рысканья на скорости меньше, гур на всех скоростях одинаково легкий

Тут точно и не скажешь, это надо, чтобы центр руля был сбит при правильно выставленном схождении, только тогда можно понять. Если ЭУР отключается и больше не вмешивается в управление, руль никуда тащить не будет, если он, как я и говорю, утяжеляет руль, то он будет возвращать рулевое колесо к центру, создавая эффект увода машины в сторону. У меня создалось впечатление, что руль таки утяжеляется, ибо если сравнивать с элантрой моей, на которой ЭУР 100% отключается на скорости, то на форде руль тяжелее на 120-130 км/ч. Но утяжеление несущественное и не очень заметное.
BossTon62
27 January 2016


Фокус 3 рестайл 1,6 ПШ
До этого была фиеста, сравниваю с ней... трудно заставить себя уловить что-то, что изменилось в лучшую сторону, мы обычно видим плохое, хорошего не замечаем.
Беря во внимание то, что фиеста рулилась как велосипед, т.е. я чувствовал себя с автомобилем одним целым и знал как она повернет, когда её занесет, а когда нет, в общем чувствовалось что ты управляешь авто сам, проблему я увидел на скользких поворотах... фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге, наступаешь неожиданно на скользкое место, подскальзываешься на льду,начинаешь падать на спину, но успеваешь перенести вес, сгруппироваться, дергаешься и не падаешь... вот тоже самое в фокусе. адреналин сплошной, жена теперь боится ездить в снег..
Я думаю что так работает ЕСП, ибо в фиесте её не было, а для меня эта система в новинку. Но привыкнуть никак не могу... по заснеженному двору вообще ездить нереально, авто непредсказуемо может дернуться на пару сантиметров вправо или влево.
Может конечно так и надо, но не думал, что придется учиться так резко реагировать на ситуацию...
Delsin
27 January 2016

-1

B
BossTon62:

Фокус 3 рестайл 1,6 ПШ
До этого была фиеста, сравниваю с ней... трудно заставить себя уловить что-то, что изменилось в лучшую сторону, мы обычно видим плохое, хорошего не замечаем.
Беря во внимание то, что фиеста рулилась как велосипед, т.е. я чувствовал себя с автомобилем одним целым и знал как она повернет, когда её занесет, а когда нет, в общем чувствовалось что ты управляешь авто сам, проблему я увидел на скользких поворотах... фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге, наступаешь неожиданно на скользкое место, подскальзываешься на льду,начинаешь падать на спину, но успеваешь перенести вес, сгруппироваться, дергаешься и не падаешь... вот тоже самое в фокусе. адреналин сплошной, жена теперь боится ездить в снег..
Я думаю что так работает ЕСП, ибо в фиесте её не было, а для меня эта система в новинку. Но привыкнуть никак не могу... по заснеженному двору вообще ездить нереально, авто непредсказуемо может дернуться на пару сантиметров вправо или влево.
Может конечно так и надо, но не думал, что придется учиться так резко реагировать на ситуацию...

у меня та же самая проблема, рестайл пробег 3500км, задница виляет сама по себе, в городе еще более-менее терпимо, но на трассе свыше 100км/ч ехать страшно, на прошлой машине (kia rio 3) такой проблемы не было, хотя задняя балка у корейцев далеко не эталон по управляемости.Дилер разводит руками.
avatar
Akir1
27 January 2016

-1

BossTon62
У меня второй по счету фокус 5D хетч, был фф2 рестайл с ESP, фф3 так же с ESP и на 2-х авто поведение аналогично, так же порой непредсказуемо зимой и иногда пугает, хотя уже привык и ESP тут не причем, возможно многорычажка сзади вносит свои "коррективы"...

Но ESP все сглаживает!

P.S. Был случай недавно, разворачивался с ручником "на пятаке", а дорога к обочине была покатая, меня так развернуло, я аж охренел (на 180 градусов) - это я к тому написал, что зад у фф3 не управляемый, ежели его срывает, надо быть осторожней.
cranlab
27 January 2016

-1

На счет подруливания в поворотах тоже ощущаю при крутых углах (задняя ось автомобиля довольно резко перестраивается наружу поворота). Прошлая машина Rio JB такого не давала эффекта. Думаю две причины этого: подруливающая control blade задняя подвеска фокуса и ESP с эффектом помощи в поворотах. Лично мне нравиться такое поведение, хотя по началу пугает немного.
avatar
WeellyTR
27 January 2016

1

B
BossTon62:

Фокус 3 рестайл 1,6 ПШ
До этого была фиеста, сравниваю с ней... трудно заставить себя уловить что-то, что изменилось в лучшую сторону, мы обычно видим плохое, хорошего не замечаем.
Беря во внимание то, что фиеста рулилась как велосипед, т.е. я чувствовал себя с автомобилем одним целым и знал как она повернет, когда её занесет, а когда нет, в общем чувствовалось что ты управляешь авто сам, проблему я увидел на скользких поворотах... фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге, наступаешь неожиданно на скользкое место, подскальзываешься на льду,начинаешь падать на спину, но успеваешь перенести вес, сгруппироваться, дергаешься и не падаешь... вот тоже самое в фокусе. адреналин сплошной, жена теперь боится ездить в снег..
Я думаю что так работает ЕСП, ибо в фиесте её не было, а для меня эта система в новинку. Но привыкнуть никак не могу... по заснеженному двору вообще ездить нереально, авто непредсказуемо может дернуться на пару сантиметров вправо или влево.
Может конечно так и надо, но не думал, что придется учиться так резко реагировать на ситуацию...

Это резина, причем тут автомобиль?
avatar
WeellyTR
27 January 2016


C
cranlab:

На счет подруливания в поворотах тоже ощущаю при крутых углах (задняя ось автомобиля довольно резко перестраивается наружу поворота). Прошлая машина Rio JB такого не давала эффекта. Думаю две причины этого: подруливающая control blade задняя подвеска фокуса и ESP с эффектом помощи в поворотах. Лично мне нравиться такое поведение, хотя по началу пугает немного.

Механизм подруливания совершенно противоположный по своей работе: задние колёса подворачивают внутрь поворота вместе с передними, что даёт ощущение недостаточной поворачиваемости, когда по факту машина всё же идеально вписывается в поворот, т.е. она как бы слегка смещается. А когда подруливающие рычаги доходят до упора и подворачивать задние колёса больше не могут, и получается эффект, что зад наружу закидывает и машина резко в поворот заходит. На типичной балке машина закидывается так в поворот изначально, либо это конструктивно компенсируют рулевым или чем-нибудь ещё (например, на поло седане и фиесте такого не замечал, а лада калина прям закидывает попу в любом повороте, после многорычажки очень некомфортно).

К слову, на фокусе такого прям резкого закидывания попы не припомню. По сравнению с другими машинами намного линейнее отзывчивость на руль. Мож что-то с подвеской сделали в рестайле..
avatar
Manul12
28 January 2016

3

Да процесс пассивного подруливания описан верно. Особенно на сухом асфальте на высокой скорости, когда отрабатывает система контроля тяги в повороты. Есть ощущение что как бы зад "плывет" но авто точно по траектории именно "ввинчивается" в поворот. Как выше замечено было на авто с торсионной балкой происходит снос задней оси и в такой ситуации траектория меняется, но имея опыт рулем можно отработать. Многое конечно зависит от резины, развесовки авто и т.д. На тех же выше перечисленных ВАЗов нет подрамника, передняя подвеска скомпанована на кузове, а рулевая рейка на моторном щите. Там весь кузов можно назвать "пассивной системой подруливания" В повороты снос как передней оси так и задней, так еще и весь кузов "винтом" сворачивает. Лично мне подвеска фокуса очень понравилась, часто ездил на рио и солярисе. Но там мы так же имеем торсионную балку. Киа сид в пред идущем кузове тоже не впечатлил. Зимой я конечно не езжу на высоких скоростях, а на заснеженной дороге в повороты электроника отрабатывает, просто немного рулем помогаешь и авто становиться на траекторию, все четко, без нервов, в общем мне нравиться. Летом так же проблем с управляемостью не заметил у меня мишлен стоит. Итак город. Стандартная ситуация, перестроения, авто великолепно выполняет данный маневр, на скоростях до 80км/ч даже при агрессивной езде, перестроения, повороты и прочие упражнения даются фокусу играючи, особенно заметно после того когда садишься за другое авто. Это конечно можно списать на человеческий фактор и привычку, но лично мне фокус в городском трафике прекрасен. Далее трасса скоростя свыше 100км/ч. Обычно по платному участку дороги М4 езжу не быстро, 130-140 км/ч. В виду популярности маршрута, масса фур и прочих транспортных средств и как следствие частые обгоны и ускорения. В этой стихии фокус вполне адекватен, уверенные перестроения и прямую держит прекрасно. Я конечно понимаю что 140км/ч это не космические скорости, но на бесплатных участках я вообще 110км/ч. еду. Так что и по трассе фокус мне понравился. К стати на максимальных скоростях, пробовал и 200км/ч ехать, так разок, Не сидишь с ужасом вцепившись в рулевое колесо. Итак о грустном, грунтовка! И здесь даже дело не в управляемости, а скорее в общей концепции авто, низкий клиренс, свесы и прочее. Автомобиль не приспособлен вообще для данного типа дорог. Не так часто встретишь ровную хорошо укатанную грунтовку, в большенстве своем это кочки, ямы, колея. Где форд просто пузотерка, о какой управляемости может идти речь? У меня есть шнива, поэтому вопросов с грунтовкой не возникает. Как итог; фокус прекрасный сбалансированный городской автомобиль, с достаточно комфортной, мягкой подвеской и прекрасной управляемостью.
piston77
28 January 2016

2

Отличная машина. 1,6 125 механика. Управляется и рулится замечательно. Руль немного резковат, но для меня это плюс. Реагирует на малейший поворот. В повороты входит отлично. Прямую держит идеально, едешь как по рельсам. 200 я не езжу, но на 160 хоть двумя пальцами держи. Лето стандартный мишлен, (когда сотру, поставлю континенталь, дорого, но поверьте она того стоит) зима данлоп( очень шумная, но гребёт как трактор). Колею тоже практически не замечает. Летом езжу по довольно разбитой дороге, 120-140, при объезде ям траекторию меняет мгновенно, (где-то выше написано, как кошка на ковре, полностью согласен)и после не надо её отлавливать, ни какого намёка на уход с траектории. Вот грунтовка противопоказана, там где раньше ездил 40, теперь и 20 много, подскакиваешь на каждой колдобине. Подвеска для грунтовок ну ооочень жёсткая. В общем управляемостью доволен!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up