Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

LinerChel
23 January 2016mobile


pepel-777
tas70
Ни каких проблем при отключении аккумулятора не будет, код не нужен, обнулится только средний расход и средняя скорость.
avatar
skyrat
23 January 2016


Пропадет авто доводчик.
Стекла дверей нужно обучить по инструкции.
pepel-777
23 January 2016


Спасибо за ответ.
Ocsic
23 January 2016mobile


T
tas70:

Будет также проста не дозоряд полный будет. Есле долго ездите то все нормально будет.

А если вместо стандартного бензобака поставить бак на 100 л, то он все время будет пустой? Или на заправки чаще придется заезжать? Аккумулятор - та же емкость, только электрическая. Сколько из него энергии потребляется, столько же потребуется для его зарядки. Вне зависимости от его емкости.
tas70
23 January 2016


Все в разумных пределах. Человек не написал конкретна кокой хочет. Есле 60 А. а вы поставити 65 А. нечего но 75А.
Ocsic
23 January 2016mobile


tas70
Я же привел пример) А если Фокусу бак на 1000л - тогда уж точно больше топлива в него постоянно заливать придется))
Сколько отобрали из бака (АКБ) - столько и потребуется на заправке (при зарядке).
avatar
skyrat
23 January 2016

1

Да 75 как раз для ФФ3 в самый раз. У меня штатный на 60 кипел. Поставил на 74 Бош размеры со штатным 60 1в1, не кипит. Решил по экспериментировать, поставил в конфиге на 80, стал кипеть. Вернул обратно конфиг на 60.

Форскан показывает зарядка 70% точно не помню. Мне кажется до 100% на машине не зарядить. На рабочей аккум сдох спустя 3 года постоянно кипел.
avatar
Igor889
24 January 2016


Добрый день! Подскажите, машина простояла 2-е суток, ночью морозы были до -16, сегодня подходя к машине проверил заряд аккумулятора с помощью брелка сигнализации, показало 12,2, аккумулятор новый (два месяца езжу) - TENAX High Line 70. Подскажите, нормально ли это для нового аккумулятора? Да, стартер крутил секунды две. Я конечно понимаю что особо верить брелку сигнализации нельзя, но все-же.
tas70
24 January 2016


Сеть бортовая исправна голову не забивайте.До весны а там т.о на аккумулятор сделаете. Я своего форда 2 сегодня продал с родным аккумулятором в апреле 8 лет.
avatar
productions
25 January 2016


tas70
у меня не требует - отсоединяю на зиму обе клемы... сбивается только радио, часы и прочее на борткомпе... кроме пробега)))
TerribleMike
3 February 2016


Всем привет!
Подскажите нормальная ситуация, когда аккумулятор разряжается в ноль через три дня простоя? После прикуривания стартует без проблем. Ford Focus 2014 года выпуска, куплен новым в 2015 году. Пробег 6500 км. Сигнализация Pandora 3297, без автозпуска. Возил в сервис к дилеру на диагностику по гарантии. Говорят, что всё хорошо, сигналка жрёт в пределах нормы, а проблема в малой эксплуатации автомобиля. Также они полностью зарядили аккумулятор. Однако через две недели, при эксплуатации через 1-2 дня, после двух дней простоя на третий день, аккумулятор разрядился (двери открылись, а завестись я не смог). Я конечно понимаю, что с сигналкой авто не сможет стоять месяцами, но три три дня как-то совсем мало. А на прошлой неделе вообще был установлен рекорд, не завёлся через два дня, то есть один день не поездил и всё. Можно ли доверять результатам такой диагностики ? Или всё-таки есть проблемы с аккумулятором ?
PeJIaKc
3 February 2016

1

TerribleMike
а для полноты картины
- как долго /много проезжаете (до работы пол часа, утром туда - вечером обратно) - у меня 10 км и я их проезжаю от 20 мин до 2 часов ))
- температура за бортом
- слушаю музыку за заглушенном авто в день 20 мин.
- какой АКБ (Бош сильвер 650Ач)
TerribleMike
3 February 2016


- На работу езжу общественным транспортом, ибо так быстрее. Посреди недели обычно выезды небольшие 5 км в один конец 10-15 минут (не считая прогрева и чистки снега) и такого выезда обычно хватает, чтоб завестись ещё через день. По выходным бывает по разному, иногда больше.
- Обычная температура по Москве. Разряжается в любую погоду. Разница только в том, что при -20 через два дня на третий разряжается в ноль, при 0 через два дня двери открываются, но не заводится. Официально зафиксированный рекорд завелся через 4 дня в сентябре, когда было ещё тепло. Но летом Федя эксплуатировался гораздо чаще поэтому всё было хорошо и статистики никакой нет.
- Про то, чтоб использовать аккумулятор при выключенном авто речь вообще не идёт.
- Аккумулятор тот, что шёл в комплектации, сам ничего не менял.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 February 2016

2

либо большое потребление в простое, либо АКБ можно отдать на свинец
TotalFocus
3 February 2016

1

TerribleMike скорее всего был полный разряд которого они не любят и кальциевый АКБ просто умер
PeJIaKc
4 February 2016

1

T
TotalFocus:

TerribleMike скорее всего был полный разряд которого они не любят и кальциевый АКБ просто умер

да очень похоже на это
у меня до дня Х, по месяцу авто стояло на морозе от -25 и заводилось потом с пол пинка, но однажды я забыл выключить габариты и сигналка ночью прислала смс что на АКБ 11,5 В ...
утром двери не открылись. машину прикурили и все ок , но теперь если ездить по трассе больше 2ч то АКБ дней 5 живет в простое, но если в городе кататься мой средний утро вечер по 1ч то дня на 3 максимум хватает заряда и напруга падает до 12В и машина еле запускается.
если ВЫ сами АКБ не убивали то скорей всего до вас это сделали либо в салоне поменяли
Для того чтоб АКБ начал заряжаться, он должен нагреться - что происходить минут через 15 (в зависим от температуры) и потом хотя бы минут 30 надо чтоб заряд шел нормальный (на холостом ходу АКБ не заряжается, на него подается минимальное напряжение. на моей машине когда запустил ДВС 15,5В обороты 1500, при прогреве и оборотах в 1000 уже 15В при 700 оборотах 12.5В

Отцу покупали аутландера 3 - с салона японской сборки (смотрели все документы и растаможку ..., тк отец хотел именно японской сборки) так вот через пару месяцев залезли посмотреть что там с АКБ, какой мощности - там стоял Тюмень батЕри 70+ мы долго ПИ
TerribleMike
4 February 2016


Ну такой вариант вполне вероятен, потому-что первый раз аккум помер, после двухнедельного простоя, когда я уезжал в отпуск. Если эта версия подтвердится, то есть лит какие более продвинутые аккумуляторы, которые не помирают так сразу от разрядки? А то нехотелось бы после каждого отпуска менять АКБ.

Сегодня опять не завёлся, хотя ездил ещё во вторник 2 февраля вечером, причём больше обычного, и на дворе совсем не 20 градусов мороза. Похоже аккумулятор потихоньку деградирует.
PeJIaKc
5 February 2016


полного разряда гелевые АКБ не боятся, но с зарядкой у них нюансы - если зарядить не правильно то 1 раза хватает чтоб убить АКБ )))
да и сам бы АКБ за 2 недели не разрядился бы, даже самые голодные сигналки не сожрут АКБ за 2 недели.

тут надо разобраться с этим вопросом - с новым АКБ Вы так же приедете через 2 нед и он севший будет, такого не должно быть ...

тут несколько вариантов
1. АКБ был нормальным, но короткие поездки его разрядили, а сигналка за 2 недели выпила последнее и АКБ испортился
2. АКБ был изначально испорченным и вам просто не повезло
3. АКБ был нормальным, проблема с зарядкой и далее п. 1

машина на гарантии? ежай и пусть они ее смотрят
найди нормальный сервис с электриком пусть все проверяет ...
avatar
bbaleksiy
7 February 2016


avatar
Серый:

bbaleksiy
Усиленный на авто со старт-стопом

А если не сложно можно с параметрами?
TotalFocus
7 February 2016


bbaleksiy EXIDE START&STOP EFB EL752
avatar
bbaleksiy
7 February 2016


T
TotalFocus:

EXIDE START&STOP EFB EL752

Спасибо, большое!
Если не сложно, по размерам сориентируй пожалуйста.

Есть еще несколько вопросов.

Я так понимаю у нее емкость 75, имеет ли смысл больше поставить, будет ли она заряжаться? В неделю км 250-300 проезжаю.
Основной смысл всей этой затеи, что бы заряда побольше хватало, сейчас стоит охранный комплекс плюс видеорегистратором стал пользоваться, по командировкам мотаюсь, бывает неделя-полторы. Не хочу приехать и не завестись. Когда был 2-й фокус это проходил.
Если не сложно еще по аналогам из боша или варты сориентировать, желательно более мощным.
TotalFocus
7 February 2016


avatar
bbaleksiy:

по размерам сориентируй пожалуйста.
http://exide.info/spec/el752.html Больше не влезет

avatar
bbaleksiy:

по аналогам из боша или варты сориентировать
ширпотребом не интересуюсь.

avatar
bbaleksiy:

плюс видеорегистратором стал пользоваться,
регистраторы надо запитывать от пауербанков http://www.mi.com/en/powerbank/

Я б купил http://exide.info/spec/ea852.html и не парился со старт-стопами на бензине.
avatar
bbaleksiy
7 February 2016


TotalFocus
А не из ширпотреба что есть?
А на сколько пакэрбанка хватит?
Nikz83
8 February 2016


цитата:
регистраторы надо запитывать от пауербанков

Для чего?
avatar
Marklar197
8 February 2016mobile

1

TerribleMike
Такая же фигня. Переехал в другой район, на машине ездить на работу стало не удобно. В итоге, за 3-4 дня в ноль разряжается. Когда есть настроение - иду после работы и на холостом ходу оставляю машину на пол часа. Если совсем влом/сильно устал - готовлюсь снимать аккум, если понадобиться. Либо в помощь на дороге звоню - машина на гарантии, они приезжают и заводят. Купил зарядное для аккума, частенько пользуюсь. Официалы говорят - мало езжу - на выходных в Ашан 10 минут туда-обратно. Думал даже продавать тачку, но понял, что не стоит сейчас и
PeJIaKc
9 February 2016


по 10 мин туда обратно это ооооч мало )))
я на НГ каникулы тоже машину заводил и на холостом работала 1- 1,5 ч. хватало на день на улице было -20С

чет закрадываются смутные сомненья что Га...но наши АКБ )))
ладно у меня АКБ ушатанный и 5 лет от роду, но у машин которые еще на гарантии ...
даже подумать ели проводить обслуживание АКБ перед зимой то этого хватит на месяц
avatar
Marklar197
9 February 2016


PeJIaKc
я поменял уже свой. Поставил варту, она размером поменьше, так хоть снимать ее удобнее. Помню, первый раз аккум снимал - все пальцы ободрал. Это был первый раз, кстати, когда я не жалел, что купил 1.6, а не двушку - там вообще фильтр воздушный откручивать надо.
Летом, кстати, нормально заряд держит, но летом я раз в две недели на дачу езжу - по 100 км туда обратно, успевает зарядиться аккум.
PeJIaKc
9 February 2016


да вот тоже наверно к следующей зиме надо покупать и покупать буду поменьше, тоже проходил все круги снятия АКБ
думал сниму на НГ каникулы АКБ чтоб машину не насиловать, 3 дня собирался духом (вспоминая как снимал чтоб зарядить перед зимой) но так и не собрался заводил машину и искал повод чтоб куда небудь съездить чтоб АКБ зарядился ...
sva916
13 February 2016


Отпишусь... Зарядил штатный, проблем больше не было. Посмотрим как дальше он себя поведет. Зарядник пока дома находится(на случай приобретения нового АКБ). При диагностике штатным компьютером, после длительной стоянки, показывает 12.2В. Маловато, но работает...пока.
avatar
dimanoff
18 February 2016

1

Подскажите, фокус 3 2.0 бензин. АКБ приходит конец.
Планирую установку сабвуфера, усилителя, конденсатора.
Какой АКБ выбрать лучше? Сколько Ампер-часов?
Что посоветуете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up