Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Spirit111
15 January 2016
muxa83
как же он интересно кондей включает при отрицательных температурах?
dedasik
16 January 2016mobile
Spirit111:
|
muxa83 как же он интересно кондей включает при отрицательных температурах? |
Осушитель включается, по крайней мере на климате точно так, посмотрите мгновенный расход по БЫ при включении кнопки кондея, и все станет ясно
Vipog
20 January 2016
Подскажите что может быть !(
Короче при разгоне слышен характерный треск со стороны водителя !! При движении ни чего . а Именно когда даёшь нагрузку при троганье ! кто что знает ?
Pincky
22 January 2016
Что может пищать при нажатии педали тормоза? Причем не торможении даже, а именно при малейшем нажатии, т.е. как только концевик на педали срабатывает. Кроме разблокировки (реле щелкает) рычага АКПП что еще при этом происходит под капотом? По звуку похоже на работу РХХ на вазах когда зажигание включишь и не заводишь клапан жужжит/скрипит.
В связи с чем появляется не уловил. Вечером ездил постоянно пищало, утром только когда из гаража выехал, потом нет.
Пищит вне зависимости от того заведена машина или нет. При зажигании. Т.е. чуть нажал педаль, щелчок в ручке акпп(который был и раньше) и "пиииии". Отпустил педаль, снова реле щелк и "пииииии"
Уважаемые форумчане! Пользовался поиском - ничего похожего не нашёл. Прошу помощи. Ситуация следующая:
Машина фокус 2007 года 1,6 АКПП пробег 110тыс. Каждые выходные катаюсь за город 200км. Все время коробка работала отлично. Разница между передачами примерно 1000 об/мин. При переключении на 4-ю обороты падают сначала на 500, а потом при снижении нагрузки ещё на 500. При этом 120км/час - это ровно 3000об/мин. Т.е. как будто 4-я передача поделена "пополам". Сейчас (при морозах) не скидывает вторые 500об/мин. Что может быть? Кто сталкивался?
Mechanicus1
25 January 2016
IIaBJIyxa
Скорее всего коробка не прогревается до конца. У меня было такое сразу после замены масла, но потом прошло. Попробуй картоночку перед радиатором поюзать.
IIaBJIyxa:
|
Т.е. как будто 4-я передача поделена "пополам". Сейчас (при морозах) не скидывает вторые 500об/мин. Что может быть? Кто сталкивался? |
на 4 ой передаче срабатывает блокировка гидротрансформатора.
kpi
Слышал что-то об этой блокировке, но никак не пойму как она работает.
Т.е. это нормально?
IIaBJIyxa:
|
Слышал что-то об этой блокировке, но никак не пойму как она работает. Т.е. это нормально? |
Блокировка гидротрансформатора- это нормально. Так и задумано производителем. Но вот о ней ли Вы говорите, стоит проверить самомостоятельно.
Скрытый текстблокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.
Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.
Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки — например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.
Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.
о работе АКППx
IIaBJIyxa
Это нормально.просто в мороз для прогрева акпп нужно как минимум 15 мин проехаться,после этого обороты будут падать.
В выходные температура за бортом падала до -21. Получается, блокировка сработала несколько раз при выезде на МКАД. Потом по шоссе ни разу не сработала. При такой езде динамика немного выше и расход соответственно больше. Очень жду потепления!!! Спасибо всем большое!
pmm2008
26 January 2016mobile
Всем привет. Есть ли разница меду двс 1.6 мкпп и 1.6 акпп? Хочу поменять двигатель 1.6 акпп, предложили купить 1.6 мкпп. Конструктивных особенностей у 1.6 мкпп нет? Встанет на акпп?
В общем ребята такая проблема: по осени трёс ходовую с заменой всего-всего. После загорелась лампа АБС на щитке приборов.
Сейчас все хуже. Горит лампа АБС, лампа Ручника, не работает спидометр и одометр при включенном зажигании показывает пробег в виде прочерков (-----.-). ФФ2 2006 испания 1.6 АКПП.
Грешу на ступицы. В чем может быть проблема, кто сталкивался?
lastick54
Пробег с прочерками больше на глюки приборки похоже.
lastick54
26 January 2016
Dmitriy2k
прочерки появились после того как загорелась лампочка ручника, и после подключения ЕЛМ327 показание спидометра соответственно на отметке заводской конфигурации =255км/ч при стоянке на месте
lastick54
Какие ошибки показывает?
lastick54
Может дело просто в проводке, в разъемах? Ничего не повредили когда ставили?
nail34
С абс скорость с колес же вроде берется
lastick54Вот здесь у людей на форде такие же ошибки были.
https://www.drive2.ru/l/4354460/
Dmitriy2k
Так то оно так,но 0500 это ошибка датчика скорости.с OBD не поспоришь)))
Dmitriy2k
щас жду пока привезут провод АБС правый новый, но думаю дело и правда в ступице т.к. ошибка не сбрасывается.nail34
nail34
Тут нет датчика скорости, а есть датчик частоты вращения колес, они же выступают как и датчики абс.
lastick54
U0121 — Потеря связи с блоком ABS
nail34
А дачтик скорости в данном случае - датчик абс
lastick54
Я знаю.я просто расшифровываю ошибки.
Просто где то вычитал что если на ступице повредить магнитную полоску или слишком далеко она расположена от датчика(аля рукожопые мастера на станциях еще есть) то вылазиет та самая U0121 и к ней же добавляется P0500. а лампа АБСа загорелась как раз после замены ступичного подшипника.
lastick54
проверьте преды и разъемы датчиков АВС.
nail34
предохринители смотрел, разъемы тоже. Единственное в сам блок управление АБС не лазил.