Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
186см Обратил внимание, что высота сиденья в моём Феде зависит от моего настроения, единственное неудобство - приходится каждый раз заново настраивать зеркала
Здравствуйте!Выскажу и я свое скромное мнение...:)После мазды6 посадка действительно кажется высоковатой,но к этому привыкаешь и проехав час уже даже нравится..:)Сиденья же сделаны под субтильного водителя,стройным должно быть вполне комфортно...Устраиваюсь за рулем нормально,единственное просто сидеть не очень удобно-колени упираются в панели...Рост 190.
М мои 5 копеек, мой рост 194, вес 125. Сидеть отлично! Все очень и очень удобно!!Ездю в основном по пробкам, но и загород выезжаю, ездил в Питер, ехал 130-160, укачало токо, но ни спина ни жопа не затекли : ) Пробег 20 тык.
По мне не хватает руля маленько на себя, или педали, млин, чутка вперед.
Но нам, в отличии от капиталистов, понимаешь, опцию регулировки педалей не дали.
А так, посадка действительно высокая, но это не в минус, наоборот удобно.
мня посадка полностью устраивает, проводил за рулем до 9 часов без перерыва, спина не затекает и не болит (в вазовской классике спина начинала болеть через 3 часа, в зубиле через 5-6
)
причем, что интересно, иногда мне кажется, что сижу высоко, иногда - что очень низко, при этом положение сидения не меняется
сел недавно в альмеру - было ощущение, что сижу прямо на асфальте...
Для тех кому неудобно сидеть, почитайте мануал, какая посадка в нем рекомендуется.
Про себя - 180 см, 80 кг.
Комплектация trend, сидения стандартные.
Сидение отодвинуто назад почти до упора (минус 1 щелчок), домкрат максимально вниз, руль максимально назад и вниз, спинка сидения вертикально.
Результат - ноги немного согнуты в коленях, почти распрямляются при выжиме сцепления, руки немного согнуты в локтях, но до рычага кпп и управления печкой/ондиционером дотягиваюсь не отрывая плеч от сидения.
Такая посадка самая правильная с точки зрения чувства автомобиля и безопасности. С точки зрения комфорта наверное не лучший вариант, хотя я не устаю.
Если поднять сидение выше, то авто чувствуется хуже.
vvk80Да вам с таким ростом надо снимать водительское сиденье и садиться на заднее
Модерам: сорри за флуд, я седня ракушку под форда поставил - настроение хорошее
На мой взгляд, в фф2 кресло можно отрегулировать под "габариты" любого человека (правда, у меня комплектация "гия")
Я поднял кресло как можно выше. Приятное ощущение. Иногда смотрю на соседние машины, кажется, что сидишь в каком-нибудь кроссовере.. Раньше же сидел "у земли". В-общем, кому как удобнее.
посадка говно - высоко сидеть не нравится, низко не удобно. Но сами сиденья намного удобнее, чем в десятке. Надеюсь, что привыкну. Жена так и сказала - сидишь как в джипе, но ей нравится...
интересный момент , меня тоже укачивает , когда далеко езжу , пытался по разному ставить кресло - ближе-дальше , угол менять - результат тот же ...
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Отъездил неделю. Настроил сиденье под себя, все удобно, все устраивает. Кроме одного - жесткости сиденья. После часа езды попа побаливает.
Вот и не знаю - то ли пройдет и привыкну, то ли мягкое что-нибудь прийдется подкладывать. Раньше ездил на Акценте - о посадке ни разу даже мысли не возникало - всегда удобно.
Vit SPb Привыкнеш однозначно. Люди к седлу на лошади привыкают. Лично у меня даже такой проблемы не было-не кавалерист
а я уже привыкаю к посадочке - удобно даже стало - правда сидушка все-равно в самом нижнем положении с максимальным наклоном и максимально отодвина от педалей - ну так, чтобы до руля доставал тока
Нравится высокая посадка, от стандарного даже приподнял, никакого дискомфорта, рост 172, вес 71!
Не хватает боковой поддержки и жесткости сидений самую малость...
Месяц-полтора привыкал к сиденьям... Сейчас уже не обращаю внимание на посадку. Но, на дальние расстояния - устаёт спина. До этого были: из классики 5-ка; из передн.прив. 9, 8, 99, 10-ка. Удобно было в мицубиси каризма - расстояния по фиг... Но форд-фокус
Затра еду за семьёй в деревню. 3-4 часа туда и сразу обратно. Эх...
Внесу свои 5 копеек: С моим ростом 195, правда вес маловат =) 70кг. Очень понравилась посадка при спинке в 90 градусов, чуть при отпустил сидение, все за выходные 700Км, по 350 в каждую сторону, спина не устала, до этого ездил на ниве, десятке, девятках, сеат ibiza. Но у меня есть маленькая бзя, я обязательно должен видеть край капота. Хотя ни на двенашки, ни на сеате, так и не отрегулировал сидение, что бы было видно. К стате народ раскажите, как вы коленками упираетесь в панель, ну не получается...
PafozНу я лично не совсем упираюсь, просто нога идет прям вплотную и параллельно с "бородой", но меня всё полностью устраивает, а вот боковой поддежки не хватает, но это и не спорт кар
а у меня новые кож. сиденья - там боковой поддержки с избытком - они даже в етисе проходят как спортивные. Но я уже к ней привык - вроде и бока не давит, поэтому бок. поддержка понравилась
lawyer®Выложи плиз фотки в соответсвующей теме про кожаный салон
MacKimi:
|
Я два года откатал на 307 ...посадка ниже и сидения намного удобнее,подушка короче,бокавая поддержка лучше,только нет поясничного подпора.Регулировал с первого раза и забывал о настройках...Толи Вы все пофигисты по поводу нормальной посадки,то ли мне специально сидение задрали |
Ой да что вы долбите тему как ворона де...о?! Высоко или низко...чего прицепились к человеку?? Ему высоко и хочет сиденье переварить...пусть переваривает. Есть такие люди, которым майбах дай, они и в нем что то переварят, перешьют...заменят, хочется человеку действий каких то...пусть делает. А гарантия если еще есть конечно же сразу крякнется... По поводу сидений - мне удобно.
Меня всё устраивает, но на 5 с минусом. После 10-15 часов за рулём немного устаёт поясница, высоковато поясничный подпор сделали. По остальным параметрам все устраивает, сиденье поднимаю повыше. Рост 185, вес 80 ничего нигде не упирается, запас регулировок ещё остаётся приличный.
aaleks:
|
... в ФФ2 МАЛЕНЬКИЕ КРЕСЛА И сама посадка кресел недает возможности лечь,развалиться! то руки долеко то спина прямая!!! НЕКОМФОРТНАЯ ПОСАДКА -ЭТО ОДНАЗНАЧНО...после 3 часов езды будешь уставать!!! ...
|
Позвольте не согласиться... в ОКА (есть такое средство передвижения
), вот там маленькие кресла. а в ФФ2 нормальные габаритные сидения (я 186 см 80 кг). Ездил в Литву, 1250 км в одну сторону, никапельки не устал. ГЛАВНОЕ : грамотно настроить под себя сидения! А если вам трудно это дается, то так и пишите - не смог настроить регулировки под себя, поэтому мне не комфортно.
Мне - очень комфортно и все устраивает, даже с ручными регулировками. А электрические настройки, еще лучще (но дороже
).
В ФФ2 сидушки такие какие надо!!!
На прошлой ТАЗ2110 в один присест 1600 и ты труп
А вот на Форде 2200 в один присест и потом на свадьбу, на танцульки.
aaleks
Ну с БМВ фокусовские сиденья несравнимы , но всеж мне больше нравятся чем на В5 рейсталинговом .
Ездил до Минска и обратно за один день , сиденье с регулировкой пояснгичного подпора , в дороге ее менял .
Спина вполне в норме - вполне комфортно съездил .
мне сидения очень нравятся при росте 189см очень даже комфортная посадка
У меня тоже есть бзя - видеть край капота.Я небольшого роста 164 см и мне очень нравится сидеть высоко,все видно,ничем никуда не упираюсь , а вообще считаю,что седушки под каждого персонально все равно не сделаешь,для этого и существует регулировки рулевой колонки и седушек , а под поясницу кому неудобно можно валик специальный прикупить,недорого и комфортно.
У меня славо богу такой проблемы нет так как росто 191см:)
не понимаю людей каторые жаждут видеть свой капот,этоже наоборот прикольно что его не видно,мне лично это очень нравиться,габариты своей машины я уже выучил,на капот я на 99 насмотрелся в доволь:)
vasilisa:
|
У меня тоже есть бзя - видеть край капота.Я небольшого роста 164 см и мне очень нравится сидеть высоко,все видно,ничем никуда не упираюсь , а вообще считаю,что седушки под каждого персонально все равно не сделаешь,для этого и существует регулировки рулевой колонки и седушек , а под поясницу кому неудобно можно валик специальный прикупить,недорого и комфортно. |
Как это у Вас получается при 164 см. видеть край капота?
Рост - 168 см. Не видно ничего!
5 копеек:
Всем известно, что зачастую посадка в ТАЗах - полулежа, представляется наиболее удобной. Однако прочитав ка-то сообщение о том, что человек пересев с 112 на ФФ изменил посадку на правильную (т.е. спинка сидения почти вертикальная) и задрав максимально лифт был просто счастлив.
Я наивный после получения своего ФФ, последовал его примеру. Все время чуствовал, что где-то меня кидают: подушка короткая, поясничный подпор вроде-бы есть но не отрабатывает свое предназначение. Короче не удобно.
В один момент решил все поменять: опустил лифт, откинул спинку еще чуть назад, руль максимально на себя и вниз. ООО ЧУУУУДООООО!!! Пробег в 550 км. - показался сплощным удовольствием.
Вывод: Правильная посадка не та которая предписана авторитетными автоизданиями, а та - котоорая удобна лично для Вас!!! Всем удачи!!!
При своем 183 (92кг) сижу на 7-8 домкратов вверх и спинку посильней откидываю назад, видно все, и капот и сзади и по бокам. Только вот до потолка все равно только кулак сжатый пролезает, маловато как то, ездил как то на шкоде суперб, вот там места полно
Tar По поводу шумки: практически ничего не дало, только глушителя не стало слышно вообще, а камушки как стучали по аркам так и стучат, только из за того, что пол из за нее стал выше на 1,5-2 см. мне со своим 44-45м размером стало ездить не очень удобно- педали жмеш серединой ботинка, но уже привык
сидушку вверх, спинку назад, и поехали, как на микрике
Народ!!! а как вы при росте 183 при отодвинутом назад и до упора вниз сиденье педаль сцепления нажимаете??? не получается мож ноги коротковаты
???