В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
DGrees
как найдешь машинку пиши, сейчас смотрю тоже по всем твоим параметрам)) правда упрямо стою на универсале!!!и 2.0.
и не думал в москве посмотреть??? я вот полазил по объявам там есть хорошие (по объяве естественно) и дешевле на 25=35 т.р
до этого был у меня федетя хетч 11 года с пробегом 97 продал на карпрайсе((( обдираловка конечно там
zvezdkin
Конкурент блин) наверное съезжу в мск. Пока еще думаю.
В СПб есть вроде универсал на 2.0 с механикой. Смотрел?
DGrees:
|
Заметил, что не стоит боятся звонить при кажущейся низкой цене, если это не салон и не перекуп. Второй раз уже звоню и "а я уже продал". rezmax Таки двушку хочу Посмотрел, почитал, и всё же 2.0+АКПП самый хороший вариант, получается. Если коробка не пинается. |
Двушка с акпп бензин будет ведрами пить.1.8 на мехе 13 в городе без особых пробок кушает.Хотя,если не принципиально..
Sergiano
14 January 2016
PiterFF2
Вообще странно,что фокус 2 11го года.В конце 10го пошел 3й фокус.
PiterFF2
14 January 2016mobile
Sergiano
Ну в России его начали выпускать только в конце июля 2011 г. А весной ещё выпускали ФФ2.
PiterFF2:
|
Sergiano Ну в России его начали выпускать только в конце июля 2011 г. А весной ещё выпускали ФФ2. |
А.Понял.Значит инфа у меня неверная.
DGrees
14 January 2016
Sergianoцитата: |
13 в городе без особых пробок |
Разные понятия у нас о вёдрах) у меня до этого мотор 1.7 карбовый с микропроц зажиганием на мехе жрал в городе от 15, на трассе не меньше 10. Так что после этого я вообще буду офигевать от экономии))
Немного офф, в тему экономии - смотрел за 400 тыр машины, попался однажды Cadillac SRX 2004 года. Кросс, 7 мест. Мотор 4.6, 325 л.с. Вот тут самая экономия!
И трансп налог всего около 50 тыр))
Sergiano
14 January 2016
DGrees:
|
Sergiano
Разные понятия у нас о вёдрах) у меня до этого мотор 1.7 карбовый с микропроц зажиганием на мехе жрал в городе от 15, на трассе не меньше 10. Так что после этого я вообще буду офигевать от экономии))
Немного офф, в тему экономии - смотрел за 400 тыр машины, попался однажды Cadillac SRX 2004 года. Кросс, 7 мест. Мотор 4.6, 325 л.с. Вот тут самая экономия! И трансп налог всего около 50 тыр)) |
Тогда можно не париться.Просто эти моторы действительно прожорливы и к этому надо быть готовым.Я 4 года ездил на октавии 1.8TSI DSG по городу при тех же условиях но более динамично и расход более 10 не поднимался.Даже калина 2 отца на японском древнем автомате кушает меньше.А тут далеко не самый быстрый мотор,механика и 13 литров..
Я о своем 1.8 МТ
Sergiano
ну незнаю у меня у товарища хетч 2.0 мех - 11л с пробками это потолок. а у 1.8 2 раза меня коробку правда по гарантии
DGrees
да не я пока не конкурент ))я присматриваюсь покупать буду в апреле,
Sergiano
согласен я купил свою 6 июня 11 года и при мне в шоурум в рольфе поставили 3 фокус.
Я эту машину брать не хочу, пробег великоват. Просто вот что это с фарами? https:// auto.ru/cars/used/sale/1025536655-9e2ea0/ они от пробега пожелтели или не родные?
mike7710
15 January 2016mobile
Всем привет! Сегодня отказался от покупки авто. Было подозрение, что машина битая в лоб: содрана краска на болтах капота, новые передние фары, лобач отличается по году от остальных стёкол, перетянут руль, геометрию не удалось проверить, продавец отказался ехать на сто на проверку кузова, я отменил сделку. Чтобы никто не нарвался на это г...но на авто ру : форд фокус седан, металлик серебро, 1,6 автомат, м634ам197 пробег 147000, 2006г. 310 000 руб. Можете даже не ехать смотреть, тачка выглядит хорошо, но сто пудов битая. Может кому будет полезно.
sharpsouthpole
15 January 2016
DGrees
Пленка похоже и спереди, и сзади наклеена.
DGrees
15 January 2016
Что за плёнка? Типа защита от пескоструя? Я даже не знал что такое бывает.
Почитал, посмотрел, штука интересная.
DGreesС пленкой колхозно выглядит и как пить дать в той или иной степени задерживает свет.Да и вообще 400 тыр за 8й год с таким пробегом это для Москвы много.Такие цены уже на наши Ростовские похожи
Sergiano
15 January 2016
zvezdkin:
|
Sergiano ну незнаю у меня у товарища хетч 2.0 мех - 11л с пробками это потолок. а у 1.8 2 раза меня коробку правда по гарантии |
11 литров в пробках чисто городского расхода на двухлитровом моторе?
А вот если средний,то
Sergiano
ну может быть , хотя он торговым работал у меня на 1,6 100 л.с по кольцу в основном 8.5 было зимой 9.3
DGrees
дорого!! за такой пробег и год!!! не серьезно!!! не советую.!
zvezdkin
Sergiano
Конечно, я поэтому сразу и написал что не рассматриваю.
SergianoDGreeszvezdkinДрузья, нет никакого смысла ориентироваться на цифры расхода, приведённые кем-то. Чтобы понять прожорливость машинки (по сравнению с другими марками или двигателями) надо смотреть паспортные характеристики производителя авто. Эти испытания стандартизированы, поэтому они дают наглядное представление о расходе. Все другие цифры, которые приводятся, не имеют никакого практического смысла.
Например, на своём двигле я имел средний расход и 5,8 л/100 км и 14,5 л/100 км (на текущий момент). А всё потому, что в одном случае я ехал по трассе, а в другом - я ездил в мороз и торчал в диких пробках. Хотя я езжу на 1.6/115 и по паспорту это второй по экономичности движок (см. табличку ниже):
Как видно, в городском цикле разница между самым прожорливым (2.0 АКПП) и самым экономичным двигателем (1.4) составляет почти 3 литра, при этом на практике, исходя из реальных условий, ситуация может быть ровно противоположная.
При этом, чтобы говорить о расходе в пробках, надо предварительно этот расход сбросить. В противном случае, будут приводится недостоверные данные, вводящие людей в заблуждение, а поэтому не имеющие никакого смысла.
PiterFF2
Да, именно поэтому меня расход и не парит так уж сильно. От манеры езды и условий зависит больше, чем от моторов, имеющих одинаковый порядок объёма.
Добрый день! есть у кого прайс на новые фокусы 2010-2011 года выпуска. может у кого сохранился?
atomix
В шапке есть на 2010 год. Хотя 2011 скорее всего идёт по такой же цене.
PiterFF2
о спасибо, не заметил)
Александр30
18 January 2016
Добрый день всем форумчанам! Собрался покупать FF2 рестайлинг с автоматом. Из своего окружения слышал что запчасти на FF2 дорогие, так ли это на самом деле? Расскажите вкратце дорогой ли форд в обслуживание? Какие основные болячки у данной модели? Подвеска жесткая или не очень? Заранее благодарен
PiterFF2
18 January 2016mobile
Александр30
Оригинальные запчасти по большей части дорогие. Но, к счастью, на детали ходовой/подвески, некоторые узлы и другие детали есть качественные аналоги за разумные деньги.
OlegArh70
18 January 2016
1
Александр30Смотря где и кто будет обслуживать. У меня за 8 лет(100т.км) на все ремонты, и ТО+ расходники ушло примерно 40т.р. или 5тр в год.
но я практически всё сам делал и использовал качественные неоригинальные запчасти. (манн, кнехт, трв, ате).Самые большие траты на выбитое хулюганами боковое стекло(около 5т.р) и оригинальные пружины передней подвески(4.5т.р), остальное мелочь.