Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)!
Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему!
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд.
Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).
цитата: |
отчитаюсь о своих действиях вышеназванной всеобщей проблемы двигателя 1,6 105 л.с. МКПП - проблеме холодного пуска
- написал стандартное письмо в ФМК (времени заняло 3 минуты), он-лайн форма здесь: http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport ответом на которое было пройти диагностику у оф. дилера (разумеется, бесплатно)
далее по рекомендациям ФМК: - записался на осмотр (в Москве на следующий день записали) - прошел, необременительную ничем для меня, процедуру в два дня - вечером припарковался рядом с дилером (чтобы не сдавать авто в сервис, но чтобы мастер в радиусе пары минут от дилерского центра мог послушать утренний холодный пуск двигателя самолично и признать это заслуживающим отдельного гарантийного осмотра), с утра показал мастеру и сдал на диагностику (опять же, бесплатную), а вечером после работы заехал и забрал авто - результатом стала перепрошивка дилерская (чуть лучше, но по-сути мало чем отличающаяся от прошлой) и отправка всех данных в ФМК - на основании данных моего авто и, надеюсь, форумчане последуют поему примеру и съездят на диагностику в свою очередь, ФМК набирает данные для официального изменения прошивки двигателя 1,6 105 л.с. и устранении проблемы холодного пуска - результатом должна стать новая прошивка (может даже и проверенная на ФФ2 - 115 л.с. с Евро4? ) - а ну еще машинку помыли бесплатно! мужики, записывайтесь на диагностику 1,6 105 л.с. чем быстрее и чем больше народу ее пройдет, тем раньше решим проблему! Двигатель 1.6 105 л.с. (сообщение #10996736) |
Уважаемые клубни, записывайтесь на бесплатную диагностику!
Он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupportЧем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем
!
цитата: |
итак, нас (нас-ли?) услышали и ФМК выпустила новую прошивку! распечатывайте и несите к дилеру: TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь: сколько по-времени заняла процедура? какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки? какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?
ну и через пару недель - месяц после того, как все желающие клубни перепрошются, можно будет закрыть тему |
fordog
24 October 2011
Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК!
sert540:
|
chepa мне с ФМК звонили, сказали что , что бы залить новую прошивку надо забить данные какие то, но что бы их узнать надо машину на холодную завести, и после этого только залить прошивку... вообщем ... хрень какая то |
Они наверно хотели что бы неисправность им показали. Оставьте им машину на ночь, утром заведете вместе с ними и все, дальше я думаю они сами найдут прошивку, им же надо как то устранить. Может и правда нет прошивку, выпуск авто на котором мне прошивали 30.08.2011.
У меня троит только первые 20-30 сек при т около нуля, не разу не глохла. На этот кося забил, прошивку раза 2 меняли
я тоже забил, чуть газку даю когда завожу, и всё ок... двиг правда у меня 125
Видимо ФМК решил эту проблему, раз последнее сообщение от 15 января, у меня тоже 1.6 105Hp проблем с запуском нет сборка осень 2012
sergey88-150707
21 March 2013
Плавают обороты на холодном двигателе при первом запуске, при температуре окружающей среды строго от 0 до +9 градусов. Скачек три-пять раз от 700 об\мин начинает глохнуть, происходит подхват до 1300 об\мин. Решается проблема перепрошивкой. Москва, Дженсер, Ясенево.
После сообщения от ноября выжымал сцепление при заводке:первых где то 3 скачка от 1600 до 1300 оборотов,потом сцепление отпускал. Начал при постановке на ночь прогазовывать как на жигулях. Больше не троила и при -30.
dimon_vw
А прошивку обновить не варик?
До дилера далековато да и времени особо нет туда ехать
Здравствуйте. Вопрос к знатокам .Есть ли на форде защита двигателя от холодного запуска?.При какой минусовой температуре электроника отключает стартер.Машина 11 года Раньше в сильные морозы стояла в гараже .Просто получилось что осталась на улице при -25 на ночь Утром пришел открыл сел за руль повернул ключ но на машине не чего не происходит.Такое ощущение что на стартер ток не идет Т -23 на экране .Машину не стал напрягать .После обеда снова пришол к машине чуть степлило на экране -22 завелась с первой попытки .Экоммулятор не снимал и не заряжал.
sven47
стартер мерзнет. усилия втягивающего не хватает.
Спасибо За ответ .Если усилия втягивающего не хватает должны быть слышны щелчки шелчков не было.
sven47
В -34 машину заводил без проблем, так что электроника здесь точно ничего не обрубает.
firesanek
16 January 2016mobile
sven47
Щелчков не, тк втягивающее до пятаков не доходит. Густеет смазка плюс обмерзает бендикс
sven47
первый раз слышу о защите двигателя от холодного запуска.
недавно было минус 25, завёлся без проблем. фф-3, 11 года.
TotalFocus
23 January 2016
sven47:
|
Есть ли на форде защита двигателя от холодного запуска?.При какой минусовой температуре электроника отключает стартер |
Тех данные ФФ3 - Холодный запуск (-35 градусов C). Что будет потом ???
Вода в стартере мерзнет и не крутит - болячка ФФ3. Сушить феном.
Никаких защит от холодного запуска нет,заводил без проблем и при морозе больше 40 гр.
Вода в стартере достаточно редкий случай,случался у машин первых годов выпуска,потом исправили.
Пожалуй, сюда напишу:)
ебята, кто сможет подсказать по поводу моих домыслов?
В прошлые холода (-27) первый раз не завелась машина за 3 года использования. 105 лс, механика, ФФ3
Это произошло после первой поездки не неофициальному дилеру.
Поменял свечи на оригинальные новые - завелся, катаюсь.
Сегодня было -25. Завелся с первого раза.
Замечаю, что средний расход чуть выше прежнего. Раньше никогда не было больше 7л/100км. Теперь же вырос до 7,3/100.
Единственное, что, как мне кажется, изменилось - масло.
Посмотрел по докам - все офф ТО мне заливали 5w-30 на летний период и 5w-20 на зимний. Все кастрол.
У не офф дилера мне сказали, что кастрол -20 уже не вариант для моей машины и что нужно форд 5w-30. Это первый раз -30 на зиму.
Я конечно понимаю, что там незначительные отличия в плане минусовой температуры (у -30 больше в плюс, у -20 больше в минус уходит шкала), но могло ли это повлиять так на заводимость авто в мороз и на средний расход топлива?
А еще замечаю, что скорости переключаться стали с чуть большим трудом...
В общем, со всей такой петрушкой и учитывая, что уже нет гарантии, ехать стоит просто в сервис, где даже отметку в книжку не поставят (как это было вот 3т км назад у меня) или к официалам все-таки но подороже:)
WooofЯ вообще к ним не ездил никогда. Заливаю с первой же замены Формулу 5w-30. Проблем никаких. и минимальная т-ра запуска =-38гр. по С
.
Главное выбрать правильное, имеется ввиду не паленое, масло.
LowriderGTS
25 February 2017
Марс16
Тоже заводил при -36 на Формуле - ни каких проблем:)