Wooof

Андрей, Ногинск, Моск. обл. (RU)


Активность в темах:
 
Аудио, мультимедиа, навигация1 год

 
Двигатель1 год

iPod, iPad, iPhone в ФФ3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Wooof
6 февраля 2019


T
t.a.o.26:

Ребята помогите!!! Ответа так и не нашел в теме ! Как исправить то, что музыка при прослушивании с айфона через юсб на рп 2 переключает треки один на одним через 1 секунду?? Слушаю через ВК, если включить музыку и изначально ничего не листать то играет одна за одной песня (нормально) , а если 1 раз перелистать трек то они листаются через 1 секунду сами! Помогитеееее

Wooof
Решил прблему?


Пардон, что не ответил вовремя - редко захожу. А тут что-то вспомнил, что вроде давно приходило оповещение на почту... в общем, проблема решается частично. Нужно просто понимать, как работает принцип.

Через ВК я музыку перестал слушать. Уже давно не хочет проигрывать ее плавно, как было ранее. Возможно, это потому, что интернет не успевает вовремя подгрузить трэк, возможно, потому, что добавляется реклама меж треков... но и не так уж и важно.

Главное, что прослушивать музыку в музыкальном плеере можно спокойно и практически без геммороя.

Главное понимать, что именно будешь сейчас слушать, ведь, втыкая юсб в телефон (айфон), машина сканирует открытую в данный момент "папку". Допустим, это альбом на 10 песен. Все - машина думает, что там только 10 песен в папке и, если выйти из этого альбома и открыть все песни в рандоме, она будет думать, что те 10 песен и остались и возможны приглючивания.

Я, например, часто рандомно слушаю все треки, которые есть. Открываю раздел песни, выбираю первую, подключаю юсб, уже тогда включаю плэй и жму рандом на ифоне. Все, машина прекрасно включает и следующий, и предыдущий треки с руля.

цитата:
Подключаю iPhone X, запускаю Spotify. Каждая песня автоперелистывается через 1 секунду
Реально нет решения проблеме?


Попробуй в спотифай включи трек и подключи кабель, снова нажми плей на телефоне и уже на руле выбери режим проигрвывания с телефона. Может помочь (так помогает при прослушивании из приложения "музыка").

Кстати, сегодня попробовал ютюб мюзик - та же хрень... не хочет норм проигрывать.
А вот стриминг аймюзик играет норм:)

Wooof
2 ноября 2018


Всем привет!

Не очень уверен, что в нужной теме пишу, но почему-то решил написать сюда.

Машина: Фокус 3, 2013 года, 1.6, МКПП. Пробег почти 115000.

Ситуация следующая:
С конца лета появились странные ощущения при трогании утром после ночного простоя. Обычно трогаюсь без газа и норм было.
Сцепление отпускаю потихоньку и спустя пару секунд, пока я его еще отпускаю, машину начинает колбасить и что-то гремит спереди:)
На уже прогретой машине такого ничего не происходит - все хорошо стартуется и едет.

Причем, тысячи 4-5 назад ездил в сервис на замену масла и фильтров, озвучил проблему мастеру - он ничего не нашел.

Ремни я никакие не менял еще вообще. Последнее, что менял - свечи тысяч 30-40 назад.

Также стал замечать тоже по утрам, что появляется свист на первой скорости - ремень?

Ну, и раз уж обращаюсь тут, то может тоже подсказать кто сможет:) - иногда кажется, что стали странно включаться скорости. Раньше вроде все плавно было - ручку передач словно засасывало в нужное место. Теперь же иногда не хочет нужная передача вставляться и ждешь, пока она провалится. Особенно это касается 3й скорости.

Заранее спасибо!

iPod, iPad, iPhone в ФФ3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Wooof
2 ноября 2018


Кто-нибудь знает, можно ли машину вновь подружить с айфоном?
У меня фокус 3, 2011.

Раньше норм через USB вся музыка читалась со своими заморочками, конечно (например, альбом на 10 песен сначала откроешь, а потом захочешь альбом побольше или всю музыку рандомно слушать, то нужно перевоткнуть USB, т.к. иначе машина будет думать, что там все еще 10 песен всего).

Теперь же машину иногда глючит, когда на руле переключаешь на следующий трек, и она, продолжая проигрывать текущий, начинает по песне перебирать вперед, пока не дойдет по-кругу до текущего - это бесит) Но лечится перезагрузкой телефона. (телефон поменял на более новый, не помогло).

У меня предположение, что это в форде просто прошивка устаревшая и не оч дружит с современной IOS. Кто сталкивался с подобным?

Wooof
7 февраля 2017


Пожалуй, сюда напишу:)

ебята, кто сможет подсказать по поводу моих домыслов?

В прошлые холода (-27) первый раз не завелась машина за 3 года использования. 105 лс, механика, ФФ3
Это произошло после первой поездки не неофициальному дилеру.
Поменял свечи на оригинальные новые - завелся, катаюсь.

Сегодня было -25. Завелся с первого раза.

Замечаю, что средний расход чуть выше прежнего. Раньше никогда не было больше 7л/100км. Теперь же вырос до 7,3/100.

Единственное, что, как мне кажется, изменилось - масло.

Посмотрел по докам - все офф ТО мне заливали 5w-30 на летний период и 5w-20 на зимний. Все кастрол.

У не офф дилера мне сказали, что кастрол -20 уже не вариант для моей машины и что нужно форд 5w-30. Это первый раз -30 на зиму.

Я конечно понимаю, что там незначительные отличия в плане минусовой температуры (у -30 больше в плюс, у -20 больше в минус уходит шкала), но могло ли это повлиять так на заводимость авто в мороз и на средний расход топлива?

А еще замечаю, что скорости переключаться стали с чуть большим трудом...

В общем, со всей такой петрушкой и учитывая, что уже нет гарантии, ехать стоит просто в сервис, где даже отметку в книжку не поставят (как это было вот 3т км назад у меня) или к официалам все-таки но подороже:)

Wooof
7 февраля 2017


Ребята, кто сможет подсказать по поводу моих домыслов?

В прошлые холода (-27) первый раз не завелась машина за 3 года использования. 105 лс, механика, ФФ3
Это произошло после первой поездки не неофициальному дилеру.
Поменял свечи на оригинальные новые - завелся, катаюсь.

Сегодня было -25. Завелся с первого раза.

Замечаю, что средний расход чуть выше прежнего. Раньше никогда не было больше 7л/100км. Теперь же вырос до 7,3/100.

Единственное, что, как мне кажется, изменилось - масло.

Посмотрел по докам - все офф ТО мне заливали 5w-30 на летний период и 5w-20 на зимний. Все кастрол.

У не офф дилера мне сказали, что кастрол -20 уже не вариант для моей машины и что нужно форд 5w-30. Это первый раз -30 на зиму.

Я конечно понимаю, что там незначительные отличия в плане минусовой температуры (у -30 больше в плюс, у -20 больше в минус уходит шкала), но могло ли это повлиять так на заводимость авто в мороз и на средний расход топлива?

Проверка уровня масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
Wooof
7 февраля 2017


Все-таки я правильно думаю, что если скорости переключаются с небольшим трудом уже, то нужно что-то менять?
Есть смысл долить/заменить масло в МКПП?

Пробег 75000 км

Wooof
12 января 2017


IURIK
Веталь76

Вчера некогда было отписаться.
В общем, утром завелся, заехал к человеку для сброса ошибки. Он это сделал с помощью мобильного телефона.

"чек" теперь не горит. Все ровно. Обороты не играют, расход стабильный даже на холостых. Все ок
Также вчера случайно залил полный бак Экто+ (но это 95го обычного не было на заправке).

За вчера накатал около 200 км, + ночью перед этим около 40. Так что, все норм пока.

Единственное, утром сегодня показалось, что заводится чуть дольше на секунду прям (допустим, мороз). И слышно бултыхание/громыхание (медным тазом вчера это назвал ) когда трогаюсь на первой. Это не слышно на снегу или если стартуешь спокойно на парковке. Больше это слышно без музыки, когда стартуешь на светофоре и, естественно, не можешь медленно трогаться. Как уже писал, заметил это в октябре еще. Словно в левой части машины есть какое-то громыхание, пока отпускаешь сцепление с привычной для себя скорости на первой. Если отпускать оооочень нежно, этого нет. Последний заезд в сервис (и это был мой первый раз у неофициалов) ничего не дал.

Может и правда дросселя чистка все исправит. Нужно пробовать.

Хотел спросить, все ли обслуживаются у официалов? Я до этого смотрелся только в превоксе, где и брал машину. Но даже они мне всегда говорили, что все ок по диагностике. Был у них также 2 раза, когда они стали Уазом. Но у них и цены не особо кусючие, даже если приезжать без своего - примерно 8500 за масло и фильтры с работами. У неофициалов мне обошлось это все в 5400. Но теперь из головы не выходит, что лучше бы я съездил к официалам. Гарантия кончилась в середине декабря, кстати

Wooof
11 января 2017

1

В общем, сейчас поведаю о своих сегодняшних мучениях после залитых свечей и невозможности завестись в морозы и после (даже сегодня утром).

Машина фокус 3, седан, 2013г, 1,6, 105 лс, механика, ровно 3 года эксплуатации, 73000 пробег, никогда не было проблем.

Купил сегодня новые оригинальные свечи. Взяли акк для прикурки. Выкрутили свечи (залитые, видимо), вставили новые, все закрепили. Завелась как миленькая. Проперделась опять вся копотью, то начал троить мотор... Стал моргать желтый индикатор. Заглушили.

Достали все свечи. Три из четырех были уже с небольшим темным налетом, одна - чистая. Заменили 1ую с 4й местами. Завелось все четко, без шумов. Но остался гореть индикатор проверки двигателя. Подумали, что просто ошибка осталась.

Расход на прогретой машине вернулся в норму на нейтралке - 0,6-0,7. (позавчера было 2,0 - 1,8 и это меня настораживало, но подумал, что из-за морозов).

Поехал машинку покатать, чуть-чуть постоял в одном месте, почувствовал легкие колебания, расход вырос почти сразу с 0,6 до 2,0. Как уже писал раньше, до этого почти всегда заправлялся на ТНК 95м. Сегодня заехал на Трассу и залил 10л самого, что у них было - 95 премиум спорт. Покатался часик. Вроде теперь держит 0,6-0,7. Хотя периодически появлялось и 2.

Вообще, раньше бывало такое, что просто стоишь заведенный, а машина словно глотнет чего-то и расход прыгнет до 1,6, но потом сразу назад. Вышеописанное происходит впервые.

Еще показалось, что трогается машина на первой скорости теперь тяжелее и бултыхает сильнее, и что вторая стала хуже вытягивать. Но, может, теперь бенз получше через все прошелся и улучшил ситуацию.

Завтра утром хочу заехать к человеку, чтоб он посмотрел ошибку. АКБ не стал откручивать для этого. Надеюсь, ничего страшного нет, а то предстоят приличные поездки почти каждый день.

Wooof
10 января 2017

1

Веталь76
FICUS 1

всем плюсики, ребят:)

Wooof
10 января 2017


Веталь76

ясно:) спасибо)
не адские, а эдакие:)))

Wooof
10 января 2017


Веталь76

так есть смысл переходить на "эдакие" свечи? или все же придерживаться самых простых оригинальных? 1787829

Wooof
10 января 2017


цитата (IURIK)
Попробуйте 92й лить на хороших заправках , он лучше испаряется , соответственно лучше заводиться на нем в морозы , поверьте проверено на собственном опыте ( фф 2 плохо заводился зимой , почтит всегда со второй попытки и даже с третей , потом перешел на 92 й и двигатель стал почти всегда с первой попытки заводиться )


ничего себе)
я думал попробовать 92й, но даже на крышке бензобака написано, что 95 min

Wooof
10 января 2017


V
vitaliy44:

Wooof
1787829 -эти свечи стояли ,эти свечи поставили и они сейчас стоят. 44 т.км что вы на них проехали,это много,до 40 т.км это максимум и то если 95 хороший,а так их меняют на 30т.км
так что если у вас уже 73т.км,то и пробег уже на свечах почти 30т.км.
купите новые свечи 1787829 и поменяйте.


да, эти свечи стояли. Эти же и хочу купить

Что думаете по поводу советов людей, которые говорят "да эти свечи еще новые - почистить, прокалить и снова ставить"?

V
vitaliy44:

да. 95 экто+
и свечи замените.


Этот бенз покусючей конечно будет:)

Wooof
10 января 2017


V
vitaliy44:

Wooof

топливо это.

надо тогда не лениться и ездить на лукойл

Wooof
10 января 2017


цитата (IURIK)
Пробег примерно как у меня . Я уже пятую зиму рулю на своем 1,6 85 л с , пока еще не было осечек с запуском холодного двигателя ни разу , свечи сейчас первый комплект снова вкрутил , с ним заметно лучше едет , позавчера почистил дроссель ( загорался чек , вернул старые свечи , помогло немно но потом снова чек загорел , хотя дерганий не стало ) , сегодня 500 км накатал , пока все пучком , чек не загорался , обороты стоят ровно , двигатель мурлычит . Но похоже закажу новые свечи и скорее всего бош 0242229785 маде ин Россия , зато не поддельные


я дроссель чистил один раз и где-то на 44 000 км. Пожаловался на то, что иногда машина проседает, когда скорость переключаешь (на 3ю или 4ю). Но не сказал бы, что это помогло. Не так часто это и происходит. (происходило)

А так, с октября еще стал замечать какое-то непонятное бултыхание, когда трогаюсь) толком не пойму, что это, да и не всегда случается. Может тоже из-за свечей, хз)

Вообще это первая машина у меня, поэтому с беспокойством отношусь к этим всем штукам:) Еще стал обращать внимание, что при переключении скоростей иногда передача ставится как по маслу, а иногда словно что-то мешает и просто держу ручку около нужной скорости, и когда обороты или что-то подходит до нужных размеров, все стает аккуратно. С силой как-то нет желания скорость включать. Но такое тоже нечасто

Wooof
10 января 2017

-1

FICUS 1
95й обычный
всегда его лил
Почти все 3 года заправлялся на ТНК по работе. Недавно захотели перейти на ЛукОйл - говорят, намного бензин лучше, т.к. на ТНК жалобы.
По ощущениям машине вроде больше нравится, но перед праздниками не было времени ехать на ЛукОйл, поэтому на той же ТНК заправился

Wooof
10 января 2017


FICUS 1
которые залитые, да. мокрые
Вставил старые, сухие

Wooof
10 января 2017


FICUS 1
просто я хз тогда, что могло повлиять на незаводимость в мороз)
сейчас 4ая зима, как я на ней езжу

Wooof
10 января 2017


Daiv3r
Точно нет. По крайней мере мне об этом не сообщали)
Все ТО делал у ОД.
Только последнее около 700 км назад не у ОД. Менялись только фильтры и масло залили Ford Formula 5W30

Кстати, как вообще с родными аккумуляторами у Фокусов 2013?
Менять через 3 года или как пойдет?

Wooof
10 января 2017


Ребята, привет!

Как у кого с морозами?
У меня машина первый раз в жизни не завелась (фокус 2013, 1.6, седан, 105 лс). Только-только пошел 4й год с момента покупки.
АКБ не менял, свечи первый раз заменил на 44 000 км, сейчас почти 73 000 (и те, и те ФоМоКо, родные, конкретный номер не помню).
В морозы не завелась сама в -27 (хотя года 2 назад зимой стояла месяц спокойно, сел да поехал).

Прикуривали - не помогло. В итоге через день мучений уже чувствовалось, что меньше сил у машины. Поменял свечи на старые, поставили зазор 1,2, чтоб наверняка (благо не выкинул), прикурил и завелся. Машина накоптела и навоняла сначала сильно. Но прогрел, покатался около 20км.

На следующее утро почти смогла, но не завялась. В итоге думаю, и эти свечи залил. Вот, хочу сегодня все-таки купить новые, чтоб спокойнее было, а старые оставлю про запас, может почищу на всякий случай.

Надеюсь, заведется. Не уверен, стоит ли отсоединять АКБ и заносить домой заряжаться. Первый опыт по его извлечению будет и как-то стремно в мороз-то ковыряться)

П.С.: родные свечи такие CYFS - 12 VN4.
Поменять лучше на такие же?