Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
178,6K
views
103
members
310
posts

AlexFov
10 July 2015


SHAKH007
Да, из него.
avatar
SHAKH007
10 July 2015


AlexFov
ну ты промыл его? я бы посмотрел не смят ли где шланг...
V810
19 September 2015


Это клапан?
posted image
А как его демонтировать? Что вокруг него - прокладка? Как его монтировать обратно?
С уважением Виктор
avatar
шурец
19 September 2015


V810
он самый
я за угол трубку вытягивал рукой, мазал герметиком и вставлял обратно
вид сейчас у меня, как у тебя на фотке
V810
20 September 2015


А промывать его как? Его же наверное надо от трубки отсоединить? Отсоединять в каком месте? Нюансы есть?
А как проверить его работоспасобность? С уважением Виктор.
avatar
шурец
20 September 2015


цитата:
А промывать его как

керосином\очичтителем карбюратора
цитата:
надо от трубки отсоединить

по месту смотри как удобнее
цитата:
как проверить его работоспасобность

поболтать. должен звук быть как клапан шевелиться. подуть - должен в одну сторону продуваться. тему полистай.
народ, поправьте, если ошибаюсь
V810
21 September 2015


шурец
Большое спасибо за ответы.
Приступил к осмотру, где проще отсоеденить резиновую часть патрубка и обнаружил, что одна чамть (где впускной кодлекиор) закреплена хомутами, а второй коней одет на металлическую трубку, но снять его не предсталяется возможным ( у меня не получилось). К хомуту подлезть тоже сложно. Может у кого есть предложения?
И еще вопрос а за сче чего обеспечивается герметизация данного клапана изночально?
С уважением Виктор.
Rocka Rolla
24 September 2015


Прочитал всё, но так и не понял - клапан должен продуваться в одну или две стороны.
avatar
OvsyannikovSF
27 September 2015


Rocka Rolla
цитата:
Прочитал всё, но так и не понял - клапан должен продуваться в одну или две стороны.

Клапан должен продуваться в одну сторону из картера во впуск...
Rocka Rolla
27 September 2015


Ну как бы принцип понятен - газы принудительно отсасываются в впускной коллектор. Не понятно почему этот клапан является местом подсоса воздуха. Поставил новый шланг вместо старого перегнутого - обороты поплыли, пережал - всё в норме. Сейчас поставил заглушку на коллекторе, а шланг просто свесил.
avatar
Focus-Sochi
28 September 2015

4

Всем привет! Буквально вчера поменял этот клапан. Вообщем то ничего сложного в замене нет, он у меня там в резиновой втулке вообще свободно ходил, единственное что пошло не так, так это как обычно резиновый патрубок он просто сломался (от времени стал дубовый). Но благо был под рукой какой-то жигулёвский шланг пришлось его немножко завернуть чтоб ничего не пережималось. Сам клапан посадил по советам бывалых пользователей на герметик. Сегодня с утра проехал до работы и сфоткал, вродь все гуд. Кстати новый клапан продувается в обоих направлениях, не знаю уж там у кого он только в одну сторону дует, но я достал свой новый из коробки моторкрафтовый дунул в одну сторону дует и в другую дует. Вообщем делайте ничего сложного в этом нет. Фото ниже.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Wrundel
30 September 2015


Focus-Sochi
Думаю, что свободно вылезающий из крышки (на дюратеке он торчит из клапанной крышки) клапан имеет все шансы спасти прокладку и сальники от выдавливания при критическом закупоривании шланга, идущего после клапана. Давление,сэр. .
avatar
Focus-Sochi
30 September 2015

1

Wrundel
Понятное дело давление, но я думаю изначально он не должен там настолько свободно ходить чтоб через него аж сопливило как на первой фото) но в виду того что уплонительная резинка в которую вставляется клапан уже скажем так свое отработала, то приходится сажать данный клапан на герметик.)
avatar
Wrundel
30 September 2015


Focus-Sochi
если масло прется через уплотнитель клапана - или промойте его до состояния котовых коков, или замените на любой другой, главное что-бы стравливал давление. А кишки можно менять на новые и даже(о ужас!) на вазовские и газоновские, главное чтобы костюмчик сидел. И если шланг пережимает где-то, то герметик точно не поможет, а усугубит.
avatar
Focus-Sochi
30 September 2015


Wrundel
Чё вы такой злой? Жизнь с утра не задалась что-ли? Или хотите через чур умным показаться? И кто говорил про пережатый шланг? У меня с ними все впорядке)) Задний шланг от этого клапана малого того что новый так даже (о ужас!) и оригинальный стоит!
avatar
Wrundel
30 September 2015


Focus-Sochi
не, это вы так прочли. Я лишь против выдавленных сальников. А утром я улыбался!
Dimansan
6 October 2015


Всем привет, помогите разобраться) в общем имею Русфокус Zetec 2.0 EDDB АКПП Пробег 188к. Проблема в том, что давит масло изо всех щелей. поролон в корпусе воздухана весь в масле, в ресивере тоже масло, из сальников колена давит, даже между блоком цилиндров и алюминиевым верхним поддоном. компрессия точно не скажу какая от 11 до 13 в разных цилиндрах, точно не помню. Двигатель работает нормально, не колбасит, дыма из трубы нет. расход масла есть, но мне кажется оно вытекает просто. Если на работающем моторе открыть горловину заливки масла, то оттуда дует довольно сильный поток газов. так же наблюдается дымок(или пар). Я думаю может ли это быть дело в вентиляции картера? Или это уже колечкам пришел конец? Думаю посмотреть клапаны PCV. Один находится около выпускного коллектора снизу, от него идёт трубка в ресивер, она на углу чуть сплющена. А второй клапан в крышке головки? Что можно ещё посмотреть? Подскажите плз, а то я уже задумываюсь о капиталке. Заранее спасибо!
Rocka Rolla
9 October 2015

2

Задал вопрос и сам нашёл ответ про подсос воздуха через этот клапан. Сообщение номер 8.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/#entry377528
Dimansan
10 October 2015


в общем сегодня ковырялся с машинкой, проверял систему продувки картера... чтоб добраться до маслоотделителя, пришлось снимать катализатор.. снял маслоотделитель.. грязненький конечно, но продувается он отлично. Потом клапан PCV. Он грязный, продувается в обе стороны.. внутри тарелочка с пружинкой. В принципе ходят туда-сюда, но с виду он не очень...Потом снял шланг от этого клапана с ресивера подул, тоже свободно дуется, но есть на нём небольшая сплюснутость может конечно его вакуумом сжимает, не проверял. В общем от клапана PCV до ресивера ничего не забито... снял клапанную крышку, там я так понял вообще нет никакого маслоуловителя, просто перегородка и сапун. собрал обратно. трубка от сапуна до фильтр бокса дуется тоже свободно. И как бы значит система продувки работает нормально? А ещё есть трубка которая идёт из большой гофры между фильтром и дросселем и входит в тройник. Дуется она с трудом, и всасывается тоже. Но она на вентиляцию картера не влияет. Так что я думаю скорее всего причиной выхода масла иза всех щелей является прорыв газов через кольца.. Кто что думает по этому поводу?
Koleka24
26 October 2015


Всем привет. А у меня такая проблемка , на моторе зетек 1.8 клапан рабочий, ближний шланг еще в том году поменял , а вот дальний(во впуске) при прогазовке раздувается (а не сплющивается как у большинства). Там какойто хитрый хомут на нем стоит - не смог снять. Вопрос - так и должно быть - раздуваться ? или лучше поменять шланг ? На вид он конечно уставший.
avatar
kotelnikov111
14 January 2016


скажите а такой клапан на zetec 2.0 USA где стоит и есть ли он вообще??
avatar
Alex2012
15 January 2016


kotelnikov111


смотри справа от выпускного коллектора будет торчать железная трубка-уголок (клапан там) и на нее надет рез.шланг, идущий вдоль двигателя под корпусом термостата во впускной коллектор
avatar
kotelnikov111
16 January 2016


спасибо!!! думал промыть его на всяк случай ,буду искать.
avatar
Elena_beautiful
16 March 2016


Dimansan
Примерно такая же картика.Масло давит с сальника коленвала,выдавило щуп масляный даже,хочу эти клапана промыть,не знаю,поможет или нет.На днях собираюсь в сервис.Двигатель , правда,у меня Сплит Порт.И ещё эмульсия на крышке маслозаливной(((
avatar
SlavaChuck
24 March 2016


Парни, а как то эту систему можно вообще исключить?) И есть ли смысл? Например, все отверстия закрыть пробками, которые нужно закрыть короче, а которые нужно открыть. Так сказать, чтобы мотору старенькому лучше дышалось /ехалось? FF1 Zetec 1. Бенз. Спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
24 March 2016mobile


Brakeless
Вентиляцию? Нет конечно, нельзя ее исключать.
avatar
iluxa889
8 May 2016mobile


posted imageposted image
Снял клапан, отмокает. Что то в нем болтается, как погремушка, так и должно быть?
Походу у меня сифонит из всех возможных мест)) даже из прокладки выпускного
jkL
8 May 2016

1

iluxa889
У меня было два клапана оригинальных, в обоих болтается. По идее это нормально. Скоро должен придти заказанный фрамовский, посмотрю, как там.
avatar
Duiesel
9 May 2016

1

iluxa889
Ежели с прокладки выпускного сифонит, то меняй её.
Да, болтаться должен как погремушка- это норма.
Шланг проверь от него во впускной идёт, не передавлен ли.
avatar
iluxa889
10 May 2016mobile


Мужики, такая хренотень! Промыл значит я его, вставил, день прошел, а он оттуда обратно вылезает. Не где соединение со шлангом, а там где металлический конец в коробочку вставляется. Шланг уходит под термостат, не видно что с ним

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up