Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
51Region
9 January 2016


Да понятно что при низкой температуре идет повышенный расход и износ. Так что, попробовать термос поменять? Странная жизнб у него, как мне кажется.
avatar
_Serega_
10 January 2016


Radon55
Термостат не очень качественный. Нет резинового уплотнения на клапане. Поэтому я и делал подрезку штока у термостата с клапаном с резинкой. А эти железные нормально не держат.
avatar
51Region
10 January 2016


D
djmorozoff:

В эту зиму оригинал поставил.

вот этот 1 303 374 ? он даже дешевле вахлера
djmorozoff
10 January 2016

1

51Region
1 712 228. Все же вахлер был дешевле,но не стал его брать.
Radon55
11 January 2016

2

Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17274142)
В продолжение своего ремонта:
Термостат действительно оказался не качаственным. Его резинка оказалась меньше по толщине . Т.е. она совсем не выступает из под грани посадочного места, если его приложить к двигателю. На фото я одел старую прокладку на новый термостат. видно что она гдето на миллиметр выступает. Это меня и выручило, так и установил. Так что термостат Patron PE21029 можно внести в черный список.
posted image
Корпус норм. Подошел как родной.
Но результаты меня не впечатлили. От гаража до дома проехал км. 15, при -20 град. температура двигателя дошла где то до 60 град.(смотрю через блютус адаптер). Стоит картонка на радиторе и есть одеяло. Потом у дома постоял на холостых минут 15, с выключенной печкой, двиг нагрелся до 85, но дольше не стал ждать. Если включить печку то сразу видно как темп. падает на 2-3 градуса и дальше рост идет медленее. Короче печка сильно влияет на скорость нагрева.
У старого термоса ушки были целые, но на одном ухе была трещина. оно могло в любой момент сломаться. Еще надо старый термос проверить в кастрюльке (пока термометра нет).
В итоге я вижу что новый термос работает, температура до 85 подымалась равномерно. Но очень долго . Куда дальше копать? Или это особенность двигателя? Может еще электроклапан проверить?Замена термостата на ФФ2 (сообщение #8940510)
avatar
51Region
11 January 2016


Radon55
А где он там хоть стоит этот клапан?
avatar
_Serega_
11 January 2016mobile


Radon55
Я же написал. Из за того что нет резинового уплотнения на самом клапане из за этого и долго греется.
Посмотри на оригинальный термостат от 100 л.с. Движка
avatar
RichatZ
11 January 2016


Побежал сальник термостата "на холодную". За одно решил заменить термостат, так как уже проехал на нем 495 тыс. км. Старый термостат выглядел вполне прилично, но вот после установки нового машина стала быстрее прогреваться. Видимо старый термостат работал не совсем корректно.
Radon55
11 January 2016


avatar
_Serega_:

Radon55
Я же написал. Из за того что нет резинового уплотнения на самом клапане из за этого и долго греется.
Посмотри на оригинальный термостат от 100 л.с. Движка

Я тебя понял. Да резинового уплотнения нет, но я пробовал продуть ртом, дуется очень туго. Тем более на оригинальном термостате есть отверстие с шариком. Оно же немного стравливает жидкость в радиатор? правильно я понимаю?
Radon55
11 January 2016

1

avatar
51Region:

Radon55
А где он там хоть стоит этот клапан?

На фото у левой фары (по ходу движения) с синей фишкой. Вот еще:
posted image
Скажите у кого как двиг прогревается в морозы -15-20? За какое время?
avatar
_Serega_
11 January 2016mobile

1

Radon55
Нет. Циркуляция происходит от радиатора к термостату. Поэтому шарик уплотняет отверстие. И открывается после того как заглушишь движок. Шарик откатывается и если есть пузырьки воздуха они проходят через это отверстие. Поэтому когда работает мотор шарик закрыт и клапан плотно прижат. Малый круг работает хорошо и греется быстрее.
Да и к стати шарик должен быть повернут в верх.
avatar
Gloom_NK
11 January 2016


ЭМЕКС и АВТОДОК выдает как заменитель термос 1303374 для 1.6 100л.с.

кто нибудь пробовал ставить?
tas70
11 January 2016


Добрый день. Код оригинал термостата 1.6 100 л.с. подскажите.
avatar
MikhailVG
11 January 2016

1

avatar
_Serega_:

Radon55
Я же написал. Из за того что нет резинового уплотнения на самом клапане из за этого и долго греется.
Посмотри на оригинальный термостат от 100 л.с. Движка

Я поставил Vernet TH6245.82. На нем резиновое уплотнение как на оригинале.
fordAnton
11 January 2016


Народ, выручайте, может уже кто разобрался с проблемой плохого прогневанная и быстрого остывания? У меня двиг 115 л.с. родной термостат накрылся (это который электроуправляемый), я его переделал как в данной теме описано под термостат от обычного движка 1.6 100 л.с. После этого машина перестала греться больше 85 градусов в -20 градусов за бортом, даже с полностью выкрученной печкой! Стоит уже второй термостат - сначала ставил wahler, сейчас стоит оригинальный, а разницы никакой. Чего думать дальше не знаю. Кто что подскажет?
djmorozoff
11 January 2016


T
tas70:

1 712 228

1 712 228. Советую подпилить шток на 2-2,5 мм. У меня по трассе больше 84 гр. темп. не поднимается. В горку 87. Все же маловато.
avatar
_Serega_
11 January 2016mobile


fordAnton
Советую подпилить как у меня. Езжу уже вторую зиму и все нормально. Лето тоже прожил привосходно с климат контролем.
Термостат не подводил. Работает отлично.
avatar
ketl
12 January 2016mobile


В общем машине 5 лет, 224тыс. Км пробега. Если печку не включать, то до 90 греется минут за 15. Перепрошит датчик. Морда утеплена немного. На ходу чуть печку включаю на 2 вентилятор а вкртелку температуры на начало красной зоны и тогда темп чуть меньше 90 дердится. На остановках нужно вент на 1 положение ставить. Термос тогда и не буду менять, нафик. Спасибо всем. Хотя это все странно. У меня самоделка с оковским мотром и термосом от 10ки салон греет в разы лучше.
fordAnton
12 January 2016


Народ, а кто-нибудь может подсказать температуру начала открытия термостата с электронным управлением?
avatar
Gloom_NK
12 January 2016


снял сегодня лог температуры, на улице -20, нижняя решетка закрыта
posted image
чтот мне полка на 68 градусах не нравится
синее температура
рыжее скорость
время в минутах
posted image
avatar
RichatZ
12 January 2016


Gloom_NK
Полка, это видимо время открывания термостата на "большой" круг
DAN 98
12 January 2016


Здрасте соклубни!
У моего федьки (дорестаил 2007/1.8л) походу накрылся термостат, когда накрылся не знаю, НО почувствовал как у нас похолодало (-15-24). Если ещё прошлой зимой ПРИ ЛЮБОЙ t прогрев на ХХ 3-3,5 мин и стрелка вставала вертикально, а через 6-8 шол ГОРЯЧИЙ воздух с печки, то сейчас до вертикала 15-20 мин на ХХ, а горячий (чтоб "обжигал" как раньше такого НЕТ, даже при 1 часе езды по городу).
Мой вопрос заключается вот в чем. Можно ли его поменять при -10 (т.к. нет гаража и с финансами ща туго, чтоб отдавать в сервис)
Руки есть, но смущает - всанет ли нарм прокладка и затяжка болтов терма на морозе.
Заранее СПАСИБО!!!
avatar
Gloom_NK
13 January 2016


RichatZ
Тогда не понятно как движек до 85 прогрелся в —20 на большом круге СОД
Radon55
13 January 2016


DAN 98
Я бы не стал на улице делать при -10. Слишком геморно. По теплу можно. Ну или изучи сначала досконально как что откручивается, чтобы не тупить на морозе. Сложность снять заводские хомуты (нужны длинные плоскогубцы) и открутить/закрутить корпус термостата. пару нижних болтов не видно. Ну и я провозился с пробкой радиатора, тоже вслепую откручивал (нужна короткая отвертка плоская с широким концом)
djmorozoff
13 January 2016

1

Radon55
Не знаю как на 1,8,но на 1,6/100 я 2 раза менял термос не снимаю хомутов. Чуть геморнее закручивать нижние болты(скорее всего из-за не имения нормального инструмента),при этом жижи выливается совсем чуть-чуть.
Radon55
13 January 2016


djmorozoff
Да согласен. Наверно нижние болты удобнее было бы откручивать гибкой насадкой. Еще меня сильно бесит ставить на место генератор, на 1.6 нет натяжителя ремня.
djmorozoff
13 January 2016


Radon55
Там усилие небольшое,всего 10кгс,так что можно гибкой и с трещеткой,тогда вообще класс. Отсутствию натяжителя я сильно удивился. А еще нет гидрокомпенсаторов в двиге-просто жесть.
Radon55
13 January 2016


И все таки было бы неплохо собрать статистику по скорости прогрева двигателя и добавлять ее в шапку. у кого рабочий термос, сделайте график какой нибудь...температура/время при такой то температуре за бортом. Чтобы можно было бы хоть как от ориентироваться. А то все довольно субьективно. Я постараюсь сделать, но сейчас я не уверен что мой новый термос нормально работает.
djmorozoff
13 January 2016


Radon55
Какая-то приблуда для этого нужна?
Radon55
13 January 2016


djmorozoff
Да можно и через борт. компьютер с ручкой и бумажкой. Можно и через блютус адаптер, через программу Torque например.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up