Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
256K
views
97
members
294
posts

Koleka24
27 September 2015


Снял клапан - он рабочий. Закрытый не дуется, открытый - дуется. Поставил на место - никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?
mpuxmip
27 September 2015


Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя - появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность - работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана - воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа "чек". Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.
avatar
Wrundel
30 September 2015


mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг - у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет - я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.
MedvedBalu
2 October 2015


Нашел источник проблемы Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17006949)
mpuxmip
4 October 2015


mpuxmip
Нашел решение своей проблемы. Время подтвердило мою гипотезу о том, что бортовой компьютер стал по новому рассчитывать состав смеси после того, как шланг соскочил. Проблема оказалась в том, что после того, как я вернул шланг на место, нужно было сбросить статистику в бортовом компьютере, путем снятия клеммы с аккумулятора. После того, как я это сделал, проблема исчезла. Если кому пригодится мой опыт - на здоровье))).
avatar
ripkit
17 October 2015

1

Народ, не подскажите какой клапан купить на zx5 2005 года?
Ford 5S4Z 9C91 5AA мне в экзисте подобрали, никаких аналогов, какой подойдёт?
plastyk
9 January 2016


Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.
avatar
ViRaL
25 January 2016


P
plastyk:

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.


ага, катаюсь 4 года с этой ошибкой, весь мозг сломал
метод тыка не катит - буду пробывать менять снимать с здорового донора и пробовать
avatar
ViRaL
25 January 2016


сейчас 3 ошибки горит
Р0443
Р01451
Р0453

как эту хрень победить? что смотреть?
все три ошибки относятся к адсорберу
1/клапан стоит на баке,
2/волшебная шкатулка за баком с клапаном,
3/под капотом
где искать?
avatar
v1nt_k
21 March 2016


ViRaL
у меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.
And-rey-79
21 March 2016


я за три года так и не смог победить P1451. Точнее, забил на нее давно. Po443 у меня появлялась, если отключить фишку разъема с самого клапана продувки. Давно тут человек писал, что у него были оборваны провода на фишке самого адсорбера, но у меня там все цело, а ошибка есть.
mrd2002
28 April 2016


Всем привет.
Проблема при заправке. пистолет отсекает сразу при начале заправки, приходится медленно заправлять.
Ошибку выдает P1450.

Подскажите, пожалуйста, как бороться.

Заранее спасибо!
MATOLA
8 June 2016


Есть такая ошибка: Р0453 - EVAP Pressure Sensor/Switch High (EVAP датчик высокий уровень сигнала). Я так понимаю проблема именно с датчиком EVAP (возможно проводка), а не с клапаном EVAP (находится в канистре адсорбера под бензобаком). Сам клапан EVAP заменил вместе с канистрой, проводку от этого клапана до мозгов прозвонил - все ОК.
Суть вопроса: где именно находится датчик EVAP?
And-rey-79
8 June 2016


MATOLA
Смотря какой у вас форд. Скорее всего речь о клапане продувки абсорбера. Возле бачка ГУР на стенке моторного отсека. На первых страницах темы гляньте фото.
MATOLA
8 June 2016


And-rey-79
У меня split port На тот клапан, что возле бачка ГУР обращал внимание, снимал, разбирал. Но то клапан, а ошибка указывает на датчик.
P.S.: эта ошибка на работу двигателя не влияет, но избавится от нее хочу.
MATOLA
8 June 2016


And-rey-79
Кстати, по вашей ошибке (P0443 - EVAP Purge Control Circuit) скорее всего или не рабочий клапан канистры адсорбера, или где-то обрыв проводки.
And-rey-79
8 June 2016


MATOLA
У меня ошибка P1451. Кстати, если укажите, где искать под капотом ответные фишки от клапана на самом абсорбере, буду благодарен.
MATOLA
8 June 2016


And-rey-79 Вот человек решил проблему с такой ошибкой как у вас.
Если вы имеете ввиду клапан канистры адсорбера под бензобака, то провода от этого клапана идут к мозгам, а не под капот.
And-rey-79
8 June 2016


MATOLA
Это я все видел). У меня там все цело. Вот и хотел проверить проводку, ну или с клапаном на баке разбираться. За три года владения у меня периодически возникает желание побороть эту единственную ошибку).
MATOLA
9 June 2016


And-rey-79
Что можно сделать:
1. Снять сам клапан и подключить его к 12 В - если рабочий, то должен щелкать. Снимать его нужно с ямы (по-моему снимается вместе с канистрой) - геморно, но снять можно.
2. Прозвонить проводку от фишки этого клапана до мозгов.
puff83
25 June 2016mobile


День добрый! Подскажите пожалуйста стрелочкой)) где он находится? Где вы пишите тут там его не обнаружил((
posted image
avatar
kastalom
8 September 2016


puff83
для начала сними крышку пластиковую
а ам и увидишь его около расширительного бачка
avatar
Енисей
26 September 2016


posted image
Привет, подскажите что это за выход с клапана с зеленой пробкой?
vestik
26 September 2016


Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.
avatar
Енисей
27 September 2016


vestik
на заглушенном проверять можно?, клапан в каком положении? через шланг если сигаретным дымом дунуть(дури много), прокатит?
avatar
focus3d
27 September 2016mobile


V
vestik:

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

можно сделать самому что? ДГ?
vestik
27 September 2016


Енисей
Да на заглушенном.Можно и хорошего паровоза загнать.Лучше вдвоем да в гараже.Один гонит дым,другой в районе бензобака смотрит где этот дым выходит.Большое давление создавать не надо.
focus3d
Да,имел в виду дымогенератор.
avatar
focus3d
28 September 2016mobile


vestik
паравоза говоришь? Тогда лучше парашют замутить литра на 2.5 вытянуть и пробку с "впаяным" шлангом и отверстием под шнур закрутить на баклаху и надеть на клапан и дунуть как следует . Ну вот и мини дымогенератор замутили.
avatar
Енисей
28 September 2016


vestik
подъеду к корешу, заодно и покурим и проверим
puff83
16 November 2016


Всем доброго времени суток! Так я и не поменял это EVAP(( С холодами чек перестал загораться. Подскажите это критично если без замены так и буду дальше ездить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up