Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

we1cometo
10 December 2015


avatar
Rasim 792:

Менять ролик и ремень на дорестайл и все пройдёт!

А это чем грозит вообще кроме неприятного звукового эффекта? Т.е. можно подождать удобного времени для замены или лучше сделать побыстрее?
avatar
Бендер.
10 December 2015


we1cometo
ты нагрузку на генератор даешь вот и начинает ремень проскальзывать, а так это особо ничем не грозит, кроме неприятного звука.
we1cometo
10 December 2015


avatar
Бендер.:

we1cometo
ты нагрузку на генератор даешь вот и начинает ремень проскальзывать, а так это особо ничем не грозит, кроме неприятного звука.

Спасибо! Я почитал большую часть темы, скажите я правильно понял - в момент когда есть свист, если попшыкать вд на ремень свист должен не надолго пропасть - это и будет являться подтверждением для установки ролика с натяжителем?
Просто боюсь что дело может быть в генераторе и не хочу запускать его...
avatar
Бендер.
10 December 2015


we1cometo
Все правильно понял, пшикни вд-кой или водой, свист возникает когда ремень проскальзывает по шкиву коленвала или по ролику а так получается ты его смазываешь и звук пропадает.
У друга помню был случай когда ремень именно зимой на холодную посвистывал. Заводишь свистит как только чуть поработает и прогреется так пропадает.
sergey2
10 December 2015


Подскажите пожалуйста свистит по капотом мотор 1,8 то ли ролик то ли ремень
avatar
Бендер.
10 December 2015


sergey2
А как мы тебе подскажем сам выясняй, но если свистит то скорее всего ремень, подшипник ролика обычно как бы шуршит когда смазки нет.
AL-DL
10 December 2015


sergey2
Побрызгай во время работы ремень ВД или водой внутреннюю сторону. Свист должен пропасть- это ремень.
Antojke33
11 December 2015


Мне понравился вариант с шайбой под верхний болт. Нужно попробовать.
12321123
11 December 2015


Бендер.
Он свистит не потому что проскальзывает,а от того что есть люфт вподшипнике и ремень заходит на ролик с перекосом и треться о крайний бортик ролика.Можно проверить.На заведенном двигателе отверткой у ролика у переть ремень в сторону двигателя,свист пройдет
avatar
Бендер.
12 December 2015


12321123
Сомневаюсь но может в каком то случае ты будешь и прав, просто я так пробовал. Друг нарыл натяжитель без ролика, вернее там был ролик но обломаный и решили поставить старый, так вот поставили механизм натяжения от дорестайла а ролик оставили прежний, чуть подразбитый, а свист все равно ушел.
12321123
12 December 2015


Бендер.
А я заморочился и пока победил свист ремня.Я немного сточил упорный бортик на кронштейне ролика так что б его можнобыло наклонить его влево,благо отвестия большие.Ну не знаю насколько хватит. Перекоса ремня визально нет,просто край ремня теперь не трет окрайний бортик.
khudozhnik
31 December 2015


добрый ночи. подскажите пожалуйста, такая проблема: за один год развалилось 3 ролика натяжителя ремня генератора. 1,8 рестайлинг. первый при пробеге приблизительно 90000, машина была куплена при пробеге 73000, менялся ли до этого или нет не знаю, оригинал или нет тоже не знаю. сначала появился свист на холодную, думал ремень засвистел, машина прогревалась свист пропадал. в один прекрасный момент развалился в дороге в хлам. в придорожном сервисе поставили ролик (сами купившие), развалился где на 98000-99000. тоже появился свист на холодную, потом при резком нажатие педали газа звук становился похожим на скрежет металла и ролик заклинило. успел заметить, сепаратор подшипника заклинило и он рассыпался. сепаратор был металлический. купил ролик фирмы Gates (рекомендовал продавец, как хороший) поставил, пробег 102000 начал появляться на холодную звук - скрежет металла, наученный горьким опытом, сразу снял ролик, появился сильный люфт по подшипнику, когда его вскрыл смазки в нем не было. поставил резервный ролик той же фирмы, проверив его (вскрыл ,убедился в том что смазка есть). скажите может мне просто не повезло с роликами (в особенности с gates). при сборке ролика с опорой ролика, у нового ролика (gates с родной опорой ролика) есть небольшой люфт, когда за шкив качаешь относительно ролика. в магазине смотрел родной ролик с опорой фирмы форд в сборе, такой же люфт. скажите стоит ли заморочиться с заменой ролика на до рестайлинг с заменой ремня, если на рестайлинговым ремне свиста не наблюдается, а только разваливаются ролики. может в чем то причина другая?
avatar
Бендер.
31 December 2015mobile


khudozhnik
Мне кажется у тебя слишком сильное натяжение, отсюда и подшипники разваливаются, в рестайле натяжение идет только за счет упругости ремня, может ремни пошли не 1249 мм. А к примеру 1247, вот и нагрузка на подшипник еще больше, может подшипники реально из говинды начали делать.
Но честно сказать подобных сообщений тут вроде не было, были случаи у людей разбивало подшипники но тогда просто не морочились и сразу ставили набор от дорестайла.
И кстати ты написал что "у нового ролика (gates с родной опорой ролика) есть небольшой люфт, когда за шкив качаешь относительно ролика" вообщето в сопряжении опора-подшипник не должно быть люфта, ролик там с маленьким натяном садиться, люфт только в подшипниках наблюдается либо в мех-ме натяжения у дорестайла может быть небольшой.
khudozhnik
31 December 2015


ни какого на тяга там и в помине нет. между роликом и опорой вообще зазор присутствует. внутренняя обойма держится за счет шайбы и прижимного болта. может у меня дело в самой опоре, в том что разбита посадка вала под подшипник. натяжение ремня генератора я бы не сказал, что сильное. а если ставить ролик от дорестайла какой фирмы стоит брать, оригинал дороговато выходит.
avatar
Бендер.
1 January 2016mobile


khudozhnik
Зазора там быть не должно, у меня довольно плотно сидит, от руки конечно снимается но если рукой качать то люфта там не будет. Может у тебя в свое время подшипник клина дал и начал проворачиваться на опоре.

Согласен оригинал дороговато, бери либо б/у с разбора либо бери Gates. Тут в теме номера есть и роликов и ремней.
khudozhnik
1 January 2016


спасибо за совет
avatar
porter306
3 January 2016


Гейтс в Экзисте от 950 до 1500. Я брал SKF , не помню за сколько, сейчас - 724 р. Свист не победился, похоже проблема в ремне.На ремень брызнул вэдэшкой - свист прекратился сразу. А я уже начал было про подшипники генератора читать... Думал в нем трабл.
Мне один кореш древний совет давал , я правда им не воспользовался до сих пор, --- он говорит , что от свиста ремня помогает канифоль. Надо попробовать...
avatar
porter306
3 January 2016


Блин, заврался я совсем. Это цены на ремень, а ролик я покупал INA, про него здесь писали. Gates дешевле почти в 3 раза.
avatar
valkir62
3 January 2016


porter306
цитата:
от свиста ремня помогает канифоль
.

Не надолго она помогает, со временем свист опять начинается.
avatar
porter306
3 January 2016


Я ваще в это слабо верю. Она же только усиливает трение.
Antojke33
3 January 2016


avatar
BlackGoga:

Antojke33
Ремень скользит поди. Я тоже год катался с посвистыванием на холодную. Потом по весне взял шайбу и одел ее на верхний болт - между корпусом мотора и корпусом кронштейна. Устроил дополнительный натяг ремню - свист пропал. Два года с шайбой откатал, 2 месяца назад только перед холодами поставил натяжитель, который купил еще год назад, когда доллар начал расти.

Спасибо. Установка шайбы помогла, свиста нет и в -20. 3 недели полет нормальный.
Andrew83
6 January 2016


Доброго дня всем. Авто ФФ2 2.0 АТ На ТО в Сервисе заметили, что натяжной ролик отломан и рекомендовали к замене и до кучи ремни все. Машину купил пол года назад и есть документы (чеки о покупке и заказ наряды из сервиса) от бывшего владельца, что он менял и ролик и оба приводных ремня год назад (15 тыс км). Вопрос криминально ли такое состояние и как это получилось? Из работ под капотом делал только ТО и до этого меняли подушку двигателя. Возможно жопорукие сервисмены оторвали? Надо ли срочно менять ролик? Можно ли только поменять ролик или надо все менять? Заранее спасибо.
posted imageposted image
12321123
6 January 2016


Andrew83
Они походу ремень через этот ролик когда то одевали
12321123
6 January 2016


12321123
Лучше поменять
avatar
Бендер.
6 January 2016


Andrew83 Как это получилось не знаю. но ктото его обламал, состояние впринципи не криминальное с ремнем ничего не будет, но лучше заменить на нормальный.
Менять ремни не обязательно если они в порядке, можешь поменять только ролик, в сервисах иногда разводят на замену ремней.
Ролики отдельно стоят от 700 руб. и до 1500.
avatar
Jasper
14 January 2016


Добрый день подскажите. Машина FF2 1.6 100 л.с рестайлинг.
Если приобретать комплект 6PK1059T2 там в описание идет какое то приспособление для установки ремня ремень генератора получится заменить самостоятельно?
Или придется раскошелиться и покупать набор с несколькими приблудами для установки. FORD 1 708 273
Спасибо.
12321123
14 January 2016


Jasper
Конечно получиться,а чего не получиться за 6тыр то
avatar
Xfree86
15 January 2016

6

Господа, если кому интересно, то есть комплект GATES K016PK1305. В нем ремень гены, ремень кондея и ролик с натяжителем на 1,8/2,0. Комплект стоит примерно на 600р дешевле, чем брать по отдельности.
Evgenij007
18 January 2016


A
Antojke33:

Спасибо. Установка шайбы помогла, свиста нет и в -20. 3 недели полет нормальный.


Тоже перед НГ поставил шайбу под верхний болт, примерно 1мм толщина. свиста на холодную не слышно
avatar
Sergio_Rus58
18 January 2016


А свист не может вылиться в что-то большее, на пример к разрушению ролика??? читал на ветке у кого-то расыпался в дороге



Log in to leave a message or Sign up


up