Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

oleg-online
22 December 2015


Доброго дня форумчане!

Хочу попросить координаты спецов которые могут программно и физически заглушить ЕГР на мондео 4 рестайл дизель. Нужно именно проверенные люди, которые сделают все качественно.

Желательно территориально Химки, Зеленоград , север Москвы.

заранее благодарен!
avatar
John-Digidon
22 December 2015


Парни,ни у кого такого не было,уже пару раз такая фигня:Скорость 80,передача 3я,вдруг дерганье,если понятней описать,такое ощущение когда бензин заканчивается,ехал на 4й таже фигня случилась,причем педаль газа бросаешь,потом нажимаешь и все нормально,все длиться,буквально,около 1 секунды.Солярки пол-бака,если чё.

Это что может быть такое
avatar
gluh64
22 December 2015


John-Digidon
Если есть подсос то хоть бак в склянь может воздух попасть
avatar
John-Digidon
22 December 2015


avatar
gluh64:

John-Digidon
Если есть подсос то хоть бак в склянь может воздух попасть


Пишешь немного непонятно...Ну я понял про подсос,но ведь это не всегда,это редко бывает,а так все ровно,и работает и едет.
avatar
kozzy
22 December 2015


John-Digidon
ЕГР
avatar
John-Digidon
22 December 2015


avatar
kozzy:

John-Digidon
ЕГР


Что,чистить,менять,глушить,выкинуть,подарить кому его?
avatar
kozzy
22 December 2015

1

John-Digidon
Заглушил EGR
zeltuzur
23 December 2015


Непредвиденное! На улице было около - 10, утро, машина не завелась! стартер крутит машина схватывает но не заводится. Когда начал крутить стартер впервые, он мгновенно остановился, потом стал крутить дальше. Есть предположения что перескочил ремень грм. Подскажите какие могу возникнуть неприятные моменты в данной ситуации, (что то гнет тут или нет)?
avatar
John-Digidon
23 December 2015


Z
zeltuzur:

Непредвиденное! На улице было около - 10, утро, машина не завелась! стартер крутит машина схватывает но не заводится. Когда начал крутить стартер впервые, он мгновенно остановился, потом стал крутить дальше. Есть предположения что перескочил ремень грм. Подскажите какие могу возникнуть неприятные моменты в данной ситуации, (что то гнет тут или нет)?


Я тут сам,хоть и новый,владеющий дизелем,но почитав,понял что гнет клапана,хотя 8 клапанов,казалось бы,но видно правила для бензинок тут не работают,так что присоединюсь к вопросу,мож кто досконально расскажет почему это происходит и при каких обстоятельствах, при обрыве,при перескакивании или в обоих случаях.
avatar
metel
23 December 2015

1

цитата:
правила для бензинок тут не работают

конечно не работают, дизель конструктивно отличается камерой сгорания от бензинки
цитата:
почему это происходит

потому что верхняя граница хода поршня гораздо выше чем нижняя точка хода тарелки клапана, поэтому
цитата:
при обрыве,при перескакивании или в обоих случаях
встреча поршня и клапана на дизеле неизбежна
kefir2002
24 December 2015


metel
Поправьте если я ошибаюсь, но при перескоке на зуб они ещё не встретятся, но компрессии не будет.
MODERN
24 December 2015


John-Digidon Количество клапанов тут не причем - практически на всех двигателях на современных автомобилях при обрыве ремня грм поршни встречаются с клапанами. В большинстве своем спасает замена/ремонт ГБЦ, в 1.8 ТДСИ практически всегда страдает и цпг. Без последствий ремень рвется лишь на некоторых двигателях ВАЗа, да и там восьмиклапанность не причина этого - не гнет на 21083 (и его дальнейших модификаций), на 2108 и 21081 - гнет еще как, так что о каких "правилах для бензинок" вы говорите вообще не понятно.
avatar
metel
24 December 2015


kefir2002
Компрессия будет, но ниже, плюс сдвиг фаз.
kefir2002
24 December 2015


metel
Я об этом и говорю - встречи не произойдет, она или при большом перескоке, когда например срезало зубья, либо при полном обрыве.
zeltuzur
24 December 2015


Подскажите где можно заказать кассету ? кроме как екзиста, можно в лс, проживаю в Курганской области
bigchuj
25 December 2015


Всем доброго дня. Возможно тема уже такая есть, но не нашел нужной и полезной информации для себя.
Проблема следующая: что на горячую, что на холодную при заводке двигатель очень плохо заводится, а то и вовсе не заведется (акум сядет). Кручу от 2-х до 5-ти раз, и при заводе как бы схватывает, но чего то все равно не хватает для воспламенения как будто. Педалью газа играю и начинает схватывать и заводится, но не вдогонку, а нормально, как изначально заводилась. По динамике нет никаких нареканий, ведь если бы были форсунки или ТНВД то я думаю что либо троила, либо вообще встала. Сегодня утром снова не завелась, попробовал с толкача, с пол оборота с толкача и завелась. И еще один момент, грешу еще на аккумулятор, проверяли плотность, результат - 1,2 может из-за него эта проблема? И какая желательно должна быть плотность, возможно ли заменой электролита реанимировать аккумулятор? Буду признателен за любую полезную информация.
P.S. Думаю ехать на диагностику, заметил что подсветка приборки иногда мигает (если яркость убавляю, то вспыхивает), может комп че глючит, но ошибок никаких нет на приборке и все исправно работает.
avatar
Brazh
25 December 2015mobile

1

Показателем нормальной работы электрической сети является не только плотность электролита, но и напряжение. При заглушенном и заведенном двигателе. Низкая плотность говорит о разряженном аккумуляторе, но причина может быть и не в нем. Моргание подсветки может указывать на пробой одного или нескольких диодов генератора, вследствие чего напряжение будет занижено и ток будет "недовыпрямленным". Побочным симптомом может быть подвывание генератора. Поглядите на поведение габаритов и ближнего света на холостом ходу, если мерцание есть - генератор в ремонт. Просто разряженный аккумулятор вызывает моргание фар при включении стартера.
Плохой старт может быть вызван многими причинами, основные две - воздух в топливе и грязный клапан ЕГР.
Но все здесь сказанное - гадание на кофейной гуще. Нужна диагностика.
avatar
тихон23
26 December 2015mobile

1

bigchuj
Меняй клапан регулятора давления топлива. У меня было тоже самое. Только я баран ни послушал мужиков на форуме и перебрал ТНВД. Прилип на соракез.
bigchuj
26 December 2015


B
bigchuj:

Всем доброго дня. Возможно тема уже такая есть, но не нашел нужной и полезной информации для себя.
Проблема следующая: что на горячую, что на холодную при заводке двигатель очень плохо заводится, а то и вовсе не заведется (акум сядет). Кручу от 2-х до 5-ти раз, и при заводе как бы схватывает, но чего то все равно не хватает для воспламенения как будто. Педалью газа играю и начинает схватывать и заводится, но не вдогонку, а нормально, как изначально заводилась. По динамике нет никаких нареканий, ведь если бы были форсунки или ТНВД то я думаю что либо троила, либо вообще встала. Сегодня утром снова не завелась, попробовал с толкача, с пол оборота с толкача и завелась. И еще один момент, грешу еще на аккумулятор, проверяли плотность, результат - 1,2 может из-за него эта проблема? И какая желательно должна быть плотность, возможно ли заменой электролита реанимировать аккумулятор? Буду признателен за любую полезную информация.
P.S. Думаю ехать на диагностику, заметил что подсветка приборки иногда мигает (если яркость убавляю, то вспыхивает), может комп че глючит, но ошибок никаких нет на приборке и все исправно работает.

Значит дело не в аккумуляторе точно, с бустером завожу такая же фигня остается, крутит крутит и не заводит. Смотрели все датчики (визуально), и датчик температуры топлива на возвратной топливной магистрали был мокрым (ДТ) когда вытащили контакты, может он не исправен? По его описанию рассуждаю так: этот датчик посылает сигнал в РСМ для изменения угла впрыска топлива, получается что если он не исправен и постоянно посылает сигнал при стандартной работе двигателя, то угол впрыска при заводе не изменяется, а он должен быть раньше, кажется, и поэтому топливо не может своевременно воспламениться, ведь если долго крутить движок при его (как я понимаю) разгоне начинает подхватывать-подхватывать...и после этих подхватов нажатием педали газа заводится. Опять же как я думаю, если бы в магистрали высокого давления топлива, было очень низкое давление, то почему машина с "толкача" заводится без проблем? Значит получается давление в норме.
avatar
АлТекс
26 December 2015


B
bigchuj:

тихон23

Тебе дал совет.Даже если не в нем дело,то будет запас.ДА!!Ты вроде писал что стартер разгоняется,если так,то смотри щетки на стартере.Ты сравни как крутят другие авто,даже с бензинкой.
avatar
Brazh
26 December 2015


bigchuj
С чего ты взял, что датчик температуры топлива влияет на угол впрыска таким кардинальным образом, по-твоему выходит, что после нескольких неудачных пусков топливо прогрелось или датчик дал команду PCMу заводиться?
Можно еще свечи накала проверить... Да мало ли еще что можно проверить.
На современных авто визуальным осмотром мало что решишь. Еще раз повторяю: Диагностика нужна.
avatar
тихон23
26 December 2015mobile


У меня тоже с толкача заводилась в лёт с пол оборота. когда я приехал в сервис мне в начале сказали меняйте форсы а потом когда подумали говорят да нет вроде тнвд надо на переборку. Я говорю что за бред причем здесь тнвд форсы у меня машина едит как обычно тяга динамика рассход ничего ни изменилось. Развели руками мол ни чем помочь ни можем такого клапана у дилера не бывает только тнвд в сборе. А диагностика в таком случае чем поможет ну покожет низкое давление либо в форсах или в тнвд. А косаемо акумы я ни знаю как слабый акум влияет на пуск если у вас машина нормально заводится то она и на полумертвом акуме заведется. Я однажды оставил свой коннект но ночь с включенными габаритами думал утром ни заведу а нет пару раз еле еле крутананула схватила завелась аж сигналка запищала от низкого разряда.
avatar
KOTYRA
27 December 2015mobile


тихон23
А у тебя случаем этот случай с акумом не летом был-что еле еле но завелась)))??? Просто у меня не давно случай был,не знаю может совпадение осенью посадил Аккум в ноль,зарядил и когда началась слякоть и морозец стартер крутил просто в холостую и заводил только раза с пятого и крутил уже еле еле! Проверил все-свечи,топливный фильтр,диагностику все в норме. Так вот уже думал аккум менять и выкладывать энную сумму денег((( а оказалось у меня аккумулятор стоит кальциевый и обычной зарядки ему маловато для полной зарядки,в инете много инфы по этому поводу-зарядил другой зарядкой универсальной большим вольтажом и теперь все окей, но все равно нужно готовиться к замене уже 4 года посмотрим сколько протянет!!! Кстати когда сделал контрольку на свечи-временно с лампочкой ездил,на приборке индикация свечей тухнет на много раньше чем на самом деле!!!
avatar
тихон23
27 December 2015mobile


KOTYRA
Я ни помню честно говоря по моему была осень. Я вообще частенько разряжаю аккуму но ни в ноль а понимношку оставлю с габаритами на пару часиков. Как показывает практика если частенько аккуму разряжать то срок службы ему таким образом можно продлить. Я на своей старой машинке пять лет отездил на одном аккуме причем аккум был какойто простой катод что ли.
avatar
KOTYRA
27 December 2015mobile


тихон23
Да разряд заряд полезен! Только я на работу приехал и лохонулся забыл габариты выключить и выйдя с работы меня ждал сюрприз!!!)))
avatar
тихон23
27 December 2015mobile


KOTYRA
Да это самый подлый нежданчик. А особенно если еще и подъехать никак что бы прокурить. То это полная ж..а.
avatar
danilin575
27 December 2015mobile


KOTYRA
тихон23
Это старым аккумам прлезен был разряд/заряд до полной. Как нокии 3310. Необслуживаемым полный разряд вреден:2-3 раза достаточно и все.
avatar
тихон23
27 December 2015mobile


danilin575
Так никто про полный разряд и ни говорит. Частичный да. А полный разряд будет убивать любой аккум.
antoha89
28 December 2015


Всем доброго дня! Господа знатоки дизельной техники, подскажите кто чем может! Ford C-MAX 1.6TDCI 2005г. выпуска. После чистки клапана ЕГР, началась проблема такого плана. При превышении на ходу 3000об, загорается маленькая красная лампа на щитке приборов и появляется надпись- 'неисправность систем двигателя', и естественно двигатель становиться в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку: " Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР". Возможно ли, что я собрал его как то не совсем правильно, либо свернул ему "башку" пока крутил его в разобранном состоянии?
Solomka
29 December 2015mobile


Уважаемые форумчане, внимание вопрос)))
Машина Ford fusion 1.4 tdci 2003 года выпуска, пригнана с Германии. С наступлением отрицательной температуры(только если в баке меньше половины) началась мистика: автомобиль завёлся, через 2 секунды заглох, после чего заводится трудно и минут через 10 насилования стартера и подкачки топлива грушей. Причём завёлся не с первого раза а раза с четвёртого чихая и попёрдывая. Долил бак до полного проблема вроде как исчезла. Собственно вопросов несколько: 1. Шозана? 2. Что делать? 3. Есть ли в этом двигателе ТНВД и в нём ли проблема? 4. Есть в Питере толковые дизелисты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up