| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
Пока не видел их.
reversfocus:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста существуют ли на данный автомобиль не оригинальные шатуны(все остальные запчасти заказал а с шатунами никак не получается)? |
не встречалось ни разу. Не существует. Ищите на разборах/авито
reversfocus
19 December 2015
Ewoo:
|
не встречалось ни разу. Не существует. Ищите на разборах/авито |
Очень жаль,буду искать б/у
P.s Может у кого завалялись б/у в идеале? приобрел бы
кот32:
|
fray2510 Пока не видел их. |
Я год уже с вазовскими езжу нет подсосов ! Да и с форсунками вазовскими ездил изменений не заметил поставил назад родные !
кот32 посмотри я мерил, и убедишся что подойдут вазовские, возьми средней мягкости, атак у меня с конвеера 13лет состояние упругое, поставил обратно!
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/164174/
Немного мыслей:
у нашего движка степень сжатия 11, вот от этой специфики и звук будет к дизелю ближе, у зетек 10. и достигнуто это не ходом и диаметром поршня а меньшим объёмом камеры сгорания. так-что на звук наш движок не надо торопиться сравнивать с менее шумными. Правильно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus
Чтобы снять поддон необходимо снимать коробку и картер сцепления?
CyBOPOBвот тут есть инфа по рокаму, поблагодари автора если не трудно!
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #16442499)Замирович:
|
Скажу честно Двиг и кпп был на 2ух верхних болтах открученых на 20-30мм -но пластину-щиток между кпп и двс мы неснимали НО поддон вынули ,О как.До этого |
CyBOPOB:
|
Чтобы снять поддон необходимо снимать коробку и картер сцепления? |
Вроде как отодвинуть нужно коробку чтоб 2 болта открутить !
Кто менял кольца и колпачки, что понадобится по з/ч для замены?
1. колпачок маслосъемный 8 шт.
2. кольца поршневые 4 шт.
3. прокладка резиновая поддона
4. прокладка клапанной крышки
5. прокладка гбц
Что-то ещё надо?
CyBOPOB:
|
Кто менял кольца и колпачки, что понадобится по з/ч для замены? 1. колпачок маслосъемный 8 шт. 2. кольца поршневые 4 шт. 3. прокладка резиновая поддона 4. прокладка клапанной крышки 5. прокладка гбц Что-то ещё надо? |
Болты по идее еще нужны вроде как одноразовые !
fray2510
21 December 2015
2
Пришел вот такой вот регулятор с аллиекспресс на 4атм успешно установлен в рампу в выходные измерю давление ! По ощущениям ттрогаться стало легче мотор урчит хорошо обороты набирает весело ! Буду дальше наблюдать за федькой !
А вот мой родненький доработанный молотком РДТ !
fray2510
А ссылочку можно на алиэкспрес
Только я за 600р брал по акции!
уже поставил? как работает?
TOLYA226
22 December 2015
fray2510
Интересно старый давлением проверялся?
Кстати на самом насосе , точнее в самом топливном насосе есть предохранительный клапан (5-6 точно нет информации). Так что если топливный фильтр затянуло то давление к рампе может и не податься когда расход увеличится! Если нужно выдать груженному после 3500 это расход по среднему 10литров а мгновенный до 18л топлива не будет хватать будут дерганья и придерживания за жжооопу. Ну или иные причины сопротивления утечки ходу топлива. Также если в корпусе установки бензонасоса назову его ведро нет полного уровня топливо если фильтрсетка вертикальный может пойти с воздухом, верх сетки может подсасывать воздух к заборному ходу тур инки! Я имел счастье заменить нижний клапан на этом ведре.
Argon555:
|
уже поставил? как работает? |
Поставил машина работает хорошо, ровно пропусков вообще не стало , обороты набирает легче провал при резком нажатии вроде пропал ! Разгон без мычания ! До гаража доеду измерю давление !
Конечно проверял изначально было 2.7 без вакуума ! После доработки молотком где то 3.4 ! Так как наши форсунки расчитаны на 3 атм как и у ВАЗ то смею предположить что и давление должно быть таким же ! Ну 2.7- 3.0 атм минус разряжение 0.7-0.8 атм = 2.0 атм вообще в тему не вписывается ! Постоянно бедная смесь это очень плохо для двигателя детонация перегрев ну и т.д !
TOLYA226
22 December 2015
В сам регулятор дай воздухом. Травит или держит но мало? Позже когда настроение будет. А так ты прав на счёт давления мозги с 2 атм точно не вытянут временем импульса открытия форсунки.
TOLYA226:
|
В сам регулятор дай воздухом. Травит или держит но мало? Позже когда настроение будет. А так ты прав на счёт давления мозги с 2 атм точно не вытянут временем импульса открытия форсунки. |
Держит проверял когда дорабатывал ! И этот проверю !
Вот точно надо для истории ремонта.
А тоя на фф1 наверное ещё долго ездить буду...
Argon555
22 December 2015
1
fray2510вопрос по установке. у родного патрубок в верхней части смотрит вертикально, а у алиэкспрессного патрубок сбоку горизонтально. Как решил при установке? Можешь сфоткать?
З.Ы. А такой подойдет? Вроде все то же самое, но цена уж больно шоколадна...
-->
http://ru.aliexpress.com/item/New-Fuel-Pressure...01560_5И еще такой есть -->
http://ru.aliexpress.com/item/0280160507-028016...qf2vlm
Падрубок не упирается в рампу только шланг мало налазит в выходные чуть пластик подрежу и до конца одену ! В принципе подойдет они наверно все одинаковые ! Завтра сфоткаю покажу !
Я планирую еще год а потом 4х4 брать а то лодка с мотором и все принадлежности для рыбалки уж очень тяжело таскать далеко от реки !
fray2510:
|
Так как наши форсунки расчитаны на 3 атм как и у ВАЗ то смею предположить что и давление должно быть таким же |
Вполне логично. Но вопрос в другом. Если алиэкспрессный действительно как и написано держит 4 атм (а не как обычно у кетайцев
), то не возникнет ли проблем с переизбытком давления в форсунках, расчитанных на 3 атм?