Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
10 December 2015mobile

1

Xfree86
вы домашний кондер или холодильник с авто не сравнивайте. В авто все не так как вы написали.
В авто стоит 8-10 поршневой компрессор с регулировкой производительности всех поршней наклонной шайбой. Производительность зависит от давления на входе и выходе компрессора. Даже скажу больше, на ст и не только производительность компрессора регулируется только для поддержания нужной производительности для системы тк обороты двигателя меняются. По сути для самой системы кондиционера на ст производительность компрессора постоянна. Далее стоит дроссель и два датчика давления - высокий и низкий. По низкому датчику идет отключение компрессора при критическом падении давления в низкой части. И это норма для любого авто. Давление может так упасть, когда испаритель не нагревается или дырка в дросселе большая. И еще раз скажу в авто откл компрессора это норма, даже датчик низкого давления по этой причине называется циклическим. Я тут говорю только про авто форд.
avatar
firesanek
10 December 2015mobile


Ну и про системы с дросселем
avatar
firesanek
10 December 2015mobile

1

Я бы больше написал, но с телефона не удобно.

Shagron
По сути у тебя нарушен баланс системы. Почисть дроссель, проверь его, если он цел, то скорее всего проблема в регулировке производительности компрессора на хх. Но сначала соавни с другим авто.
avatar
Xfree86
10 December 2015


firesanek
про дроссель (не знаю почему вы его так называете) я и писал. Это ТРВ, а в машине капиляр. Если он забит, то купить новый за 300р и радоваться жизни. Правда возникает вопрос откуда в системе грязь, которая забивает дроссель.
avatar
Shagron
10 December 2015


KGM

Картина примерно как у меня.
avatar
firesanek
10 December 2015mobile


Xfree86
В литературе дроссель это капиляр, а трв это трв. Так в учебниках написано поэтому так и называем. Грязь может быть - продукты износа или занесли при ремонте авто. Ведь никто не меняет осушитель если система открыта более 2-3 часов. А правило такое есть.
avatar
Xfree86
10 December 2015


firesanek
По сути капилляр тут играет роль ТРВ)
По схеме в системе вроде нет фильтров вообще. не осушителя, не грязевика. Хотя вы правы. По хорошему перед заправкой систему надо вакуумировать и осушать. И иметь какой-то фильтр
avatar
firesanek
10 December 2015mobile


Xfree86
Ну про роли эт ясно, так и есть.
Как это нет фильтра? Баклуша под правой фарой - аккумулятор-осушитель. Впитывает влагу, акумулирует жидкий хладогент, чтобы не попал в компрессор, да и филтр сеточный там есть, чтобы в компрессор гадость не летела.
avatar
Xfree86
10 December 2015


firesanek
за фарой это ресивер хладагента, а не осушитель в значении осушать систему от влаги внешней. В нем собираются излишки фреона. Для защиты системы от инородной влаги нужен именно фильтр-осушитель.
avatar
firesanek
10 December 2015mobile


Xfree86
Дык в закрытой системе влага только своя. При заправке нормальной станцией там хладогент осушается еще. Но в этом ресивере осушающая кассета есть и расчитана на осушение влаги, попадающей при вскрытии и ремонте системы. Поэтому систему нельзя держать открытой - осушитель перестает выполнять свои функции и влага начинает убивать детали системы
avatar
Xfree86
10 December 2015


firesanek
вот про наличие фильтра-осушителя внутри ресивера я не в курсе. Если там есть сменный фильтр, то его нужно менять. Вода в системе -- это очень плохо.
Loco23
10 December 2015


Xfree86, человек конкретно спросил вырубается ли компрессор на ст, ответ - да, вырубается.
Loco23
10 December 2015

1

И в етисе эта баклуша под фарой называется именно осушитель, а не ресивер.
avatar
Muller
12 December 2015


Парни подскажите а от каких вольво к нам коробка подойдет
avatar
osina123
12 December 2015


Muller
С30 и s40 с нашими маторами и с 2,4 скорее всего тоже подойдет
avatar
Сытник
12 December 2015


Muller
с30 2007г.в. с мотором b5254t3 b + кпп m66 . как-то так
Loco23
12 December 2015


osina123, в эти машины коробка м66 с мотором 2.4 не ставилась.
avatar
osina123
12 December 2015


Loco23
у нас же встречалась ст-ха 5ступка)
Loco23
12 December 2015


osina123, мы же про м66 разговаривали. Да и м66 много разных и все они м66.
avatar
osina123
12 December 2015


Loco23
avatar
Muller:

Парни подскажите а от каких вольво к нам коробка подойдет

мы да говорим о м66 но, видимо и другие коробки к нашему блоку подойдут
Loco23
12 December 2015


Да, м56 подойдёт и, похоже, привода тоже подойдут. Только кому это надо?))
avatar
osina123
12 December 2015


Loco23
может комуто передачи нужны подлинне
Loco23
12 December 2015


Надо смотреть, но, скорее всего, ничего длиннее не будет, т.к. м56 ставилась на более слабые моторы.
Если хочешь длинные передачи, то твой вариант коробка от дизеля)) хреново только то, что первые две всё равно как у нас(
avatar
osina123
12 December 2015


Loco23
честно меня коробка устраивает и я не считаю что в ней нужно что то менять, только иногда промахиваюсь в 3ю а по передаточным числом претензий нет, на мпс было много хуже)
Loco23
12 December 2015


Хотелось бы чуть длиннее передачи начиная уже с первой, чем больше мощность, тем больше это будет сказываться на динамике.
Loco23
12 December 2015


Т.е. просто заменить ГП, но другая ГП только на с60р и то не сильно меньше.
ramario
13 December 2015


Привет всем!
Сегодня решил наконец разобраться с ошибкой заднего датчика автокорректора. Выяснилось что он просто отключен, при чем кем то специально. Разъем заклеен скотчем двухсторонним. Подскажите для чего это могли сделать?
Пока что соединил, ошибка ушла. Но левая фара почему-то задралась выше правой
avatar
Jennik1
13 December 2015


в одной из веток новичек на 2.5Т спрашивает
- ошибки р0400 и р0401
Но ведь это ошибки по ЕГР, но у нас его нет, тогда что это за ошибки?
Iceman90
14 December 2015


ramario
Ну ты проверь работу самого корректора. В темень машину мордой к стенке поставь, посади несколько типов в багажник и пусть прыгают и машину качают, а сам на стенку смотри. А насчёт того что поднялась выше - отрегулируй винтами как обычную фару. Если корректор исправен, то регулируй и катайся.
osman004
14 December 2015


Всем привет! Кто знает коленвал от вольво в5254т2 на ст подходит или нет ?спасибо зарание

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up