Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
TOLYA226
30 November 2015

1

ford12003 да от поворотов 21 ват 12 вольт.
avatar
Костимус
1 December 2015


dima_spider
Напиши, пожалуйста, какой в итоге насос ГУР подошёл.
Ewoo
1 December 2015


Костимус
на всякий случай т.к. сохранено у меня в избранном:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16988345) вот можно установить насос гур от Зетека на Рокам (значительно дешевле) + поменять штуцер на трубке.
avatar
vzm
1 December 2015


avatar
TOLYA226:

да от поворотов 21 ват 12 вольт

от поворотов 15 Вт
это от габаритов/тормозов 15+21Вт
avatar
TOLYA226
1 December 2015

3

vzm спасибо порадовал! вот кто внимательно смотрел, с паузами наверно+^.

там 5 и 21 ват припаяно на 21 ват, чтоб не баламутить написал от поворотов в поворотах односпиральная на 21 ват.

торможения и габаритного света P21/5W 21/5 4
лампа указателя поворота P21W 21 5

http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_foku...1-0-298
avatar
vzm
1 December 2015

1

ну да , это я что-то подзабыл
дениспрусаков
4 December 2015


на холодную плавают обороты и щёлкает какая то рылюшка в панели
avatar
TOLYA226
5 December 2015

3

В очередной раз исправлял свою бездумную ошибку , прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как уменя ( наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. и о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась у выпускного коллектора.
Купил прокладку "TAKOMA PVR1115139 Прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 - Zetec-Roca" 306руб, получается лучше сразу покупать прокладку чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель!! наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился,,, особенно задолбался счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая при 0градусах, заусенцев нет, и самое удивительное противного запаха как от всего китайского нет, на место стала очень точно, останется отписаться как со временем поведёт, за сутки 140км потёков нет! затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20минут, самый важный инструмент головка на восемь, обычный трубчатый не открутил!
posted imageposted imageposted image
avatar
TOLYA226
6 December 2015

1

Вопрос: на вершине кулочка распредвала видны большая (0,1-0,2 мм за 300тыс) выработка, 30% пробега с дисульфидоммолибдена ликвимоли, кто ещё замечал выработку она меньше или больше, явно на верхе кулочка самое сильное прижатие металлических частей кулочка и ролика рокера (рокама) есть признаки соприкосновения металла.
У кого какие показатели.
Продолжать с дисульфидом ездить или оказаться? Сейчас залито только масло!
posted imageposted image

Есть пример по опелю рекорд (1991гв) там рокер безролика и кулочок стирается до цилиндра ( пробег около 200 в 1997г).
mihail.sachko
7 December 2015

1

Доброго времени суток!
Уважаемые коллеги, подскажите, существует ли какая то схема каналов охлаждения блока цилиндров?
avatar
TOLYA226
7 December 2015

2

avatar
TOLYA226
8 December 2015

1

Ответ даю с разрешения задавшего!!
Фильтр который установлен непосредственно во входе топлива в форсунку не решился вытасктвать, приложил лёгкое усилие , кусочком пластика эта воронка не пошла, больше пробовать не стал, так как лучше не сломать ( не перетянуть и в таком роде) только отмачивал и в начале в обратку тока промывал и немного в рабочий распыл!
Фото примерное взято из интернета, форсунки не наши!!!
posted image
akatran
8 December 2015


Доброго времени суток, друзья! В один прекрасный день машина начала троить. После замены ВВ проводов и свечей ничего не изменилось: завел - троит. На следующий день авто вообще перестал заводиться. На всех проводах со свечей есть искра, лишних шумов не слышно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
P.S. При попытке измерить компрессию, не смог ввернуть штуцер компрессометра, с короткой резьбой оказался. Придется изобретать переходник...
avatar
dima_spider
8 December 2015

1

Костимус
1 364 116
avatar
dima_spider
8 December 2015

3

TOLYA226
А еще у клапанной крышки, точнее у ее крепежа есть очередность затяжки и момент 7Нм
avatar
TOLYA226
9 December 2015

2

dima_spider ОК! Отличное замечание - дополнение!!
Крышка то простенькая, само както получилось от центра к краям ну и 8мм особо не приложишся по привычке до упора (8-8кгс, 10-10кгс...) КВ, распред, ГБЦ, очень сложные и длинные по периметру поддона, крышки двухвальные, конечно надо затягивать строго по схеме чтоб волну не погнать в одно место, и диформацию не допустить. Думаю многим цена нового производителя поможет решить проблемму в экономии средств и облегчить дальнейшую эксплуатацию своего "коня".
avatar
ford12003
9 December 2015

1

Наверное ошибся 8--0,8!! А так спасибо за новую проверенную запчасть, это ой как нужно для первых фокусов!
avatar
TOLYA226
9 December 2015

1

ford12003 да!! на кг надо ньютоны в десять раз меньше делать!
mihail.sachko
10 December 2015

1

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, размер гофры выпускной системы для нашего движка. А то оригинальную за 9тыс руб как то не очень хочется покупать
avatar
Адик
10 December 2015

1

mihail.sachko
На этой ветке были размеры.Я делал в мастерской по глушакам.Взяли около 3 тыс.
mihail.sachko
10 December 2015

1

Адик
Спасибо, нашел в соседней ветке. Размер 5 см в сечении, 25 см в длину.
avatar
CyBOPOB
13 December 2015

1

Поршневые кольца 9-2165-00 сняли с производства? Что стало с ценами на них?
avatar
TOLYA226
13 December 2015


CyBOPOB

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=9-21...2165-00
avatar
TOLYA226
13 December 2015


вот ещё мега поставщик прорывается на мировую сцену!! душат мелкий бизнес глоболизаторы! только именно кольца по вопросу не могу быстро найти!

http://ru.aliexpress.com/af/%25D0%25BF%25D0%25B...catId=0
avatar
ford12003
13 December 2015

1

CyBOPOB. А вчем смысл вопроса и ответа я не могу понять, я новенький на форуме обясните если не трудно, какая цена не была на рокам или аналог Мазда или другого двигателя все равно придётся брать если надо!?
avatar
TOLYA226
14 December 2015


ford12003 человек спросил я ответил, хотя можно и сразу в поисковик поставить, но сам понимаеш общение прежде всего, может кто мыслишку дельную подкинет!
Капремонтов уже много сделано можно конечно и средненько сделать кольца , вкладыши, сальники, прокладки, по весу поршня и шатуны поставить (подогнать) ,балансировку вала сделать, ГБЦ колпачки притирка , если конечно есть корозии плоскостей ГБЦ шлифовать-фрезировать , далее ещё глубже с шлифовкой КВ , рем-вкладыши, проточка блока рем поршня кольца, в общем если авто в одних руках не перегревай и масло меняй по моим планам на 500 тыс можно дотянуть рокам без капремонта.
avatar
TOLYA226
17 December 2015


Эти ссылки всегда были в клубе, немного оживить кто не знал о существовании такой информации:
лучше показывает браузер яндекс.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%...4477c65

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%...1d94426
reversfocus
18 December 2015


Всем привет! Подскажите пожалуйста существуют ли на данный автомобиль не оригинальные шатуны(все остальные запчасти заказал а с шатунами никак не получается)?
avatar
кот32
18 December 2015


Подскажите код колечек на форсунки.за ранее спасибо
avatar
fray2510
18 December 2015


avatar
кот32:

Подскажите код колечек на форсунки.за ранее спасибо

Чем тебя от ваза не устраивают ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up