Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).



Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать ???
АКБ, аккумулятор, неисправность, электрика, замена аккумулятора, полярность, клемы аккумулятора

Zanders
26 February 2007

Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
190,3K
views
97
members
187
posts

avatar
pahan050
31 January 2014


Всем доброго дня.Не мог не написать про свои беды.Два дня назад в самые морозы сел аккум,ну я снял отнес на зарядку,а дома лежит аккум от второй машины восьмерки,ну не мог не удержаться и взял этот аккум с таза и пошел ставить на федю своего,конечно тупанул,разные полюса у них оказались.врать не стану,держал секунд 20-30.искрило,звук гудения был...В итоге понял что перепутал полюса.Свой аккум с феди на следующее утро зарядил,пошел ставить,все подключил,а на бортовике пишет неисправность коробки передач,имобилайзер работает кондей и печка тоже,но звука насоса не было слышно и все.вот завтра к другу в сервис потащим будем смотреть и прозванивать.Конечно прочитая все что тут написано,прям страх охватывает,не знаю что и ожидать...коробка автомат...Кто что думает?!
23zdoras
4 February 2014


pahan050 31 Января - 13:48 # «

Всем доброго дня.Не мог не написать про свои беды.Два дня назад в самые морозы сел аккум,ну я снял отнес на зарядку,а дома лежит аккум от второй машины восьмерки,ну не мог не удержаться и взял этот аккум с таза и пошел ставить на федю своего,конечно тупанул,разные полюса у них оказались.врать не стану,держал секунд 20-30.искрило,звук гудения был...В итоге понял что перепутал полюса.Свой аккум с феди на следующее утро зарядил,пошел ставить,все подключил,а на бортовике пишет неисправность коробки передач,имобилайзер работает кондей и печка тоже,но звука насоса не было слышно и все.вот завтра к другу в сервис потащим будем смотреть и прозванивать.Конечно прочитая все что тут написано,прям страх охватывает,не знаю что и ожидать...коробка автомат...Кто что думает?!

уважаемый соклубник-у меня сегодня произошло тоже самое-как у вас все решилось?тоже коробка автомат и тоже короткое замыкание в мозгу,к сожалению ...или к счастью не у машины...
avatar
pahan050
5 February 2014


23zdoras
Приветствую.Вот вчера во вторник забрал машину с ремонта.В итоге,вчера утром ездил отвозил генератор в ремонт,сделали до обеда,диодный мост остался целый,меняли реле регулятора в сборе артикул 230790 ценник за работу 320 за новое реле 1680.в итоге 2 рубля с генератора.Плюс у меня два провода проходящие в салоне к блоку сгорели,он их менял...и кое какие предохранители меняли...точно сказать не могу какие именно.В итоге все сделали,сегодня довольный как слон уехал из сервиса)))Дядька знакомый,денег за всю работу не взял)))От чего ему большое спасибо...Да,кстати,пока ехал все проверял,осталась проьлема это не включается магнитола(она не родная 1диновая пролоджи) и доводчики стекол не работают при закрывании стекол...а так все люкс.удачи в оживлении машины
avatar
pahan050
5 February 2014


Все сделали.Стеклоподъемники надо было отрегулирова(нажать и удержать их в одном положении в течении 10 секунд,так каждую сторону) и все заработает)))А магнитола(у меня не штатная,а 1диновая)пролоджи,так там просто предохранитель сзади сгорел.Так что мой федя отделался меньшими потерями))Что и всем жела.!!!
23zdoras
18 February 2014

1

спасибо за ответ -я только сегодня поставил на ход свою машинку...так как не хотелось на эвакуаторе тащить по городу авто решили сами все сделать...да видимо эти машинки специально делают чтобы сами не могли разобрать и собрать...много разных у меня было(занимался раньше перегоном и продажей)но тут за что не возьмешься -везде чувствуется отношение к водителю-не хрен лезть-везите к нам на сервис..все какие то спец инструменты и приспособы нужны...пришлось докупать и подбирать и головки-к нижнему болту крепления генератора подходит только короткая головка на 15 и желательно тонкая трещетка,на шпильку головка на 6 или 7-подбирать надо на машине(у нас 7)Ремень мы не меняли ,так на старый и поставили.В результате вскрытия генератора-реле зарядки целое,диодный мост сгорел(пара диодов),и еще один предохранитель на 3 ампера на мозги коробки в блоке предохранителей под капотом.Стеклоподъемники и доводчики не опробовал-дождь идет,позже попробую...и не работает магнитола,вообще не горит её панель,зарядку не пробовал пока,вроде как не должна превышать 14,5 В,главное что не горит страшная надпись о дефекте коробки автомат-мне сказали по телефону мастера что я попал на кучу блоков и запчастей и что пол проводки придется менять и денег готовить не меньше 30 т.р...А пока потратил1 т.р. на новый диодный мост пару сотен на головки и удлинители...спасибо всем ребятам которые здесь отписались,благодаря вам я сам попытался все исправить-и получилось...Самое сложное было снять и поставить генератор,спасибо челу который рассказал как с помощью лома это сделать -реально упростило всю операцию..уже один мастер предложил снять магнитолу и сдать чинить,торопиться не буду-уже предлагали за 30 т.р. все сделать-лишний раз убедился что мастера не помогают а просто грузят и разводят на бабло-народ не ведитесь-они специально пугают -а на самом деле как правило -пара предохранителей ...ну и диодный мост,как у меня...так АКБ у меня с перепутанной полярностью был подключен не как у некоторых пару секунд-а никак не менее минуты...
AL-DL
18 February 2014

1

Интересная тема, она мне чем то напоминает чернобыльскую аварию. В системе питания нет защиты от "Дурака". Тот кто не имел дело с силовой электроникой не представляет , что такой перепутать полярность аккумулятора. Подумаешь, неправильно подключу аккумулятор. Если иметь знания по электрике, энергетике, электронике, то перед подключением аккумулятора вспомнишь сапера: Сапер ошибается один раз.
23zdoras
10 March 2014


A
AL-DL:

Интересная тема, она мне чем то напоминает чернобыльскую аварию. В системе питания нет защиты от "Дурака". Тот кто не имел дело с силовой электроникой  не представляет , что такой перепутать полярность аккумулятора. Подумаешь, неправильно подключу аккумулятор. Если иметь знания по электрике, энергетике, электронике, то перед подключением аккумулятора вспомнишь сапера: Сапер ошибается один раз.

А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА...а вот от лживых и жадных мастеров еще защиты не придумали
San4ec
21 May 2014


может кто подскажет??,ff2 что за предохранитель на + проводе рядом с клеммой пластмассовый кубик.
чем его заменить? и может от выдавать ошибку p2122 ?, кто то ток уменьшает на дросель и педаль газа((
буду очень признателен!!!

ошибка "разгон уменьшен" и "неисправность двиг."
может где то ещё есть предохрнитель на этот провод идущий на дрос. заслонку и педаль газа.
Barcuk
17 February 2015


Был в отьезде. Вернулся - иду в гараж. Аккумулятор разряжен в "0". Подзаряжаю сутки, ставлю на место. Накинул "-". Накидываю "+", и тут начинается... Клаксон гудит как резаный, включились фары и вентилятор радиаторный... Понятно, почему сел аккумулятор.
Сижу - думаю.
AL-DL
17 February 2015


Barcuk
Это лучше обсуждать в теме Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.. Может проблема в том, что при разряде в "0" медленно снижается напряжение и поэтому возникает много ошибок. Может после первого включения снять клемму на некоторое время, потом опять надеть. Аккумулятор точно не зарядился за сутки?
sanethek
12 August 2015


Кисляк
Привет! Ты устранил ошибки "Двигатель не исправен" и "кпп неисправна"??? У меня тоже самое.
полковник11
9 September 2015


Прикуривался от десятки, перепутали клеммы пробовал раз завести, не получилось, проводка нагрелась, сразу клеммы переставили, выдал чек неиспр. крб, у меня акпп, поменял предохр на 3А, вытащил и зарядил родной аккум, сейчас когда еду особенно по трассе около получаса периодически загорается чек, 1 раз в день, а то и 2, неиспр. двиг. , далее во время движения начинает барахлить акпп дергаться, мощность теряется и почти глохнет когда останавливаюсь, вот вчера тоже было, остановился подождал минут 5 и дальше поехал все норм, аккум в норме, сегодня проверял. С геной разбираться?мультиметром мерял- в норме.самое интересное что это происходит во время движения по трассе длительное время.
полковник11
9 September 2015


После диагностики ошибка Р1632, а потом акпп Р0758 магн. клапан
cash41b
23 November 2015


П
полковник11:

После диагностики ошибка Р1632, а потом акпп Р0758 магн. клапан

Решили проблему???
полковник11
23 November 2015


проблема решилась сама собой, уезжал на 2 недели, снимал аккум., после приезда аккум поставил все норм, может какие настройки сбросились, за это время
mobi
26 February 2016


Машина Ford Focus 2 2005 год, при заводе с помощью джамстартера перепутал полярность, теперь при полностью заряженом аккумуляторе при заводе ничего не происходит, то есть тишина ни щелчков ничего, хотя сигнализация работат, панель приборов светит
Вебасто даже работает!
При перепутаной полярности было немного искр и все, запаха паленого или других видимых повреждений нет.

Вопрос только один, может так получиться что проверив все предохранители я не смогу завестись ?
Как я понял прочитав всю тему что может выйти из строя генератор, но он же не мешает заводу, просто аккум не будет заряжатся.

Или может что нить накрыться такое что помешает заводу авто ?

Хотелось бы приехать в сервис самому.
AL-DL
26 February 2016


mobi
Как ведет себя иммобилайзер. Цел ли провод (предохранитель), который идет от + клеммы к генератору (стартеру).
mobi
27 February 2016


AL-DL
Вобщем итог, заменил предохранитель на 3А (фиолетовый такой с надписью Е) и машина завелась
Не работала магнитола. нашел по инструкции ее предохранитель, заменил и все ок!
Сигналка показывает 14вт или больше при заведеном авто, значит и генератор как понимаю не поврежден!

Два вопроса
1) Стоит ли теперь вытыкать и проверять все предохранители, если бы не работало что то важное типо ABS лампочка бы горела на панели?
2) На сигналке(не родная шерхан5) была функция при полу закрытых окнах она их дозакрывала, теперь нет, смысла нет искать ее предохранитель в родных коробках фокуса?
AL-DL
27 February 2016


mobi
Вам повезло, обошлось малой кровью. Может в сигналке произошел сброс функции и ее надо обучить. По сигналкам есть отдельная тема.
fktrc1975
9 January 2017


Машина Ford Focus 2 2008 год, перепутал полярность, теперь при полностью заряженом аккумуляторе при заводе ничего не происходит, то есть тишина ни щелчков ничего, хотя сигнализация работает, панель приборов светит, но выдает ошибку. "Двигатель неисправен, "Коробка передач неисправна" Не работает магнитола
Вебасто даже работает!
При проверки предохранителей, под копотном, нашел один сгоревший F30 заменил, ошибки пропали, на стартер молчит. Где дальше копать.
Мишуха
9 January 2017


fktrc1975
Лампа иммобилайзера гаснет??
fktrc1975
9 January 2017mobile


Да, гаснет
avatar
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
29 January 2017


Я тоже разок "лоханулся". В итоге сгорел 3А предохранитель в коробке предохранителей под капотом (слава богу, что отделался только этим
Sergeyii
14 July 2019mobile


И я приобщился к компании недалёких автолюбителей.
Прикуривал и не проверил, как подключался донор, даёт провод, говорит красный цепляй на плюс. Я то на плюс прицепил, а он перепутал.
Как итог - сварочная дуга при подключении минусовой клемы. Ключа в замке зажигания не было.
Всегда проверяйте, затупить может любой!
Результат:
1. Горит неисправность двигателя и коробки передач
2. Не заводится.
Зарядил дома АКБ, почитал форумы, был готов к худшему (ремонт генератора и прочее).
Бог миловал. Сгорел пред на 3А на двигатель и пред на 15А на магнитолу.
3А пока не нашёл, поставил временно на 5. Всё работает.
Генератор проверял тестером на АКБ, 12,6В на заглушенной, с работающим двигателем и дальним светом 14В.
Как-то так.
Защита от дурака сработала, спасибо товарищам инженерам.
evgen69.ru
24 February 2021mobile


Начала моргать магнитола штатная,затем сел аккумулятор после чего поставил другой но в спешке перепутал полярность,задумилось что то в области генератора,я сразу скинул клеммы не более 10 секунд всё происходило затем поменял плюс с минусом как должно быть стал поворачивать ключ зажигания на панели высветилась надпись неисправность коробки передач и тишина,вызвал электрика долго он ковыряться в итоге ошибку снял,сказал что перегорел предохранитель якобы на 150а на плюсом проводе от акума и соответственно что то новерно с генератором.до сих пор не чего не делал.кто что посоветует с чего начать устранять поломку и стоит ли ехать еще раз к более опытному электрику???
krilia1980
11 November 2021mobile


Парни нужна помощь, был в командировке, супруга с братом прикурили фф2, говорят что то дымилось, уверен что перепутали +-, сегодня молчит даже не щёлкает, с чего начинать искать?
l_andrey
11 November 2021mobile


K
krilia1980:

с чего начинать искать?

Наказать обоих! И провести инструктаж как правильно прикуривать машину

А потом проверить АКБ. Скорее всего, он уже хорошо дохлый. Поставить нормальный для проверки.
avatar
alickaps
11 November 2021mobile


Преды проверить силовые под капотом
krilia1980
11 November 2021mobile


Иммобилайзер не гаснет

150 на плюсовой клеме целый

F30 (3а) тоже целый, уже голову сломал где искать
krilia1980
11 November 2021mobile


l_andrey
Да они вообще его трогать не должны были

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up