Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
441,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Molodoy_4elovek
12 September 2015


DODEM
Нет там других датчиков учета расхода воздуха, один рядом с заслонкой стоит. Если я правильно понимаю, то учет втянутого воздуха идет по МАР с учетом топливных карт, а корректировка по лямбда-датчикам на выхлопе.
У меня сейчас пробег 63 тысячи, машина 8 года, 1.6 механика. Что сейчас дабл старты есть, что при 40 тысячах (когда я заслонку с датчиком чистил) были.
avatar
slavanff2
12 September 2015

1

Molodoy_4elovek
ну я просто не могу точно сказать из за чего прошел дабл старт, может чисто из за МАР сенсора, может из за того что лямбды почистил, а еще как вариант, то что с плохими колпачками в цилиндры во время простоя стекало прилично масла и то есть смесь получалась оч бедная
radmirit
13 September 2015


В Уфе такую. проблему решаю перепрошивкой на адекватные прошивки.
avatar
Molodoy_4elovek
13 September 2015


radmirit
а вы узнайте у них чьи прошивки они заливают?
А потом мы у их авторов спросим, что они сделали.
У меня одна мысль в голову приходит, это увеличение подачи топлива и повышенные обороты при работе стартера и в первые секунда после запуска
radmirit
14 September 2015


Molodoy_4elovek
Прошиваю я сам... Все авторы говорят что сам код прошивки ФФ2 разобран до последней цифры.
Если в простой теории - то так и есть) Исправлена логика работы - дефолтовые параметры наполнения и соответственно углов немного другие. Ну и плюс не так быстро падают обороты при зимнем прогреве, то есть машина прогревается быстрее. корректировка параметров порядка 10% на расход и прочее влият незначительно, но результат налицо.
Можно добиться отсутствия проблем со стартом, если содержать двигатель в идеальном состоянии(бензонасос выдает отличное давление, каналы впуска(Дросель)/выпуска(Катализатор) не засраны, фильтр чистый, свечи свежие, катушки идеальные). Аккум выдает отличное напряжение. Ну и датчики не косячат. К сожалению такое бывает довольно редко, и на переходных режимах(Старт/сброс газа и перегазовки) возникают проблемы.
avatar
Molodoy_4elovek
14 September 2015


radmirit
Врут они вам, ни кто не разобрал прошивку. Лишь незначительно правят параметры и то сначала наугад.
Про повышенные обороты на холостых согласен, что конкретно сделано для избежания данной неприятности со стартами?
Вы воду написали про идеальный двигатель, у меня подобные проблемы были и на 20 и на 35 тысячах пробега. Свечи и фильтра новые, бензо-трасса и катализаторы уж точно засраны быть не могли. Ездил по трассе и заправлялся только на лукойле
ff2_ann
2 November 2015


Здравствуйте! Последние два для моя машинка (фокус 2, 2.0, 2007г., пробег 160тыс.) заводится на холодную (темп. +4) и пытается заглохнуть (обороты падают до 500) и в этот момент неприятный железный звук (возможно из-за детонации, что-то стучит), потом обороты восстанавливаются и в течении дня работает без претензий.
Хотела уточнить, может кто сталкивался с подобным... буду признательна любой информации.
сергован
2 November 2015


ff2_ann
свечи давно меняли? заслонку дроссельную не мешало бы почистить
avatar
Basy
2 November 2015


2.0 АКПП 2007г. 180т.+ Дабл-старты присутствовали с рождения, особенно в холодную погоду. Меняли свечи при ТО на 100 тыс., не помогло. Дроссель никогда не чистили. На 140т. удалил кат и сразу же прошил евро-2 ледокола. Дабл-старты как отрезало, за 3 года ни разу. Кстати и проблем с холостыми оборотами тоже никогда не было.
avatar
slavanff2
3 November 2015


Basy
а я ведь подразумевал, что кат тоже может быть причастен к дабл стартам)) у себя тож удалил и прошил ледокола, правда кроме этого еще и кольца с колпачками поменял и все датчики почистил, дабл стратов больше нет
avatar
bublik1988
8 November 2015


привет фордоводы проблемка такая: купил фф2 1.8 2008г.в. пробег 105000, сожрал масло на 220км почти 2 литра!!! вскрытие показало что померли колечки, заменил: кольца,маслосъемные колпочки, вкладыши шатунные, соответственно все необходимые прокладки, болты ГБЦ, обошлось все в 18500т.р. ивот, конь на ногах. начал заводить поя вилась вибрация на холостых, думал после замены, притерается проехал 800 км не пропало, начались проблемы с запуском на холодную, заводится поднимает обороты гдето до1500-1700 и сбрасывает до 400 и глохнет со второго раза все гуд!!! после прогрева держит 950 1000 об. и не сбрасывает!!! может кто сталкивался с такими проблемами??? подскажите что знаете P.S: ЧЕК НЕ ГОРИТ
radmirit
8 November 2015


bublik1988
сделайте ТО - замените фильтра(воздушный и бензиновый. ну и перепрошейтесь. или наоборот. дабл старт пройдет, а вибрация или из за убитой подушки двигателя, или из за свечей/катушек.
avatar
slavanff2
8 November 2015


bublik1988
поддерживаю radmirit и так же еще предлагаю начать с чистки датчика MAP это к дабл старту и проверить правильно ли установлен датчик положения коленвала это к вибрации
avatar
bublik1988
9 November 2015


radmirit возддушный новыи стоит, авот с топливным проблема где он находится? он помоему меняется вместе с нососом, катушки свечи новые!!! как проверить подушку? вроде нормальная ! и еще вопрос какая прошивка лучше
avatar
bublik1988
9 November 2015


slavanff2
все почищено
avatar
DODEM
9 November 2015


bublik1988
Подушку можно посмотреть, она не должна ложиться резиновой основой на металлический каркас, должен быть зазор. Конечно, снятие точно покажет. А так это все вторичные половые признаки.
сергован
9 November 2015


bublik1988
фильтр находится в насосе.пластиковая колба с фильтром она отстегивается и вроде можно ее купить отдельно от насоса и поменять,а еще там есть сеточка и ее можно почистить
avatar
Bra4oserp
15 November 2015mobile


Всем привет,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть,заводится с 3-4 раза,записал видео
avatar
Bra4oserp
15 November 2015mobile


Почему ссылки на ютюб не видно ?
mercury_ia
16 November 2015


Ребят подскажите! С недавнего времени, а именно с началом холодов, машина заводится со второго раза ( двигатель 1.8 бензин 90000 пробег, 5 лет эксплуатации). Причем она заводится сразу, но через пару секунд глохнет, а со второго раза - без нареканий. Конечно я перед этим менял масло, но я понимаю - масло тут не причем. Свечи менял год назад, заслонку чистил весною... Что самое странное проявляется после ночи, днем с пол оборота.
radmirit
16 November 2015


mercury_ia
это стандартная проблема на 1.8
поменяйте воздушник и дросельную заслонку почистите и должно стать норм. чтобы никогда не повторялось перепрошейтесь или на обновленное стоковое ПО или на чиповку
mercury_ia
16 November 2015


Дело не в прошивке и заслонке - это явно, до этого 4 зимы - полет нормальный. Обороты не плавают. Воздушник будет меняться весною, этому меньше года - состояние хорошее. Такое ощущение проблема глубже. Видимо включение дополнтельной нагрузки в виде электроподогрева переднего и заднего стекла так сказывается...
avatar
slavanff2
16 November 2015


mercury_ia
попробуй почистить датчик MAP
mercury_ia
17 November 2015


цитата:
почистить

Хорошая мысль, я как раз про него читал в ветке - очень заинтересовала. А компьютерная диагностика сможет прояснить более четко данное дело?
mcoht
17 November 2015


У меня практически никогда с первого раза не заводится авто, даже привык к этому. Сейчас времени нет серьезно разбираться что к чему, главное что работает стабильно и заводится , хоть и не с первого раза
avatar
Arstem
17 November 2015

1

Вообщем, друзья, такие дела - машина 2,0 акпп 2009, пробег 130 000. Даблстарты зимой были с рождения и никакой чисткой дросселя и прочим камланием не лечилось. Летом вроде не замечал.
Неделю назад у друга в сервисе разговорились про то как заводятся тачки на морозе ну и я про свою мимоходом заикнулся. Ну дружище и говорит - ща исправим! И доливает мне в бак (бак полный был почти под завязку) какую то жижу. И не колется что это.
Говорит если вылечится - раскажет. И вот анализируя запуски по утрам за неделю я понял что ни одного даблстарта не было!
Звоню ему и говорю - колись, твоя взяла! Ну он помялся конечно, цену понабивал и выдал - АЦЕТОН мать его за ногу!
В бензе предварительно растворил и мне на бак около 150 мл. (в смысле ацетона) этой жгучей дряни и влил. У меня все сфинктеры понапряглись, этаж жижа капец агрессивная, он - типа уже несколько лет себе её лъет и ниче не случилось, концентрация мала слишком. Вообщем пока вывод для меня такой - ХЗ что будет с топливным трактом, но даблстарты ушли.
avatar
slavanff2
18 November 2015


Arstem
тут почитал по поводу ацетона в бак и вычитал, что многие таким балуются в пропорции 100-200мл на 40л и ни одного негативного отзыва пока не нашел, даж интересно стало) причем пишут что неплохо чистится топливная система + выводится вода и еще кучу грязи
avatar
Basy
18 November 2015


можно еще спирта ливануть 95%
avatar
Arstem
20 November 2015


Холода усилились, даблстарты пока не повторялись. Нюанс мною замеченный - мотор стал быстрее пускаться.
Думаю, что на следующую заправку снова ацетона бахну, похоже все таки помогает.
avatar
Dmitry296EKB
22 November 2015


у меня дабл старты исчезли с заменой топливного насоса в сборе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up