Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
486,3K
views
352
members
1,5K
posts

avatar
EvgenKM
27 October 2015


Автослесарь
я хочу сказать, что авто мне нравится. и салон, и кузов, и климат, динамика, ходовые-ездовые! И расход 8.3 смешанный. на 500 руб. заливаю 14 л. и мне хватает на 3 дня(в день по 50-60 км). Но ей всего-то 3 года. и какие-то болячки стали вылазить! страшно дальше обслуживать. деньги откошеливать...
avatar
EvgenKM
27 October 2015


Автослесарь
да, повезло. хорошо не бортанули. как к офицалам едишь, всегда делают умные лица, типа шарят, как в автопрестиж. Столько гавна левого, а толку 0!
avatar
Автослесарь
27 October 2015


кто нибудь знает, можно IDS залить прошивку FV6P-7J104-JA?
avatar
rays2
27 October 2015


Автослесарь
цитата:
кто нибудь знает, можно IDS залить прошивку FV6P-7J104-JA?

С помощью IDS можно залить любую прошивку в любой модуль.
Или что вы имеете ввиду под словом IDS ?
Alex570
27 October 2015mobile


-2011
-пробег 68000
-125 (ПШ)
Какой-то звук только на первой, жужание, хруст. На всех остальных передачах всё хорошо. Через два дя в сервис. Прочитал всю ветку, но похожего не нашел. Может кто скажет, в чём причина и на какую сумму попадаю?
TotalFocus
28 October 2015


A
Alex570:

Может кто скажет, в чём причина и на какую сумму попадаю?
Вскрытие покажет.
А так если снимать и разбирать, то менять все меняющееся-изнашивающее по состоянию.
avatar
Автослесарь
28 October 2015


rays2
Прога для Форд, не могу найти функцию калибровки для кпп в этой проге. Но разобрался через другую, focccus и forscan
univer233
28 October 2015

1

Paha29
Не секрет, оф. дилер г. Кемерово, ждал зап.часть более 45 дней.
w1c
28 October 2015


Сейчас еду равноускоренно 40, немного жму на газ, обороты 1500-1800. и машина дергается...
avatar
rays2
28 October 2015


Автослесарь
Focccus для перепрошивки модулей (не всех !!!)
Forscan умеет проводить адаптацию Powershift (250)
Есть еще коммерческие программы ADS и UCDS, они умеют делать практически все операции, но это платно.
avatar
Автослесарь
29 October 2015


rays2
Спс за предложенные проги)) focccus калибрует на ура, сейчас будем обкатывать последнюю прошивку JA, отпишусь. Ещё вопрос не в тему, кто нибудь шил мотор 1.8 на прошивку от 2.0, говорят эффект потрясающий.
avatar
rays2
29 October 2015


avatar
Автослесарь:

rays2
Спс за предложенные проги)) focccus калибрует на ура, сейчас будем обкатывать последнюю прошивку JA, отпишусь. Ещё вопрос не в тему, кто нибудь шил мотор 1.8 на прошивку от 2.0, говорят эффект потрясающий.

Если про ФФ2, то надо в соответствующую ветку, процесс прошивки блоков в ФФ2 более трудоемкий.
Если хочется выжать побольше из 1.8 ФФ2, нужно рассматривать чип-тюнинг от Пау...а.
avatar
Автослесарь
29 October 2015


Не не, чип тюнинг не интересует, говорил про фф3 и именно ПШ. Загвоздка в это коробке, если прошить рсм с 1.8 на 2.0, то и прошивку надо подбирать для кпп методом тыка. Точно не могу сказать какая, надо рыть на форумах, то есть инструмент можно раскрыть на полную без технических и радикальных(вырезать кат...) вмешательств. С 1.6 тоже можно намудрить, но про него ещё ничего не слышал, может буду первооткрывателем этой банки шпротов)))
w1c
29 October 2015


Автослесарь
На фокусе3 нет 1,8 двигателя же
Werter_81
30 October 2015mobile


Подскажите подалуста, перестала фиксироваться ручка переключения режимов коробки передач, коробка пш, точнее фиксируется но очень легко, такое впечатление, что мизинцем можно прогнать от паркинга до спорт режима, предполагаю что дена забыла нажать на тормоз при переключении и ли на кнопку, а возможно и на все сразу, если кто сталкивался подскпжите сто делать, машина гарантийная, починят ли такую поломку по гарантии(((
avatar
Автослесарь
31 October 2015


лапухнулся с фф2, папутало меня нечистая, надо от кампа отдохнуть.
avatar
Автослесарь
31 October 2015


cmps6 6 speed trans powershift кто знает какое масло и куда заливать? количество?
avatar
Автослесарь
31 October 2015


Разобрался, я думал что тут только по фокусам, но есть другие ветки.
avatar
EvgenKM
2 November 2015

1

Werter_81
думаю, что по гарантии без проблем. только не говорите, что забыли на тормоз нажать и т.д. просто нужно тактично загнать официалам, мол, что за проблемы с машиной, что вы с ней сделали, я у вас обслуживался.
Tatarin16
3 November 2015mobile


Думаю скидывать свой сарай. Теперь вот блок тсм приговорили. Нет больше желания вкладывать в него деньги. Как думаете, за сколько можно выставить 2011 2.0 ат. Не знаю даже...хотелось бы, конечно, в трейд ин сдать, да вряд ли возьмут...
avatar
sed_78
6 November 2015


Уже писАл про замену сцепы Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (сообщение #16757918) сначала полет был нормальным, через 6-7 ткм все началось сначала, с легких толчков и далее по знакомому сценарию. Через месяц уже нормально чувствовалось. Потом, пропало, потом опять, в общем когда как, но в основном нормально ездила, без проблем. Вибрация и "стиралка" обычно в пробках проявлялась. Пробег на данный момент чуть больше 24ткм.

Потом случилось, что стоя в пробке, отпускаю тормоз, машина не едет. Думал передачу не включил - посмотрел, стоит в D. Жму на газ, она с рычащим двигом еле трогается с места - ощущение такое, как будто со второй передачи стартует. Переключаюсь на S, подползаю к впереди стоящей машине, начинаю тормозить - коробка жутко дергается, как будто снизу ее кто-то большой и сильный вроде Халка из стороны в сторону шатает )) я в непонятках, дожимаю тормоз - машина глохнет. Ощущения такие же, как если бы на ручной КПП была включена передача, а я отпустив педаль сцепления, на воткнутой передаче жму тормоз.

Ладно, завожу, еду дальше, смотрю на экран БК, что на приборке за рулем - а он пошел полосками и давай рябить, изображение ломается как в старом советском ТВ. Обочины нет, встать некуда, остается ехать, пока едет. Включаю D, кошмар медленно стал пропадать, экран более менее пришел в норму, но еще рябил. Опять в S - опять то же самое повторяется, еще не отображается на БК режим S (TCM умирает), дальше ехал только на D.

Вылез из пробки - поехал побыстрее, и такое ощущение что нечетные передачи пропали, то рывок, то что-то бухает, авто клюет носом и резко тормозит коробкой, так и доехал. Более-менее можно до 40кмч ездить, быстрее - даже стоящий автобус еле объехал, думал щас встану между полосами, или меня догонят. Ошибок или сообщений об аварийном режиме АКП не выскакивало. Как приехал, заглушился, потом завелся, сделал контрольный круг - все работает идеально, даже сцепление не дергается уж фокус так фокус, не зря его так назвали ))

Записался на гарантию, ессно все нормально, нечего предъявлять, но сканер нашел ошибку в памяти - P285E. Уехал, договорились что приеду когда проявится.

Проявилось через пару недель в пробке, экран больше не рябил, фокус с "заглушился/завелся" больше не работает, поехал сразу к ОД, зафиксировали, приговорили TCM, заказали, жду пока позовут на замену. В наличии нет, поставка до 30 дней финис код заказанного TCM другой, чем стоит с завода.
avatar
sed_78
6 November 2015


W
Werter_81:

Подскажите подалуста, перестала фиксироваться ручка переключения режимов коробки передач, коробка пш, точнее фиксируется но очень легко, такое впечатление, что мизинцем можно прогнать от паркинга до спорт режима, предполагаю что дена забыла нажать на тормоз при переключении и ли на кнопку, а возможно и на все сразу, если кто сталкивался подскпжите сто делать, машина гарантийная, починят ли такую поломку по гарантии(((

Если действительно не фиксируется, то из вероятного - или механизм самой ручки (еще может и тросик от ручки к АКП слетел), или узел соленоида блокировки накрылся - он как раз фиксирует ручку в определенном положении и "отпускает" ее при нажатии на кнопку разблокировки, когда переключаетесь в нужный режим работы АКП. Вам по любому надо к ОД, чтобы точно установить причину, имхо так небезопасно ездить.
julievolodina
6 November 2015

1

Уважаемые форумчане, добрый день
Вроде пробежала по всем Чаво и поискам, и надеюсь, что мое сообщение ниже пишу в нужную ветку (если что, пожалуйста не кидайте тапками). Ниже распишу базовую информацию по авто, затем распишу более подробно что произошло, а завершу вопросами.

Итак,
- 2012 г.в.;
- 47,5К пробег;
- 2,0 мощность;
- коробк PowerShift;
- Рольф (Химки)

Итак, авто 3,5. Уже вроде не на гарантии (сказали, что еще полгода гарантии на сцепление). Особых проблем не причиняла, ездила и слава богу. Не могу сказать, что я какой то требовательный водитель. Доехала из А в Б и слава богу. 1 случай по горящему чеку двигателя был, устранили по гарантии в том же рольфе. В остальном нареканий не было, ТО проходила исправно каждый год или 15К км.

18 октября 2015 года мне приходит смс от своего дилера, что в рамках сервисной компании мне предлаается пройти процедуру обновления ПО на безмозмездной основе. Приписали мой VIN. В общем подвоха не заметила. Записалась на 31 октября (как на ближайшее свободное).

31 ПО обновили. Через пару дней загорается лампочка чек двигателя. Потом выключается чек. Я, понимая что потухла она не потому что передумала, решила в ближайшее время заняться вопросом. На следующий день (вчера) загорается лампочка двигателя опятть и чек по трансмиссии примерно следующего содердания- сос, срочно в сервис, неисправная трансмиссия. Машина при этом вроде ездила.
Сразу же поехала на сервис и следующие ошибки были выданы (а потом мной расшифрованы с помощью гугл и божьей помощью)

U0109-lost communicatio with fuel pump control module (это ошибка двигателя не трансмиссии вроде)
P073F- Unable o engage gear 1 (не включается первая передача)
P074B- аналогичная верхней только по третьей передачи
P285E - Transmission shift fork A circuit high

Не успела я и подумать, что дело кислое и надо думать куда ее отдавать чиниться, как сегодня у меня просто перестала она ехать реверсом.

учитывая вышесказанное у меня следующие вопросы к вам, пожалуйста, помогите с советами
1) насколько реальна ситуация, что все проблемы из-за обновления ПО или же это невероятная случайность?
2) Указанные выше ошибки-какая цена вопроса? ясное дело, что чинить буду в любом случае, а уже дальше решать ее судьбу. Я честно пыталась укрепить сегодня свои знания в автовопросах, в которых не была никогда сильна. Но эти ошибки это сцепление и есть шанс устранить по существующей гарантии или же шансов нет и стоит искать хороший сервис?
3) вытекающий из пункта 2.- к кому обращаться? официалы дорого, может быть есть альтернативные варианты в г. Москва? буду рада контактам, если сюда нельзя писать, очень буду ждать информацию в личных сообщениях

Заранее благодарю!

Юля
avatar
mixir
6 November 2015


julievolodina
1. Совпадение
2. Смотря что сломалось(В порядке вероятности): TCM 50+, Вилка 25+, Моторчик 15+
julievolodina
8 November 2015


mixir
спасибо большое за ответ!
Подскажите, может знаете проверенные места в Москве, где хорошо\недорого могут помочь с ремонтом?

Юля
mao7
9 November 2015


Автослесарь
Добрый день.
Может уже и поздно, но все же отвечу.
Нашел через знакомых, заказывали они давно в Москву, ждали полтора месяца они свой заказ, потом отослали мне в Крым, шла посылка около недели.
А так в Крыму найти его очень сложно, заказывал очень много раз, приходили постоянные отказы.
Сейчас ситуация с ними не ясна мне, пока что езжу, пробую. Вылезла правда старая ошибка по поводу лямбда-зонда второго, кажется, чек постоянно горит, хотя раньше бывало после пяти раз запуска двигателя, она уходила, но потом вновь появлялась. Сейчас горит постоянно. Но после ремонта все же обращаешь внимание на переключение передач и на работу коробки. Если какой то затуп где то, то становится реально очково как то, потому как ТСМ если будет как расходник, то это вообще печально. Прошёл около 1.5тыс км, пока ездит, надеюсь на лучшее.
avatar
Автослесарь
9 November 2015


mao7
доброго дня, печалька с доставкой(( сам блок тсм купили в Мажоре Москва, но ценник был не реальный, но форумчане подсказывают, что можно найти и за 3оооо. Кстати я сам Севастополец, но живу в Москве. Летом всегда отдыхаю по три месяца))) Так что можно будет привезти чего для фф3. Чек за лямбу можно исправить, выбив два каталика и прошить мотор новой прошивкой.
lasvegas77
9 November 2015


После замены сцепления, что отображается в етис? должно же быть хотя бы датированное подключение идс соответствующее дате акта выполненных работ в разделе "программное обеспечение", я правильно понимаю? ничего нет. как так?
avatar
mixir
10 November 2015


lasvegas77
Да уже миллион раз обсуждали, офлайн сеансы не сохраняются на сервере.
w1c
10 November 2015


Толчки пропали все, только переключения иногда смазаны...из-за погоды))) хз как ехать на диагностику))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up