Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
453,6K
views
149
members
939
posts

Dedtyman
4 November 2015


Oleg_KRSK
Т.е лучше полностью снять вместе с форсунками и глянуть что да как?
avatar
Oleg_KRSK
4 November 2015mobile


Dedtyman
Сними сначала регулятор давления топлива, проверь там резинку, если все нормально, то всю рейку
Dedtyman
4 November 2015


Oleg_KRSK
Спасибо за помощь
avatar
ildar77
17 November 2015


И еще вопрос: какое давление в топливной рампе считается нормальным (ФФ1 двиг 1.6 8в дюратек)?
avatar
deni9876
17 November 2015


ildar77
ХХ - 2.1-2.2 атм.
При перегазовках до 2.7 атм.
Больше 2.7 получить невозможно, не поменяв регулятор давления топлива, который рассчитан именно на 2.7. На самом регуляторе указано его рабочее значение.
При этом в стену насос должен выдавать не менее 4 атм. Для уверенного разгона авто важна так-же производительность насоса, которая не должна быть меньше 100 л\час при давлении 3.0 атм
avatar
Soloman
18 November 2015


ildar77
поговаривают 2,2. Рокам же?
avatar
ildar77
18 November 2015mobile


У меня 2 атм только выдаёт на хх и при перегазовке. Все уже поменял (бензонасос,сеточки, свечи,регулятор)ничего не меняется. Что делать? Где искать причину. Х.З
avatar
rombik
18 November 2015


ildar77
А что с машиной происходит? Не едет, тупит, провалы?
avatar
ildar77
18 November 2015


Разгоняется долго. провалы. тупит
avatar
rombik
18 November 2015


ildar77
Какой насос поставил? Фильтр топливный менял?
avatar
ildar77
18 November 2015


от десятки бош 453453. топливный менял
Aleksandr2006
18 November 2015


avatar
ildar77:

от десятки бош 453453. топливный менял

Вроде у десяточного производительность 60л/ч.Нужно от газели ставить у него 120л/ч.У родного фордовского 90л/ч.Но скорее причина не в этом.Смотрите утечку топлива в самом баке,уплотнительную резинку на соске турбинки.
avatar
ildar77
18 November 2015


Заменил резинки на обоих турбинках
avatar
rombik
18 November 2015


ildar77
ИМХО дело в насосе. Колхоз это конечно хорошо. Но это все же колхоз. Не у всех он прокатывает.
Либо сама турбинка дурит, либо колбу как-то не так собрал. Больше вроде и нечему.
avatar
ildar77
18 November 2015


Колбу как можно было не так собрать то?
avatar
ildar77
18 November 2015


Турбинка дурит? Как понять?
avatar
rombik
18 November 2015


ildar77
Можно. Было тут и такое)
цитата:
Турбинка дурит? Как понять?

Ну как...турбинка не для фокуса...
Будь я на твоем месте, я бы поставил насос именно для фокуса, а дальше бы глядел по ситуации. Многие ставили вазовские насосы и у них все хорошо, а у кого-то не прокатило с ними. Но это чисто мое мнение и я его не навязываю. Может кто чего тут дельное посоветует. Просто раз ты пишешь, что все поменял и все проверил, то грешить кроме как на насос не на что.
avatar
ildar77
18 November 2015mobile


В выходные буду ставить фордовский насос. Потом отпишусь какой эффект.
avatar
Soloman
18 November 2015


У меня 2ат давление и машина в порядке.
avatar
ildar77
19 November 2015


Вот даже как? Такое разве может быть?
avatar
ildar77
19 November 2015


Может у меня тоже все норм тогда!
avatar
rombik
19 November 2015


ildar77 Ты уж определись, что у тебя
цитата:
Может у меня тоже все норм тогда!

или
цитата:
Разгоняется долго. провалы. тупит
avatar
duke77
19 November 2015


Dedtyman
Коленочко там стоит белое -колечки проверь с обоих сторон .Стартер рядом -не шути.
avatar
ildar77
23 November 2015


уплотнительная резинка на соске турбинки кто знает номер для заказа в экзисте? Подскажите форумчане
avatar
шурец
23 November 2015


ildar77
тему про б\насос полистай с конца
avatar
Last_kamikadze
6 December 2015


Добрый день!
posted image
это я так понял, клапан обратки? У меня такой стоит на америкосе, я так понимаю его там быть не должно? Менял турбинку давление 0,5 - 1, хотя машина заводится и едет. Хочу на сто отогнать, что бы сделать, хочу быть как говорится в теме
avatar
OvsyannikovSF
6 December 2015


Last_kamikadze
Это регулятор давления топлива, а обратки на американцах нет- это верно.
avatar
Last_kamikadze
6 December 2015


OvsyannikovSF
Он же может как то играть роль на давление? Зачем их 2 получается или я что-то не понимаю. Один же стоит прямо в бензонасосе.
mishanb
7 January 2016


patrik88
se_ff1
Здравствуйте!С праздником!Скажите пожалуйста вы разобрались с проблемой давления в топливной магистрали(при резком нажатие на газ поднимается на секунду до 4 и падает до 3.2 бар, на 3000 об/мин - 3.2 бара)у меня такая же проблема,насос качает хорошо.Двигатель 1,6 зетек-е схожий с зетек-е 1,8.Спасибо.
patrik88
7 January 2016


mishanb
Добрый! Пока нет, многие знакомые автомеханики сказали мне что не парься, 3.2 бара это за глаза для машины с твоим объемом движка, но меня все равно мучает этот вопрос, я сделал манометр длинный чтобы вывести его к дворнику и в движении посмотреть что с давлением происходит. А вас что привело к поиску этой проблемы? У меня просто бывает машина едет как надо, а через 5 минут бац и как будто стал движок не 1.8 а 0.9, вот поэтому я и хочу манометром поймать момент этот и посмотреть, что происходит с давление в топливной магистрале в этот момент.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up