Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363,4K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
Brazh
30 July 2015


metel
Спасибо, попробую
Gringg
2 September 2015


Всем привет! Прошу совета. Снял патрубок который идет возле бочка расширительного, после турбины, внутри на стенках обнаружил следы масла, точней на стенках патрубка масло(( должно оно там быть, мб немного это норма?
RaverForever
2 September 2015


Это норма (С)

P.S> Если конечно немного его там, а не течёт прямо.
Gringg
2 September 2015


RaverForever
масленая пленка на стенках патрубка.
думаю это немного. Просто некоторые люди говорят что там вообще сухо должно быть.
RaverForever
2 September 2015


А масло сильно жрёт? По маслянному щупу надо смотреть.

А так то турбина на масле работает и немного масла может продавливать в патрубки. А если интеркулер у тебя внутри залит маслом, то значит тогда беда.
Gringg
2 September 2015


RaverForever
Да вроде не жрет вовсе. Как залил было по середине щупа, так и после 5т.км. также, дымит тоже как у всех, при резком ускорении.
Немного отлегло, после ваших слов)
RaverForever
2 September 2015


Ну значит всё ок. Масло в патрубках немного будет, это мельчайшие брызги масла разносит турбиной по патрубкам и получается как налёт.

А я ехал с Крыма в Москву в гости к семье и заодно поменять картридж на своей турбине и прямо в дороге, 200км от Ростова развалился вал и крыльчатка в 2 часа ночи на обгоне. В итоге 200км на эвакуаторе до Ростова - 9000р., новая восстановленная турбина - 42000р., замена турбины, промывка интеркуллера, замена масла и фильтров - 17000р., сутки в прекрасном городе Ростов-на-Дону, куча потраченных нервов и теперь нафиг не нужный новый мелетовский картридж для турбины Shit happens.
Gringg
2 September 2015


Да приятного мало. а симптомы были какие перед этим всем?
RaverForever
2 September 2015


Турбина на холостых не додавливала долгое время, по-этому решил менять картридж. Но не успел...

Причём ни свиста, ничего такого из симптомов не было. Просто хлопок на скорости и всё, тапки.
Gringg
2 September 2015


R
RaverForever:

RaverForever

А как узнали что не додавливала?
очень интересно, и хотелось бы избежать столь дорогостоящего ремонта.
RaverForever
2 September 2015


Ошибка нарушения функции трубонаддува висела, методом эксперимента удалось понять, что не додувает.

Хотя бывает еще, что передувает, но это уже скорее проблема в штоке или актюаторе.
avatar
ЧерныйФокус
10 September 2015mobile


posted image
Мотор KKDA 10 г выпуска пробег 88тк турбина дует также как и в 50 тк на холостых 07psi мах при разгоне 22.5 psi min 04psi при торможении двигателем. Мотор на чипе. Была другая машина 06 года 167 тк было на холостых был вакуум но он все равно ехал!
RaverForever
24 September 2015


Кстати, кому надо, вот новый мелетовский картридж: Оригинальный картридж турбины для 1.8 TDCi - GTB1746V GTB1746VK
avatar
mitos2002
30 September 2015


Если что есть патрубки. заинтересованным писать в личку
roman000
9 October 2015


просто Вы писали : У меня было то же самое. Поэтому я нашел-таки людей, которые изготавливают новые червяки и шестерни на электромотор, и сами моторы тоже. Теперь есть возможность заменить червяк и мотор с шестерней на новые.
avatar
mitos2002
10 October 2015


roman000

и почем изготовление?
aleksandr564
4 November 2015


mitos2002
сколmко стоит комплект и есть ли по отдельности патрубки на 1,8tdci?
avatar
mitos2002
6 November 2015


aleksandr564

патрубки остались так как не нужны. есть левый до интеркуллера и правый от турбины на 45 мм. В личку
kefir2002
10 November 2015


KOTYRA
"может кто встречался с такой проблемой и подскажет как это исправить так как имеется при разгоне от 1700 примерно оборотов легкое подвывание"
Как решил проблему подвывания? У меня тоже после замены масла воет, думаю турбина, больше вроде нечему.
avatar
KOTYRA
10 November 2015mobile

1

kefir2002
Проверь для начала все патрубки и трубки идущие от турбины!!! Снимай щюпай-смотри и все соединения в них же!!! У меня досихпор подвывает все патрубки и стыки нормальные-интеркуллер новый в старом трещина была надеялся после замены пройдёт но нет!!! Покупал авто у машины пробег был около 45 тысяч сейчас после трёх лет эксплуатации уже к 140 подтягивается и все так же!!! Ещё может коллектор сечет но это уже на месте надо смотреть!!!
kefir2002
11 November 2015


KOTYRA
Снял патрубок от фильтра к турбине-гул остался
Снял патрубок от турбины к интеркулеру-гул остался
Снял патрубок от интеркулера к турбине-гул остался
Отсоединил от турбины масляную трубку (как я понял отводящая магистраль)-при заведенном движке масло льется тоненькой струйкой из турбины (в месте крепления масляной трубки)
posted image

Еще особенность-при не плавном нажатии на педаль газа-не набирает обороты, а при плавном нажатии-набирает как всегда.
Может ли это вообще быть не турбина, а допустим клапан ЕГР?
Генератор, натяжитель и прочее не рассматриваются-ремень был снят, с ремнем картина такая же.
kefir2002
11 November 2015


Поправка: от интеркулера к впускному (ЕГР), а не к турбине.
avatar
mitos2002
11 November 2015


kefir2002
а гур не может выть? он же здесь электро-гидравлический. у меня воет понемногу.
avatar
mitos2002
11 November 2015


клапан егр точно не воет. он щелкает и то при глушении мотора
avatar
KOTYRA
11 November 2015mobile


kefir2002
А я не понял а как ты патрубки от турбины которые все идут и от интеркуллера проверял!!!??? Маслянную трубку зря снимал!
kefir2002
11 November 2015


KOTYRA
У турбины 4 входа/выхода. Вход воздуха с фильтра, выход воздуха на интеркулер, вход выхлопных газов, выход выхлопных газов.
Первый снял, завел, газанул-воет. Второй снял, завел, газанул-воет. Заглушил ЕГР на входе, завел, газанул-воет. Снял заглушку, переставил ее на выходе, уже непосредственно перед клапаном-воет.
В итоге снял турбину полностью, без нее соответственно не пробовал.
Масляную зря гнул, согласен, но там давление не большое.
Все собрал обратно, ничего не травит.
avatar
KOTYRA
11 November 2015mobile


kefir2002
А ты турбину снимал???визуально коллектор не смотрел-копоти в местах крепления нету? Я с воем смерился пока!!! Если найду ссылку покажу как моя выглядит турбина и откуда сечет но от этого вой или нет я не знаю!!! Кстати может тебе правильно сказали mitos2002
Выть может не только турбина!!!
kefir2002
11 November 2015


При разборе турбины, на входной воздушной крыльчатке, на самой оси какая то выточка. Кто разбирал турбину-это так и должно быть?
Фото не очень, но кто разбирал и видел такое-поймет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
fedor-belyy
11 November 2015


kefir2002
раз завыла готовь бабки на ремонт.у меня тоже выла долго гдето год потом хряпнула.разлителась ось трубины.итог дым с глушака.масло в глушак.домой на эвакуаторе.замена катриджа на китайский аналог тоже гарет.потом у тестя тоже на мондео завыла и тоже хрякнула но как то уж быстро.кароче тоже брали на алиэкспрес катридж .
http://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.html

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up