Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Scrappy
Дожигание "вредных" газов и масляного угара, экология мать её...
На ТАЗике когда трубка эта потрескалась из-за старости ездить невозможно было, вонища в салоне горелым маслом...
Да и так бывает по дороге замечаешь что прет гарью от старых "ведер"
Все чистят только шланг от крышки гбц к воздушному фильтру и губку, а ведь по идее в самой то крышке тож там какой то канальчик идет. В выходные менял прокладку клапанной крышки, промывал там все очистителем карбюратора самым дешевым, заодно решил попрыскать в трубку к которой крепится шланг, хочу сказать из этого канальчика в крышке тож какое то количество грязи повытекло вместе с очистителем карбюратора
всем привет! чистил вчера PCV клапан, подскажите как понять рабочий он или уже пора менять? и какими вообще путями может попадать масло во впускной коллектор?
ни кто не в курсе, есть в природе уплотнительные кольца трубки вентиляции картерных
slavanff2
Где ентот клапан то находится на 2.0 ?
dva1979
Надо снимать впускной коллектор, там увидишь шланг который идёт от боковой крышки движка к коллектору, как раз шланг и одевается на этот клапан в крышке
Дизайнера сайта уволили что ли ?
SneggНе подскажите, возможно ли открутить тот болт впусного коллектора сверху, что бы не лезть под машину?
dva1979
Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.
dva1979Тот - это какой?) Нижний? Попробуйте.
цитата: |
Дизайнера сайта уволили что ли ? |
1 апреля
SneggПридется пробовать
Да я понял что первое апреля
Менял воздушный фильтр сегодня,фильтр картерных газов представлял собой плачевное зрелище.Замасленный и грязный кусок некой субстанции.Поехал купил новый паралончик и впал в ступор как его правильно ставить)) На паралоне ступенька вырезана,куда она смотреть то должна ?
Посмотрел рисунок.Так в принципе и поставил,ступенькой к мотору,ребристой стороной вверх.Так правильно ?
Timur007
Таки да.
Суть в увеличении поверхности губки.
Ступенькой вниз в выемку он встает, немного сжимается чтобы плотно сидел
l2v
25 June 2015
блин, народ, не смог сегодня отсоединить трубку вентиляции от корпуса фильтра. Как ее снимать-то чтоб не сломать? и так и этак вертел - так и не понял как оно снимается...
slavanff2
25 June 2015
l2vОчистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #6427579) тут все видно на фото, от корпуса фильтра точно так же отсоединяется
я эту картинку видел, но у меня немного другое крепление
попробую сфоткать если получится, у меня 1,6 двигатель, 100 лошадей.
марат сайфулин
27 July 2015
19
Для тех кому будет интересно посмотреть как это выглядит наглядно : процесс снятия и очистки маслоотделителя двигатель 1,6 100 л.с.
а заодно чистка внутренней полости воздушного коллектора датчика МАФ и обратной стороны дроссельной заслонки от нагара и коксовых отложений
Всем доброго времени суток.
Двиг 1.8: Лопнул шланг PCV. Удастся ли заклеить - пока не знаю. Новый оригинальный - неоправданно дорогой. Может можно заколхозить от какой-нить другой машины подешевле?
AL-DL
22 August 2015
CrazyTech
Если будешь клеить, например, липкой лентой Момент, то потом обязательно надо надо сделать внешний каркас, например, обернуть толстой проволокой. Или некоторые делают вставку из метал. трубы.
Подошёл от ВАЗа 2115... Стоит 70р. Фордовский стоит 3300р
dimm33
23 August 2015
CrazyTech
где то уже было, не на долго хватило, но там товарищ от отполения шланг брал, что уже заранее подразумевало что он не МБС
у тебя от 2115 с какой части?
и да, от мазды стоил 1000 от вольвы около 800 - но это так, лирика
dimm33
Который на сопун идёт.. Он тоже маслостойкий. (Оригинальный кстати разьёло масло из под крышки блока цилиндров...) Правда оригинальный двухслойный, а этот однослойный. Если лопнет и этот - найду что-нить понадёжнее и , заодно, почищу впускной коллектор.
SuperSlavka
30 September 2015
Привет а какие показания могут быть к чистке маслоотделителя ? расход масла? что нибуть может дать эта процедура? у меня 2,0 там под впускным коллектором маслоотделитель с сапуном Г образным песочного цвета... вчера чистил ДЗ-глянул в дырку-как то многовато на мой взгляд масла во впуске
FOCUSniik
3 October 2015
А на 1,6 tdci есть этот pvc?и где?
ZZYbeR
27 October 2015
Браццы - а че б в сепаратор не положить губку для мытья посуды металлическую (из нержавейки) или взять сетку из нержавейки (по типу которой бамперы чинят) и не нарезать из нее пластин по форме сепаратора и уложить их туда? Будет дополнительная фильтрация масла - такие сепараторы делали для ВАЗов - у них там маслоотделитель - одно слово
Так то компоновка у FORD грамотная - шланг от PCV скрыт коллектором впускным от холодного воздуха и не переохлаждается, как я слышал бывает на тех же ПП ВАЗах, или я не прав в этом плане?
Еще момент - например на впрысковой Ниве (еще одна моя машина) вентиляция картера имеет такую схему:
* Тонкая трубочка с отверстием в несколько миллиметров идет в Задроссельное пространство
* Толстый шланг (как у форда с клапана PCV в коллектор) - идет в ПРЕДдроссельное пространство, но ДО MAF
*UPDATED*
Вот кстати парни подсказали - у 12-15 вазов (можт и других) есть пластины маслоотделительные в голове. Форд сэкономил чет у нас?
Igorek2205
3 November 2015mobile
Ребят а есть ли клапан PCV на форд фокус 2 Рестайл 1.6 АТ 100 л с?
scorpman1000
4 November 2015
Igorek2205
Конечно есть, у меня такая же машина, недавно менял шланг PCV...