Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
ребят, коняга 1,8 v16, перестал сегодня заводится с ключа, чуть пнёшь, с толкача сразу заводится, гена новый родный в том году ставил, акк заряжается по полной, всё в электрике работает на всё и по полной... неужели сдох стартёр? есть какие-то характерные признаки? Я хотел прозвонить его вообще на вход выход и на подачу к нему вообще напругу, однако сча ямы нет, придётся ехать в мастерскую, плюс у меня везде нестандартная цельнометаллическая защита 3 мм ))) На что обратить внимание кроме смерти? А то бывало и проводок сдыхал и всего-то, а в мастерской разведут на пересборку или новый... я так чуть с датчиком спидометра не попал, хорошо, с электрикой дружу, хоть и не профильно по авто... там банально один провод повредился, кстати, там не подалеку от стартера...
Заранее спасибыч
реле втягивающее щелкает при поворте ключа
Aplicator реле щелкае и все? так просто стартер не умирает, очень похоже на проблему с втягивающим, с ямы на нейтральной при включеном ключе попробуй закоротить куском проволоки приличного сечения (не мене 2.5 квадрата) минуя втягивающее если стартер крутнет то втягивающие как ремонтировать смотри тут
Ремонт, советы по ремонту сообщение от 15 ноября 2010 там все подробно описано спасибо еще раз товарищу
win1 за подробный отчет
так что удачи!!
дело ещё в том, что аккум проверил, 13 с четом без завода, гена даёт 14,6 в среднем при работающем двигле, ну в общем вроде к ним нет претензий, но аккум ставил на зарядку ночью, правда он быстро зарядил его, пошукал по проводам просто руками, сегодня с утра с первого раза, потом по середине дня с 4-го, вечером с 3-го, чудеса какие-то... на самом деле он уже ремонтировался, меняли щетки, якорь и ещё что-то... мне кажется при таком наверно уже нет смысла его ещё раз, может взять карго и всё..
дело в том, что если это проблема с втягивающим - это уже всё равно новый в сборе агрегат, так как уже раз всё это дело проходило ремонт, правда в части самого стартера вроде бы, хотя и обмотку и якорь и диодный мост менялись, из того, что помню... сейчас повозились, потыркали провода, протянули все соединения - пока всё заводится и с полтычка, вчера это делалось, посмотрю что будет в ближайшие дни )
[QUOTE=Aplicator]ребят, коняга 1,8 v16, перестал сегодня заводится с ключа, чуть пнёшь, с толкача сразу заводится..
у меня похожий случай был. почистили стартер и всё.. проблема исчезла.
iron_diesel
28 October 2015
Всем привет, народ может кто сталкивался?
Суть проблемы Ford Connect 1.8 110 сил солярник, при разгоне если интенсивно нажимать на газульку около 2500-3000 оборотов рывок, мельком глаза видел как будто сеча накала на приборке вспыхивает , гаснут все приборы, стрелки падают на 0 все ,мотор при этом не глохнет потом все возвращается на свои места. Такая история раз через раз повторяется. По ощущениям похоже как будто мотор в отсечку уперся, только ощущения более жесткие. Если кто что слышал или знает заранее спасибо
SavontiyУ меня чуть лучшее состояние было после 8 тыс. км. И это Лукойл ! Сейчас фильтр дохаживает 10-ую тысячу, сниму - посмотрю что и как. И, кстати, на форуме где то мелькало: не советуют тянуть с заменой топливного позже 15 тыс.км пробега.
P.S. Изменил бы название с " Как заменить ..." на " Как снять топливный фильтр", ибо именно про замену и прокачку как то не особенно там
.
Aplicator
28 November 2015
постучали, провода все перекрутили на стартере, пока робит как часы
Иван74
20 December 2015mobile
Всем привет, торнео коннект турбодизель 75 коней 2009г, в -18 два раза покрутил стартером по 5 сек на третий раз стартер замолчал, а на панели мигает красная лампочка мол низкая температура ок.среды -25. ЭБУ может отключить в таком случае стартер ?? Подскажите кто сталкивался и с чего начать ?
парни!может кто то и знает, но шум подшипника в районе генератора,зарядка пропала, хочу снять гену и отремонтировать.кто-нибудь сталкивался?(у меня 2007 года,180 тыков пробега-бензин)
саш.ОК
Думаю многие сталкивались. Наш Гена и стартер абсолютно ремонто пригодные. Заедь в любую специализирующуу контору по ремонту генераторов и стартеров. Все снимут переберут, делов на 1 час или меньше. Я стартер перебирал таким образом. Уже 3.5 года ходит после переборки)). Все ок!!
Не боись!!))
Привет всем! ребята у меня проблема такая, не могу найти реле поворотников))) машино форд торнео коннект 1.8 бензин 2006гв помогите кто знает где искать? в блоке его нет
Если мне память не изменяет
, оно в блоке предохранителей в салоне слева. Завтра гляну, напишу.
tanrus
5 February 2016
1
Память подвела. Реле находится справа от рулевой колонка.
tanrus
5 February 2016
2
ребята, подскажите, есть серая фордовская литровая канистра, лицевой шильд наклейка пропала, на задке стоит 145310 ждикость красного цвета, как масло - вопрос - это на гур или на коробку передач?
AplicatorВроде цифры одной не хватает в артикуле, нет ?
Родное масло для МКПП, арт. 1 790 199
А это родное же для ГУР, арт. 1 776 4311
Может, еще чего написано на канистре ?
Aplicator
На коробку пахнет не по децки.
Запах напоминает запах клеенки новой, или тапок китайских.
Не ошибешься точно.
пасиб, ребят, буду во-первых быстро находить нужное =) а по запаху - черт его знает, не могу понять... наверно лучше взять новое свежее =)
А это родное же для ГУР, арт. 1 776 4311 - что-то это не бьётся даже в экзисте...
Aplicator:
|
А это родное же для ГУР, арт. 1 776 4311 - что-то это не бьётся даже в экзисте... |
Там случайно на конце еще одна 1 встряла, клава у меня залипает.
арт.1 776 431
Ребят, такой вопрос - зимой скрежитали тормаза задние, барабаны, в начале езды после ночи, пару тройку раз тормозну и всё проходило, сейчас вдруг перестало, но через день другой промигивает лампа тормоза, открываю ёмкость, нужно доливать, доливал раза 3, сегодня долил 150-200 ml Млин, что делать, как быть, думается может на барабаных пропускает, в цилиндрах...?
Сними барабан, если уходит жидкость - сразу увидишь. Но 200мл конечно дофига , надо разбираться с этим. Кстати, у меня тоже барабан правый с началом движения стал шуршать некрасиво, уровень у меня норм, пару раз на тормоз и пропало, смотреть на днях полезу/, техосмотр скоро
ну так у меня пару лет так шуршало, правда только зимой в основном или когда очень мокро, а тут бах - и всё, вообще перестало шуршать, как-будто новое, но зато такая байда с жидкостью...
- снять барабан - эх, уже не для меня работака =) так что снимать буду в сервисе, заодно думаю сразу поменять колодки, цилиндры, ибо воляются и то и другое давно и вот сами барабаны, вроде выточка уже солидная, хорошо, если именно там сифонит, будем надеется...
FulcrumC - кстати, тоже правой и раз в год смотрели, цилиндр вроде меняли и механизмы колодок, но всё равно вылазило это...
Ребята, подскажите где 3-ья и артикул по опоре двигателя, 1,8 бензин
Левая гидравлическая - понятно, нижняя (еще её КПП называют) - понятно, похожа на знак бесконечности или 8-ки
А где третья, под аккумулятором, элкатсе ну никак не нашёл и тем более номер...
Кто какой брал гидравлический, не оригинал?
Ребят, коник, подвесили сегодня, на переднем правом колесе люфт вроде - это что - шаровая или подшипник ступицы?
tanrus
27 March 2016
90 % подшипник. Меняю оба раз в полтора года
Может такие подшипники попадаются.
AplicatorСподобился я таки вчера снять правый барабан, что же там за хрум хрум ... Рассыпался регулятор, раскрутился на все составные. Собрал его, вроде цел, обломались на корпусе почти под ноль держатели, на которых крепится пластинка фиксатора регулировки. Закрепил покрепче на то, что осталось. Регулятор бьется по номеру 5039060, в Экзисте стоимость 5244 руб., в Автодоке цены вообще за 8 тыс.
Вот нарыл такой девайс
VTR FO7502T http://www.autodoc.ru/Web/part/vtr/5526/art/FO7502T Как бы не родной, но очень похож.