Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Vanek27:
|
NightXRay На лукоиле интервал в 15 тысяч можно накатывать? |
Только не нужно, не проживет он столько
Если только пробеги исключительно по трассе, то ещё можно попробовать, но я бы не стал точно
Пол3:
|
Vanek27 меняй через 10т и все ок будет |
В зависимости от условий) Если короткие поездки, частые прогревы, пробки - все это довольно быстро "сажает" ресурс масла и тут уже не в километрах отсчитывать желательно, а в моточасах.
Snegg
Конечно нужно учитывать моточасы, а не пробег. Однако кто сказал, что тот же мотюль проживет в условиях города эти 15 тысяч?
NightXRay:
|
Snegg Конечно нужно учитывать моточасы, а не пробег. Однако кто сказал, что тот же мотюль проживет в условиях города эти 15 тысяч? |
Разве я где-то сказал о Мотюле?
WeellyTR
27 October 2015
1
Snegg:
|
Только не нужно, не проживет он столько |
Ни одно масло в фордовских движках дольше 10 тысяч не живёт, это иллюзии. А Лукойл в этом плане не лучше и не хуже других. Хорошее щелочное число..
цитата (Klogg4) |
Ни одно масло в фордовских движках дольше 10 тысяч не живёт, это иллюзии. А Лукойл в этом плане не лучше и не хуже других. Хорошее щелочное число.. |
Не только высоким щелочным масло измеряется, хотя оно очень важно. Я бы не стал говорить про все масла, но что более важно - условия эксплуатации. И вот в зависимости от них эти 10 тыс рознь другим 10 тыс.
WeellyTR
27 October 2015
Snegg:
|
Не только высоким щелочным масло измеряется, хотя оно очень важно. |
Жизнь масла по хорошему измеряется только отношением щелочного к кислотному и количеству зольности, все остальное фигня полнейшая и относится к внешним факторам, а не к внутренним. Лукойл в этом плане, повторюсь, ушатывается абсолютно на уровне с другим аналогичным маслом (а аналогичное - это формула ф как раз, отличие только в молибдене у формулы - у ЛУКойла его нет).
Klogg4Ну и мотором тоже, Фордовские движки не такие "убийцы" масла, некоторые иные) Понятно, что чем выше щелочное и меньше кислотное, тем лучше. Но, опять-таки, условия очень важны и говорить, что база масла и присадки такая уж фигня, я бы не стал. Про состав Лука и Формулы знаю, да и молибден не так важен на самом деле)
Скрытый текстНо не будем спорить. Я вообще лью масло без официального нашего допуска, это не гидрокряк, ну и меняю до 10 тысяч) Кстати собираюсь анализ потом делать отработки, посмотрим как и что)
x
Snegg:
|
Ну и мотором тоже, Фордовские движки не такие "убийцы" масла, некоторые иные) |
У "некоторых иных" заправка 3 литра масла, у форда 4 литра, если взять пробег у этих "иных" в 5-7 тысяч рекомендуемый, то у форда как раз и получится 7-9 тысяч. Всё равно немного.
LinerChel
27 October 2015mobile
Snegg
А что льете? Если не секрет.
Добрый вечер всем!
Все 150 стр. не читал, проблема следующая: ИНОГДА при запуске двигателя высвечивается "Замените масло". Последняя замена была при 59000 км.пробега, сейчас 61700 км. Уровень норма. Двигатель 2 л. Диагностику пока не делал. Может у кокого было такое?
Спасибо!
LinerChel
27 October 2015mobile
Rush074
У Вас просто напоминала включена, которую на ТО не сбросили.
Rush074
включаете зажигание, газ и тормоз в пол, и 30 секунд ждёте, пока не появится сообщение Oil Reset Complete..
LinerChel
NGN Nord 5W30 сейчас заливаю.
LinerChel
27 October 2015mobile
Snegg
Зачетное маслице, правда не очень бюджетное. 2800 в Exist.
LinerChel И это за 4л
Но это мой выбор, до этого лил Pennzoil Ultra 5W30, пока не прекратили его выпуск)
Так то козлодойство, теоретически есть возможность брать несколько банок для двух машин, для фокуса и элантры, но тяжело найти двадцатку, которая будет по допускам соответствовать обеим машинам. Есть Neste и Valvoline 0w-20 и вроде 5w-20, но в них нет модификаторов трения вообще, и короч как то очково. Toyota 0w-20 - нет ACEA. Idemitsu 0w-20 - нет АСЕА. Shell 0w-20 - его просто нет. В общем голяк
с 5w-30 в разы проще.
Klogg4
Вот дался Вам этот молибден) Поверьте, не в нем счастье. Но если уж так хочется, можно добавить органического молибдена.
WeellyTR
28 October 2015
Snegg
ну кроме молибдена есть соединения титана, что-то еще.. А у вальволина и несте 0w-20 - это "простомасло", для которого вязкость слишком низкая ИМХО. Есть опасение, что мотор с таким будет стругать..
По хорошему я б заливал тоетовское и не парился, нраица оно мне..
TotalFocus
28 October 2015
цитата (Klogg4) |
сть возможность брать несколько банок для двух машин, для фокуса и элантры, но тяжело найти двадцатку, которая будет по допускам соответствовать обеим машинам. |
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20
WeellyTR
28 October 2015
TotalFocusОно апупенно, но тяжело найти в продаже )) + состав гуляет от партии к партии, черта равенола далеко не лучшая
А, и стоит кстати невменяемых денег
Klogg4Есть конечно, существуют различные варианты этого вопроса. А отойти от гидрокряка к следующим группам - взять масло с Эстерами или Нафталинами, это компенсирует прекрасно нехватку молибдена и т.д.) Кстати, а какой у Вас ДВС, почему только 20-ку смотрите, которая для экобустов?
цитата: |
А у вальволина и несте 0w-20 - это "простомасло", для которого вязкость слишком низкая ИМХО. Есть опасение, что мотор с таким будет стругать.. |
С чего, какие там HTHS?
SneggSnegg:
|
С чего, какие там HTHS? |
2.7-2.8 по моему.. Могу ошибаться
Моторы - 1.6 G4FC на хундае и 2.0 GDI на форде, двадцатку хочу для более тихой работы фазовращателей, CVVT и Ti-VCT соответственно, делать это после переборки хундаевского мотора, хочу распредвал с фазовращателем поменять, и заодно сальники клапанов и вкладыши поменять и все почистить... Ну это в планах, возможно, и не буду ничего делать и лить тридцатку, хёндэ вроде не сильно жрет масло..
TotalFocus
Цена конечно... SFE интереснее, 5w-20
Klogg4Да нормальная в принципе вязкость. Посмотрю потом поточнее их характеристики.
Сомневаюсь, что будет тише заметно. Да не нужно оно 1.6. Тем более раз капиталу затеяли практически) Но желание есть - лейте
WeellyTR
28 October 2015
цитата: |
Да не нужно оно 1.6. |
Двадцатка - единственная вязкость, на которой G4FC работает как задуманно. Поэтому любой хёндэвод и киавод вам скажет, что после первого ТО, на которых раньше лили шелл 5w-40, а сейчас 5w-30, двигатель работал шумнее и начинал дизелить (тракторный звук от фазовращателя). Как на фордах, не знаю, но пробовать неохота. Если мотор новый и жор масла почти незаметный, зачем экспериментировать?
Klogg4Тьфу, я с дуратеком попутал, пардон
А вообще всеядный он почти (G4FC), почитайте к примеру
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14063-dvigat...-gamma/.
Я предпочитаю, чтобы масло вообще не уходило) Ни от простого угара, ни, в особенности, от жора)
Snegg:
|
Тьфу, я с дуратеком попутал, пардон А вообще всеядный он почти (G4FC) |
По факту да, он хоть на 10w-60 будет работать (проверено), но весь потенциал свой он реализовывает только на двадцатке. Антыресный мотор короче
цитата: |
Я предпочитаю, чтобы масло вообще не уходило) Ни от простого угара, ни, в особенности, от жора) |
Меня это настораживает если честно: масляная пленка все равно остается в камере сгорания на такте сжатия, поэтому определенная часть все равно должна угорать. Поэтому расход однозначно должен быть низким, но если его нет вообще, то для меня это был бы повод задуматься. Значит, оно забивается продуктами окисления, бензином, водой, ну и т.д. Могу быть и неправ конечно