Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Snegg
27 October 2015


avatar
Vanek27:

NightXRay
На лукоиле интервал в 15 тысяч можно накатывать?

Только не нужно, не проживет он столько Если только пробеги исключительно по трассе, то ещё можно попробовать, но я бы не стал точно
avatar
Snegg
27 October 2015

1

avatar
Пол3:

Vanek27
меняй через 10т и все ок будет

В зависимости от условий) Если короткие поездки, частые прогревы, пробки - все это довольно быстро "сажает" ресурс масла и тут уже не в километрах отсчитывать желательно, а в моточасах.
NightXRay
27 October 2015


Snegg
Конечно нужно учитывать моточасы, а не пробег. Однако кто сказал, что тот же мотюль проживет в условиях города эти 15 тысяч?
avatar
Snegg
27 October 2015


N
NightXRay:

Snegg
Конечно нужно учитывать моточасы, а не пробег. Однако кто сказал, что тот же мотюль проживет в условиях города эти 15 тысяч?

Разве я где-то сказал о Мотюле?
avatar
WeellyTR
27 October 2015

1

avatar
Snegg:

Только не нужно, не проживет он столько

Ни одно масло в фордовских движках дольше 10 тысяч не живёт, это иллюзии. А Лукойл в этом плане не лучше и не хуже других. Хорошее щелочное число..
avatar
Snegg
27 October 2015


цитата (Klogg4)
Ни одно масло в фордовских движках дольше 10 тысяч не живёт, это иллюзии. А Лукойл в этом плане не лучше и не хуже других. Хорошее щелочное число..

Не только высоким щелочным масло измеряется, хотя оно очень важно. Я бы не стал говорить про все масла, но что более важно - условия эксплуатации. И вот в зависимости от них эти 10 тыс рознь другим 10 тыс.
avatar
WeellyTR
27 October 2015


avatar
Snegg:

Не только высоким щелочным масло измеряется, хотя оно очень важно.

Жизнь масла по хорошему измеряется только отношением щелочного к кислотному и количеству зольности, все остальное фигня полнейшая и относится к внешним факторам, а не к внутренним. Лукойл в этом плане, повторюсь, ушатывается абсолютно на уровне с другим аналогичным маслом (а аналогичное - это формула ф как раз, отличие только в молибдене у формулы - у ЛУКойла его нет).
avatar
Snegg
27 October 2015

1

Klogg4
Ну и мотором тоже, Фордовские движки не такие "убийцы" масла, некоторые иные) Понятно, что чем выше щелочное и меньше кислотное, тем лучше. Но, опять-таки, условия очень важны и говорить, что база масла и присадки такая уж фигня, я бы не стал. Про состав Лука и Формулы знаю, да и молибден не так важен на самом деле)
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
27 October 2015


avatar
Snegg:

Ну и мотором тоже, Фордовские движки не такие "убийцы" масла, некоторые иные)

У "некоторых иных" заправка 3 литра масла, у форда 4 литра, если взять пробег у этих "иных" в 5-7 тысяч рекомендуемый, то у форда как раз и получится 7-9 тысяч. Всё равно немного.
LinerChel
27 October 2015mobile


Snegg
А что льете? Если не секрет.
Rush074
27 October 2015


Добрый вечер всем!
Все 150 стр. не читал, проблема следующая: ИНОГДА при запуске двигателя высвечивается "Замените масло". Последняя замена была при 59000 км.пробега, сейчас 61700 км. Уровень норма. Двигатель 2 л. Диагностику пока не делал. Может у кокого было такое?
Спасибо!
LinerChel
27 October 2015mobile


Rush074
У Вас просто напоминала включена, которую на ТО не сбросили.
avatar
WeellyTR
27 October 2015

1

Rush074
включаете зажигание, газ и тормоз в пол, и 30 секунд ждёте, пока не появится сообщение Oil Reset Complete..
avatar
Snegg
27 October 2015

1

LinerChel
NGN Nord 5W30 сейчас заливаю.
LinerChel
27 October 2015mobile


Snegg
Зачетное маслице, правда не очень бюджетное. 2800 в Exist.
avatar
Snegg
27 October 2015

1

LinerChel
И это за 4л Но это мой выбор, до этого лил Pennzoil Ultra 5W30, пока не прекратили его выпуск)
Rush074
27 October 2015


Klogg4
Спасибо!
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Так то козлодойство, теоретически есть возможность брать несколько банок для двух машин, для фокуса и элантры, но тяжело найти двадцатку, которая будет по допускам соответствовать обеим машинам. Есть Neste и Valvoline 0w-20 и вроде 5w-20, но в них нет модификаторов трения вообще, и короч как то очково. Toyota 0w-20 - нет ACEA. Idemitsu 0w-20 - нет АСЕА. Shell 0w-20 - его просто нет. В общем голяк с 5w-30 в разы проще.
avatar
Snegg
28 October 2015


Klogg4
Вот дался Вам этот молибден) Поверьте, не в нем счастье. Но если уж так хочется, можно добавить органического молибдена.
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Snegg
ну кроме молибдена есть соединения титана, что-то еще.. А у вальволина и несте 0w-20 - это "простомасло", для которого вязкость слишком низкая ИМХО. Есть опасение, что мотор с таким будет стругать..

По хорошему я б заливал тоетовское и не парился, нраица оно мне..
TotalFocus
28 October 2015


цитата (Klogg4)
сть возможность брать несколько банок для двух машин, для фокуса и элантры, но тяжело найти двадцатку, которая будет по допускам соответствовать обеим машинам.


RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20
avatar
WeellyTR
28 October 2015


TotalFocus
Оно апупенно, но тяжело найти в продаже )) + состав гуляет от партии к партии, черта равенола далеко не лучшая

А, и стоит кстати невменяемых денег
TotalFocus
28 October 2015


Klogg4 http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-m...ew.html

бери не хочу
avatar
Snegg
28 October 2015


Klogg4
Есть конечно, существуют различные варианты этого вопроса. А отойти от гидрокряка к следующим группам - взять масло с Эстерами или Нафталинами, это компенсирует прекрасно нехватку молибдена и т.д.) Кстати, а какой у Вас ДВС, почему только 20-ку смотрите, которая для экобустов?
цитата:
А у вальволина и несте 0w-20 - это "простомасло", для которого вязкость слишком низкая ИМХО. Есть опасение, что мотор с таким будет стругать..

С чего, какие там HTHS?
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Snegg
avatar
Snegg:


С чего, какие там HTHS?
Скрытый текст

2.7-2.8 по моему.. Могу ошибаться

Моторы - 1.6 G4FC на хундае и 2.0 GDI на форде, двадцатку хочу для более тихой работы фазовращателей, CVVT и Ti-VCT соответственно, делать это после переборки хундаевского мотора, хочу распредвал с фазовращателем поменять, и заодно сальники клапанов и вкладыши поменять и все почистить... Ну это в планах, возможно, и не буду ничего делать и лить тридцатку, хёндэ вроде не сильно жрет масло..
avatar
WeellyTR
28 October 2015


TotalFocus
Цена конечно... SFE интереснее, 5w-20
avatar
Snegg
28 October 2015


Klogg4
Да нормальная в принципе вязкость. Посмотрю потом поточнее их характеристики.
Сомневаюсь, что будет тише заметно. Да не нужно оно 1.6. Тем более раз капиталу затеяли практически) Но желание есть - лейте
avatar
WeellyTR
28 October 2015


цитата:
Да не нужно оно 1.6.

Двадцатка - единственная вязкость, на которой G4FC работает как задуманно. Поэтому любой хёндэвод и киавод вам скажет, что после первого ТО, на которых раньше лили шелл 5w-40, а сейчас 5w-30, двигатель работал шумнее и начинал дизелить (тракторный звук от фазовращателя). Как на фордах, не знаю, но пробовать неохота. Если мотор новый и жор масла почти незаметный, зачем экспериментировать?
avatar
Snegg
28 October 2015


Klogg4
Тьфу, я с дуратеком попутал, пардон А вообще всеядный он почти (G4FC), почитайте к примеру http://www.oil-club.ru/forum/topic/14063-dvigat...-gamma/.
Я предпочитаю, чтобы масло вообще не уходило) Ни от простого угара, ни, в особенности, от жора)
avatar
WeellyTR
28 October 2015


avatar
Snegg:


Тьфу, я с дуратеком попутал, пардон А вообще всеядный он почти (G4FC)

По факту да, он хоть на 10w-60 будет работать (проверено), но весь потенциал свой он реализовывает только на двадцатке. Антыресный мотор короче

цитата:
Я предпочитаю, чтобы масло вообще не уходило) Ни от простого угара, ни, в особенности, от жора)

Меня это настораживает если честно: масляная пленка все равно остается в камере сгорания на такте сжатия, поэтому определенная часть все равно должна угорать. Поэтому расход однозначно должен быть низким, но если его нет вообще, то для меня это был бы повод задуматься. Значит, оно забивается продуктами окисления, бензином, водой, ну и т.д. Могу быть и неправ конечно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up