Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
l2v
31 August 2015
mihasik83:
|
ХаТТаВ Потому что он не дешевый, ну и за работу, тоже,нужно платить. |
когда коробку скинут можно будет поподробнее посмотреть и потом уже определиться. А вообще течь масла по науке подлежит устранению сразу после обнаружения. Понятно, что по бедности можно годами с течью ездить ...
. Опять же какая течь. если просто потеет это фиг с ним, а если течет, то дешевле отремонтировать чем подливать каждую неделю.
Сам по себе задний сальник коленвала у меня по крайней мере отходил 180000 км пробега, и так и не потёк!!! Течет крепление этого сальника внизу от того, что откручиваются болты крепления этого сальника к блоку двигателя... При установке на резьбу надо нанести фиксатор резьбы красного цвета!!! Я думаю больше такой проблемы не будет.
На сервисе скорее всего этого не знают или просто болты закручивают и всё хватает на время пока они опять не открутятся...
mihasik83
31 August 2015mobile
АндрейFOX
Они со временем сами откручиваются? Что это за фиксатор резьбы красного цвета,типа герметика?
У официалов в ремзону не допускают. Только самому лезть и смотретт
АндрейFOX
Спасибо. Полезно. Подобная похоже проблема. Тоже течёт что то. Завтра скорее всего на сервис поеду.
А нет у тебя случайно фотки всего двигателя снизу, на которой будет видно то что сфоткано выше?
Просто хотел бы посмотреть- где это располагается то что ты сфоткал.
Севастьянов Андрей
АндрейFOX
Да, правы были, течь была из под крышки пластмассовой.
Её открыли, попробовали подтянуть болт- а он и вправду до конца не дотянут.
Поехал купил масла 2.5 литра. Слили всё масло через этот самый болт (сливной пробки нету почему то, типо КПП одноразовая что ли). Болт закрутили с клеем-фиксатором. Масло залили, пока вылеваться не начало и закрутили пробку. Всё на этом.
Спасибо за подсказку.
mihasik83
6 September 2015mobile
Тормозуха может там собираться? Начал датчик срабатывать о уровне тормоз.жидкости. Нигде потеков нет,всё сухо. А в районе сальника коленвала потеет.
АндрейFOX
7 September 2015
1
wizaviЭто двигатель со стороны КПП. Здесь маховик стоит и сцепление...
КПП соответственно снята. Других фоток к сожалению нет.
АндрейFOX
7 September 2015
2
mihasik83собираться тормозуха там не будет, а подтекать с выжимного подшипника может:
АндрейFOX
Спасибо.
Прям так на земле делал без ямы и подъёмника?
А масло из КПП надо сливать при снятии, что бы добраться до этих самых двух болтов которые откручиваются?
И еще вопрос: Сколько примерно по времени вышло разобрать до состояния которое на фото? И сколько времени что бы обратно собрать?
АндрейFOX
7 September 2015
wizaviУ вас просто пробку плохо наверно закрутили причём сливную поэтому масло и давило...
пластиковый кожух защитный снят...
АндрейFOX
И еще вопрос. Если текут те два болта, то течь получается не масла КПП, а масле двигателя же?
АндрейFOXНу да, да, так и было похоже. Но я всё равно понаблюдаю за местом района течи на всякий случай.
Всё равно ответь на вопросы пожалуйста, интересно же что и как
:
1. Прям так на земле делал без ямы и подъёмника?
2. А масло из КПП надо сливать при снятии, что бы добраться до этих самых двух болтов которые откручиваются?
3. И еще вопрос: Сколько примерно по времени вышло разобрать до состояния которое на фото? И сколько времени что бы обратно собрать?
4. Если текут те два болта, то течь получается не масла КПП, а масле двигателя же?
АндрейFOX
7 September 2015
1
wizavi
да масло из движка уходит но не сильно.
АндрейFOX
7 September 2015
2
wizavi
Всё реально сделать часов за 8 без гаража с перерывом на обед! Если только вы когда нибудь этим занимались... Если в первый раз может уйти пару дней из за неопытности.
Масло с коробки сливается, через ту самую пробку, снимаются оба шруса так удобнее и нужен будет помощник коробку помочь вытащить с первичного вала и поставить на землю ( бросать нельзя она алюминиевая).
Съёмники нужны только шаровых что бы шрусы снять, и приспособа для установки сцепления иначе коробка на первичный вал не встанет.
Это я вкратце объяснил как делать, есть нюансы на форуме можно найти много инфы на эту тему и ещё желательно иметь книгу по фокусу ремонту и техобслуживанию. Так что в принципе всё реально если не бояться что то сломать.
Я первый раз коробку сам снял на 120 000 пробега менял подшипники валов и сальники(гудел подшипник вторичного вала). Если бы все что я заказал из запчастей подошло то за выходные реально и коробку перебрать она проще чем на ваз 2109.
За ремонт брался только из-за того что никто не хотел коробку ремонтировать а машину из-за этого продавать не хотелось...
АндрейFOXПолезный опыт расписал. Многое "подчеркнул" для себя. Спасибо
АндрейFOX
7 September 2015
wizavi
Не за что. Очень коротко описал... Будут вопросы обращайтесь.
владуха
Посмотри с ямы или с подъемника откуда течет, та еще если и уровень по щупу упал, это у тебя не на пару пятен тянет а на целую лужу иди же мотор масло жрет.
Коробка какая стоит не IB-5 ?
владуха
11 September 2015mobile
Бендер.
Не знаю какая коробка,авто?
Бендер.
11 September 2015
владуха
Ладно напиши хоть какой мотор и какая коробка автомат или механика ?
Защиту движка можешь снять, снизу фотки сделать ?
Бендер.
11 September 2015
2
владуха
Значит коробка IB-5, у вас бывает течет сальник штока переключения передач, в любом случае пока ты не снимешь защиту мотора и не сделаешь фотки, понять откуда там у тебя капает не реально. Вариантов масса: шток передач, полуоси, сальник движка, сальник первичного вала кпп, передний сальник движка, клапанная крышка, если у тебя 1,6 115 л.с. то сверху стоят еще 2 датчика распредвала, они могут течь, потом еще на моторе 3 пробки есть, они конечно редко текут но все реально.
У моего друга на мондео с 1,6 как раз один из датчиков распред вала тек, весь мотор был в масле, другой раз у него тек датчик гура, тоже самое все в масле и грязи. В итоге снизу и сверху лазили и нашли что откуда, потом отмыли мотор и завели, покатались и сразу стало ясно что сопливит, у другого друга подтекал сальник штока на коробке, на ходу ветром масло раздувало в итоге вся коробка была в масле, тоже не сразу поняли откуда.
Короче смотри сверху, если все сухо, лезь вниз под машину.
Всем привет. Расскажу свою историю, требующей вашего совета. FF2 1.6 115, пробег 170 000км. За последние 70 000км эксплуатации авто уже 3 раза менял ремень ГРМ по причине течи через передний сальник КВ. Менял в разных сервисах, всегда всё оригинальное. И вот на прошлой неделе опять приговорили меня. Поехал к официалам,чтобы было спросить с кого, поменяли они мне все ремни + передний сальник КВ. Вчера обнаружил опять подтеки масляные. Расстройству нет предела. Поехал к официалам...мастер плечами пожимает, возможно, говорит, повредили посадочное место при замене в сторонних сервисах. На пятницу 25\09 меня записали, будут опять всё разбирать по гарантии. Всё мне нравится в машине, но это проблема изрядно нервы выматала. Нужен совет.
Бендер.
22 September 2015
1
mrm99
Нужно понять откуда течет, если между корпусом (крышкой) и сальником то сальник можно на герметик засадить а если внутри сальника т.е. между валом и сальником то пусть проверят шейку коленвала, где стоит сальник, если на валу выработка то так и будет постоянно течь сколько новых сальников не ставь. Поможет либо новый коленвал, либо наварка шейки.
Проблему решил. Течь была через сальники распредвалов. Под замену они, так же заглушки распредвалов, болты и докучи прокладка клапанной крышки. Всем спасибо, все свободны.
можно ли крышку клапанную на герметик садить у дв 1.6???течет
владуха
Можно конечно. тонкий слой намажь на головку и все норм будет. Просто помню как у себя прокладку поменял и вроде все хорошо но протекал один кубик и масло потихоньку в свечной колодец стекало, подумал что может что перекосило, снял поставил и опять тоже самое в итоге снял посадил на герметик и теперь все норм.
l2v
6 November 2015
вопрос спецам - реально ли поменять сальник коленвала задний одному, в гараже, яма есть, но маленькая (сантиметров 500-600 глубиной..). Раньше коробку не снимал ни разу. Как гайки крутятся знаю, ключи всякие есть, машины сам чиню всегда, но вот двигатель и коробку ни разу еще не трогал...
И еще вопрос - там на сальнике болтики же откручиваются иногда... можно ли как-то это продиагностировать не снимая маховик? фф2 1,6 акпп
6 people online