ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Sawqa
кстати посмотрите за одно защитный эран(или как его там)который находится над глушителем
Sawqa
20 October 2015mobile
serg1983
Во! Я про него и не подумал! Точно, спасибо)
alekseypanov
20 October 2015
1
WartexПровод отмеченный красным идет на блок предохронителей тот что рядом с воздуханом.
Провод отмеченный зеленым идет на клейму стартера.
Провода минуса идут один на кузов тот что короче,а тот сто длиннее на любой верхний болт крепления КПП к двигателю
alekseypanov
20 October 2015
1
WartexТот что короче крепится на стакан
alekseypanov
20 October 2015
1
Wartex
Красный провод заходит снизу в блок предохранителей
Мужики, имеем двигатель 1,6 115л.с., масло жрет. Буду перебирать. Нужно кольца - и если я все правильно понял, то коды колец подходят со ста сильного двигателя, правильно??? и если кто знает может подскажете нужны кода на прокладки впускного и выпускного коллектора, еще прокладки головки?
alekseypanovАлексей спасибо огромное, знал что мир не без добрых людей. Подскажите еще если сможете.
1) Как я понимаю... Все минусы это от акб это масса которая" вешаеться " на двигатель и коробку КПП? так?
2) Плюс один с клеммой идет на стартер? так? если плюс идет на стартер то к какому контакту на стартере он крепиться? в книжках нашел, говорят что верхний левый? это так?
3) и наконец то финальный вопрос... А как же генератор? на него кроме тройной фишки ничего не приходит?
Спасибо за подробные ответы) С меня пиво)
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
Да по минусам это так,по поводу гены видимо к нему все приходит с блока предохронителей!!!По поводу стартера клейма та на которою не подключена обмотка стартера,
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
смотри что бы провод выходящий со стартера не был на одной клейме с плюсовым проводом с аккумулятора!!
alekseypanov
Тоесть это такая перемычка от втягивающего к стартеру? На нее крепить нельзя? нужно крепить на пустую? Так что БЕЗ перемычки?
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
Да именно так,если посадиш на перемычку то стартер будет крутится без остановки!!!
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
Так что ставь на пустую
ребят, кто-нибудь ставил прокладки или сальники или колпачки фирмы Reinz??? Какие впечатления?
alekseypanov
Смотрел уже, но все равно спасибо. Мне интересно кто недавно ставил изделия этой фирмы, а то складывается впечатления, что раньше было очень даже не плохо, а последнее время как-то не очень что ли! Старые отзывы хороши, новых не так много и через один негативные.
ФОКУС_ПОКУС
20 October 2015mobile
SSNik31
Не оригинальные прокладки клапанной крышки быстро течь начинают, в том числе и райнц. Про другие не скажу, возможно также.
Alex31rus
20 October 2015mobile
Добрый день не пинайте сильно пожалуйста за вопрос,подскажите основные признаки неисправности переднего сайлентблока заднего продольного рычага на фф2?
alekseypanov
20 October 2015
Alex31rus
Дрибезжание такое чувство что что то в багажнике дрибезжит!!!
alekseypanovОт души, пойду сегодня- завтра сажать... и заводить наконец то горе мотор. Хотел еще поинтересоваться ну малоли... Есть ли опыт по замене самостоятельно ремня кондея? Нашел тут некоторую информацию но нужна приспособа... специальная... конечно видел и картинку как ключем за шкив крутят и направляют его аккуратно... но я пробовал так миллиар раз... попытки прошли крахом(((
Alex31rus
20 October 2015mobile
Тогда еще подскажите скрип является причиной неисправности шаровой опоры?
SSNik31Вот если интересно отзыв про колпачки реинц, последние сообщения в теме.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Alex31rus
Шаровая опора может только стучать.
Большой расход топлива. Двигатель 1.6. Что было сделано:
Поменял воздушный фильтр, снял дроссельную заслонку и почистил. Также наконец-то удалось поменять свечи. (два не оч. хорошего качества свечных ключа сломал, а сегодня взял нормальный инструмент). Свечи которые были - в ужасном состоянии, зазор я думаю около 2,5мм. Думал расход ощутимо уменьшиться, но мои ожидания были не оправданы((( Собственно по-моему какой был расход, такой и остался. Ехал по городу, пробок не было, только лишь светофоры и лежачие полицейские. Педаль придавливал нормально, в итоге проехав около 4-6 км - расход 12,8. Мне кажется это многовато... (при этом до этого ехал в пробке, специально скинул расход, чтоб посмотреть скок расход в пробке, было 18-19...)
Подскажите куда копать дальше, или это считается нормальный расход??? (несколько лет назад был владельцем двух литрового фокуса 2006 года, там расход по-моему был 12-13л.)
cmd
покатайтесь хотя бы минимум 100км, тогда вы и узнаете средний расход, а за 4-5 км вы никогда его истинным не узнаете.!!!
Alex31rus
20 October 2015mobile
А серпа или кости могут издавать скрип?
alekseypanovКак понимаю так ведь подключать правильно? простите за дотошность)))
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
да перемычка на одну клейму втягивающего плюсовой провод на другую клейму
alekseypanov
20 October 2015
Wartex
не ремень пока еще сам не менял
поменял на фф2 стабилизатор поперечной устойчивости, проехал где - то 500 км. и он опять поломался, вырвало сверху. может кто что посоветует?