Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
The-maverick
20 October 2015
163russ
И если ремень грм попало масло, он долго не отходит, так как ремень быстро впитывает в себя масло.
попытался снять кожух, нифига не вышло...только получилось немного отогнуть. Если его снимать грамотно то нужно резать ремень генератора, иначе никак. Кто, что скажет по фото
The-maverick:
|
163russ Как мне помниться датчик распредвала находиться далеко от ремня грм. И если ремень в масле, меняй сальники(Скорее всего какой-то потек, или из под постели выдавливает). Смысла грм вытирать нету, так как масло снова будет появляться на ремне. |
на фото видно датчик - он смотрит на улицу, потек противоположный, который смотрит в салон
Nivituh
23 October 2015
3
Nivituh:
|
Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре). |
Проблема решена. Съездил к дилеру. 2 дня копались. Выяснили, что навернулся кислородный датчик (подавал в двигатель практически чистый бензин), правда причину его поломки не обнаружить. Либо бензин некачественный, либо сам был дефектный. Ну само собой замена свечей, после замены датчика.
Рад, если кому-нибудь поможет.
The-maverick
21 October 2015
2
163russЭто электромагнитный клапан управления муфт газораспределения(по другому клапан VCT). На улицу который смотрит это клапан VCT на впуск, противоположный на выпуск. Вторичный ремень снимается путем откручивания верхний гайки и верхнего болта крепления генератора и приоткручивания нижнего болта генератора. Потом генератор наклоняешь к радиатору охлаждения и снимаешь ремень с ролика помпы. дальше подвешиваешь, двигатель снимаешь опору, откручиваешь ролик помпы, и снимаешь защитный кожух грм. Вот есть мой отчет по замене грм, там все описано, может пригодиться тебе
https://www.drive2.ru/l/7483629/
focusnic71
21 October 2015
3
Всем Привет! Может я не по теме-Мой Фокус 2011г,пр.ремень порвался на 162тыс.был приготовлен заранее фир.Митсубоши.и сразу свист, менял ещё неск.раз разных заменителей, итог взял у оф.дилера фомоко код 1692105 и свист за 765р. пропал, ГРМ менял на свой страх и риск 120 с небольшим тыс. второй раз на 230тыс. замет те без ролика, Хочу поэкспериментировать, На Мой взгляд сейчас зап.части делают не очень но некоторые фирмы даже нечего. В данный момент пробег 281тыс. Может кому будет интересно! Всем Пока.
The-maverick
21 October 2015
3
focusnic71
как то ты написал не понятно, все в кашу превратил.
maguta
21 October 2015mobile
1
Ну повезло 280к на родныхк подшипниках грм проехал плановая замена 160 ... я бы на вашем месте поменял бы от греха по дальше...focusnic71 регламент планового обслуживания как техника безопасности кровью написаная ... отступать низя...
Allex627
25 October 2015mobile
Всем доброго дня. У меня фф3 1.6 (105л.с.) хэчбек. пробег 23 000 км. Я второй хозяин. Катаюсь неделю. Хотел бы узнать у автовладельцев указанного авто о реальном расходе топлива в городском режиме. У меня получается 12 литров на 100 км. При том что я спокойно передвигаюсь. Возможно ли уменьшить? Поделитесь опытом. В личку. Спасибо.
Если по подсказкам компа 10литров
The-maverick
25 October 2015
Allex627
7,2 литров на сотню в городе
Allex627
летом 7,5 л/100км, сейчас увеличился до 9,2 литров.
Может в пробках много стоишь?
Allex627
было 6,5 сейчас 6,6 - прогреваю пару минут, зимой было 6,9
maguta
25 October 2015mobile
1.6 105 лс. Пш хетч расход 8 л с пробками 9.5 - 10 езда динамичная
The-maverick
25 October 2015
Allex627
И сброс расхода произвожу после каждой заправки
Allex627
25 October 2015mobile
Странно. Именно на это и расчитовал перед покупкой, что машина экономичная. Но в реальности такие цифры расхода топлива 7 -8,5 литра не реальны.
Allex627
на какой же расход рассчитывал?
По-моему, вполне нормальный расход 7-9 литров...
Allex627
25 October 2015mobile
NeO_R68
В пробках незначительных приходится стоять. Но вообщем обычный городской режим.
Allex627
25 October 2015mobile
NeO_R68
Расчитовал в городском цикле на расход топлива Аи 95 примерно 9-10 л на 100 км. При этом спокойно кататься. А получается 12 л. не газуя. Свечи новые в баке дырки нет)
Allex627
25 October 2015mobile
Я понимаю 12 л когда интенсивно катаешься. Долго греешь.
maguta
25 October 2015mobile
У меня знакомый как овощь ездит расход 8.2 немного пробок двиг 125лс 1.6 коробка пш думаю это не много сам езжу на газу ))) даже расход в 10 литров ( бензина) многовато для меня (всю жизнь на газу езжу ) 4 поколение красота потери динамики нет дешево и сердито ... одни плюсы никак не нарадуюсь полный бак 40л- 600р расход правда 12 ну это думаю моя быстрая езда ... ставил оборудование за 28 год назад щас в районе 35 тр и то я думаю резон есть...
The-maverick
25 October 2015
Allex627
такой расход обычно при неисправности в двигателе.
Allex627
25 October 2015mobile
Диагноста надо посетить получается
maguta
25 October 2015mobile
1
Проверьте фильтр воздушный незначительно но все же влияет на расход может не менялся ни разу можно дросельную заслонку посмотреть почтстить мож подклинивает ну и хз как вариант сбросить адаптацию старого хозяина ( снять клему акм на минуту) и потом смотреть расход по новой ( хотя машина переадаптируется 100 -200 км ну все равно может какие затупы могут остаться от старого владельца)
maguta
25 October 2015mobile
Диагносты мне во всяком случае не помогли говорю 8.2 было до 1 то а щас 10 ... отвечают все в порядке ошибок нет это нормально поменяйте заправку и давайте прошьем кастом экономичный ... вот и весь ответ ...
Allex627
25 October 2015mobile
Думаю как вариант вынуть катализатор и прошить под евро 2. Машина по ощущениям задушена нормами экологии. Как вариант. Думаю.
The-maverick
26 October 2015
Кто производил регулировку клапанов? поделитись опытом. зазор для впускного клапана составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Правильно или я ошибаюсь?
bysia
4 November 2015
2
The-maverick
Двигатель - 1.6L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,14 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,28 - 0,37
2 people online