Ссылки внутри темы:
Установка "обманки"Удаление катализатора и установка паука 4-2-1Удаление катализатора и установка пламягасителя---
Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
Маркыч
11 June 2005
Катализатор
видимо настало время моему кату. вопрос, можно ли его снять без ямы, при этом хорошенько поддомкратив морду с двух сторон?
дядюшка_мокус
2 August 2015
мой каталик (2л-дюратек) выдергивали вверх, открутив правую опору и немного отодвинув двигатель вперед и вверх
дядюшка_мокус
то, что тащить вверх, это однозначно, но мння интересует факт откручивания лежа под телегой вторй лямбды и две гайки от глушака, а так же момент вынания его, не упрется ли он в землю.
выбивал ломом/резал/пламягасилки ставил?
дядюшка_мокус
2 August 2015
352
2 гайки от глушителя открутились на удивление нормально, предварительно обильно полито wdхой и обстучено молотком. вот одну из нижних болтов (на прямой плоскости) пришлось срезать болгаркой. вторая лямбда вытащена вместе с каталиком и уже отдельно от машины была откручена.
катализатор не распиливали пополам, сверху отпилили буквой П окошко, отогнули, выбили все, что там есть, обратно загнули и заварили. хотел поставить самодельный пламегаситель из известного ролика, но прочитав отзывы, что пустой дольше не прогорает, чем с каким-либо самонаполнением, решил ничего не ставить.
звук стал звенящим, снячала нравилось, теперь немного напрягает
дядюшка_мокус
2 August 2015
да, поставил механическую обманку, скинул ошибку и чек больше не горит
дядюшка_мокус
ну ежели решили пламя не гасить, то почему не воспользовались ломом через задний проход? и еще раз спрошу, может я не догнал, кат снимался на земле, без ямы? и когда тащили вверх, снизу помощь нужна для вынания?
дядюшка_мокус
2 August 2015
1
т.к подключал обратно ЕГР, то хотел быть уверен, что там ничего не осталось
по высоте - авто стоял на вытяннутых аммортизаторах, т.е. колеса немного не касались земли
Кат демонтируется довольно просто. Правда немного напрягает то что надо откручивать опору двигателя и смещать его вперед, иначе кат не выйдет.
RIDD
т.е откручиваем только гидроопору, подаем движек к радиатору и он должен выскочить? читал в темах, что надо и шпильки выкручивать на штанах, так ли это?
Да так. про шпильки точно не скажу, у меня удаление катализатора совместилось с заменой колец. Поэтому я попытался вытащить кат просто так,,,, не получилось. Тогда взял и снял ГБЦ
Устанавливал так же - сначала закинул кат, потом смонтировал ГБЦ.
выбил кат. дело в принципе простое. я сначала решил без ямы, задрал перед, отпустил штаны, полез вниз и не смог сорвать два болта на глушителе. после заехал на яму, с трудом, но гайки на глушителе поддались и скрутились. замет вдвоем вытаскивали его минут сорок, ибо нифига он нехотел выходить, хотя опору правую открутил от кузова и подал вперед по самый радиатор. но полсле как-то он сам собой выскочил наружу, т.е. нужно был поймать момент, что его прокрутить и вынуть. затем взяли лом и минут за двадцать выбили содержимое+промыли после водой. назад влетел вообще без проблем. обманку пока не ставил, завел, звук на слух такой же как и раньше, возможно с прогревом что-то изменится. завтра соберу полностью и катнусь.
pysik-87
22 September 2015
Всем добрый вечер, прошил макса решыл удалить катализатор выбивал заточеной арматур, после того как удалил прикрутил глушитель машина начала дыметь так что зади дороги не видно, масло доливал но она не дымела,удалил начала дыметь и не тянет вобще, ошибок нет масло на месте, не моги же за пол часа кольща и колпачки накрыться.
александр 537
22 September 2015
pysik-87
выбивал не снимая с машины?
pysik-87
действительно, при первом пуске, после удаления, начал валить дым. минут пять покоптело и стало как обычно. единственно, что заметил, если подойти сзади, то выхлоп стал бубнить и вонять.
pysik-87
23 September 2015mobile
александр 537
Выбивал не снимая, он мягкий арматуру срезал на искось и выковырял, буду делать двигатель, жаль что после капиталки продавать буду.
Приветствую!
Всю ветку не читал, но поиск ничего не дал.
Вопрос такой. Есть ремонтный блок катализатора. Кто нибудь ставил? Я так понимаю нужно прочистить штатный каталик и поставить сей новый блок сот. Обычные сервисы говорят вам в тюнинг ателье с этим, но пока никого не нашел кто это официально делает.
Рем. блок например FORTLUFT 127130E4.
Кто нибудь делал замену? Как едет потом и на сколько хватает?
nekto77
19 October 2015
1
bratan2Я поставил металлический катализатор:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)По поводу чека и ошибок не в курсе, так как прошил под евро2. Но вроде чек не вылезает с ним, меня туда одноклубник отправил.
Всем привет. Имеет ли смысл вместо выбивания катализатора и установки пламягасителя и обманки установить катализатор от машины с разборки из Европы без пробега по РФ?
дядюшка_мокус
30 October 2015
Goffur
если бы в Барнауле была куча разборок к евроавто и ценник не заоблачный я бы поставил контракт
раздражает вонь от машины без каталика
утром минут 15 у подъезда погудит с автозапуска, выходишь - в районе машины запах, что краз стоял всю ночь гудел
Вот и я больше склоняюсь к бу кату. Пора опредлелятся, собираю мнения.
Я всегда был и буду противником удаления ката. Бесят воняющие машины. Еще вызывают улыбку владельцы, утверждающие, что их машина якобы поехала после удаления. Конечно она не ехала, когда выхлоп был забит и поперла при его очистке. Это тоже самое как забитый фильтр на воздухане, если он уже не может пропускать воздух, как новый, то понятно, что машина не будет ехать. Но почему-то никому в голову не приходит удалять этот фильтр. Все его просто меняют.
По поводу б/у катализатора. Ставил на предыдущую машину, проездил 2 года и так и продал. Всё было отлично. Просто нужно смотреть состояние перед покупкой и, тем более, перед установкой.
дядюшка_мокус
Goffur
Serj B
Чуть выше посмотрите, я ссылку дал, поставил металлический кат. Запах выхлопа исчез, ну разве что пока прогревается, чуть ощущается. Да и то, это на Ледоколе. На стоковой прошивке запах вообще исчезает.
Встречал сообщения о дохлых катализаторах уже на 40 тысячах пробега. Ну и смысл играть в лотерею, когда можно поставить новый металлический кат. С работой мне вышло в 15 тысяч... Дорого, но здоровье дороже. Если самим ставить, ещё дешевле будет (думаю, тысячи на 3-4)
тода и я вставлю. за то, что тупо выбил как, ни чуть не жалею, да, стало вонять, стало бубнить, как ниехало так и не едет или как ехало так и едет, как жрало бензин так и жрет. про вонючие телеги и якобы именно ваш кат влияет на ваш организм это конечно перебор. вы че, принюхиваетесь к ним, греете ее в закрытом гараже? нет его там, ну и хрен с ним, мир такой безделицей не спасешь. не, я конечно бы поставил бы свежий назад, но вы цену его видели? а за б/у мое мнение, хрен на хрен менять, дальше знаете, ибо когда свои куски на солнце просматривал, все светились насквозь, а ошибка стала лезть каждые 300 км. я конечно не эксперт в определнии пропускной способности этого чудо фильтра, но платить за этот б/у не, это лотерея не для бедных.
а про воздушный, да, дураков найти сложно, кто будет без него катать, ибо все космическое говно будет переработано через горшки и придется выложиться на ремонт, ну и кат при таком способе жизни умрет скорее.
Serj B
А как посмотреть, причём удаленно?
nekto77
А где брали? Ссылку можно?
352
Если машина с пробегом по РФ, то и даже не думал бы. А так с Европы, пробег чуть более 60 тыщ.км, у них там бензин явно лучше нашего. Решил рискнуть. Мне все говорят 50% на 50%. Я больше надеюсь, что мне повезет.
Goffur
и шо в итоге вы хотите поиметь? типа, все должно быть как було с завода? ежели да, тогда ставьте. на ходовые качества это не влияет, только вонь и бу-бу, и то, если стоять рядом нюхать и слушать.
352
Хочу проездить с катализатором еще годик-два, а выпотрошить можно в любой момент.
352
пробег около 220т.к, пока родной стоит, года 3 назад была ошибка связанная с катализатором, что-то типа "недогрев" точно не помню.
причина оказалась в бензине, я тогда пересел на тнк пульсар и лил только его, после заправки 95 ошибка исчезла и больше не появлялась, теперь я лью пульсар периодически, бензин то хороший.
PopovIP
замечательно. я бы то же туда не лез бы, но ошибка 0420 как бы указывает на его погибель и скакала примерно каждые 300 км после стирания. оно меня достало и я его выбил.