Катализатор

6 лет




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 июня 2005

Катализатор
203,8K
просмотров
219
участников
800
сообщения

RIDD
13 мая 2011


Выскочила ошибка "Низкая эффективность катализатора" и ошибка ЕГР.
Зная цены на новый катализатор расстроился.
Сбросил ошибки,,,, вот уже месяц они не появляются
Будет время разберу ЕГР,, почищу. Надеюсь кат еще поработает.
гут42
18 июля 2011


58 тыс. Решил удалить катик. Помучился с часок когда вынимал (1,8). Пришлось открутить верхнюю опору двигателя (2 болта) и сдвинуть его вперёд. Обратно коллектор запрыгнул сам.
Вместо обманки поставил вот такой эмулятор. "Евгеничу" не напрягаться - кузов не сверлил.
posted image
гут42
18 июля 2011

1

Под крышкой
posted image
гут42
18 июля 2011

1

Ставил сюда
posted image
гут42
18 июля 2011


Теперь он мне говорит: жёлтый - оптимальная смесь
posted image
гут42
18 июля 2011


Зелёный - бедная (почти всегда на холостых)
posted image
гут42
18 июля 2011


Красный - богатая смесь (при резком открытии дросселя)
posted image
гут42
18 июля 2011


Цвет катика - светло-серый, соты не забиты. Первые впечатления. Звук выхлопа изменился не по громкости а по диапазону - стал больше похож на рокот. С первых метров движения он мне понравился больше чем было с катализатором. Легче машинка разгоняться стала. По расходу не забуду отпишусь позже. Слишком мало пока проехал. Всё вроде бы.
avatar
chas
18 июля 2011


гут42
за место катализатора поставил промежуточную трубу? сколько стоит такая приблуда и куда подключал?
гут42
18 июля 2011


Ничего не ставил вместо него. Просто выбил со стороны глушителя ломом. Приблуда стоит 1500р. Схема подключения идёт с ней. Пришлось поработать паяльником - припаивался к разъёмам кислородных датчиков. Паяются эти провода очень плохо - лучше паяльник помощнее. Приблуду брал здесь: http://www.chiptuner.ru/content/emlz/.
avatar
chas
19 июля 2011


гут42
я подумывал в зять новый паук в котором нету катализатора. и вот ищу обманку для датчиков
гут42
19 июля 2011


Сегодня у нас 30. Заметил что исчезли 3 рывка на 2 800 об/мин.
avatar
chas
1 августа 2011

9

Всем привет. На прошлой недели приобрел новый коллектор паук 4-2-1 и у них же купил обманку под лямбда зонд, Покупал в MG-RACE. С начало хотел купить одну обманку она стоит у них 600 руб. Сам коллектор 9500 руб. После звонка менеджера мне и разговора с ним, я его уговорил продать мне паук и обманку за 8500 руб. но пришлось за ним ехать на завод где делать они свою продукцию. Завод находиться в городе Истра, это направления Волоколамского шоссе. Город Истра от Москвы находиться 56 км. Приехав на завод ко мне вышел главный мастер с моим коллектором и обманкой. Отдал ему деньги я забрал у него свой заказ. После чего по пути заехал в Кунцево и купил новые прокладки под коллектор.

В эту субботу заменил его.

Чтобы снять старый коллектор пришлось снять полностью пластик под капотом.

posted imageposted image

Вот старый коллектор и новый.
posted imageposted image

обманка. внутри вставлена что-то вроде ваты, точно не помню.
posted image

немного пришлось помучиться с гайками которые держать соединение между резонатором и трубой коллектора все там заржавело. побрызгав вэдешкой и подождав минут 5 открутились, но я их заменил на новые.

почитав ветку не которые задавали вопрос, как установить обратно заводскую теплоотражающею защиту коллектора?
Я сделал таким образом, у себя в ящике нашел 4 металлических хомута диаметром 30-50. скрепил их по двое, расширял стандартные дырки на защите и закрепил их к самому коллектору. один зажим поставил сверху, второй снизу. защита не болтается, сидит как мертвая.

posted imageposted image

После установке машина стала немного быстрее разгоняться, появился интересный звук при наборе оборотов. С обманкой CHEK не горит. По расходу пока не чего сказать не могу. Когда поставил то его обнулил и проехал примерно км 50-60. Думаю расход стабилизируется дня за 3. тогда и напишу про расход, снизился он или нет.
avatar
Las9w
1 августа 2011


chas
Открой тайну! Как ты его снял и поставил?!? Мы у тестя час дрючились, не вылазит и все. В итоге в сервис отогнали.
avatar
chas
1 августа 2011

3

Las9w
Это такой гемор был. С начало пробовал сам вытащить его, не получилось. позвонил другу он пришел, я его посадил в яму а сам был сверху. пытались вытащить никак. открутил подставку которая прикреплена была к двигателю она держала катализатор. снова попытались опять никак. Я вытащил коллектор вверх насколько это было возможно, тогда друг с низу крутанул его на 180 градусов, и у нас получилось его развернуть, и после этого тогда мы смогли его достать. а так иначе ни как не получиться.
С новым коллектором не пришлось мучиться вообще. я его засунул за 2 сек. у него изгиб трубок немного другой на фото видно. подушки двигателя не откручивал.
avatar
Las9w
1 августа 2011


chas
Понтяно. Ход мыслей у нас совпал. Не мы не смогли его крутануть на 180. Поэтому и не вышел никак.
avatar
chas
1 августа 2011


Las9w
мы его разворачивали в сторону переднего пассажира. хотя вроде есть специальное приспособления типо пилы только круглая, она одевается на трубу и движениями в стороны перепиливаешь её. седня хочу распилить катализатор посмотреть, что там с фильтром. фото конечно будут.
avatar
chas
7 августа 2012

8

Небольшой отчет по извлечению фильтра катализатора. или как удалить фильтр катализатора.

После замены коллектора, решил разобрать катализатор и посмотреть что там с фильтром,
и из чего он состоит?

posted image

с начало отпиливаем заднею часть трубы. (пилим по шву сварки)
posted image

после того как распилил, то увидал сам фильтр.
posted image

попытался вытащить без результатов. было решено отпилить переднею часть от самого паука.
(так же пилим по шву сварки.)
posted image

после того как отпилит, то увидел фильтр темного цвета.
posted image

С начало думал фильтр керамический, но после его извлечения понял, что он просто асбестовый и высоко стойкий к температуре.
начал его извлекать из корпуса.
posted image

фильтр сидит очень плотно в корпусе, и вокруг него что-то виде ваты. после ударов он вылез и раскололся.
posted image

выбиваем его окончательно из корпуса. фильтр полностью развалился.
posted image

так выглядят сами фильтрующие соты.
posted imageposted image

если присмотреться то можно увидит как забиты фильтрующие соты. в них находиться пыль желтоватого цвета или цвета песка.
posted image

После всех проделанных процедур обратно свариваем коллектор как он и был, только он теперь без фильтра, и остается поставить обманку для датчика и можно использовать его дальше.
Метал очень крепкий и коррозиестойкий. Труба за 3 года не с гнилая ни в одном месте.
posted imageposted image
avatar
tonio909
2 августа 2011


chas

Я правильно понимаю, что при демонтаже можно просто распилить его болгаркой и избежать гемора при снятии? Не пилили только из-за возможности дальнейшего использования?
avatar
chas
2 августа 2011


-tonio-
Можно и распилить не снимая его, но я бы не стал делать этого. Все таки искры летят от диска и возможность, что что-то загореться тоже присутствует.
Если его больше не использовать то можно и попробовать и распилить.
На самом деле его можно вытащить как я делал и описывал выше или найти головку под звездочку и выкрутить боковые 2-3 шпильки который держат коллектор. При демонтаже крепления которое стоит на бочке катализатора упиралось в них и не давало ему вылезти.
avatar
Las9w
2 августа 2011


avatar
chas:

На самом деле его можно вытащить как я делал и описывал выше или найти головку под звездочку и выкрутить боковые 2-3 шпильки

Ааа. Я невнимательно прочитал то сообщение. Именно на этом мы и запоролись. Тож уперлись в шпильки, одну смогли выкрутить плоскогубцами, а больше нет. Поэтому и не получилось у нас ничего.
avatar
chas
2 августа 2011


Las9w
так я их и не выкручивал, а так вытащил. я тоже пытался их выкрутить пассатижами. у отца есть в наборе эти головки, но в тот день он был на работе и пришлось немного погемороиться
RIDD
2 августа 2011


chas

Интересно,,,, а что если после такой процедуры с распиливанием, взять тонкий штырь и прочистить и продуть каждую соту ? Не продлиться ли таким образом вторая жизнь катализатору Или эти отложения очень прочные,, и ничего не получится ?
avatar
chas
2 августа 2011


RIDD
Вот этого я не знаю, они вроде не плотные. но даже если чистить то все равно придется отпилить переднею часть, а потом приваривать её. да и сот там на фото видно, что много. пока каждую почистишь наверно целый день пройдет. и кто этим заниматься будет? я бы не стал чистить их.
avatar
-Евгенич-
2 августа 2011


chas
на просвет катализатор тож не просматривался?
теперь у тебя экран стал радиатором, в связи с тем, что непосредственно контактирует с выпуском
avatar
chas
2 августа 2011


-Евгенич-
я смотрел в соты на свет и в некоторых было слабо видать просвет.
avatar
chas
3 августа 2011


-tonio-
по поводу если не снимать коллектор. нашел тут у фф2 фотку и описания как это можно сделать.
нужно немного вниз пролистать Удалившим каталитический нейтрализатор
avatar
chas
8 августа 2011


Как обещал ранее рассказать про расход после удаления катализатора. Расход действительно упал. У меня по БК раньше показывало 9,7-9,8. Проездил неделю с новым пауком примерно проехал 600км. Стиль вождения остался прежним. Сейчас расход по БК у меня показывает 8,8-8,9. упал почти на целый литр. так что есть смысл удалять катализатор. Я боялся что он не упадет, знаю случаи что даже при удаления катализатора расход наоборот подымался, примерно на 0,3-0,5. Но все обошлось, все прекрасно работает и расход радует.
mpss
8 августа 2011


chas
Привет
Подскажи как ты подключал лямды куда первый куда второй
avatar
chas
8 августа 2011


mpss
там фишки помечены цветами синим и зеленым. Синий цвет это второй датчик он стоит ближе к резонатору. Зеленый это первый датчик он стоит ближе к блоку двигателя. там когда крышку снимешь которая закрывает головку блока, то посмотри в сторону коллектора и там их увидишь . Они на видном месте.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.