Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Casey Jones
15 October 2015
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, форд фокус 1 американец:
после покупки автомобиля заметил запах пластмассы в салоне, сначала не придал этому значения, после вылезло тем что погасла подсветка приборной панели, с ней вместе перестали гореть габариты, подсветка АКПП и подсветка панели печки, ездил так какое то время потом в потемках понял что так ездить совсем не удобно - ни переключиться толком, ни посмотреть скорость движения, куда уж там до количества топлива в баке... полез смотреть в интернете где какие предохранители, нашел нужный(там стоял жук, но целый) вытащил посмотрел поставил обратно - не горит. Потом поставил туда же предохранитель, но больший по амперам, панель стала гореть как надо но через 10 минут снова запах паленой пластмассы залез под руль там потрогал провода какие то висели - горячие, посмотрел на предохранитель а его пластиковая часть расплавилась, но не сгорел, вытащил убрал, ездил дальше без подсветки, заехал к электрикам ничего толкового не сказали кроме того что надо перетряхивать всю проводку чтобы найти где коротит. Так и ездил дальше не обращая внимания на эту проблемку, но как то в дождь включил задний дворник и ОП! загорелась панель приборов думаю и с остальным (габариты и тп) все тоже заработало, после выключения дворников горит еще какое то время и снова гаснет, да и при включенном тоже бывает гаснет, в основном горит без перерыва когда включен омыватель заднего стекла, хотелось бы узнать если ктото сталкивался с подобным где лучше начать разбирать и с чего лучше начать поиски для устранения этой беды?
p.s. к электрикам идти не охото лучше думается сделать самому попробовать.
Kali0stro
15 October 2015
-1
Oleg_KRSK:
|
Kali0stro Дядя, ты не Григорий Остер? Хватит давать вредные советы!! Не было никогда версии с 1,8 и АКПП, ему толькотродные американские мозги пытаться шить на 1,8, но вероятность успеха не велика. |
Откуда столько негатива? И с чего Вы взяли, что это вредные советы?
Если лично Вы в своей жизни не встречали 1.8 с АКПП или чего-то не знаете, то это не означает, что такого нет в природе (например в слонов тоже долго не верили
).
А вот Ваш совет зашить прошивку от 2.0 на 1.8 однозначно неудачный, ибо настройки у двигателей разные по всем основным параметрам.
Casey JonesЕсли идти к электрику нет желания и есть желание разобраться самому, тогда сперва ознакомьтесь со следующими ветками:
Электрическая схема FF американецTехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. СхемыРазличные проблемы с электрикой. (Р)
Casey Jones
Посмотрите переход проводов из кузова в дверку багажника. Часто ломаются и коротят. Косвенный симптом, работа при вкл. заднего дворника.
Kali0stro
О том и речь что разные. и ЭБУ разные, поэтому игра не стоит свеч.
На первом фокусе ни на одном из рынков не было версии 1,8 и АКПП, изучите вопрос глубже.
Глупый наверное вопрос, но может кто сталкивался.
Проблема такая. Как только хоть небольшое похолодание, перестает работать габарит-поворотник в бампере американца. Т.е не горит не поворот ни габарит. На приборке постоянно горит лампа поворота. При этом габарит в решетке горит, но поворотник не моргает.
Машина чуть нагреется, все норм. Что может быть? Такое ощущение, что не в патроне повторителя проблема, а где то в проводке под капотом. Поворотник-габарит в бампере, связаны с повротом-габаритом в решетке радиатора?
deni9876
15 October 2015
1
Kali0stro
FF1 официально ни когда не выпускался в комплектации с двигателем Zetec-E 1.8 16v и АКПП.
Если где-то и есть такой авто, то это колхозная гаражная переделка. И главная проблема, по моему, - стыкануть АКПП с двигателем 1.8.
И ни какого негатива, просто такая переделка по бюджету может быть экономически не оправдана.
Kali0stro
15 October 2015
1
Oleg_KRSK:
|
Kali0stro О том и речь что разные. и ЭБУ разные, поэтому игра не стоит свеч. На первом фокусе ни на одном из рынков не было версии 1,8 и АКПП, изучите вопрос глубже. |
Прежде чем кидаться какахами прочтите мой пост внимательнее. Там 3 варианта решения. А вопрос я ушел на такую глубину, что скоро выйду с другой стороны
И Zetec-E 1.8 ставился не только на Ford Focus...
Kali0stro
15 October 2015
deni9876И Вам рекомендую еще раз прочитать мой пост и найти там 3 варианта решения.
С точки зрения экономической целесообразности я за вариант с продажей имеющихся агрегатов и замены их на откапиталенный 2.0 от амера.
С точки зрения стыкануть физически АКПП с 1.8 нет проблем, т.к. к 1.8 и 2.0 стандартом шла МКПП MTX75, которая крепиться так же как АКПП.
И господа! Если Вам не нравится чужое мнение, то это еще не значит, что оно неверное! В Ваш адрес могут думать также
BorisMan
15 October 2015mobile
Kali0stro
Ну на 1.8 по умолчанию шла IB 5, а не MTX75, поэтому не все так просто.
Даже в плане управления двигателем стыкануть 1.8 с АКПП (при наличии хорошего электронщика с оборудованием, который сможет заменить параметры в прошивке от 2.0) вполне возможно. Поспрашивайте у тюнеров. Они еще и не такое делают
Kali0stro
15 October 2015
BorisManДля 1.8 именно MTX75 шла как "standard transmission", а iB5 ставилась на дешевые комплектации (особенно в России, где двигатель перевели на 92-й и придушили, а авто удешевили).
Если брать МКПП iB5, то она ставилась как на Zetec-E 1.8 (Европа, Россия), так и на Split Port 2.0 (США). А на Split Port 2.0 (США) еще ставилась АКПП 4F27E. Так что по креплениям...
Вот как-то так
AlekseyKX
15 October 2015
-1
Kali0stroНа 1.8 ставили только ib5. И с россией это не связано.
Скопировал из документации для сервисменов:
цитата: |
Имеются следующие комбинации: – Механическая коробка передач IB5 предлагается в комбинации с двигателем 1.4L Zetec-SE, двигателем 1.6L Zetec-SE или двигателем 1.8L Zetec-E. – Механическая коробка передач MTX-75 предлагается в комбинации с двигателем 1.8L DI Deisel или двигателем 2.0L Zetec-E. – Механическая коробка передач МТ-285 предлагается в комбинации с двигателем 2.0L Duratec ST. |
Где можно рамки намутить?или самому делать под заказ?
AlekseyKX
15 October 2015
AlekseyKX
15 October 2015
Kali0stroНасмешил
Тебе официальную документацию цитируют, а ты в ответ ссылки на сайт с запчастями кидаешь.
Там и на 1.4 можно 6-ти ступку getrag выбрать.
Троль детектед
Kali0stro
15 October 2015
-1
AlekseyKXА ты попробуй найти в каталоге код запчасти для несуществующей комплектации, чудила
Особенно блок управления ДВС.
И нечего выдавать за абсолют данные из документации для конкретной страны!У меня таких мануалов 4 штуки на 4 языках.
wadimbenua
15 October 2015
Парни Help !!! Ford Focus 1, Zetec 2.0, 2001г USA.Езжу минут 30 и начинает появляется ошибка шестеренки, иногда глохнет двигатель. Отвозил в сервис по коробке (АКПП) сказали что это не коробка и уже 2 месяца никто не может найти проблему. Говорят только что это может быть блок управления на двигатель, ездили с компом напряжение в блоке не падает когда появляется ошибка. Подскажите пожалуйста, так как у нас в городе мастеров нормальныx нету, а до Белоруссии боюсь не доеду
Kali0stro
15 October 2015mobile
wadimbenua
Код ошибки какой?
wadimbenua
15 October 2015
Kali0stro
Позвонил сейчас мастеру,сказал что в моторном блоке отсутствуют ошибки и никакиx ошибок не показывает нигде.
1 раз показал что в щитке отсутствует связь с моторным блоком
Kali0stro
Чудила тут только один, и это ты.
Не советую больше такую дезинформацию писать.
Никогда, ни на одном рынке, не ставилась мтх на 1,8, так же как и акпп. Нечего ересь нести про дешевые комплектации. На всех европейцах стоит иб5 с 1,8 двигателем, больше ни на каких рынках двигателя 1,8 не было на первом фокусе.
Каталог элькатс не показатель, покажи хоть одно реальное авто с такой комплектацией, иначе будем считать что ты тролль и флудер.
А строить из себя всезнайку, особенно когда первый фокус десять лет не делают, а вся информация о нем давно известна вдоль и поперек, вообще глупо.
Kali0stro
Будь добр, дай мне пожалуйста ВИН код авто с двигателем Zetec -E 1.8 и АКПП, и закончим этот бессмысленный, абсолютно бесполезный спор.
Или ссылочку на клубня, у кого такое авто есть. Буду очень благодарен.
Stormrage
Добрый день. USA и EUR фокусы ПОЛНОСТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ПО ПРОВОДКЕ. Соответственно вы не сможете подключить АКПП к ECU управляющему евро мотором. Более того USA фокусы разных годов не совместимы между собой, вплоть до различий в механизмах печек.
В вашем случае нужно покупать европейца с 1.8, с мертвым мотором, в любом кузове и влюбой понравившейся вам комплектации, снимать со своей машины мотор и отправлять ее в утиль. Все кроме мотора, мозгов и нужных деталей - распродаете.
Тоесть схема такая, вы покупаете не донора, а ваш авто является донором мотора для нового авто. Вы покупаете пациента.
Kali0stro
Продолжение диспута без VIN номера 1.8 фокуса с АКПП, пробиваемого через форд ETIS - будет караться. Без подтверждения информации - сообщения будут удалены.
всем привет! доездился я на старичке своем, движок отвалился
, шпильки креплений устали бедные от старости, такой грохот был
Oleg_KRSK
15 October 2015mobile
balbes71
Известная проблема, привод хоть целый остался?
Даже незнаю, друг на эвакуаторе повез в сервис
balbes71
15 October 2015
Oleg_KRSK
если привод накрылся, дорогое удовольствие? ни разу не сталкивался с этой проблемой
Casey Jones
15 October 2015
Kali0stro:
|
Casey Jones Если идти к электрику нет желания и есть желание разобраться самому, тогда сперва ознакомьтесь со следующими ветками: |
Клизма:
|
Casey Jones Посмотрите переход проводов из кузова в дверку багажника. Часто ломаются и коротят. Косвенный симптом, работа при вкл. заднего дворника. |
спасибо вам ребята! закончу с колхозом передних фар - займусь проблемой с проводкой, если подскажите куда, потом фото результата выложу моих экспериментов с фарами(как в процессе так уже и установленные).