Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,1K
views
452
members
4,8K
posts

ANS78
11 October 2015


И ещё попутный вопрос!Правая нога 25 предохранителя меняется на какой провод ??
ANS78
11 October 2015


alexk2009
Привет,я сейчас занимаюсь тем же,только устанавливаю ABS/ESP (считаю так целесообразнее,чем просто ABS,причём затраты практически одинаковы)Проводку я добавлял,но если есть цельная подкапотная думаю так даже проще!Головняк не сильный,разве что может не совпадут какие-нибудь разъёмы в подкапотном пространстве!Начни с того,что приложи проводку к имеющейся на машине и сравни каждый разъём!Проводка с ABS наглядно отличается от обычной наличием разъёма блока ABS!Ещё,т.к. у тебя рестайл,скорее всего отсутствуют задние датчики ABS и проводка тоже!
avatar
alexk2009
11 October 2015


Спасибо буду пробовать.Да задних датчиков нет а вот проводка есть.Тоже хотел поставить ABS/ESP но так как ABS достался на холяву буду пока ставить просто ABS
ANS78
11 October 2015


alexk2009
Не за что,главное разберись что-куда,чтобы побыстрому всё окучить!Если непонятно что,спрашивай,люди здесь большинство не равнодушные к проблемам других-помогут!!
avatar
likes
11 October 2015


27 пин в С96 используется не только для ABS/ESP, это плюс после замка зажигания который подаётся на подкапотный блок предохранителей, и зачем его менять я не понимаю, он должен быть и его нужно оставить там где он есть.
Предлагаю скачать схему, открыть её и посмотреть. Я думаю куча вопросов отпадёт.
avatar
symbol
12 October 2015


likes
я менял его, так как новый раздваивался на два в блоке предохранителей, а старый нет.
avatar
likes
12 October 2015


symbol
С таким раскладом согласен. Просто он там может и раздваиваться и растраиваться и т.д., всё будет зависеть от комплектации. Поэтому для ANS78 нужно смотреть по месту.
ANS78
12 October 2015


likessymbol
Схемы скачаны и цветные и оригинальные,а вопросы возникают т.к. не всё понятно в них!Буду разбираться по-месту,разберу блок предохранителей,надеюсь,что всё станет ясно!Спасибо!!
dj.martzian
14 October 2015


I guys,

Sorry If I bothered you again, but after I read/translate this entire topic I want to upgrade my car to ESP from ABS which is installed now on my FF2 Mk2.5 2008 (WF0HXXWPDH8D18103).

The pieces of the puzzle are?:
1. Module ESP with bracket and C830 electrical connection. The modification are easy to made from current C831 ABS electrical scheme.
2. YAW sensor(3M51 3C187-EA)
3. Steering wheel sensor(3M5T 3F818-AC).

My questions are:
4. can I use the same Brake Servo with part no: 6M51 2B195-FF?
5. can I use the same Brake Pump(Master cylinder) with part no: 6M51 2140-BC?
6. the 2 tubes from the ESP module to Brake Pump/Brake Servo are mandatory? Can I use the existing tubes from ABS system?
7. the ESP Blue front wheels sensors are mandatory? Ca I use the ABS Black sensors?

Thank you.
Humble regards.
laperuz92
14 October 2015


dj.martzian
Hi!

First of all, you should know that C830 and C831 electric pins are different, thus you'll need to change C831 pins to C830 ones.
Second, you'll need to add 6(or 8 if you want ESP on/off switch button) wires from ESP module to C111 and C113 connectors.

4. Yes, it has EBA function, so you can use this Servo.
5. Yes, it's the same for ABS and ESP.
6. There are some guys over here, who didn't change the tubes, so you can try
7. Many peoples (me too) didn't change the sensors, so this is absolutely not necessary.

Best regards.
dj.martzian
14 October 2015


Laperuz92

Hello,

Thank you for the fast reply.

Yes, I know that the electrical PINs between C830 and C831 are different(I have the pdf file with all the schematics). Probably I will extract the pins from C831 and inserted in C830 connector, it is possibly? Then add 6 extra wires to C111 and C113 connectors. Easy to do

6. If I keep the old tubes, the functionality will be the same?
7. The DDS system will work with this ABS sensors?

Best Regards.
laperuz92
14 October 2015


dj.martzian
AFAIK it's not possible to replace pins
6. Yes
7. Yes, the DDS depends only on ESP module(btw, you'll need ESP module from restyling version of FF2 as original FF2 ESP module doesn't support DDS)
dj.martzian
14 October 2015


Laperuz92

Great news
Yes I know. I will searched only ESP modules with part no: 8M51-2C405-xx.

Bad news
So I probably, cut the wires from C831 connector and soldered them on C830 connector.

Thank you very much for you support.
Regards.
laperuz92
14 October 2015


dj.martzian

You're welcome
dj.martzian
14 October 2015


Great job guys. You are the pioneers. Without you, most of my projects are history.
привет
avatar
First-man
16 October 2015


Про длину трубок так никто и не ответил . А между тем, возник еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что со стороны передних колес и места соединения с задними трубками штуцера М10х1, а со стороны гидромодуля - правое переднее колесо М10х1, ЛП М12х1, ПЗ М12х1, ЛЗ М10х1.
Это так?
Шаг у резьбы М12 - 1???
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 October 2015

1

First-man
Коллега Korida в 10м году выдвигал такое предположение о длине трубок.

Шаг резьбы у всех штуцеров одинаковый.
avatar
First-man
16 October 2015


Иван-АНТЕЙ-
Спасибо. Тему всю читал, но этот момент почему-то упустил.
dj.martzian
16 October 2015


What is the correct procedure when replacing the ABS pump/module with the ESP pump/module?

Humble regards.
avatar
Korida
17 October 2015

1

Иван-АНТЕЙ-
Длины трубок хватило.
avatar
First-man
19 October 2015


Подскажите кто знает.
1. В подкапотном блоке не припаял провод от 1 пина С111 к левой ноге F19.
Я правильно понимаю, что он используется только на кнопку отключения ESP и его можно взять где-нибудь в GEM?
2. Не понял зачем в С113 менять 17 и 18 пин?
3. Не нашел по схеме зачем менять правую ногу F25 в поткапотном блоке предохранителей.

Подскажите кто знает в чем я ошибаюсь?

На данный момент в блоке предохранителей запаяно лев. нога 20А(клапана), лев нога 30А(насос), правая нога F19(10А) на 27 пин С96 и левая нога F19 на 4 пин модуля ЕСП (зажигание). Соответственно правые ноги F7 и F8 уже были (+). КАН шину от ЕСП (11 и 15 ноги) посадил в параллель в подкапотном к серо-красному и сине красному.

P.S. руководствовался описанием symbol. На машине не было АБС. Ставлю ЕСП.
avatar
likes
19 October 2015


First-man
1. провод от 1-го пина С111 используется только на кнопку, а точнее для питания светика вкл/выкл в ней. По идее можно взять плюс после замка зажигания и в другом месте.
2. Я так понимаю symbol менял эти провода, т.к. у него наверное были другие провода с ответвлением на модуль ESP. А так это CAN шина уходит под капот.
avatar
First-man
19 October 2015


likes
Спасибо за оперативный ответ.
цитата:
1. провод от 1-го пина С111 используется только на кнопку, а точнее для питания светика вкл/выкл в ней. По идее можно взять плюс после замка зажигания и в другом месте.

А это не на индикацию ESP OFF? Если так, то взять откуда нибудь еще вряд ли получится
Или можно взять напрямую с С96 27 пин (но уже минуя пред. F19)?
avatar
likes
19 October 2015


avatar
First-man:

А это не на индикацию ESP OFF?

Да именно на индикацию ESP OFF, это я и имел ввиду. На сколь я понимаю логику производителя, то + взят именно с F19, т.к. это всё относится к одной системе и должно висеть на предохранителе отвечающим за данную систему.
Лично я не вижу ни чего страшного взять + после замка зажигания в другом удобном месте.
avatar
First-man:

Или можно взять напрямую с С96 27 пин (но уже минуя пред. F19)?

Работать будет, но неправильно это конечно немного, тут уж решай сам. Может найдёшь более удачное место.
ANS78
19 October 2015


First-man
1.Это питание кнопки(+ после замка зажигания)можно не тянуть на F19 а взять в GEM,или ещё проще запараллелиться от соседней кнопки обогрева лобового стекла!
2.Менять не надо,так-как ты запараллелил от ЕСП (11 и 15) с КАН шиной
3.Тебе осталось подать питание на реле зажигания R8 через F25 т.е. с С96 27 пин зел-бел провод в подкапотном блоке предов раздваивается(на схеме точка 162)один конец идёт на F19,другой на правую ногу F25
avatar
likes
19 October 2015


A
ANS78:

1.Это питание кнопки(+ после замка зажигания)можно не тянуть на F19 а взять в GEM,или ещё проще запараллелиться от соседней кнопки обогрева лобового стекла!

First-man
Хороший вариант, добавлю это 1 пин кнопки, что обогрева лба, что заднего.
avatar
First-man
19 October 2015


ANS78
цитата:
3.Тебе осталось подать питание на реле зажигания R8 через F25 т.е. с С96 27 пин зел-бел провод в подкапотном блоке предов раздваивается(на схеме точка 162)один конец идёт на F19,другой на правую ногу F25

т.е. его можно просто запаралелить на С96 27 пин, при условии что от F19 провод идет напрямую в салон. (Просто не хочется еще раз ковыряться в подкапотном блоке )?
цитата:
2.Менять не надо,так-как ты запараллелил от ЕСП (11 и 15) с КАН шиной

Понял. Спасибо
likes
Про кнопку понял. Проще подать с обогрева. Спасибо.

For all
В салоне долго подключаться к С111 и С113? Вчера не успел. Успел только под капотом подключиться и собрать все, чтобы завестись. Так и езжу с неподключенными проводами в салоне.
avatar
First-man
19 October 2015


И еще вопрос к тем кто устанавливал есп на машину без абс. Педаль тормоза у всех стала срабатывать позже (ниже), чем раньше. Или это решится после прокачки через IDS? Модуль еще не подключен к электрике, только гидравлика.
ANS78
19 October 2015


avatar
First-man:

т.е. его можно просто запаралелить на С96 27 пин, при условии что от F19 провод идет напрямую в салон. (Просто не хочется еще раз ковыряться в подкапотном блоке

Изначально при отсутствии АБС провод зел-бел с С96 27пин идёт на F25 и далее на реле зажигания,а устанавливая АБС/ЕСП мы должны раздвоить этот провод и второй конец пустить на F19 и далее на 4й пин ЕСП
avatar
First-man
19 October 2015


цитата:
Изначально при отсутствии АБС провод зел-бел с С96 27пин идёт на F25 и далее на реле зажигания,а устанавливая АБС/ЕСП мы должны раздвоить этот провод и второй конец пустить на F19 и далее на 4й пин ЕСП

Я понял это, но судя по схеме на 4 стр. схем, я могу этот провод напрямую пустить с F19 на С96 27 пин. Т.е. соединиться не в подкапотном блоке, а в ГЕМ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up