ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
briz19
7 October 2015mobile
1
андрейка904
Надо ошибки смотреть в первую очередь. У меня так было из за умирающего датчика abs.
Друзья, выручайте!
Случилось то, что на видео.
При запуске двигателя падают стрелки. Машина заводится нормально.
Но при этом сбрасывается средний расход, средняя скорость...
Один раз выскочило что оключена система ESP.
Смотреть в сторону пропайки панели или сдохла АКБ?!
Vincent88
7 October 2015mobile
Linarff
Думаю, что вибрация ваша это шрус. По крайней мере часть этой вибрации точно т.к. порван пыльник и смазка вытекла. Гул частично тоже из за него у меня от правого привода тоже гул был когда он из за пыльника умирал. И как владелец еще недавно жрущего 1.8 скажу, что скорее всего пробег твой минимум на 100 тысяч скручен. Надеюсь чем то помог тебе.
T0nad0s
В панель тоже можно глянуть.
добрый день,случилось такая беда,появился скрип спереди с водительской стороны, при езде по неровностям кочкам и т.п, все тихо а когда долго прямо то появляется легкий скрип по звуку как будто капот на жигулях скрипит, я и качал сторону думал может амортизатор ну раз скрипнуло и все больше ничего не было подскажите может это шаровая какая нибудь или стойка стаба машина фф2 2011 пробег 72000
Linarff
7 October 2015mobile
Сегодня решил долить масла,долил грам 200 и ушёл по работе,пришёл вечером померил раз 5 масло ровно на максимуме,поговорил со специалистом,такое бывает после замены у фордов,и щуп там не совсем честный.по поводу шруса заказал,стоит 9500,поменяю отпишусь,пробег реальный кстати,проверялся при покупки да состояние авто внешний и в салоне соответствует.
T0nad0s
Посмотри сколько вольт акб показывает, если скидывает расход то похоже акб.
Andreizzzz:
|
T0nad0s Посмотри сколько вольт акб показывает, если скидывает расход то похоже акб. |
На ХХ показывает 14.1 - 14.3.
На не заведенной машине 12.3, возможно 12.5 В.
При заводе просаживается до 10 В.
Когда случается глюк, посмотреть на сколько просаживается не получается, т.к. БК отрубается. Надо ELM подцепить посмотреть будет.
Обычно это при первом старте бывает, потом вроде нормально, но не всегда.
Если включить свет и заводить, то глючит чаще.
Летом такое тоже как то было, но очень редко.
T0nad0s
Посмотри завтра утром, за ночь он покажет себя.
ФОКУС_ПОКУС
7 October 2015
Не правильно уровень мерили получается.
Нужно мерить как указал Snezhnii
На ровной площадке, желательно на одном и том же месте, первый раз вынимаем щуп, протираем и вставляем обратно, второй раз уже смотрим уровень.(на 1.8 и 2.0 движках)
Restyle
Звук такой похожий на слегка проскальзывающий ремень.
Andreizzzz
7 October 2015
Restyle
Это не щелчки, это какой то ролик скрипит, подшипнику хана, надо слушать через фонендоскоп или как его называют...
Что,нужно иметь высшее инженерное образование,что бы проверить масло по уровню))) Освободите себя от авто и пользуйтесь общественным транспортом)))
kolya_wrc
7 October 2015mobile
alekseypanov
я было тоже на нее думал, но если это она то обороты плавают постоянно. А у меня периодичность. И скачут от 1000 до 2500 и сбрасывает после такого скачка до 500, а то и во все глохнет...
T0nad0s
На АКБ не похоже. Стартует достаточно весело. У меня два раза в ноль умирала батарея на ФФ2, вплоть до слабых щелчков реле и ничего подобного не наблюдал. Надо смотреть электрику и приборку. Имхо.
Доброго времени суток!
Может кто подскажет или направит, случилась такая беда, генератор перестал работать, на приборке горит значёк, что питание идет от аккумулятора, понимаю, что нужно в сервис, но еще один минус, вместе с значком аккумулятора горит и АБС, причем произошло это сегодня, машина стояла больше суток на ветру, да и мороз вчера сильный был, может это повлияло, надеюсь кто-нить знает что это, вдруг сталкивался
ФОКУС_ПОКУС
7 October 2015
anfinogenНеисправности генератораАБС горит, потому что аккум садится и не хватает энергии для работы АБС
Друзья, подскажите! Имеем FF2 2.0 АКПП пробег 90т., в режиме D при легком нажатии на педаль акселератора (буквально 5мм, а может и меньше) идет провал по оборотам до 500 об/мин., при этом, не меняя ее положения поднимаются до соответствующих положению педали. Если же нажать на педаль менее 5мм (по ощущениям) и удерживать не меняя её положения, то будет тот же провал, затем восстановление до соответствующих положению педали, а затем снова провал, и так циклично. Если жму сразу более 5мм, провалов нет.
В режиме N подобного не наблюдается, в ручном режиме те же симптомы что и в D. Дроссельная заслонка в норме, чистил. Динамика на высоких оборотах в норме. При резком нажатии на педаль на ходу, отклик без каких либо задержек. Буду признателен любому совету!
PiterFF2
7 October 2015mobile
1
T0nad0s
Скорее всего АКБ. У меня так же было как-то.
Saharov
8 October 2015
Alex31rus
Сайлентблок стабилизатора смотри,скрипел в свое время на всю ивановскую,сначала после дождика,а потом и вовсе стабильно.Менять их правда гемор еще тот!
Подскажите в чем может быть проблема. С водительской "защелки" не закрывается ЦЗ. А с пассажирской закрывается
MitsSpb_Focus_ManВот в том то и дело, что заводится вроде нормально.
Сегодня утром заряд на АКБ был 11.9 по сканеру.
В обед пойду подключусь мультиметром, посмотрю как ведет себя АКБ.
цитата (Spb_Focus_Man) |
T0nad0s Скорее всего АКБ. У меня так же было как-то. |
Просто замена АКБ помогла? Как у Вас это проявлялось, так же как у меня?
T0nad0sУ меня было похоже как у
Spb_Focus_ManГде-то попадалось сообщение, что если обнуляется суточный пробег, средний расход и средняя скорость, а так же при заводке моргают фары, значит сильная просадка напряжения АКБ. В моем случае АКБ крутил не плохо, но стали доставать эти мелочи и постоянно выскакивали ошибки (уже не помню точно какие). С заменой АКБ всё ушло!
Камрады, взбесились 2 левых стеклоподъёмника. ПРи закрывании доводчиком стекло закрывается до у пора и открывается вновь. Танцы с перепрограммированием не помогли...Переднее кстати летом начало дребезжать. Вот из ит? Спасибо
PiterFF2
8 October 2015
1
K_1Центральный замок и замки дверей / багажникаT0nad0sИз-за долбанного подогрева сидений, которого у меня нет, я стал мастером по убитым АКБ)) За 2 года сменил 2 аккума, новых. Вместо родного подогрева использовал накидку на сиденье, работающую от прикуривателя. В мороз забудешь выключить подогрев, АКБ разряжается в 0 (реально в 0, 0 вольт напряжение на ней), стоит на морозе 8 часов - всё, можно АКБ выбрасывать. Это если по феншую. Я же заряжаю её, после этого она зиму ещё бегает более-менее нормально, если нет слишком частых и коротких поездок, но к лету обычно всё равно умирает (то есть даже после полной зарядки она достаточно быстро опять начинает мозг пудрить), ну либо к следующим холодам, в зависимости от степени первоначальной убитости. У меня и приборка перезагружалась при нормальной заводке двигателя, и фары моргали, и реле щелкали, и тахометр зависал, чего только не было)
T0nad0s
8 October 2015
Панкрушов:
|
T0nad0s У меня было похоже как у Spb_Focus_Man Где-то попадалось сообщение, что если обнуляется суточный пробег, средний расход и средняя скорость, а так же при заводке моргают фары, значит сильная просадка напряжения АКБ. В моем случае АКБ крутил не плохо, но стали доставать эти мелочи и постоянно выскакивали ошибки (уже не помню точно какие). С заменой АКБ всё ушло! |
Тоже где то попадалось что это АКБ.
Правда у меня суточный пробег не сбрасывается, а средний расход и средняя скорость сбрасываются.
Фары не моргают.
Upd: Ну тогда остается найти на подмену АКБ для проверки.