Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
5 October 2015


nip
ИМХО, в машине лучше вообще не есть ничего, особенно в движении )

я даже стоя на парковке у Макдональса умудрился пролить Спрайт на сидушку((( так что жрачка в машине не мой вариант
avatar
nip
5 October 2015


B
bin0001:

со штрафом то на юга каждый может. Я вот 2 раза умудрялся без единого съездить Причем даже без радар-детектора


ну за поездку 4200км два штрафа по 500 рублей это ваще фигня.

avatar
Dima777:

nip
ИМХО, в машине лучше вообще не есть ничего, особенно в движении )

я даже стоя на парковке у Макдональса умудрился пролить Спрайт на сидушку((( так что жрачка в машине не мой вариант


да не нормал, жена сырокопченой колбаски на хлебушек кинет, водичкой из бутылочки запил, вощем по спартански
...зато я долетел до чекпойнта, очень легко и быстро, по этому к трем часам заселился в отель, под душ, отдохнул чутка, и потом взял все что упустил в дорожных перекусах на заправках, только уже без компромисов, с вкусным борщем с пампушкам ит.п., а потом и с коньяком, покатался по дону на кораблике, там еще побухал, погулял по набережной, вощем отдохнул как надо, выспался по полной, позавтракал как белый человек и помчал далее.
avatar
Vortex
5 October 2015

1

S
sysdba:

если ты такой умный, то почему такой бедный? Не думаю, что на американских форумах есть ветка на 400 страниц ждем ладу весту, русские, гады дизель нам не прислали.

Во-первых: с чего ты взял, что я бедствую? Во-вторых: наверное не надо рассказывать про ряд профессий, где з/п низкие?
avatar
Джордж
5 October 2015


цитата:
Как так можно ехать, это ж ни пописать, ни покакать, ни машину заправить, и бутер пожевать на стояночке. Или в моменты остановок счетчик останавливается, считается средняя скорость только за время движения?

Легко, Мытищи-Гродно, 1040-1050 км, вылетаю в 4-5 утра, через пару часов- остановка до ветру, потом на границе (485 км)на заправке перекус минут 30, и дальше погнали, в Минске на местном МКАДе перекус на ходу, и потом ровно за 200 км до Гродно на Лукойле дозаправка и/или доветру - итого 125 км/ч средняя, и 10:15 тотал времени.
Но эт на мондюках и давно можно было так вжаривать, сейчас на Экспе и с камерами такой спринт практически невозможен...а если и возможен, то не считая прочих рисков еще и финансово нецелесообразен, благодаря расходу бензуса и возможным штрафам...
В августе еще на Мондюке ездил- привез 500 рэ из Смоленской губернии- в лесу на треногу попался... исходя из зафиксированной 115км/ч, видимо не успел оттормозиться по сигналу детектора... времени заняло- 11:30, средняя- 95 км/ч...
Обратно получается дольше, ибо чем ближе к Мск- тем плотнее движуха... а ехать всю дорогу ночью- не люблю, тяжеловато все-таки...
avatar
Sarumjan
5 October 2015


avatar
Джордж:

Легко, Мытищи-Гродно, 1040-1050 км, вылетаю в 4-5 утра, через пару часов- остановка до ветру, потом на границе (485 км)на заправке перекус минут 30, и дальше погнали, в Минске на местном МКАДе перекус на ходу, и потом ровно за 200 км до Гродно на Лукойле дозаправка и/или доветру - итого 125 км/ч средняя, и 10:15 тотал времени.

Я так и думал, что где-то подвох. Если среднюю скорость 125 км/ч умножить на время 10.15 = 1300 км - не сходится.
А если 1050 км разделить на время 10:15 получится 101 км/ч реальная средняя скорость с учетом остановок. Выходит, остановки бортовой комп не включает в расчет средней скорости. Можно разминать булки хоть каждый час без ущерба для показателей
avatar
Джордж
5 October 2015


avatar
Sarumjan:

Я так и думал, что где-то подвох.

нема никакого подвоха- стоя на заправке движок выключен, на перекусе тоже- чего ему молотить то? Ну а уж до ветру точно с заглушенным движком, а то так можно без машины на ветру остаться
Соответственно, при заглушенном движке комп ничего не считает.
С учетом того, что в населенных пунктах и в Минске хочешь не хочешь, а скорость и 5 лет назад приходилось снижать, то для получения средней в 125 приходилось основательно вжаривать...
Средняя скорость- это вообще очень опосредованный показатель...
ЗЫ Рекорд по этому маршруту примерно в те же годы поставил шурин- на дизельном Пассате Б6 2.0 долетел за 9:30, попутчики едва не обделались причем не столько из-за страха, сколько из-за езды без остановок
-Hendrix-
5 October 2015


Новое поколение Audi A4 пока доступно только с бензиновыми моторами

Автомобиль стоит от 1 870 000 рублей — за седан A4 с двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л.с., агрегатированным с «механикой». Версия с «роботом» S Tronic обойдётся минимум в 1 950 000 рублей. Кроме того, будет доступен двухлитровый мотор в двух вариантах форсировки — 190 и 249 л.с. С первым машина стоит от 1 985 000 рублей, а за более мощную версию запросят минимум 2 286 000. При этом «а-четвёртая» с топовым двигателем может быть и полноприводной. Цена такого седана — 2 370 000 рублей.

Новая а4
avatar
nip
5 October 2015


-Hendrix-
цитата:
Новое поколение Audi A4 пока доступно только с бензиновыми моторами


цитата:
Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.


Вдогонку более подробно про этот автомобиль:

http://www.drive.ru/drive-test/5612863a95a65672dc000212.html
avatar
CYBORG
5 October 2015


posted image
а сидушки все теже, как в газели
avatar
Андрей1
5 October 2015

2

Повествую. Глянул Суперба. Машина сама по себе интересная. Была на алькантарном салоне, сиденья аля бодрые с боками. Положительные моменты.
Сзади голова не касается потолка. По низу дверей, где такая аля выштамповка, на самом деле пластмассовые панели, что в общем хорошо, потому что туда камни любят прилетать. Багажник-отличнейший трюм, но не посмотрел что в подполе. Машина задрана, видимо русский пакет, клиренс наверное не меньше чем у каких-нибудь кроссов.
Не понравившиеся моменты
Бока сиденья не достают до моих боков, хотя мои бока я наедал много и долго . Подушка ниочемная, бедра сваливаются, короче Монины алькантарные надо вынимать и переставлять в следующий машины, развращает зараза. Не очень мне понравилась передняя панель, видимо в своем перманентном стремлении сделать "самый просторный салон в классе", Шкода сделала такую маленькую панелечку, такой маленький подоконничек под лобовым стеклом. Отсюда классическое ощущение чистенько не бедненько и нет ощущения такой солидной пузатой машины. Научившись делать те самые сменные панельки по низу боковых дверей, Шкода не научилась делать жертвенную панель в нижней части задней двери. Почему говорю, потому что у друга была такая ситуация на Супербе, когда его сзади тюкнули в пробке, ничего выдающегося, но дверь помята, дверь под замену. А дальше долгие согласования, потому что дилер уверен что надо менять электроприводы дверей, а страховая считает, что с чего бы это. В его случае закончилось тем, что так и не поменяли, хотя дилер уверен что менять нужно. У меня был опыт, жертвенная пластмасса была заменена, перекрашена и такое решение признано мною очень разумным
В общем, такие вот впечатления. Бедность Российского рынка привела к тому, что машин у дилера две, одну будут ставить в Мегу, вторая на тест-драйв, то есть даже в салоне Суперб пока стоять не будет. Соответственно лазили на улице по машине тест-драйва.
Есть какие-то фотки с тилипона, если интересно, могу выложить.
avatar
CYBORG
5 October 2015


Андрей1
не интересно, ценник космос за описалово плюс
avatar
Андрей1
5 October 2015


CYBORG
Потому и не стал их тащить Увы, сам смотрел без интереса, ибо пофиг и ибо нафиг. Даже владелец Суперба, висевший на тилипоне не имел особого интереса
avatar
Padonak
5 October 2015


B
bin0001:

со штрафом то на юга каждый может. Я вот 2 раза умудрялся без единого съездить Причем даже без радар-детектора

На поезде ездил
ShikoNet
5 October 2015


Я уже 4-ю поездку подряд на юга, в течении 3-х лет приезжаю без штрафов. Хотя и под 170-180 хожу. Радар детектор плюс мапкам инфо плюс igo primo.
Сча поеду зиму переобувать, сегодня снег бахнул.
ekatko90
5 October 2015


А вы видели новую опцию в конфигураторе?)
avatar
Андрей1
5 October 2015

3

Какую? "Выбрать другой автомобиль"?
avatar
Sarumjan
6 October 2015

3

Обнаружил, что 1.653 тыс. руб стоит Инфинити Q50 2.0 211 лс 7-ступенчатый автомат.
Комплектация Base совсем не бедная, ксенона и кожи только нет.
Ближайший по цене Cуперб будет в комплектации Style 1.4 DSG 150 лс. - 1.669 тыс руб.
Что бы вы выбрали, друзья?
avatar
Specnaz1234
6 October 2015mobile

2

Да смотрел я q50, всего месяц назад базу отдавали за 1450, а за 1530 можно было взять базу + кожа. Вообще тачка огонь, сделана приятнее и чем м5, в8 и т.д. за эти бабки q 50 еще и валит быстрее всех имеет неломучий гидроавтимат и такойже неломучий движок от мерседеса. Минусы: имея размер мондюка q 50 в салоне как тесный С класс и самый маленький багажник в D классе. И вообще это можно сказать про все финики, очень бестолковая организация пространства в салоне. База в принципе имеет все что у мондео в титаниуме кроме подогрева стекла, но чтобы поставить ксенон надо взять комплектацию намного дороже (1700000 выходило) или калхозить самому. Вобщем тачела крутая но специфическая, кому пофиг на задних пасажиров и не нужно очень много шмоток в багажнок пихать, а также съезжать с асфальтированных дорог (клиренс 125), тогда смело можно брать.
avatar
Sarumjan
6 October 2015


avatar
Specnaz1234:

Минусы: имея размер мондюка q 50 в салоне как тесный С класс и самый маленький багажник в D классе. И вообще это можно сказать про все финики, очень бестолковая организация пространства в салоне.

Она ж заднеприводная и наверное пожертвовали местом ради лучшей развесовки. Где-то читал, двигатель смещен к центру авто, за переднюю ось или что-то вроде..
surok3773
6 October 2015


CYBORG
интересно.выкладывай
avatar
Dima777
6 October 2015


avatar
Specnaz1234:

Да смотрел я q50, всего месяц назад базу отдавали за 1450, а за 1530 можно было взять базу + кожа. Вообще тачка огонь, сделана приятнее и чем м5, в8 и т.д. за эти бабки q 50 еще и валит быстрее всех имеет неломучий гидроавтимат и такойже неломучий движок от мерседеса. Минусы: имея размер мондюка q 50 в салоне как тесный С класс и самый маленький багажник в D классе. И вообще это можно сказать про все финики, очень бестолковая организация пространства в салоне. База в принципе имеет все что у мондео в титаниуме кроме подогрева стекла, но чтобы поставить ксенон надо взять комплектацию намного дороже (1700000 выходило) или калхозить самому. Вобщем тачела крутая но специфическая, кому пофиг на задних пасажиров и не нужно очень много шмоток в багажнок пихать, а также съезжать с асфальтированных дорог (клиренс 125), тогда смело можно брать.

клиренс 125?? это не ошибка? на Lexus IS250 и то 135 )

а вообще Q50 и IS250 - прямые конкуренты. Разве что цены на АйЭсы щас подняли. Базовая комплектация от 1.9млн.
sysdba
6 October 2015


avatar
Specnaz1234:

кому пофиг на задних пасажиров и не нужно очень много шмоток в багажнок пихать, а также съезжать с асфальтированных дорог (клиренс 125), тогда смело можно брать.


Интересный вариант был бы, если бы не багажник, ни разу даже не сидел внутрях финика, вообще никакого, может стоит восполнить пробел. А так идеал купе+лифтбэк/грандтуризмо.
avatar
Specnaz1234
6 October 2015


avatar
Dima777:

клиренс 125?? это не ошибка? на Lexus IS250 и то 135 )

а вообще Q50 и IS250 - прямые конкуренты. Разве что цены на АйЭсы щас подняли. Базовая комплектация от 1.9млн.

Прошу прощения, ввел всех в заблуждение клиренс 126 мм.) И забыл совсем добавить, даже с таким клиренсом можно было-бы ездить, но передний свес огромен, и сама конструкция бампера не подразумевает плавного наползания на бордюрный камень, он просто либо упрется и поцарапается либо треснет. А вообще когда садишься на водительское сиденье в нем, уже неохота ни в мондео ни в пассат ни в мазду.
bin0001
6 October 2015


МОжет они как-то не так меряли? Вроде не такая и низкая:

posted image
avatar
Dima777
6 October 2015


avatar
Specnaz1234:

Прошу прощения, ввел всех в заблуждение клиренс 126 мм.) И забыл совсем добавить, даже с таким клиренсом можно было-бы ездить, но передний свес огромен, и сама конструкция бампера не подразумевает плавного наползания на бордюрный камень, он просто либо упрется и поцарапается либо треснет. А вообще когда садишься на водительское сиденье в нем, уже неохота ни в мондео ни в пассат ни в мазду.

да, о парковке передним свесом над бордюрным камнем придется забыть.
avatar
Джордж
6 October 2015


avatar
Specnaz1234:

тогда смело можно брать.

Ценник, а особливо периодичность ТО внушает отвращение
КАСКО еще не смотрел...
ТО у официала

Чет я не готов вливаться в ряды владельцев каГбЭ премиумных брендов...хотя машин наверно неплох...

посмотрел КАСКО- в Ренессансе вроде вменяемо... но вливаться все рано не хотов
avatar
Sarumjan
6 October 2015

1

avatar
Джордж:

Ценник, а особливо периодичность ТО внушает отвращение
КАСКО еще не смотрел...
ТО у официала

Да уж, некошерно
По мне так ладно периодичность, заскочить раз в 10 тыс поменять масло может и не будет лишним, тем более турбомотор, ходят слухи, что им полезно. Но отдавать за смену масла и проверку систем автомобиля по 17 тыс рублей это откровенно дорого.
-Hendrix-
6 October 2015


А мне очень понравилась A4 2.0 TFSi... И не так дорого 2.3 делим на склолькко возрос курс (73/43) получаем 1350 в старых рублях.

Что камильфо... а что зарплату у меня не евро а в рублях и она не растет ... так это не кого не парит
avatar
Daiver
6 October 2015


-Hendrix-
За 2,5 сейчас идет А6 с тем же мотором и теми же 249 л.с. в версии комфорт.
avatar
Dima777
6 October 2015


главная каГбэ премиум марка - это Audi ))

Sarumjan
согласен, межсервисный интервал 10 для турбо-мотора оптимален для Москвы, можно было бы и 7500 заявить, для тех кто каждый день первым со светофора

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up