| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
CD
23 February 2012
Пружина задней подвески. (Р)
pesok не помню характеристик,брал от ваз 21111,резать надо ,так как будет высоко...
pesok
12 August 2015mobile
Пружины ff1 ff2 не одинаковые, случайно?
pesok:
|
Пружины ff1 ff2 не одинаковые, случайно? |
не одинаковые.
pesok:
|
Пружины ff1 ff2 не одинаковые, случайно? |
задние одинаковые
pesok
12 August 2015mobile
шурец:
|
задние одинаковые |
Опана, мнения разделились. Так разные или одинаковые? Зависит ли от типа кузова?
по размерам - одинаковые - держал в руках. по кузовам, думаю, отличия, как и на фф1 седан\хэтч и универсал
слева новая пружина фф1 седан - справа б/у фф2 хэтч
http://media.ffclub.ru/up100522-DSC01252.jpg
Sh.Dmitriy
1 September 2015
Есть ли смысл ставить пружины от второго фокуса на первый?
BILSTEIN 36172160 в каталоге экзиста указаны как замена с улучшенными характеристиками для моего фокуса.
Sh.Dmitriy
Чем не нравятся пружины от первого?
Sh.Dmitriy
2 September 2015
rombik
Они дороже.
Sh.Dmitriy
Sh.Dmitriy
2 September 2015
rombikКуплю, попробую.
alex_sz
8 September 2015mobile
Сегодня приобрел задние пружины Фенокс по 1050р за штуку, решил поменять я их, а то что то по сравнению с соседским, точно таким же фордиком, уж что то низковато. Хэч 2003г.в 185тыс.км.
Nightbringer
18 September 2015
Кто ставил проставки назад, мне поднять надо на сантиметра на 3 жопу, лучше официальные проставки взять (их нет сейчас снизу под пружинами), или от классики? От классики они также вниз ставятся, или наверх, кто знает?
А кто делает оригинальные пружины для ФОРД?
Цитата"Но какое-же было мое удивление когда я сравнил по длинне обе пружины, новую и "родную"
Скрытый текст
оказалось что Лешофорс короче оригинала на целый виток , типа с занижением -30 , а об этом в теме никто ниразу и не упомянул, но деваться некуда надо ставить"
Купил пружины 10-22034-sx. То же самое,оказались короче на целый виток.Пришлось ставить😴
Nightbringer
11 November 2015
Я каябу поставил на универсал. Жопа теперь высоко сидит, далеко глядит) Четыре пальца могу всунуть между аркой и 205/55 R16 колесом.
Oleg_59_rus:
|
оказалось что Лешофорс короче оригинала на целый виток , типа с занижением -30 , а об этом в теме никто ниразу и не упомянул, но деваться некуда надо ставить, собирал в обратной последовательности, внутрь стяжки, лом в стену, проставки изолентой х/б к пружине, пружину в подвеску |
Купил по Стеллоксу(10-22034-sx) пружины. То же оказались короче сантиметра на три оригинальных. Думал может номер не тот купил. В магазине проверили - сказали ,что все верно подобрали,вариантов нет.
Поставили на СТО. Что-то начало ляпать с левой стороны. Поехал назад на СТО. Посмотрели -все норм. с пружинами. Проехали по ямам -сказали ,что стук похож на стук аммортизатора
Теперь гадаю на кофейной гуще: или надо новые пружины искать на 3 см выше или аммортизаторы менять.
На ломаной пружине полгода ездил-ничего не стучало.
Посоветуйте что делать...
А у кого-нибудь был опыт установки задних пружин от мазды 3? Или может кто подскажет, станут ли они на фокус?
oleza:
|
переднии аналогично |
Смотря какие поставиш Я на передних от таза уже больше года катаюсь и всё как в сказке тысяч 30 накатал не меньше
vilgelm028
12 January 2016
3
Доброго всем дня!
После замены передних пружин на Вазовские, перед приподнялся естественно и посадка стала не равномерной(перед-зад).
Решил вкорячить проставки под задние пружины от классики, но ревизия показала, что правая задняя пружина лопнула(верхние почти 2 витка). На ходу заметно этого не было и машина стояла ровно (мерил расстояние от крыла до земли, было одинаково и справа и слева).
Ввиду заоблачной цены оригинальных пружин, не работой магазинов в связи с праздниками и отсутствия лишних ден. знаков по той же причине, а так же недоверия к импортным производителям(как показал собственный опыт и количество записей на форуме ломаются пружины на Фокусе часто), было принято решение о приобретении пружин Ваз 2110.(они вроде так часто не ломаются).
Осталось подобрать нужную длину.
В результате приобрел пружины "Фобос" для ВАЗ 2110 с переменным шагом и занижением -20 мм. По длине относительно старой целой пружины оказались один-в-один, ни чего резать не пришлось.
Результатом доволен-машинка выровнялась, стала выше, чем на оригинальных-теперь ничего не цепляю защитой и по жёсткости стало равномерно (перед-зад), но по-жёстче, чем на оригинале.
Ну и самое главное-цена вопроса не может не радовать:
1300 руб. ПАРА-задние
950 руб. ПАРА-передние
Сейчас кто-нибудь наверняка начнёт высказываться типа "Вот, колхозит, делает из Форда Жигуль",
а я скажу так: каждый для себя решает сам, на чём ездить и какие з/ч ставить,
лично меня всё более, чем устраивает, получил то что хотел-и по выше и по жёстче.
Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится в условиях финансовых затруднений и отсутствия в наличии импортных з/ч
Всем удачи!
vilgelm028
а передние какие ставил,с какого таза? и цвет,если можно.и на задние тоже.
vilgelm028
12 January 2016
alex26.ru
Передние Ваз 2110,2112 заводские с желтыми (или оранжевыми метками).
Про задние в предыдущем сообщении подробно всё написал.
vilgelm028
хочу тоже на своём поэкспериментировать-может удастся приподнять и выровнять...
vilgelm028
13 January 2016
alex26.ru
По передним пружинам информация актуальна только на евро стойках, на РусФокусе с оригинальными стойками будет слишком высоко, а резать пружину на большее количество витков-уменьшение её КПД.
alex26.ru
13 January 2016
vilgelm028
у меня американец,так что я не переживаю-он низковат
Привет всем! У меня вопрос, у меня форд фокус 1 duratec 1.6 хэчбэк 2003 г.в., просел очень сильно, хочу сделать повыше, что можно сделать, какие пружины можно, можно ли вазовские, ели да, то какие, если кто ставил, то помогите советом. Это у меня второй авто, первый был нексия 2000г.в., чинился в сервисах, психанул, деньги содрали, все сделали, но броне провод подрезали, сказали не знают в чем дело, теперь все сам делаю. Люди подскажите, что и как, лучше с фото, заранее спасибо!!!
gaanzales
4 March 2016
andrej2535
Передние и зад от ВАЗ 2110-12. Перед- черные с желтой меткой, зад- серые. На перед лучше срезать пол витка, так пружина ровнее встанет в стойке и держателе. Кто-то режет больше,- но это нарушает кинетику пружины. Зад - ни чего не резал. В итоге машинка поднялась равномерно на 3-4 см.
Менял зимой 14-го года. Пробег около 60 тык. Доволен как удав.
Только небольшое замечание... Меняйте одновременно и перед и зад. Это не особо затратно. Да и не красиво смотрится машинка с задранным носом или задом.
andrej2535
Поддержу
[QUOTE]gaanzales
andrej2535
Передние и зад от ВАЗ 2110-12. Перед- черные с желтой меткой, зад- серые. На перед лучше срезать пол витка, так пружина ровнее встанет в стойке и держателе. Кто-то режет больше,- но это нарушает кинетику пружины. Зад - ни чего не резал. В итоге машинка поднялась равномерно на 3-4 см.
Менял зимой 14-го года. Пробег около 60 тык. Доволен как удав.
Только небольшое замечание... Меняйте одновременно и перед и зад. Это не особо затратно. Да и не красиво смотрится машинка с задранным носом или задом.
vilgelm028
через пару недель попробую заменить и передние и задние пружинки,а то уже уже достало-как сзади 2-3 пассажира,так на кочках резина жрёт защиту...ну а спереди у меня вроде новые стоят(года ещё нет) каябы и стойки и пружинки.но когда заменил,правая сторона как была ниже так и осталась...возможно есть в кузове какой то косяк,т.к. федя мой был когда-то бит.может попробовать проставкой приподнять?разница 20 миллимов
alex26.ru
А передние менял сам? Если дело в дтп и стаканах стоек, то при снятии стойки должны быть видны косяки если они есть. Амортизаторы перед установкой прокачивал? Проставкой, думаю поднимать одну сторону не стоит. А схождение регулировал? Если нарушена геометрия, с регулировкой может быть засада, я у себя менял привод наружный, рулевой наконечник не трогал, а схождение сбилось. Может дело не в дтп, а в опорах амортизаторов-будешь разбирать посмотри одинаковые ли они.