Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
Evgen085rerdЕсли до этого лукойл не заливали, то -Ford WSS-M2C 200-C
Evgen085rerd
26 June 2015
Stic-psk
спасибо, поищу. Что-то такое даже не попадалось! А сколько литров надо лить? а я вот это нашел ещё масло MTF 75W-90 BO
sasha21051982
26 June 2015
1790199 1л., нужно 2 литра
Всем доброго дня! Прошу сильно сильно не ругать, т.к. прочитал все темы, касаемые КПП и похожие проблемы кое в каких присутствуют, но разрозненно и без ответов.
Итак по порядку:
1. Машина ФФ-3, 105 л.с., КПП -механика, дек.2012 г., пробег сейчас 13000 км.
2.Проблема проявилась на пробеге 3-4 т.км. и, по моему мнению, прогрессирует.
3.Суть проблемы в том, что в КПП явно увеличенные зазоры либо в зацеплении шестерен либо в щлицах валов, т.к. при отпускании педали сцепления явно слышны звуки взаимных перемещений деталей с металлическим стуком. Сейчас это стало проявляться и при переключении передач, ездить становится уже неприятно, кажется что там что-то может развалиться. Ощущения такие, как будто выбираются трансмиссионные зазоры в старом грузовике! Очень хорошо слышно при трогании с места либо выжиме сцепления при езде на первой или второй скорости.Так нежно с педалью сцепления я не обращался ни на одном автомобиле.Скажу больше - ни на одном такого не было! Перекат шестерен, небольшой шум при отпускании педали сцепления, тарахтение выжимного, но таких шумов и стуков не было!
4.При посещении 1 ТО на 7500 км официалы проверили мало в КПП долили грамм 200 и сказали, что так и должно быть, типа без зазоров, при нагреве, не будет обеспечено необходимое взаимное перемещение деталей. Бред, какой-то. На 2 ТО,был другой гарантийщик - ответ примерно такой же, пока никаких страшных проблем нет.
Понимаю, что такими претензиями официалов на замену КПП не убедить, но и ремонтировать ее они не видят необходимости, типа все номально, инженер по гарантии сам ездил, сказал, что у всех так, в той или иной степени.
Подскажите как быть, гарантия скоро кончится, ну не продавать же машину, тем более, что претензий к ней более нет, разве, что вибрация на стыке панелей торпедо слева, все руки не "доходят" проложить резину. Спасибо всем ответившим.
alex.tirex
16 July 2015mobile
У меня всё тоже самое мкпп 105 л.2011г.но пробег уже 112000 ,кто знает?может сателитом в диференциале хана или это двухмассовый моховик кирдык,на ютубе есть видосы,как они сыпятся,кто,что,думает?
sva916Прошу не забывать, что это форд а не лада гранта.
Это как бы не нормально, но для форда с МКПП IB5 это к сожалению почти нормально. Перебирал свою коробку на 26тыс. перед разборкой тоже наблюдал большие люфты как у вас, в итоге в самой коробке ничего криминального не обнаружено, шестерни включая ГП без износа, единственно все подшипники крутятся в корпусе, заменил подшипники вторичного вала, для профилактики. Так, что видимо так и есть, пару мм. на саттелитах + пару мм на главной паре + пару мм. на шестернях + зазоры в подшипниках и.т.д. в общем так и набегает.
alex.tirexЯ стесняюсь спросить, где Вы двухмассовый маховик обнаружили на 105л.с. моторе, или у вас коробка от двухлитрового мтх75 ?
Stic-psk
Понятно, буду продлевать гарантию и ездить дальше. Посмотрю, что дальше будет. Похоже у многих так. Набрать бы статистику по пробегам с этими люфтами...
sva916
Да коробки примитивные, с болячками, но с этим мотором практически вечные, выхаживают и по 200-300 тысяч, главное уровень масла не упускать, когда сальники полуосей начнут подтекать.
alex.tirex
16 July 2015mobile
Извеняюсь за флуд думал двухмассовый,тут ещё про полец сателитов посмотрел ужас!
Будьте добры ребята скажите что это и как лечится?
ПерецЯр
элементарно - замена сальника вместе с этой гофрой - полчаса делов не торопясь. масло в КПП даже доливать не требуется - пара капель разве что. единственный нюанс - там торкс (ещё звёздочкой называют, на 40 кажись) нужен не пластилиновый - болтик кулисы на клее сидит. ну и по гарантии вроде должно меняться стопорное кольцо - его хорошо видно на фото.
Самуил
18 July 2015
sva9161. То же 12 год, но пробег 122.000 км.
2. Проблема возникла с салона.
3. Стуки при переключении нервировали (особенно при проезде по дворам...), но это прошло... Стуки остались...
4. Так же на одном ТО долили масла, здесь я ничего не понял...
но просто подгуживала коробка.
UDenis
20 July 2015
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой (Focus 3, 1,6, МКПП): когда включаю заднюю передачу машина начинает движение а потом резкий толчок, как будто кратковременно ударил по тормозам, а потом продолжает движение. Ощущение не из приятных. Проявляется не всегда.
Что это может быть? У кого-нибудь такое наблюдается/наблюдалось?
Спасибо за ответы!
UDenis
31 July 2015
Всё, проблемы нет
Просто исчезла. Остался только лёгкий металлический удар, как будто о защиту, при переключении с 1 на 2 передачу, и то, не всегда. Поеду к официалам, пусть посмотрят.
Ещё не очень нравится включение 1 и 2 передачи, похоже на неотрегулированную кулису.
Artur4ik67
4 August 2015mobile
Добрый вечер!!! При торможении двигателем перед светофором вылетает вторая передача, почти постоянно! Притом только вторая, как вы думаете- это синхронизаторы?!
Artur4ik67Пулей на сервис
!!Докатаешься
Artur4ik67
5 August 2015mobile
Спасибо, съезжу!!)
Колпино
6 August 2015mobile
У моего товарища на ст 2013 года вторая передача развалилась на 13000 , в итоге был обнаружен заводской брак и по гарантии замена коробки!!вот такие дела...
У меня задняя тоже вылетает частенько. И кстати у многих как оказалось. В основном проблема возникает когда поторопишься. При развороте например во дворах. Мордой нырнул в карман, потом втыкаешь быстренько заднюю, тут то она частенько и не втыкается до конца, а при трогании вылетает.
UDenis
11 August 2015mobile
Stranger86:
|
У меня задняя тоже вылетает частенько. И кстати у многих как оказалось. В основном проблема возникает когда поторопишься. При развороте например во дворах. Мордой нырнул в карман, потом втыкаешь быстренько заднюю, тут то она частенько и не втыкается до конца, а при трогании вылетает. |
Вот-вот, та же ерунда. Как по инструкции- подождать)).., а потом включать. И пусть весь мир подождет!
pa92
13 August 2015mobile
Ребят а решилась ли проблема у кого с шумом сцепления? Когда выжимаешь пропадает гул, когда отпускаешь начинает прилично гудеть, и при движении на передачах около отбойников прям явно выраженный гул. Пробег 54 тыс. И уже наверное тыс. 50 так гудит. В сервис ехал сказали что вал, что болезнь это всех фокусов. Вдруг кто разобрался, на улице слышу как другие фф3 ездят, все без гула(( обидно как то(((
У меня тоже подвывает,но это я так понимаю валы(первичный,или вторичный),как любят говорить болезнь.У меня самого при переключении с 2 на 3 ,как будто в синхрон втыкаешься(костяшки),а чуть больше усилия и все втыкается,последнее время проявляется все чаще,официалы смотрели и говорят,что все гуд,поеду на первое ТО,буду бадаться.
FF2 (рест) / 1,8 TDCI / 115 л.с.
Добрейшей пятницы товарищи.
С месяц назад при запуске двигателя возникал "удар" — как будто двигатель пинается… удар было слышно и ощутимо. Так же при глушении возникал "перебор" (несколько коротких несильных пинков) и такой же удар.
Вчера заехал к мотористу, сначала думали на сцепление — несколько раз запускал двигатель выжимая сцепление — толку нет, все звуки и "удары" остались…
Боковая опора двигателя в норме, нижнюю не смотрели…
Первичный приговор — коробка.
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с такими симптомами и знает меры лечения…
Интересует так же какое масло залить в коробку.
edlatest77
Вы сходите на ветку по мкпп у фф2, там уже во всю коробки перебирают, и все неисправности изучили, а мы тут еще в зачаточном состоянии, решаем почему задняя выскакивает и что делать если скорости не включаются.
на фф3 125 л.с лопнула коробка передач... на механике как показанно на фото выше только вдоль ребра жесткости...
sk.mehanik
17 September 2015
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Авто ФФ2 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Случилось следующее: во время движения пятая передача очень туго отключается. Стоя на месте пятая передача включается и выключается плавно - нормально. Все остальные передачи во время движения включаются, выключаются нормально. Может кто подскажет??? Заранее благодарю.
Sergey96
20 September 2015
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при каждом прохождении ТО,мне говорят у вас теч правого сальника привода,надо менять,конечно по гарантии меняют,не помню уже где писалось,но один человек писал,что там что то заткнуто на коробке и поэтому течет сальник со временем,надо убрать заглушку,кто что про это скажет?
sk.mehanik
20 September 2015
Sergey96
Может быть масло в коробку много льют
Sergey96
20 September 2015
sk.mehanik:
|
Sergey96 Может быть масло в коробку много льют |
даже не знаю,через 2 недели поеду,записали по гарантии сделать
sk.mehanik
20 September 2015
Sergey96
Может быть масло в коробку много льют, может быть сальник хреновый. Лично у меня была такая проблема с протечкой масла. Выяснилось выработка на приводе. Замена нового привода и протечка исчезла.
1 person online