и то и другое) просто смотрю на весь этот детский лепит,бесет,на самом деле)
вчера вон всю ночь в дождь и причем в сильный, по Москве гонял,включая лужи и калийность. резя на рабочей стоит Continental ContiCrossContact UHP,такое
полное,причем ей два сезона,кидает и всплывает пипец,больше 80 вообще ехать нельзя. износ у ней ни слабый,докатаем сезон и в мусор,что зад что перед и это на 4х4 приводе. Это я про то что при быстром износе будет отличный держак
до этой машины на заднем приводе и на резе Michelin Pilot Super Sport два сезона и по износу еще как мин.на два сезона,таких проблем нет и вовсе.
я уж не говорю про то что когда поехал домой на своей Michelin Pilot Sport 3,забыл что такое контролировать скорость в дождь,как по рельсам.
уверяю тебя,что ни одно корейская шина ни когда не будет соперничать с Контиком или Мишленом,вот японские шины Тоё и Ёга,я бы еще приписал к ним,но там износ реально быстрый,при равных данных выбрал бы то что меднение изнашивается.
п.с. когда купишь себе эти шины и проедешь
... хотя бы сезон,твоё мнение повернется навсегда в другую сторону.
Michelin Pilot Super Sport
Michelin Pilot Sport 3
Continental ContiSportContact 5 или Continental ContiSportContact 5P
забудешь о Корее навсегда.
Еще раз напишу,что нельзя купить за цену средней шины,премиум.