Цепь ГРМ Duratec 1,6

10 years

5



Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!

Спасибо!!!
цепь, грм, натяжение, замена цепи, цепь двигателя, цепь ГРМ, Duratec, 1.6, дюратек

avatar
Alex..
16 December 2009

Цепь ГРМ Duratec 1,6
245K
views
99
members
499
posts

Garik76
31 March 2015


цитата:
Пробег цепи?4 впускных? Сочустствую.


Пробег 200 т.км. Да они самые.
73rus
1 April 2015


Garik76
пробег реальный? сочувствую за клапана
Ewoo
6 April 2015


avatar
Замирович:

Сегодня заменил цепь,шорканье ушло.Цепь оказалась не вытянута и в ещё очень хорошем состоянии,как и планки цепи,а вот шестерни ( не очень.Ну пока на этом всё.Фото будет позже.Мая давольна Як самый балшой СлОн.Кста ,а пластину между кпп и двиглом не снимали,двигатель висел на 2х верхних болтах.


ОФФ а не подскажешь - не проявлялось после замены такое? - тема "Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)" в теме много раз упоминается наш Дюратек, есть вроде и твои посты...
Как после замены? Или это было временное явление
avatar
Замирович
6 April 2015


E
Ewoo:

ОФФ а не подскажешь - не проявлялось после замены  такое?  - тема "Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)" в теме много раз упоминается наш Дюратек, есть вроде и твои посты...
Как после замены? Или это было временное явление

Звон пальцев раньше был в жару,сейчас ещё прохладно.Пока не замечал ,динамика после замены улучшилась на много,честно даже не ожидал.
zladeivkov
14 May 2015


Привет форумчане хотел проконсультироваться у Вас про странный звук, звон,шелест, постукивания двигателя и если знаете как лечить прошу подсказать. Вот ниже ссылка на яндекс диск с видео работы двигателя Дюратек 1.6 8V. Duratec 1.6

(https://yadi.sk/i/nXXuRDLtgakW5)

но есть нюанс дело в том что стук уже два года современим звук усиливается. Вскрыл клапанную крышку увидел оборванный успокоитель решил заменить вместе со звездочками, цепью, успокоитель, натяжитель и планку натяжителя, после замены звук не стих не изменился, также скидывал распредвал выроботки, задиров не наблюдал. прослушивал двигатель звук идет больше в районе 3 цилинра под крышкой распредвала, также поменял гидрики звук не изменный. Мерил давления масло на холостых давления 1.8 кг.см2 как только обороты поднимаются до 1000-1200 давления возрастает до 3.8-4.0 кг.см2.
avatar
alimcorp
25 June 2015


Привет всем.
Кто покупал оригинальную цепь на дуратек 1.6 (1089822), скажите, что выбито на звеньях цепи? Я купил, но что-то сомневаюсь, что это оригинал.
posted image
avatar
alimcorp
25 June 2015


На некоторых звеньях выбито нечто похожее на
posted image

Возможно надпись надо рассматривать развернув на 180 градусов.
avatar
alimcorp
25 June 2015


Вот что это за лого:
posted image
Ewoo
27 June 2015


avatar
alimcorp:

На некоторых звеньях выбито нечто похожее на
posted image

Возможно надпись надо рассматривать развернув на 180 градусов.


Оригинал. См фото - это JWis (http://www.iwis.de/ ) в народе известна как "Ивис"... Встречается в коробках SWAG/Febi. Клеймо FoMoCo не будет - сам Форд цепи не делает. У кого закупил - то и будет оригинал. Если сомневаетесь, что "ваша" - перед установкой сравнить длину и посчитать зубья (можно и до установки)
avatar
alimcorp
27 June 2015


Ну по количеству зубьев и наличию маркировочных звеньев - совпадает. А какая разница между оригиналом FORD за 5600, в коробке которого лежит Jwis, и всякими SWAG и FEBI за 1600, в коробке которых лежит то же самое? Где логика?
avatar
ЖЕк
28 June 2015mobile

4

alimcorp
Маркетинговый ход, каждый зарабатывает как может.
avatar
alimcorp
13 July 2015


Заменил себе цепь в сборе со звездами, направляющими и натяжителем (рувиль-Ina), звук при сбросе газа остался, возможно шоркает цепь. Несколько страниц назад чувак писал, что столкнулся с дохлым новым натяжителем рувиль, при установке которого шорканье оставалось. (Ruville 3452003).
Есть бредовая идея: выкрутить его и на заведенном моторе прижать башмак вручную штырем, подгазовывая и меняя натяжение цепи вручную. Ваши мнения?
zladeivkov
13 July 2015


alimcorp
не обезательно его выкручивать можно через масло-залевную пробку длиной отверткой удержать, у меня не прокатило как трешал при сбросе газа так и трешит,а если прислушаться то ваш треск не от цепи. не убегайте со странице двигатель дюратек 1.6.
avatar
alimcorp
14 July 2015


Да, я тоже поджимал отверткой через горловину, звук не меняется, да и цепь спокойно себя ведет, видно и чувствуется.
zladeivkov
14 July 2015


Я когда новый натяжиоель рувидь купил его пружину зжать было тяжело на старом ее не чувствовалось и с мослом стаоыйилегко зжимался, а новый с маслом сжимался с трудом.
Nics1982
2 September 2015

1

Всем привет столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой,движок 1.6 8v. Помогите кто знает как выставлять цепь?
avatar
deni9876
2 September 2015

1

Nics1982
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Ссылка, кстати, из шапки темы.
avatar
TOLYA226
7 December 2015


Я вот что заметил после остановки масло из натяжителя сливается, и башмак немного вдавливает поршень гидронятяжителя в корпус, в движке рокам задавал вопрос пока никто не отписался, масло должно жёстко держать последнее расстояние выхода штока или только на работающем создавать давление нажатия.

На выкрученном натяжителе надавливаеш на шток масло из каналов не выходит, обратный клапан держит, а вытекает из
[QUOTE=TOLYA226]в заполненном маслом натяжителе , при надавливании на шток масло должно просачиваться отметил красным? , синим отмечены входные отверстия масла там клапан запирает масло не выходит.
posted image
avatar
TOLYA226
12 December 2015

3

Я заметил что при глушении, толкатель башмака цепи начинает утапливаться, и ход утапливание существенный 1-2 см, также как писал выше при надавливании масло из толкателя вытекает. в общем очередной эксперемент. Отрезал кусок бензо-маслостойкой трубки
(шланг от перелива топлива с грушей) и одел на тонкий толкатель, при просмотре как от становиться (смотрел через заливную горловину) убедился что резина тоже начинает участвовать в нажатии на башмак( выкручивал несколько раз укорачивая трубку), теперь при глушении башмак не уходит назад, также нет явного подрыкивания цепи при резком бросе газа. при глушении остался звук компенсаторов клапанов, при заведении как мне кажется звук цепи пропал. В общем эксперемент начался удачно.
Шланг взят проверенный годами СССР. Лучшее фото из через горловину, башмак можно шевелить длинным предметом, маленький не брать иначе можно уронить во внутрь!!
posted image
Другие методы привидение гидронатяжителя в рабочее состояние, как то изготовление насадки из металла, для смещение центрального толкателя в корпус (по логике к не выработанной части сопряжения) показались трудоёмкими и более с опасными последствиями если изготавливать без токарного станка, вот поэтому решился на резиновое удержание башмака от большого проваливания во время стоянки!

Это фото этотже толкатель, тут прокладку крышки ещё не поменял, поэтому герметик виден!

posted image
avatar
TOLYA226
13 December 2015

1

Господа, владельцы ФФ1 рокам, давайте поддержим товарища + за сообщение пусть оно станет лучшим, спасибо ему за ценеёшие сведения, чтож мы брата с золотыми руками не чтём.
Спасибо всем кто присоединился!!!
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #16442499)
avatar
Замирович
14 December 2015

3

TOLYA226
Пасиб конечно ,но необязательно.Не за славой гонемся,
avatar
Wrundel
14 December 2015

1

Замирович
От меня плюсы за отвагу и дерзость)))
avatar
Wrundel
15 December 2015


Сколько раз читал про два болта картера на дюратеке - столько раз думалось, что это элемент защиты от дурака. Мотор конструировали для Африки. Культура проведения работ не может быть в достатке в отличие от песка и пыли в воздухе.
avatar
Замирович
15 December 2015


Wrundel
он собирался в Африке.
avatar
Wrundel
15 December 2015


Замирович
Вот и я о том же. Где родился, там и пригодился. Кроме как защита от дураков и развод на деньги при ремонтах. Ничего другого в голову не идет.
Ewoo
15 December 2015


цитата:
Скажу честно Двиг и кпп был на 2ух верхних болтах открученых на 20-30мм -но пластину-щиток между кпп и двс мы неснимали НО поддон вынули ,О как.До этого утверждалось что кпп и двс откручивается все болты и снимается или просто опускается щиток -пластина кпп-двс.Как сняли поддон оставлю для последующих в секрете .Поддон снят!


Коллеги, ну а что с болтами? Как сняли поддон? Когда-нибудь будет открыто для масс?
avatar
Wrundel
15 December 2015


Ewoo
В шапке ссылка. Или у Замировича по ссылке
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #16442499)
Ewoo
15 December 2015


Wrundel

Замирович и скрывает!
avatar
Замирович
15 December 2015


Ewoo
Приеду с вахты отпишусь.
avatar
TOLYA226
23 February 2016

5

Провёл инспекцию колхоза! Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи , показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Первоначально установленный отрезок топливного *советского* шланга был снят, при снятии пришлось очень осторожно вытаскивать толкатель из блока.
Новый элемент был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10мм, жёсткость средняя, made in italiy, края оплил зажигалкой, нитки армирования по срезу практически не видны.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длинну от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перд этим шток надавливал до 10кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2мм Немного фото:
posted imageposted imageposted image

Буртик у штока имеет диаметр 12мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up