Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
нашелся клиент на мой форд, сегодня должен забрать. 2литра автомат надежная машина? Клапана там тоже без гидриков?
Asket1978
9 June 2015mobile
Подскажите пожалуйста, у жены ФФ 2 АКПП 145л.с 2008 г.в. Пробег 125000. В жаркую погоду стоит в пробке держит машину на тормозе, а она рветься в перед, раскачивается как лодка на волнах, при этом стрелка тахометра скачет от 0,1 до 1, звенят пальцы и того глядишь сейчас заглохнет. Делали диагностику все в норме. Подскажите в чем может быть причина. В прохладную пагоду такого нет. Бензин заливается только АИ-95.
Asket1978
похоже на соленоид или датчик скорости.
Asket1978
при хорошем нагреве - начинают плавать обороты. Мотор подгазовывает , соответственно машина раскачивается. У меня такая же фигня была, нейтралку включал в пробке..
Asket1978
9 June 2015mobile
Включаешь нейтралку двигатель работает ровно, но только стоит включить D на тормозе то прыгает как лягушка
Asket1978:
|
Подскажите пожалуйста, у жены ФФ 2 АКПП 145л.с 2008 г.в. Пробег 125000. В жаркую погоду стоит в пробке держит машину на тормозе, а она рветься в перед, раскачивается как лодка на волнах, при этом стрелка тахометра скачет от 0,1 до 1, звенят пальцы и того глядишь сейчас заглохнет. Делали диагностику все в норме. Подскажите в чем может быть причина. В прохладную пагоду такого нет. Бензин заливается только АИ-95. |
Радиаторы промой! Вернее между ними. У тебя банально мотор перегревается и начинает дергать обороты ХХ.
Tovich
радиаторы чистые - однако все равно плавает..
Asket1978
Sash75
Ранее также испытывал примерно схожие симптомы, пока не промыл радиатор. Проявлялось инерционностью при нажатии тормоза в пробке на жаре. А недавно была тема уже зимой с плаванием оборотов, когда также в пробках удерживал педаль тормоза в D. Поправили мне заменой патрубка PCV.
Asket1978
10 June 2015mobile
Вы думаете это из за системы охлаждения?
Asket1978:
|
Вы думаете это из за системы охлаждения? |
По крайней мере очень вероятно по описанию. Ну а радиатор то вабще не грех промыть раз в несколько лет. Много там скапливается всего.
Sash75:
|
Tovich радиаторы чистые - однако все равно плавает.. |
Вы их мыли? Снаружи НИЧЕГО не видно. Нужно снимать радиаторы "бутерброд" и мыть между ними. Порядка 3000р. стоит процедура на сервисе.
Tovich
а кто вам сказал, что только снаружи смотрели ?
Klans
Дольше или нет никто не скажет. А по поводу одинаковые или нет но по ттх 4f коробки которые на 1,6 запас прочности по крутящему моменту позволяет ставить 2х литровые
Klans:
|
А кто может подсказать? на 1.6 и 2.0 одинаковые АКПП ставили? И на каком двигателе АКПП дольше проживёт? |
АКПП полностью адаптировались под 1.6, под 2.0 у Мондео. ФФ2 2.0 с АКПП маркетинговый ход
Hidden postYAN:
|
Вот что я вам скажу по поводу "погонять"... Конечно, 9 сек до 100 это впечатляет, но задумайтесь о конечном выигрыше! Я уже 7 лет езжу ежедневно из дома на работу между Солнечногорском и Зеленоградом (пробег чуть больше 20 км по Ленинградскому шоссе). В зависимости от настроение можно либо пыхтеть в правом ряду в потоке грузовиков 80км/ч, либо нестись как шумахер на слаломе. НО...!!! После динамичной езды заехав в конце пути на заправку на пару минут выезжаешь на дорогу и видишь грузовики, которые обгонял в самом начале пути. Тут то и начинаешь задумываться: "А что я выиграл"?
Я сам мучаюсь с выбором механика или автомат, но предпочтения отдаю всё таки автомату.
Задайте себе вопрос, а часто ли вы торопитесь? И сколько минут (или секунд) вы выиграете в гонке от светофора до светофора будь у вас лишние 50 лошадок? Может всё таки отдать предпочтение комфорту? |
При желании "пульнуть" на АКПП на светофоре держите тормоз выдавая газом 6000 об. При старте резко отпускаете тормоз и газ в пол. Но...ПОМНИ-не уверен не обгоняй!
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой! Ford Focus 2007 2.0 AODA АКПП Ситуация следующая: при включении D авто трогается нормально, но переключения не происходит, обороты поднимаются, авто разгоняется, и сильный удар при переключении на следующую передачу, далее переключается в нормальном режиме. Когда включаю 1 передачу ручным способом - она не срабатывает, когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 3 и 4 без проблем. При торможении передачи переключаются на пониженную и при 1 она снова не хочет ехать. НО если тронутся на 2 и потом переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков. Прибор ошибок не показывает, параметры все в норме. Смещает только одно - мерю напряжение на соленоидах в момент включения 4,6 В. Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!
nikan47А вы сами пробовали так делать? При режиме D и газ в пол будет максимум 2500-2700 оборотов.
Так проверяют АКПП на работоспособность - называется StallTest.
http://www.youtube.com/watch?v=OdKpwpf9l_YНо баловаться этим нельзя. Она может умереть.
Kalan33
Может пора ее разобрать? Там скорее идет износ, чем проблемы с мозгами.
У меня тоже назрел вопрос.
Имею FF2 1.6 АКПП. Желаю 2.0 АКПП.
Сами коробки как я понял стоят одинаковые.
А остальное?
Я понимаю, что мне понадобится ДВС с косой и блоком. А навесное подойдет или придется искать от 2.0?
Какие еще трудности меня могут ожидать?
RIM1985:
|
nikan47 А вы сами пробовали так делать? При режиме D и газ в пол будет максимум 2500-2700 оборотов. Так проверяют АКПП на работоспособность - называется StallTest. http://www.youtube.com/watch?v=OdKpwpf9l_Y Но баловаться этим нельзя. Она может умереть. |
Вы попробуйте, а не картинки разглядывайте. Будет и 6000...А кто вам сказал, что машиной вообще можно баловаться? Но в жизни все может случиться...и на таран пойдешь и дрифт с АКПП...Вот считается, что АКПП не позволяет заводить авто с толкача или буксиром, а ведь можно завести. Но это крайности.:-)
RIM1985
1 August 2015mobile
nikan47
Уважаемый, я 8 лет занимаюсь непосредственно ремонтом автомобилей и я знаю, что это невозможно. Не давайте советов, которые могут привести к поломке узлом. Или вы хотите их потом к себе на ремонт загонять?
Разобрал полностью коробас, все фрикционы, торм. лента - в идеале, полностью разобрал гидроблок, промыл все поршеньки, специально перепутал соленоиды (которые 3 и 2 шт.), собрал, залил новое масло, новый фильтр. И о чудо: появилась 1 в мануальном режиме, переключения все стали плавными. Проехал 2-3 км, остановился на светофоре, и всё стало на свои места - пинок с 1 на 2, и пропала 1 передача в мануальном режиме. Блн, куда копать дальше?
RIM1985:
|
nikan47 Уважаемый, я 8 лет занимаюсь непосредственно ремонтом автомобилей и я знаю, что это невозможно. Не давайте советов, которые могут привести к поломке узлом. Или вы хотите их потом к себе на ремонт загонять? |
Иван, вы не внимательно читаете. Я же сказал, что нельзя баловаться с авто и вы полностью правы в этом случае. АКПП вообще для аккуратных и ценящих комфортное вождение, а не для любителей драйва и экспериментов. Успехов вам в работе.
Fordeckiy
2 September 2015
-1
Привет,подскажите что делать,при торможении прявляются небольшие пинки,тоесть едешь км 70,начинаешь притомаживать и в самом конце как буд то 3 небольших пинка друг за другом.
Товарищи, вопрос следующий. Взять 1.6 и 2.0 с автоматом?
Я считаю, что 2.0 и вот почему.
1.6/100 крутящий момент 150 нм раскрывается на 6000, разгон почти 14 сек. Движок больше на раскрутку. Стало быть и расход зависит от того как много и часто крутить. Скажем у меня средний расход 10.5 литров.
2.0/150 крутящий момент 185 нм раскрывается тоже на высоких оборотах, разгон 10,7. Да движок тоже нужно крутить, но уже меньше. Есть и запас мощности, хоть небольшой. Т.е. при сопоставимых скоростях и разгонах у 2.0 есть запас мощности и не требуется крутить, 1.6 же требуется больше энергии на разгон и будет крутиться чаще, стало быть расход будет как у 2х литрового.
Просто не могу убедить друга в выгодности 2 литрового. А вы что скажете?
Den55
Исходных данных мало. Если тебе 55 лет и раз в неделю нужно поехать на дачу в 30 км. грядки полить, то 1.6.
А если же любишь динамичную езду, часто в трассе бываешь, или просто не хочешь, чтобы авто тупило на разгоне, то конечно же 2.0 твой выбор.
Сам владею ff2 1.6 100 л.с. Уже пожалел, ищу 2-х литровый мотор. Мне мало 1.6. По городу тупит, жрет 14 литров, а на трассе обгонять очень сложно. Немного спасла прошивка от Ledocol.
Так что ищи двушку.
RIM1985 ну про 55 лет это ты загнул. Я юн и тоже на 1.6 катаюсь. Вот рассматриваю авто с 2.0 и почитав на разных сайтах инфу, понимаю что разрекламированные 1.6 нифига не экономичны и динамики никакой, ширпотребщина. А 2.0 для авто с 1,2 тонны оптимал.
Вот комфортнее ехать на машине, зная что запас есть.
Не знаю как кому, но мне 1.6 100л.с. АКПП хватает в городе, на трассе да, мало. Но по городу для своей мощности машинка более чем весело едет, если еще не паленый 95 плесканешь, так вообще только поддавай.
цитата: |
Неее, ну вы скажите мне, какие ... гонять!!! со смешными двумя литрами и всего 145 коняками при снаряженной массе в 1395 кг??? Это называется - просто живенько ездить. Дешовое псевдошумахерство какое-то |
Поддерживаю целиком и полностью. Погонять это где-то 250 коняшек и выше.
У меня сейчас 1.6 автомат, отличный аппарат. Хочешь быстро обогнать - тапка в пол, а в остальном комфорт и удовольствие.
1 person online