Виталик MOSCOWПокатался( 2 тест-драйва) на Мазда 6, 2,0 Автомат, кожа... - не понравилось...
не едет(сравнивал со своей Е39 525), нет шумки, салон состоит из двух частей: верх- ок, низ -
, жесткий дешевый пластик...КАСКО -оооочень дорого(Ингос), неликвид на вторичном рынке, угоняемы...
Смотрел Мондео 2,0 Дизель, кожа...
Снаружи - Ок, внутри скучно...и он просто огромный, а я 95% езжу один...как и где его парковать???
Французов не рассматривал, тк С5 - дорого, ломучие и вообще Ситроён -
Решил посмотреть Авенсис...
качество салона понравилось...покатался (4 тест-драйва), все понравилось...Вариатор довольно бодро разгоняет авто, шумка лучше чем в Мазде, рулится приятно (Один манагер прокатил по хорошей извилистой дорожке со спусками и подъемами - оооочень понравилось поведение авто!!!)
+ Дешевое КАСКО (на 70.000 дешевле чем на Мазду и на 25.000 чем на Мондео)
+ Не теряют в цене как другие рассматриваемые модели
+ просто понравилась
Фольц Пассат не нра... только "СС" - а это уже другие деньги при той же средней надежности...
Аккорд - заявка на Премиум (типа аналог БМВ 3 er)
вообще не едет на свои 201л/с
стоит
угоняемы, в салоне погремушка, сервис дорогой...
Корею не рассматривал в принципе...
Turbo-S Думал, но, имхо, такие авто должны быть не на каждый день, а машинами выходного дня!
В рабочие дни спокойно сидишь в пробках...а в выхи отжигаешь...
+ пробеги у меня в год около 60.000 км.. и содержать турбо аппарат будет накладно...